Итальянский крейсер Лигурия

редактировать

Итальянский крейсер Liguria 1899 IWM Q 22390.jpg Лигурия на якоре в 1899 году
История
Италия
Имя Лигурия
Тезка Регион Лигурия
Строитель Джио. Ансальдо и К.
Положил 1 июля 1889 г.
Запущен 8 июня 1893 г.
Завершенный 1 декабря 1894 г.
Судьба Продан на слом, 15 мая 1920 г.
Общие характеристики
Класс и тип Regioni класса защищенный крейсер
Смещение
Длина 84,8 м (278 футов)
Луч 12,03 м (39,5 футов)
Проект 4,67 м (15,3 футов)
Установленная мощность
Движение
Скорость 18,1 узлов (33,5 км / ч; 20,8 миль / ч)
Диапазон 2100  морских миль (3900 км; 2400 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль / ч)
Дополнение 213–278
Вооружение
Броня

Лигурия была защищенным крейсером, построенным для итальянской Regia Marina (Королевский флот). Он был четвертым из шестикрейсеров типа Regioni, названных по регионам Италии. Лигурия была построенаверфью Ансальдо в Генуе ; ее киль был заложен в июле 1889 года, он был спущен на воду в июне 1893 года и был введен в строй в декабре 1894 года. Корабль был оснащен основным вооружением из четырех 15-см (5,9 дюйма) и шести 12-см (4,7 дюйма) орудий., и она могла двигаться со скоростью 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч).

На протяжении своей карьеры Лигурия исполняла различные роли. Ее часто приписывали к главному флоту, но в 1904 году ее отправили на американскую станцию. В 1906 году она проводила испытания угля в море, а с 1908 по 1911 год ей был оборудован экспериментальный аэростат для наблюдения. Она видела широкие действия во время итало-турецкой войны 1911–1912 годов. Она участвовала в захвате Бенгази, оказывала артиллерийскую поддержку защитникам Триполи и проводила бомбардировки османских портов на западе Ливии и побережья Красного моря в Аравии. Во время Первой мировой войны он все еще служил учебным кораблем, но не участвовал в боевых действиях во время конфликта. В конце концов, в мае 1921 года Лигурия была продана на металлолом.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн
  • 2 История обслуживания
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн
Основная статья: Крейсер типа "Регионы" План и чертеж профиля класса "Региони"

Лигурия была 84,8 метров (278 футов) длиной в целом и имела пучок на 12,03 м (39,5 футов) и осадку 4,67 м (15,3 футов). Конкретные цифры водоизмещения не сохранились для отдельных представителей этого класса, но они смещали от 2245 до 2689 длинных тонн (от 2281 до 2732  т ) в обычном режиме и от 2411 до 3110 длинных тонн (от 2450 до 3160 т) при полной нагрузке. Корабли имели таранный нос и промывочную палубу. Каждое судно было оснащено парой мачт. У нее был экипаж от 213 до 278 человек.

Ее силовая установка состояла из пары горизонтальных паровых машин тройного расширения, которые приводили в движение два винтовых винта. Подача пара производилась от четырех цилиндрических жаротрубных котлов, отводимых в две воронки. На своих скоростных испытаниях она достигла максимальной скорости 18,1 узла (33,5 км / ч; 20,8 миль / ч) при 5 536 лошадиных силах (4 128 кВт). Корабль имел крейсерский радиус около 2100 морских миль (3900 км; 2400 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час).

Лигурия была вооружена главной батареей из четырех 15-см (5,9 дюйма) орудий L / 40, установленных поодиночке, из которых два располагались рядом впереди и два рядом на корме. Вторичную батарею из шести 12 см (4,7 дюйма) L / 40 орудий были помещены между ними, с тремя на каждом развороте. Защита ближнего боя от торпедных катеров состояла из восьми 57-мм (2,2 дюйма) орудий, двух 37-мм (1,5 дюйма) орудий и пары пулеметов. Она также была оснащена двумя 450-мм (17,7 дюйма) торпедными аппаратами. Лигурия была защищена палубой толщиной 50 мм (2 дюйма), а ее боевая рубка имела борта толщиной 50 мм.

История обслуживания
Лигурия буксирует Sterope во время испытаний угля в 1906 году.

Лигурия была построена верфью Ансальдо в Генуе ; ее киль был заложен 1 июля 1889 года. Недостаток финансирования замедлил завершение строительства Лигурии и ее родственных кораблей. Жесткие бюджеты вынудили ВМФ снизить темпы строительства, чтобы можно было использовать средства для содержания действующего флота в строю. Прошло почти четыре года, чтобы закончить корпус, который был запущен 8 июня 1893. достройка работы протекала гораздо быстрее, и новый крейсер был готов к работе через год и через полтора. Она была введена в состав флота 1 декабря 1894 года. В том же году Лигурия была назначена в третью дивизию итальянского флота вместе с Сан-Мартино, древней броненосной центральной батареей, которая была спущена на воду в 1862 году.

В 1902–1903 годах Лигурия входила в состав главного итальянского флота; в то время как в обычном режиме тренировок в мирное время корабли основного флота оставались в строю для учений в течение семи месяцев в году. Остальные пять месяцев они содержались в частичной готовности с сокращенным экипажем. В 1904 году корабль был назначен на американскую станцию, единственный военный корабль Италии в регионе. В конце 1906 года корабль участвовал в экспериментах с углем на ходу. Она буксировала угольщик SS  Sterope со скоростью 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч), в то время как уголь передавался через буксирный трос. В среднем 60 т (59 длинных тонн; 66 коротких тонн) угля было перемещено в час во время испытания. Начиная с 1908 года, Лигурия была модернизирована для работы с аэростатом для наблюдения. Эта служба, продолжавшаяся до 1911 года, включала буксировку воздушного шара- дракена, изобретенного немцами Августом фон Парсевалем и Рудольфом фон Зигсфельдом, для обнаружения морских мин для флота.

Когда в сентябре 1911 года разразилась итало-турецкая война, « Лигурия» находилась в итальянской Эритрее вместе с четырьмя другими крейсерами. Ее перебросили в Средиземное море, и 18 октября она присоединилась к эскорту конвоя с войсками, направлявшегося в Бенгази. Конвой был хорошо защищен от возможного османского нападения; эскорт состоял из четырех линкоров до дредноутов класса « Регина Елена», двух других крейсеров и пяти эсминцев. На следующее утро итальянский флот бомбардировал город после того, как османский гарнизон отказался сдаться. Во время обстрела отряды с кораблей и пехота с десантных кораблей сошли на берег. Итальянцы быстро вынудили османов к вечеру отступить в город. После непродолжительной осады 29 октября османские войска отступили, оставив город итальянцам.

После этого Лигурия переехала в Триполи, где она поддержала итальянцев, которые взяли город против турецких контратак. 9 ноября она, броненосный крейсер Carlo Alberto, минный заградитель Partenope и торпедный катер Cigno оказали критическую огневую поддержку, которая прервала серию османских атак на город. Месяц спустя Лигурия присоединилась к Партенопу и торпедным катерам Дардо и Евро для серии бомбардировок портов Зувара, Мисрата и Аргуб. Затем Лигурия вернулась в Триполи с Карло Альберто, торпедным крейсером Iride и несколькими торпедными катерами, в то время как большая часть итальянского флота вернулась в Италию для переоборудования. В январе 1912 года Лигурия и ее сестра Эльба были переброшены в Красное море вместе с парой быстрых почтовых пароходов. Затем крейсерский флот в Красном море начал кампанию прибрежных бомбардировок османских портов в этом районе. Была объявлена ​​блокада османских портов, в том числе городов Аль-Лучайя и Аль-Худайда. Османы в конце концов согласились сдаться в октябре, положив конец войне.

К началу Первой мировой войны в августе 1914 года Лигурия была передана в Третью дивизию Первой эскадрильи в качестве учебного корабля. Италия объявила нейтралитет в начале войны, но к маю 1915 года Тройственное Соглашение убедило итальянцев вступить в войну против Центральных держав. Тем не менее старый крейсер не участвовал в боевых действиях во время войны. Она была продана на металлолом 15 мая 1921 года и впоследствии распалась.

Примечания
использованная литература
  • Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны: 29 сентября 1911 по 18 октября 1912 года. Аннаполис: Военно-морской институт США. ISBN   9785871227831. OCLC   1408563.
  • Брасси, Томас А., изд. (1903). «Сравнительная сила». Военно-морской ежегодник. Портсмут: J. Griffin amp; Co.: 57–68. OCLC   5973345.
  • Чернуски, Энрико и О'Хара, Винсент (2007). Джордан, Джон (ред.). «В поисках платформы: итальянский флот и авианосец, 1907–2007». Военный корабль. Лондон: Conway Maritime Press: 61–80. ISBN   9781844860418.
  • Кокс, Дэниел Х., изд. (1914). Труды Общества морских архитекторов и морских инженеров. Нью-Йорк: Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров. XXII. OCLC   1765929. CS1 maint: журнал без названия ( ссылка )
  • Гардинер, Роберт, изд. (1979). Боевые корабли всего мира Конвея: 1860–1905 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN   0-85177-133-5.
  • Халперн, Пол Г. (1995). Военно-морская история Первой мировой войны. Аннаполис: Издательство военно-морского института. ISBN   1-55750-352-4.
  • «Военно-морские и военные записки». Журнал Королевского института объединенной службы. Лондон: Харрисон и сыновья. XXXVIII: 557–572. 1894 г.
  • «Морские записки». Журнал Королевского института объединенной службы. Лондон: JJ Keliher amp; Co. XLVI: 1060–1079. 1902 г.
  • «Морские записки». Журнал Королевского института объединенной службы. Лондон: JJ Keliher amp; Co. XLVIII: 1418–1434. 1904 г.
  • «Записки о кораблях и торпедных катерах». Заметки о военно-морском прогрессе за год. Вашингтон, округ Колумбия: государственная типография: 7–70. 1891 г.
  • «Записки о кораблях и торпедных катерах». Заметки о военно-морском прогрессе за год. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография: 11–94. 1896 г.
  • Новая международная энциклопедия. XII. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Додд Мид и компания 1922.
внешние ссылки
  • Сайт Liguria Marina Militare (на итальянском языке)
Последняя правка сделана 2024-01-11 03:32:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте