История | |
---|---|
Королевство Италия | |
Имя | Карло Мирабелло |
Тезка | Карло Мирабелло |
Строитель | Джио. Ансальдо и К., Сестри Поненте |
Положил | 21 ноября 1914 г. |
Запущен | 21 декабря 1915 г. |
Завершенный | 24 августа 1916 г. |
Судьба | Потоплен миной 21 мая 1941 г. |
Общие характеристики (в состоянии постройки) | |
Класс и тип | Эсминец класса Мирабелло |
Смещение |
|
Длина | 103,75 м (340 футов 5 дюймов) |
Луч | 9,74 м (31 футов 11 дюймов) |
Проект | 3,6 м (11 футов 10 дюймов) (глубокая нагрузка) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала; 2 редукторные паровые турбины |
Скорость | 35 узлов (65 км / ч; 40 миль / ч) |
Диапазон | 2300 миль (4300 км) при 12 узлах (22 км / ч; 14 миль / ч) |
Дополнение | 8 офицеров и 161 рядовой |
Вооружение |
|
Carlo Mirabello был один из трех MIRABELLO -класса эсминцев, построенных для Regia Marina (Royal ВМС Италии) во время Первой мировой войны.
Корабли проектировались как крейсеры-разведчики ( esploratori), существенно увеличенные версии современных эсминцев. Они имели общую длину 103,75 метра (340 футов 5 дюймов), ширину 9,74 метра (31 футов 11 дюймов) и среднюю осадку 3,3 метра (10 футов 10 дюймов). Они вытеснили 1784 тонны (1756 длинных тонн ) при стандартной нагрузке и 2 040 тонн (2010 длинных тонн) при глубокой нагрузке. Их численность составляла 8 офицеров и 161 рядовой.
Мирабелло с были приведены в действии два Парсонса мотора паровой турбины, каждый из приводных один карданного вала с помощью пара, подаваемого с помощью четыре тысячелистника котлов. Турбины были рассчитаны на 44000 лошадиных сил на валу (33000 кВт ) для скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль / ч), а Карло Мирабелло достиг скорости 33,74 узла (62,49 км / ч; 38,83 миль / ч) с 44026 л.с. (32 830 л / ч). кВт) во время ходовых испытаний. Корабли несли достаточно мазута, чтобы обеспечить им дальность полета 2300 морских миль (4300 км; 2600 миль) при скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час).
Их основная батарея состояла из восьми пушек Cannone da 102 мм (4 дюйма) / 35 S Modello 1914 в одиночных установках, защищенных орудийными щитами, по одному на носу и корме надстройки по средней линии, а остальные орудия располагались на бортовом борту миделя. Карло Мирабелло обменялся CANNONE да 152 мм (6 дюймов) / 40 А Modello 1891 для прямой 102 мм пушки; Карло Мирабелло получил ее в 1917 году. Орудие оказалось слишком тяжелым для кораблей и его скорострельность была слишком низкой. Зенитный (АА) защиты для MIRABELLO -class судов были обеспечена парой 40- го калибра CANNONE да 76 мм (3 дюйма) / 40 Modello 1916 зениток в одиночных опорах. Они были оснащены четырьмя 450-миллиметровыми (17,7 дюйма) торпедными аппаратами в двух сдвоенных установках, по одному на каждом бортовом борту. Корабль также мог нести 100 мин.
152-мм орудие оказалось слишком тяжелым для кораблей, а его скорострельность была слишком низкой, поэтому его заменили, когда корабли класса Mirabello были перевооружены восемью пушками Cannone da 102/45 S 45 калибра , A Modello 1917, скомпонованными как за Карло~d Мирабелло ' первоначальной конфигурации с в 1919 году 76 - мм пушка была заменена парой 39- го калибра CANNONE да 40 мм (1,6 дюйма) / 39 АА пушки в одиночной гор в 1920-1922 гг.