Итальянский крейсер Джузеппе Гарибальди (1936)

редактировать
Чтобы узнать о других кораблях с таким же названием, см. Итальянский крейсер Джузеппе Гарибальди.

Профиль Джузеппе Гарибальди. Джузеппе Гарибальди в 1938 году
История
Италия
Имя Джузеппе Гарибальди
Тезка Джузеппе Гарибальди
Строитель CRDA, Триест
Положил 28 декабря 1933 г.
Запущен 21 апреля 1936 г.
Введен в эксплуатацию 1 декабря 1937 г.
Списан 1953 г.
Переустановить 1957-1961 гг.
Домашний порт Таранто
Девиз "Оббедиско" (подчиняюсь)
Судьба Реконструирован в 1957 г.
Общие характеристики
Класс и тип Duca degli Abruzzi - крейсер класса
Смещение
  • Стандарт: 11350 т (11 170 длинных тонн; 12510 коротких тонн)
  • Полный: 11735 т (11550 длинных тонн; 12936 коротких тонн)
Длина
  • Ватерлиния: 171,1 м (561 футов 4 дюйма)
  • В целом: 187 м (613 футов 6 дюймов)
Луч 18,9 м (62 футов 0 дюймов)
Проект 6,9 м (22 футов 8 дюймов)
Движение
Скорость 34 узла (63 км / ч; 39 ​​миль / ч)
Диапазон 4,125 миль (6,639 км) при 13 узлов (24 км / ч; 15 миль / ч)
Дополнение 640
Вооружение
Броня
Самолет перевезен 4 x Ro.43
Гарибальди1961-coloured.jpg Гарибальди в 1961 году
Италия
Имя Джузеппе Гарибальди
Строитель Ла Специя
Запущен 1961 г.
Введен в эксплуатацию 1961 г.
Списан 1972 г.
Пораженный 1976 г.
Домашний порт Таранто
Девиз
  • Оббедиско
  • (Я подчиняюсь)
Судьба Слом
Примечания Вымпел : 551
Общие характеристики
Тип Уникальный ракетный крейсер
Смещение
  • Стандарт: 9195 т (9050 длинных тонн; 10136 коротких тонн)
  • Полный: 11350 т (11 170 длинных тонн; 12510 коротких тонн)
Длина
  • Ватерлиния: 171,1 м (561 футов 4 дюйма)
  • В целом: 187 м (613 футов 6 дюймов)
Луч 18,9 м (62 футов 0 дюймов)
Проект 6,7 м (22 футов 0 дюймов)
Движение
Скорость 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч)
Диапазон 4,125 миль (6,639 км) при 13 узлов (24 км / ч; 15 миль / ч)
Дополнение 640
Датчики и системы обработки
  • 1 × РЛС наземного наблюдения АН / СПС-6
  • 1 × навигационная РЛС MM / SPQ-2
  • 1 × AN / SPS-39 Freescan 3D зенитный радар наблюдения
  • 1 × РЛС воздушного наблюдения Argos 5000
  • 2 × РЛС сопровождения АН / СПГ-55
Вооружение
Броня
  • не более 140 мм (5,5 дюйма) (по вертикали)
  • 40 мм (1,6 дюйма) (по горизонтали)

Джузеппе Гарибальди был итальянским легким крейсером класса Duca degli Abruzzi, служившим в Regia Marina во время Второй мировой войны. После войны она была оставлена Мариной Милитаре и модернизирована. Она была построена CRDA, в Stabilimento Tecnico Triestino верфи Триесте и названачесть итальянского генерала Джузеппе Гарибальди.

Списанный в 1953 году, Джузеппе Гарибальди был преобразован между 1957 и 1961 годами на верфях Ла Специи в ракетный крейсер с управляемыми ракетами.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн
  • 2 служба Второй мировой войны
    • 2,1 1940
    • 2,2 1941
    • 2,3 1942 г.
  • 3 Повторное использование в качестве ракетного крейсера
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн

В Duca дельи Абруцци -класс крейсеров были окончательный вариант Condottieri-класса и были крупнее и лучше защищены, чем их предшественники. Вооружение также было увеличено на две дополнительные 152-мм пушки, тройные башни заменили двойные в позициях «А» и «Y». Машины также были переработаны, что привело к тому, что эти корабли имели немного меньшую максимальную скорость, чем их предшественники.

Служба Второй мировой войны

1940 г.

9 июля в битве Калабрии, Джузеппе Гарибальди вместе со своей сестрой, Луиджи ди Савойя Дука дельи Абруцци, произвели первые раундов боя. Во время боя осколки 6-дюймового снаряда, выпущенного Джузеппе Гарибальди, попали в британский крейсер HMS  Neptune, повредив его катапульту и самолет-разведчик, которые не подлежали ремонту.

1 сентября он был частью флота, который пытался перехватить конвой Hats, а 29 сентября Джузеппе Гарибальди и остальная часть итальянского флота совершили еще один безрезультатный боевой вылет против операции MB 5, успешной британской попытки восстановить Мальту. 11 ноября Джузеппе Гарибальди стоял на якоре в Таранто, когда британские самолеты атаковали итальянский флот в гавани.

1941 г.

27 марта Джузеппе Гарибальди участвовал в битве у мыса Матапан. Командиром корабля в то время был капитан Станислао Карачиотти. 8 мая она была частью итальянских сил, которые не смогли перехватить конвой «Тигр». 28 июля крейсер был торпедирован и поврежден британской подводной лодкой HMS  Upholder.

1942 г.

3 января крейсер сопровождал итальянский конвой M 43. 7 марта Джузеппе Гарибальди принял участие в операции V 5, сопровождая большой конвой Оси в Ливию вместе с другим крейсером класса Кондотьери, Eugenio di Savoia. 14 июня корабль участвовал в успешной операции против конвоя Vigorous, попытки пополнить запасы Мальты Королевским флотом.

После перемирия (8 сентября 1943 г.) она действовала в Южной Атлантике вместе с кораблями союзников против потенциальных немецких налетчиков.

Повторное использование в качестве ракетного крейсера.
Запуск ракеты "Терьер".

После войны он был оставлен на хранении у Marina Militare и модернизирован с небольшими изменениями вооружения и радара. Списан в 1953 году и реконструирован как ракетный крейсер.

Новый корабль был перестроен в Арсенале Ла Специя, начиная с 1957 года, и по завершении его строительства в 1961 году он был признан флагманом ВМС Италии.

Реконструкция включала в себя капитальный ремонт надстройки, при этом корпус сохранил первоначальные размеры.

Помимо некоторых незначительных изменений, большая часть перестройки последнего включала четыре пусковые установки для ядерных баллистических ракет UGM-27 Polaris, разработанных в США. США никогда не поставляли ракеты. Вместо этого итальянское правительство приступило к разработке собственной ракеты под названием « Альфа».

Двигательная установка осталась прежней. В остальном вооружение было радикально изменено: ракетная установка RIM-2 Terrier сделала Джузеппе Гарибальди первым ракетным крейсером в Европе. Предыдущая артиллерия была заменена четырьмя 135/45 мм пушек в двух близнецов турели и восемь Ото Мелара 76/62 мм Тип MMI AA пушек. Электроника включала несколько радаров и систем управления огнем.

Она была списана в 1971 году и списана в следующем году.

Итальянские ракетные крейсеры Andrea Doria, Garibaldi и Caio Duilio.
Примечания
использованная литература
  • Азуэро, Иван М. (2002). «Вопрос 17/01». Военный корабль Интернэшнл. XXXIX (2): 128–129. ISSN   0043-0374.
  • Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по «Реджайне Марина» 1930–45. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   978-1-59114-544-8.
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN   0-85177-146-7.
  • Фраккароли, Альдо (1968). Итальянские военные корабли Второй мировой войны. Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN   0-7110-0002-6.
  • Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен и Будзбон, Пшемыслав (1995). Боевые корабли всего мира Конвея 1947–1995. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   1-55750-132-7.
  • Том, Доа (2003). «Вопрос 17/01 Итальянский ракетный крейсер Джузеппе Гарибальди ». Военный корабль Интернэшнл. XL (2): 134. ISSN   0043-0374.
  • Уитли, MJ (1995). Крейсеры Второй мировой войны: Международная энциклопедия. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   1-55750-141-6.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 09:14:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте