История | |
---|---|
Королевство Италия | |
Имя | Леоне |
Тезка | Лев |
Строитель | Джио. Ансальдо и К., Сестри Поненте |
Положил | 23 ноября 1921 г. |
Запущен | 1 октября 1923 г. |
Завершенный | 1 июля 1924 г. |
Судьба | Основан 1 апреля 1941 г. |
Общие характеристики (в состоянии постройки) | |
Класс и тип | Эсминец класса Леоне |
Смещение |
|
Длина | 113,41 м (372 футов 1 дюйм) (в / в ) |
Луч | 10,36 м (34 футов) |
Проект | 3,1 м (10 футов 2 дюйма) (среднее) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала; 2 редукторные паровые турбины |
Скорость | 33 узла (61 км / ч; 38 миль / ч) |
Диапазон | 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль) при 15 узлах (28 км / ч; 17 миль / ч) |
Дополнение | 10 офицеров и 194 рядовых |
Вооружение |
|
Леоне был Головное судно из своего класса из трех эсминцев, построенных для Regia Marina (Королевский ВМФ Италии) в начале 1920х годов.
Корабли проектировались как крейсеры-разведчики ( esploratori), существенно увеличенные версии современных эсминцев. Первоначально они были заказаны в 1917 году, но были отложены из-за нехватки стали и повторно заказаны в 1920 году. Они имели общую длину 113,41 метра (372 фута), ширину 10,36 метра (34 фута) и среднюю осадку 3,1 метра. (10 футов 2 дюйма). Они вытеснили 2195 длинных тонн (2230 т ) при стандартной нагрузке и 2289 длинных тонн (2330 т) при глубокой нагрузке. В их составе было 10 офицеров и 194 рядовых.
Леон с были приведены в действии два Парсонса мотора паровой турбины, каждый из приводных один карданного вала с помощью пара, подаваемого с помощью четыре тысячелистника котлов. Турбины были рассчитаны на 42000 лошадиных сил на валу (31000 кВт ) для скорости 33 узла (61 км / ч; 38 миль / ч) в эксплуатации, хотя Леоне достиг 33,7 узла (62,4 км / ч; 38,8 миль / ч) от 45 667 л.с. (34 054 кВт).) во время ее ходовых испытаний. Суда несли достаточно мазута, чтобы обеспечить дальность полета в 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час).
Их основная батарея состояла из восьми 120-миллиметровых (4,7 дюйма) орудий в четырех двухорудийных башнях, по одной в носу и корме надстройки, а остальные башни располагались между воронками и установками торпедных аппаратов на миделе корабля. Зенитный (АА) защиты для Леона -class суден были обеспечена парой 76 мм (3 дюйма) зенитки в одиночном монтирует мидель. Они были оснащены шестью 450-миллиметровыми (17,7 дюйма) торпедными аппаратами в двух тройных установках. Леон s может также нести 60 мин.