Франческо Криспи 1927 | |
История | |
---|---|
Королевство Италия | |
Имя | Франческо Криспи |
Тезка | Франческо Криспи |
Строитель | Паттинсон, Неаполь |
Положил | 21 февраля 1923 г. |
Запущен | 12 сентября 1925 г. |
Завершенный | 29 апреля 1927 г. |
Судьба | Захвачен немцами 9 сентября 1943 г. |
Германия | |
Имя | TA15 |
Приобретенный | 9 сентября 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 30 октября 1943 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики (в состоянии постройки) | |
Класс и тип | Эсминец класса Селла |
Смещение |
|
Длина | 84,9 м (278 футов 7 дюймов) |
Луч | 8,6 м (28 футов 3 дюйма) |
Проект | 2,7 м (8 футов 10 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала; 2 редукторные паровые турбины |
Скорость | 33 узла (61 км / ч; 38 миль / ч) |
Диапазон | 3600 морских миль (6700 км; 4100 миль) при 14 узлах (26 км / ч; 16 миль / ч) |
Дополнение | 152–153 |
Вооружение |
|
Francesco Crispi был одним из четырех эсминцев класса Sella, построенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) в 1920-х годах. Завершено в 1927 году, она участвовала во Второй мировой войне.
В SELLA -class разрушители были расширены и улучшенные версии предыдущих Палестро и Curtatone классов. Они имели общую длину 84,9 метра (279 футов), ширину 8,6 метра (28 футов 3 дюйма) и среднюю осадку 2,7 метра (8 футов 10 дюймов). Они вытеснили 970 метрических тонн (950 длинных тонн ) при стандартной нагрузке и 1480 метрических тонн (1460 длинных тонн) при глубокой нагрузке. Их численность составляла 8–9 офицеров и 144 рядовых.
В отличии от Парсонса направлен паровой турбина, используемой ее сестра суден, Франческо Криспи использовал пару Беллуццо турбин, каждый вождение один карданный вал с помощью пара, подаваемого три Торникрофта котлов. Турбины были рассчитаны на 36000 лошадиных сил на валу (27000 кВт ) для скорости 33 узла (61 км / ч; 38 миль / ч) в эксплуатации, хотя судно достигло скорости 38,6 узла (71,5 км / ч; 44,4 миль / ч) от 35540 л.с. (26 500 кВт) во время ходовых испытаний в малонагруженном состоянии. У Sella было достаточно мазута, чтобы иметь запас хода в 1800 морских миль (3300 км; 2100 миль) при скорости 14 узлов (26 км / ч; 16 миль в час).
Их главная батарея состояла из четырех 120-миллиметровых (4,7 дюйма) орудий в одной двухорудийной башне в корме надстройки и одной одинарной башне перед ней. Зенитная (АА) защиты для SELLA -class судов был обеспечен парой 40-мм (1,6 дюйма) Зенитки в одиночных монтирует миделе и парой 13,2-мм (0,52 дюйма) пулеметов. Они были оснащены четырьмя 533-миллиметровыми (21 дюйм ) торпедными аппаратами в двух сдвоенных установках на миделе. Sella s также может нести 32 мин.
Francesco Crispi был заложен Паттинсоном на их верфи в Неаполе 21 февраля 1923 года, спущен на воду 12 сентября 1925 года и сдан в эксплуатацию 29 апреля 1927 года.