Чертеж профиля дизайна Campania | |
История | |
---|---|
Италия | |
Имя | Кампания |
Тезка | Регион Кампания |
Положил | 9 августа 1913 г. |
Запущен | 23 июля 1914 г. |
Введен в эксплуатацию | 18 апреля 1917 г. |
Пораженный | 11 марта 1937 г. |
Судьба | Продан на слом, 1937 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Кампания класс |
Смещение |
|
Длина | 83 м (272 футов) |
Луч | 12,7 м (42 футов) |
Проект | 5 м (16 футов) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 15,7 узлов (29,1 км / ч; 18,1 миль / ч) |
Диапазон | 1850 миль (3430 км; 2130 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч) |
Дополнение |
|
Вооружение |
|
Броня |
|
Campania был небольшим защищенным крейсером, построенным для итальянской Regia Marina (Королевский флот) в 1910-х годах. Он был головным кораблем класса « Кампания », в который входил еще один корабль, « Базиликата». Созданный для колониальной службы, корабль был вооружен сравнительно тяжелым вооружением на небольшом корпусе с большим радиусом плавания, который подчеркивался высокой скоростью. Введенная в строй в начале 1917 года, Кампания провела первые несколько лет своей карьеры в итальянских колониях, прежде чем была классифицирована как канонерская лодка в 1921 году и учебное судно в 1932 году. Эта служба продолжалась до 1937 года, когда она была продана на слом.
Кампания была 83 метров (272 футов) длиной в целом и имела пучок 12,7 м (42 футов) и осадка 5 м (16 футов). Она водоизмещала 2483 длинных тонны (2523 т ) в обычном режиме и до 3187 длинных тонн (3238 т) при полной нагрузке. Ее силовая установка состояла из пары вертикальных паровых машин тройного расширения, каждая из которых приводила в движение одновинтовой пропеллер. Пар подавался четырьмя угольными цилиндрическими жаротрубными котлами, которые выходили в единую воронку. Ее двигатели имели номинальную мощность 5001 л.с. (3729 кВт) и развивали максимальную скорость 15,7 узлов (29,1 км / ч; 18,1 миль в час). Корабль имел крейсерский радиус около 1850 морских миль (3430 км; 2130 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). У нее был экипаж из 11 офицеров и 193 рядовых.
Кампания была вооружена главной батареей из шести одиночных 152-мм (6 дюймов) орудий L / 40; один был размещен на баке, один на корме и по два на каждом борту в спонсонах на главной палубе. Она также была оснащена двумя 76-мм (3 дюйма ) орудиями L40, тремя 76-мм орудиями L / 40 в зенитных установках, двумя 47-мм (1,9 дюйма) орудиями и парой пулеметов. Корабль был только легкобронированным, с палубой толщиной 25 мм (0,98 дюйма) и обшивкой толщиной 50 мм (2 дюйма) на его боевой рубке.
Кампания была построена на верфи Кастелламмаре, где ее киль был заложен 9 августа 1913 года, в тот же день, что и Базиликата. Корабли были достаточно малы, чтобы их можно было строить на одном стапеле. Они были спущены на воду менее чем через год, 23 июля 1914 года. После завершения работ по оснащению, Campannia была сдана в эксплуатацию 18 мая 1917 года, за четыре месяца до своего родственного корабля.
Кампания, спроектированная как колониальный крейсер по образцу крейсера « Калабрия», провела первые несколько лет своей карьеры в африканских колониях Италии, включая итальянскую Ливию. 1 июля 1921 года корабль был переведен в класс канонерских лодок, и две из его 152-мм орудий были сняты во время восстановительных работ, которые длились до 1922 года. С 1932 года он служил учебным кораблем для морских курсантов. Она могла перевозить 100 курсантов вместе с их офицерами, старшинами и вспомогательным персоналом. Она оставалась в этой роли, пока не была исключена из военно-морского регистра 11 марта 1937 года и продана на слом.