Итальянский эсминец Ascari

редактировать
Разрушитель Ascari.jpg Аскари в 1940 году
История
Королевство Италия
Имя Аскари
Тезка Аскари
Строитель OTO, Ливорно
Положил 11 декабря 1937 г.
Запущен 31 июля 1938 г.
Завершенный 6 мая 1939 г.
Судьба Потоплен минами, 24 марта 1943 г.
Общие характеристики (в состоянии постройки)
Класс и тип Эсминец типа Soldati
Смещение
Длина
  • 106,7 м (350 футов 1 дюйм) (в / в )
  • 101,6 м (333 футов 4 дюйма) ( стр. )
Луч 10,15 м (33 футов 4 дюйма)
Проект 3,15–4,3 м (10 футов 4 дюйма - 14 футов 1 дюйм)
Установленная мощность
Движение 2 вала; 2 редукторные паровые турбины
Скорость 34–35 узлов (63–65 км / ч; 39–40 миль / ч)
Диапазон 2340  миль (4330 км; 2690 миль) при 14 узлах (26 км / ч; 16 миль / ч)
Дополнение 206
Вооружение
Сервисная запись
Часть: 12-я дивизия эсминцев
Операции:

Ascari был одним из девятнадцати эсминцев типа Soldati, построенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) в конце 1930-х - начале 1940-х годов. Построенный в середине 1939 года, он был последним из первой партии из дюжины кораблей, поступивших на вооружение.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн и описание

Эсминцы типа Soldati были немного улучшенными версиями предыдущего класса Oriani. Они имели длину между перпендикулярами 101,6 метра (333 фута 4 дюйма) и общую длину 106,7 метра (350 футов 1 дюйм). Корабли имели ширину 10,15 метра (33 фута 4 дюйма) и среднюю осадку 3,15 метра (10 футов 4 дюйма) и 4,3 метра (14 футов 1 дюйм) при глубокой нагрузке. Soldatis вытеснил 1,830–1850 метрических тонн (1,800–1,820 длинных тонн ) при нормальной нагрузке и 2450–2,550 метрических тонн (2,410–2,510 длинных тонн) при глубокой нагрузке. Их состав во время войны составлял 206 офицеров и рядовых.

Аскари был оснащен двумя Парсонс мотор паровые турбины, каждый из приводных один карданный вал с помощью пара, подаваемого на три тысячелистника котлов. Разработанные для максимальной мощности 48 000 лошадиных сил на валу (36 000  кВт ) и скорости 34–35 узлов (63–65 км / ч; 39–40 миль в час) в эксплуатации, корабли класса Soldati развивали скорость 39–40 узлов ( 72–74 км / ч; 45–46 миль / ч) во время ходовых испытаний при небольшой нагрузке. Они несли достаточно мазута, чтобы обеспечить дальность полета 2340 морских миль (4330 км; 2690 миль) при скорости 14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч) и 682 морских миль (1263 км; 785 миль) при скорости 34 узла (63 км / ч; 39 ​​миль / ч).

Аскари ' ы основная батарея состояла из четырех 50- калибра 120-мм (4,7 дюйма) орудий в двух twin- орудийных башен, по одному в носовой и кормовой части надстройки. На платформе в миделе корабля находилась 120-миллиметровая звездчатая пушка 15 калибра. Противовоздушная защита Soldatis обеспечивалась восемью 20-миллиметровыми (0,8 дюйма) орудиями Breda Model 1935. Корабли были оснащены шестью 533-миллиметровыми (21 дюйм ) торпедными аппаратами в двух трехместных установках на миделе. Хотя они не были оснащены гидроакустической системой для противолодочной работы, они были оснащены парой метателей глубинных бомб. Корабли могли нести 48 мин.

Строительство и карьера

Ascari, построенный на верфи OTO в Ливорно, был заложен 11 декабря 1937 года, спущен на воду 31 июля 1938 года и завершен 6 мая 1939 года. Он был последним кораблем первой (довоенной) группы класса Soldati, вошедшим в воду. услуга.

Когда Италия вступила во Вторую мировую войну 10 июня 1940, Аскари был частью отдела 12 - го истребительного, вместе с родственными кораблей Lanciere, Corazziere и Карабинер. 11 июня « Аскари» и ее родственные корабли выполнили разведывательную миссию в Сицилийском проливе.

9 июля 1940 г. Аскари и ее подразделение участвовали в битве при Калабрии ; на заключительном этапе битвы, Отдел 12 Destroyer было приказано атаковать британский Средиземноморский флот с торпедами. Аскари выпустил торпеду по британскому крейсеру, но безуспешно. В период с конца июля по начало августа Аскари был в составе эскорта в операции большого конвоя в Ливию, операция «ТВЛ».

5 октября Ascari и остальные DesDiv 12 отплыли из Таранто в составе сопровождения конвоя, направлявшегося к Додеканесу (операция CV), но операция была отменена после того, как британские линкоры были замечены воздушной разведкой в ​​восточном Средиземноморье. 26–27 ноября 1940 г. Аскари участвовал в битве при мысе Спартивенто ; Во время битвы Лансьер была поражена 6-дюймовым снарядом с крейсера HMS Manchester, который оставил ее мертвой в воде, и Аскари взял ее на буксир и отбуксировал искалеченное судно в Кальяри.

В феврале 1941 года « Аскари» участвовала в конвойных операциях между Италией и Северной Африкой, а 25 февраля спасла выживших на легком крейсере « Армандо Диас», который был торпедирован и потоплен HMS  Upright. С 26 по 29 марта 1941 года Аскари и остальная часть ее дивизии сопровождали 3-ю крейсерскую дивизию во время битвы за мыс Матапан.

С марта по сентябрь 1941 года Аскари сопровождал несколько конвоев между Италией и Ливией. Большинство этих конвоев были успешными, но 24 мая 1941 года военный корабль Conte Rosso был торпедирован и потоплен HMS  Upholder с потерей почти 1300 человек.

23 сентября 1941 года « Аскари» и другие корабли заложили минное поле у Мальты, а на следующий день они безуспешно участвовали в вылазке 3-й и 8-й крейсерских дивизий с целью перехватить британский конвой. 13 декабря он присоединился к операции большого конвоя «М. 41» между Италией и Ливией, которая провалилась из-за сильных атак самолетов и подводных лодок. 16 декабря Аскари принял участие в другой крупной операции с конвоем в Ливию, «М. 42», которая была успешной, несмотря на краткую встречу с эскортом союзного конвоя на Мальту, в операции, известной как Первая битва при Сирте.

В период с января по март 1942 г. Аскари участвовал в сопровождении еще четырех крупных конвоев в Ливию: «М. 43», «Т. 18», «К. 7» и «В. 5», которые были успешными; Единственной потерей в ходе этих операций стал военный корабль « Виктория», потопленный бомбардировщиками-торпедоносцами союзников 24 января 1942 года. Аскари спас выживших из транспорта. 21–22 марта Аскари принял участие во Второй битве при Сирте.

13–15 июня 1942 г. « Аскари» в составе 10-й дивизии эсминцев участвовал в операции «Гарпун», атаковав британский конвой на Мальту вместе с 7-й крейсерской дивизией и 14-й дивизией эсминцев. В последующем сражении Аскари вместе с Альфредо Ориани атаковал сопровождавшие британские эсминцы, нанеся удары по HMS  Bedouin, а затем добил танкер Kentucky и пароход Burdwan, ранее выведенные из строя воздушными ударами Оси. Исследователь Франческо Матессини сказал, что Аскари потопил дрейфующий Бурдван двумя торпедами. В период с конца 1942 по начало 1943 года « Аскари» участвовал в ряде миссий по постановке мин в Сицилийском проливе, а также в миссиях по сопровождению и транспортировке войск между Италией и Тунисом.

23 марта 1943 Ascari отплыл из Палермо проведения немецких войск в направлении Туниса, и присоединился в море сестра судна Camicia Нера и двух других эсминцев Леоне Pancaldo и Lanzerotto Malocello, также несущие немецкие войска. В 7:18 24 марта Ланцеротто Малочелло подорвался на мине, заложенной HMS  Abdiel примерно в 28 милях к северу от мыса Бон, и остался мертвым в воде. Первоначально считались, что корабль был торпедирован, и командующий Марио Джерини, Ascari ' s командира, а также в команде группы эсминцев, приказал Леон Pancaldo и Camicia Неру, чтобы приступить к Тунису, как он попытался с Аскарями, чтобы принести помощь Lanzerotto Малочелло затонул примерно через 90 минут. В то время как спасение Lanzerotto Malocello ' s выжившие, однако, Ascari попал в свою очередь, три мины, теряла лук и кормы и, наконец, тонет в 13:12, около 25 миль к северу от Zembretta. Некоторые лодки MAS, отправленные из Бизерты и Пантеллерии, прибыли на место происшествия примерно через четыре часа и смогли спасти только 59 из 533 солдат и экипажей на борту Ascari. Командир Герини погиб вместе с 193 членами его экипажа и 280 немецкими солдатами.

использованная литература
Библиография
  • Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по «Реджайне Марина» 1930–45. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   978-1-59114-544-8.
  • Фраккароли, Альдо (1968). Итальянские военные корабли Второй мировой войны. Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN   0-7110-0002-6.
  • Гардинер, Роберт и Шено, Роджер (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN   0-85177-146-7.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   1-59114-119-2.
  • Уитли, MJ (1988). Разрушители Второй мировой войны: Международная энциклопедия. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   1-85409-521-8.
внешние ссылки
  • Сайт Ascari Marina Militare
Последняя правка сделана 2023-04-13 01:46:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте