Джузеппе Гарибальди в 1938 году | |
История | |
---|---|
Италия | |
Имя | Джузеппе Гарибальди |
Тезка | Джузеппе Гарибальди |
Строитель | CRDA, Триест |
Положил | 28 декабря 1933 г. |
Запущен | 21 апреля 1936 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 декабря 1937 г. |
Списан | 1953 г. |
Переустановить | 1957-1961 гг. |
Домашний порт | Таранто |
Девиз | "Оббедиско" (подчиняюсь) |
Судьба | Реконструирован в 1957 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Duca degli Abruzzi - крейсер класса |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 18,9 м (62 футов 0 дюймов) |
Проект | 6,9 м (22 футов 8 дюймов) |
Движение |
|
Скорость | 34 узла (63 км / ч; 39 миль / ч) |
Диапазон | 4,125 миль (6,639 км) при 13 узлов (24 км / ч; 15 миль / ч) |
Дополнение | 640 |
Вооружение |
|
Броня |
|
Самолет перевезен | 4 x Ro.43 |
Гарибальди в 1961 году | |
Италия | |
Имя | Джузеппе Гарибальди |
Строитель | Ла Специя |
Запущен | 1961 г. |
Введен в эксплуатацию | 1961 г. |
Списан | 1972 г. |
Пораженный | 1976 г. |
Домашний порт | Таранто |
Девиз |
|
Судьба | Слом |
Примечания | Вымпел : 551 |
Общие характеристики | |
Тип | Уникальный ракетный крейсер |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 18,9 м (62 футов 0 дюймов) |
Проект | 6,7 м (22 футов 0 дюймов) |
Движение |
|
Скорость | 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч) |
Диапазон | 4,125 миль (6,639 км) при 13 узлов (24 км / ч; 15 миль / ч) |
Дополнение | 640 |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
Броня |
|
Джузеппе Гарибальди был итальянским легким крейсером класса Duca degli Abruzzi, служившим в Regia Marina во время Второй мировой войны. После войны она была оставлена Мариной Милитаре и модернизирована. Она была построена CRDA, в Stabilimento Tecnico Triestino верфи Триесте и названачесть итальянского генерала Джузеппе Гарибальди.
Списанный в 1953 году, Джузеппе Гарибальди был преобразован между 1957 и 1961 годами на верфях Ла Специи в ракетный крейсер с управляемыми ракетами.
В Duca дельи Абруцци -класс крейсеров были окончательный вариант Condottieri-класса и были крупнее и лучше защищены, чем их предшественники. Вооружение также было увеличено на две дополнительные 152-мм пушки, тройные башни заменили двойные в позициях «А» и «Y». Машины также были переработаны, что привело к тому, что эти корабли имели немного меньшую максимальную скорость, чем их предшественники.
9 июля в битве Калабрии, Джузеппе Гарибальди вместе со своей сестрой, Луиджи ди Савойя Дука дельи Абруцци, произвели первые раундов боя. Во время боя осколки 6-дюймового снаряда, выпущенного Джузеппе Гарибальди, попали в британский крейсер HMS Neptune, повредив его катапульту и самолет-разведчик, которые не подлежали ремонту.
1 сентября он был частью флота, который пытался перехватить конвой Hats, а 29 сентября Джузеппе Гарибальди и остальная часть итальянского флота совершили еще один безрезультатный боевой вылет против операции MB 5, успешной британской попытки восстановить Мальту. 11 ноября Джузеппе Гарибальди стоял на якоре в Таранто, когда британские самолеты атаковали итальянский флот в гавани.
27 марта Джузеппе Гарибальди участвовал в битве у мыса Матапан. Командиром корабля в то время был капитан Станислао Карачиотти. 8 мая она была частью итальянских сил, которые не смогли перехватить конвой «Тигр». 28 июля крейсер был торпедирован и поврежден британской подводной лодкой HMS Upholder.
3 января крейсер сопровождал итальянский конвой M 43. 7 марта Джузеппе Гарибальди принял участие в операции V 5, сопровождая большой конвой Оси в Ливию вместе с другим крейсером класса Кондотьери, Eugenio di Savoia. 14 июня корабль участвовал в успешной операции против конвоя Vigorous, попытки пополнить запасы Мальты Королевским флотом.
После перемирия (8 сентября 1943 г.) она действовала в Южной Атлантике вместе с кораблями союзников против потенциальных немецких налетчиков.
После войны он был оставлен на хранении у Marina Militare и модернизирован с небольшими изменениями вооружения и радара. Списан в 1953 году и реконструирован как ракетный крейсер.
Новый корабль был перестроен в Арсенале Ла Специя, начиная с 1957 года, и по завершении его строительства в 1961 году он был признан флагманом ВМС Италии.
Реконструкция включала в себя капитальный ремонт надстройки, при этом корпус сохранил первоначальные размеры.
Помимо некоторых незначительных изменений, большая часть перестройки последнего включала четыре пусковые установки для ядерных баллистических ракет UGM-27 Polaris, разработанных в США. США никогда не поставляли ракеты. Вместо этого итальянское правительство приступило к разработке собственной ракеты под названием « Альфа».
Двигательная установка осталась прежней. В остальном вооружение было радикально изменено: ракетная установка RIM-2 Terrier сделала Джузеппе Гарибальди первым ракетным крейсером в Европе. Предыдущая артиллерия была заменена четырьмя 135/45 мм пушек в двух близнецов турели и восемь Ото Мелара 76/62 мм Тип MMI AA пушек. Электроника включала несколько радаров и систем управления огнем.
Она была списана в 1971 году и списана в следующем году.
Итальянские ракетные крейсеры Andrea Doria, Garibaldi и Caio Duilio.