Итальянский крейсер Калабрия

редактировать

Калабрия NH 48950.jpg Калабрия сфотографирована вскоре после завершения
Обзор класса
Предшествует Региони класс
Преемник Ливия
История
Королевство Италия
Строитель Арсенале-ди-Ла-Специя
Положил Февраль 1892 г.
Запущен 20 сентября 1894 г.
Введен в эксплуатацию 12 июля 1897 г.
Судьба Продан на слом, 13 ноября 1924 г.
Общие характеристики
Смещение
Длина 81 м (266 футов)
Луч 12,71 м (41,7 футов)
Проект 5,05 м (16,6 футов)
Установленная мощность
Движение
Скорость 16,4 узлов (30,4 км / ч; 18,9 миль / ч)
Диапазон 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Дополнение 214–254
Вооружение
Броня

Калабрия - небольшой защищенный крейсер, построенный для итальянской Regia Marina (Королевский флот) в 1890-х годах и предназначенный для службы в заморской империи Италии. Он был заложен в 1892 году, спущен на воду в 1894 году и закончен в 1897 году, и был вооружен главной батареей из четырех 15-сантиметровых (5,9 дюйма) и четырех 12-сантиметровых (4,7 дюйма) орудий. Калабрия провела значительные периоды за границей, начиная от операций в водах Китая, Северной Америки и Австралии, а также в периоды пребывания в итальянской восточноафриканской империи. Она участвовала в боевых действиях во время итало-турецкой войны в 1912 году в Красном море, в первую очередь обстреливая турецкие порты в этом районе. Калабрия была реклассифицирована как канонерская лодка в 1921 году, преобразована в учебный корабль в 1924 году и продана на металлолом в конце года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн
  • 2 История обслуживания
    • 2,1 Итало-турецкая война
    • 2.2 Более поздняя карьера
  • 3 сноски
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Дизайн

План и чертеж профиля Калабрии

Калабрия была спроектирована главным инженером Эдоардо Масдеа и предназначалась для заграничной службы в итальянской колониальной империи. У нее был стальной корпус, обшитый деревом и цинком, чтобы защитить его от обрастания во время длительных операций за границей. Длина корпуса между перпендикулярами составляла 76 метров (249 футов), а общая - 81 метр (266 футов). Он имел ширину 12,71 м (41,7 фута) и осадку 5,05 м (16,6 фута). Его нормальное водоизмещение составляло 2453 длинных тонны (2492 т), но при полной нагрузке оно увеличилось до 2660 длинных тонн (2700 т). У нее была флеш-колода и барашковый лук. Калабрия имела экипаж от 214 до 254 офицеров и рядовой экипаж.

Крейсер приводился в движение двумя вертикальными паровыми двигателями тройного расширения, каждая из которых приводила в движение гребной винт. Пар подавался четырьмя угольными цилиндрическими жаротрубными котлами, которые сбрасывались в единую воронку на миделе корабля. Двигатели имели мощность 4260 лошадиных сил (3180 кВт) и развивали максимальную скорость 16,4 узла (30,4 км / ч; 18,9 миль в час). Калабрия имела крейсерский радиус около 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час).

Калабрия была вооружена главной батареей из четырех 15-см (5,9 дюйма) орудий L / 40, поддерживаемой вторичной батареей из четырех 12-см (4,7 дюйма) орудий L / 40, установленных индивидуально. Легкое вооружение для ближней обороны против торпедных катеров включало восемь орудий 5,7 см (2,2 дюйма) L / 40, восемь орудий 3,7 см (1,5 дюйма) L / 20 и пару пулеметов. Она также была оснащена парой 450-мм (17,7 дюйма) торпедных аппаратов. Броневая защита состояла из изогнутой палубы толщиной 50 мм (2 дюйма), наклоненной вниз по бортам; Ее боевая рубка также получила 50-миллиметровую стальную обшивку по бокам.

История обслуживания

Калабрия, вероятно, находясь в Австралии в 1905 году.

Калабрия была построена на верфи Ла Специя, ее киль был заложен в феврале 1892 года. Судно было спущено на воду 20 сентября 1894 года, а работы по оснащению были завершены к середине 1897 года; 12 июля новый крейсер был введен в эксплуатацию в « Regia Marina» (Королевский флот).

В первое десятилетие службы Калабрия подолгу провела за границей. Она действовала в водах Китая в 1899 году, когда вспыхнуло восстание боксеров. Она присоединилась к международному флоту, в который входили представители флотов Альянса восьми наций в устье реки Хай, в то время как контингент из 475 солдат отправился в Пекин для усиления посольства.

Корабль присутствовал 20 мая 1902 года, когда Соединенные Штаты официально предоставили независимость Республике Куба после испано-американской войны тремя годами ранее. Калабрия и британский защищенный крейсер HMS  Psyche приветствовали американский броненосный крейсер USS  Brooklyn.

В марте 1905 года Калабрия отправилась в еще один круиз в американские воды, на этот раз в Санто-Доминго в Доминиканской Республике. Визит представлял собой попытку дипломатии канонерок, направленную на обеспечение выплат по долгам итальянским гражданам. Позже в том же году Калабрия посетила Австралию, чтобы показать флаг. В октябре 1909 года Калабрия приняла участие в фестивале Портола в Сан-Франциско, посвященном 140-летию экспедиции Портола, первого зарегистрированного европейского исследования того, что стало Калифорнией.

Итало-турецкая война

Карта Красного моря, где Калабрия действовала во время войны

29 сентября 1911 года Италия объявила войну Османской империи, чтобы захватить Османскую Триполитанию и включить ее в свою заморскую империю. В то время Калабрия находилась на Дальнем Востоке, но ее немедленно отозвали для усиления итальянской колонии Эритрея. Прибыв в воды Восточной Африки, он присоединился к крейсеру « Апулия» для бомбардировки турецкого порта Акаба 19 ноября с целью рассредоточить там контингент османских солдат. Военные действия были временно прекращены, когда британский король Георг V проходил через Красное море после церемонии коронации в Индии - перемирие продлилось до 26 ноября. Четыре дня спустя Калабрия и канонерская лодка Volturno атаковали карантинную станцию ​​недалеко от Перима.

В начале 1912 года итальянский флот Красного моря искал группу из семи османских канонерских лодок, которые, как предполагалось, планировали нападение на Эритрею, хотя на самом деле они были обездвижены из-за нехватки угля. Калабрия и Апулия произвели диверсионные бомбардировки Джебл-Тара и Эль-Лукайи, в то время как крейсер « Пьемонте» и эсминцы « Артильер» и « Гарибальдино» искали канонерские лодки. 7 января они нашли канонерские лодки и быстро потопили четыре в битве у залива Кунфуда ; остальные трое были вынуждены выйти на берег, чтобы не затонуть. На следующий день итальянские военные корабли отправили береговой отряд для уничтожения севших на мель канонерских лодок. Калабрия и остальные итальянские корабли вернулись к бомбардировке турецких портов в Красном море, а 26 января объявили блокаду города Аль-Худайда. К апрелю Калабрия вернулась в Италию для переоборудования. Османы в конце концов согласились сдаться в октябре, положив конец войне.

Более поздняя карьера

В 1914 году ее вооружение было сокращено; 15-см орудия были сняты, и на их место были установлены два дополнительных 12-сантиметровых орудия. Также были сняты два орудия калибра 5,7 см и шесть орудий калибра 3,7 см. Корабль отправился с дипломатической миссией из Массауа через Красное море, чтобы посетить Хусейна бин Али, недавно провозглашенного королем Хиджаза, в Мекке в июле 1917 года. Калабрия вернулась в воды Восточной Африки в январе 1918 года с другой миссией, чтобы показать флаг, особенно вдали. побережье Сомали. Остановки включали Аден и Джибути. Калабрия была реклассифицирована как канонерская лодка в 1921 году, и она снова увидела модификацию своего вооружения; было переустановлено 15-сантиметровое орудие и два из 5,7-сантиметровых орудий. В это же время была добавлена 4-см (1,6 дюйма) автопушка L / 39. В этой роли она проработала недолго, а в начале 1924 года была сокращена до учебного корабля для морских артиллеристов. Эта служба быстро закончилась, и 13 ноября 1924 года она была продана на металлолом.

Сноски

Примечания
Цитаты

использованная литература

  • Годовые отчеты Морского ведомства за 1902 год. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1902. стр. 4.
  • Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны: 29 сентября 1911 по 18 октября 1912 года. Аннаполис: Военно-морской институт США. OCLC   1408563.
  • Крешиани, Джанфранко (2003). Итальянцы в Австралии. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN   9780521537780.
  • Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинер, Роберт (ред.). Боевые корабли всего мира Конвея: 1860–1905 гг. Лондон: Conway Maritime Press. С. 334–359. ISBN   0-85177-133-5.
  • Фраккароли, Альдо (1985). "Италия". В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Боевые корабли всего мира Конвея: 1906–1921. Аннаполис: издательство военно-морского института. С. 252–290. ISBN   0-87021-907-3.
  • Гарбетт, Х., изд. (Май 1903 г.). «Извещения о книгах». Журнал Королевского института объединенной службы. XLVII (303): 624.
  • Хайт, Томас, изд. (1912). «Военно-морской ежегодник». Портсмут: J. Griffin amp; Co. Цитировать журнал требует |journal=( помощь )
  • "Италия". Заметки о военно-морском прогрессе за год. Вашингтон, округ Колумбия: государственная типография: 45–48. 1895. OCLC   8098552.
  • Кобургер, Чарльз В. (1992). Военно-морская стратегия к востоку от Суэца: роль Джибути. Нью-Йорк: Praeger. ISBN   0275941167.
  • Статьи, касающиеся международных отношений США. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1906. OCLC   878572235. Отсутствует или пусто |title=( справка )
  • Петерс, FE (1994). Хадж: мусульманское паломничество в Мекку и святые места. Принстон: Издательство Принстонского университета. ISBN   069102619X.
  • Уилмотт, HP (2009). Последний век морской мощи. I: От Порт-Артура до Чанака, 1894–1922 гг. Блумингтон: Издательство Индианского университета. ISBN   978-0-253-35214-9.

внешние ссылки

  • Веб-сайт Calabria Marina Militare (на итальянском языке)
Последняя правка сделана 2023-03-20 11:19:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте