Ферруччи ' s сестра судна Джузеппе Гарибальди продолжается до 1915 года | |
История | |
---|---|
Королевство Италия | |
Имя | Франческо Ферруччо |
Тезка | Франческо Ферруччо |
Строитель | Венецианский Арсенал |
Положил | 19 августа 1899 г. |
Запущен | 23 апреля 1902 г. |
Крещеный | Изабелла, герцогиня Генуи |
Завершенный | 1 сентября 1905 г. |
Реклассифицировано | Как учебный корабль, 1919 г. |
Пораженный | 1 апреля 1930 г. |
Девиз | «Пойдем туда, куда зовет нас наша судьба и судьба нашей страны» |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Броненосный крейсер класса Джузеппе Гарибальди |
Смещение | 7350 метрических тонн (7234 длинных тонны) |
Длина | 111,8 м (366 футов 10 дюймов) |
Луч | 18,2 м (59 футов 9 дюймов) |
Проект | 7,3 м (23 футов 11 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 19–20 узлов (35–37 км / ч; 22–23 миль / ч) |
Диапазон | 5,500 морских миль (10,200 км; 6,300 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч) |
Дополнение |
|
Вооружение |
|
Броня |
|
Франческо Ферруччо был броненосным крейсером класса Джузеппе Гарибальди, построенным для Королевского итальянского флота ( Regia Marina ) в первом десятилетии 20-го века. Засвою карьерукорабль несколько раз заходил в Восточное Средиземноморье и Левант. В начале итало-турецкой войны 1911-1912 годов она бомбардировала Триполи, а затем Бейрут в начале 1912 года, прежде чем ее перебросили в Ливию. Во времямировой войны, Ферруччи ' деятельность s были ограничена угрозой австро-венгерских подводных лодок, и она стала учебным кораблем в 1919 году судно было поражено от морского регистра в 1930 году и впоследствии списано.
Франческо Ферруччо имел общую длину 111,8 метра (366 футов 10 дюймов), ширину 18,2 метра (59 футов 9 дюймов) и глубокую осадку (корабль) 7,3 метра (23 футов 11 дюймов). Она смещена 7350 метрических тонн (7230 длинных тонн) при нормальной нагрузке. Корабль приводился в движение двумя вертикальными паровыми двигателями тройного расширения, каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар от 24 угольных котлов Belleville. Двигатели производили 14 000 лошадиных сил (10 000 кВт) и давали скорость приблизительно 19–20 узлов (35–37 км / ч; 22–23 миль в час). У него была дальность плавания 5 500 морских миль (10 200 км; 6300 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). Ее состав обычно состоял из 555 офицеров и рядовых и 578 человек, когда он действовал в качестве флагмана.
Ее основное вооружение состояло из одной 254-миллиметровой (10-дюймовой) пушки в башне впереди надстройки и двух 203-миллиметровых (8- дюймовых ) орудий в двойной башне на корме. Десять из 152-миллиметровых (6 дюймов) орудий, составлявших ее вторичное вооружение, были размещены в казематах на миделе корабля ; остальные четыре 152-миллиметровых орудия устанавливались на верхней палубе. Франческо Ферруччо также имел десять 76-миллиметровых (3 дюйма) и шесть 47-миллиметровых (1,9 дюйма) орудий для защиты от торпедных катеров. Она была оснащена четырьмя одиночными 450-миллиметровыми (17,7 дюйма) торпедными аппаратами.
Корабля ватерлинии броневой пояс имел максимальную толщину 150 мм (5,9 дюйма) миделе и сужаться до 80 мм (3,1 дюйма) по направлению к концам корабля. В рубку, казематы и орудийные башни были также защищены 150-миллиметровой брони. Ее защитная палубная броня была толщиной 37 миллиметров (1,5 дюйма), а 152-миллиметровые орудия на верхней палубе были защищены орудийными щитами толщиной 50 миллиметров (2,0 дюйма).
Франческо Ферруччо, названный в честь кондотьера Франческо Ферруччо, был заложен на военно-морской верфи в Венеции 19 августа 1899 года и спущен на воду 23 апреля 1902 года, когда ее назвала герцогиня Генуя. Он был завершен 1 сентября 1905 года. Во время маневров флота 1905 года он был назначен в состав «вражеских» сил, блокирующих Ла-Маддалену, Сардиния. Вместе с ее сестрой судов Джузеппе Гарибальди и Варезе, корабль был в Марселе, Франция 15-16 сентября 1906 года для участия в обзоре флота для Фальер, президента Франции, на последнюю дату. Франческо Ферруччо совершил круиз к Леванту в июле 1909 года и был отправлен на Крит с 26 июня 1910 года по январь 1911 года, вернувшись в Таранто 25 января.
Когда 29 сентября 1911 года началась итало-турецкая война, Франческо Ферруччо вместе со своими сестрами Джузеппе Гарибальди и Варезе был назначен в 4- ю дивизию 2-й эскадры Средиземноморского флота. 3–4 октября Франческо Ферруччо и Джузеппе Гарибальди бомбардировали Триполи, в то время как Варезе стоял у берега, чтобы следить за какими-либо османскими кораблями. В результате беспорядочной бомбардировки погибли 12 османских солдат и еще 23 были тяжело ранены в дополнение к 7 погибшим мирным жителям. 13 октября три сестры отплыли в Огасту, Сицилия, чтобы избавиться от угля. Ферруччи и Джузеппе Гарибальди бомбардировка Бейрута 24 февраля 1912, опускаясь пожилым османским броненосцем Avnillâh и заставили миноносец Ankara, чтобы затопить себя. Иногда приписывают участие Варезе и в бомбардировке. В результате обстрела погибло более 140 мирных жителей и более 200 ранено. Затем корабль был переведен в Ливию и оставался там до конца войны. Во время Первой Балканской войны она была отправлена в Албанию с 18 февраля по 5 июня 1913 года, а затем совершила еще одно развертывание там с 4 января по 7 февраля 1914 года.
Когда Италия объявила войну Центральным державам в мае 1915 года, ее направили в 5-ю крейсерскую дивизию, базировавшуюся в Бриндизи. 5 июня дивизия обстреляла железнодорожные пути возле Рагузы и вечером 17 июля покинула Бриндизи, чтобы сделать то же самое возле Рагуза-Веккья на следующее утро. Вскоре после начала бомбардировки в 04:00 Джузеппе Гарибальди был торпедирован австро-венгерской подводной лодкой U-4. Пораженный единственной торпедой, крейсер затонул в считанные минуты, хотя погибли всего 53 члена экипажа. Дивизия немедленно отступила, чтобы избежать дальнейших атак, оставив позади три эсминца для спасения выживших. Потеря Джузеппе Гарибальди и затопление броненосного крейсера « Амальфи » другой подводной лодкой 7 июля серьезно ограничили деятельность других кораблей, базирующихся в Адриатическом море. Франческо Ферруччо ненадолго дислоцировался в Леванте с 19 ноября по 22 декабря, прежде чем вернуться в Бриндизи, где она сопровождала конвои в Албанию и патрулировала побережье Албании до конца войны.
Франческо Ферруччо стал кадетским учебным кораблем в 1919 году и, наконец, был переоборудован для этой роли в 1924 году. 30 июля 1922 года он столкнулся с испанским грузовым судном Ayala Mendi в Бискайском заливе ; Ayala Mendi затонула с потерей одного члена ее экипажа из 33 человек.
Франческо Ферруччо был ранен 1 апреля 1930 года и отправлен на слом.