Промышленность | Инженерное дело |
---|---|
Судьба | поглощена Finmeccanica в 1993 году (сейчас Leonardo SpA ). Большинство активов теперь принадлежит Hitachi |
Преемнику | Hitachi Rail Italy (ранее AnsaldoBreda). Ansaldo Energia. Hitachi Rail STS (ранее Ansaldo STS) |
Год основания | 1853 |
Несуществующий | 1993; 27 лет назад (1993) |
Штаб | Генуя, Италия |
Продукция | Транспортные самолеты. Бомбардировщики. Экспериментальные самолеты. Тренажеры ВВС. Гидросамолеты. Судно. Локомотивы. Танки |
Дочерние предприятия | Ansaldo Energia. Ansaldo STS. Fabbrica Aeroplani Ing. О. Помилио |
Ансальдо была одной из старейших и важнейших инженерных компаний Италии, существовавшей 140 лет с 1853 по 1993 год.
Компания была основана в 1853 г. как Gio. Ansaldo C. S.A.S. известными игроками генуэзского делового мира, такими как, Raffaele Rubattino, и. До конца 19 века компания была сосредоточена на производстве и ремонте железнодорожных компонентов, быстро превратившись в компанию с 10 000 рабочих с семью заводами и начав расширяться в такие сектора, как судостроение и механические работы в целом.
Спуск на воду итальянского линкора Giulio Cesare 1911 Sestri Ponente, GenovaВ 1904 году Ансальдо был куплен тем, кто вместе со своими сыновьями и связал имя семьи Перроне в историю компании. В течение следующих двадцати лет он стремился сделать Ansaldo полностью независимым как в металлургическом заводе, так и в оружейном производстве, благодаря сильной вертикальной интеграции. Начало Первой мировой войны было очевидным потенциальным преимуществом для компании, хотя Италия изначально была нейтральной. Ансальдо выступал за вступление Италии в войну как напрямую, так и путем финансирования политических групп, которые поддерживали войну, таких как протофашистское движение Бенито Муссолини.
Усилия окупились, когда Италия вступила в войну. В 1914 году компания стоила 30 миллионов лир, но ее рыночная стоимость выросла до 500 миллионов в 1918 году. Когда компания выпустила летом 1918 года акций на сумму 400 миллионов лир, у Ansaldo было 80 000 рабочих, были десятки заводов. и контролируемые компании, такие как A. Cerpelli C., Dynamit Nobel, Gio.Fossati C., Lloyd Italico, Pomilio и.
После финансового кризиса с его крупнейшим кредитором Banca Italiana di Sconto и проблем с реконструкцией заводов после окончания Первой мировой войны, семья Перроне покинула компанию в 1921 году, и Banca d'Italia возглавил консорциум, чтобы спасти его от банкротства. Стратегии компании были резко сокращены, и в течение 1920-х годов, хотя производство электромеханики значительно выросло, Ansaldo оказалась в таких ужасных трудностях, что наконец перешла под контроль Istituto per la Ricostruzione Industriale (IRI), при котором компания обрела новую жизнь и рост, отчасти благодаря новым усилиям во время фашизма. Главная фигура в этом возрождении, инженер Агостино Рокка, изменил структуру и организацию компании во время своего пребывания на посту главного исполнительного директора с 1935 года до конца. Второй мировой войны. Военные контракты действительно привели к значительному росту: в Ansaldo было 22 000 сотрудников в 1939 году и 35 000 в 1943 году.
После окончания Второй мировой войны снова был переведен на мирное производство. вызвали проблемы для компании. В 1948 году IRI доверила компанию Finmeccanica, которая провела несколько мероприятий по реорганизации в 1950-х и 1960-х годах, например, передача всей судостроительной деятельности Italcantieri из Триест в 1966 году. С этого года Finmeccanica продолжила привлекать Ansaldo к своей деятельности, и в 1980 году они сформировали крупнейшую в Италии термоэлектрическую группу. В 1993 году Ansaldo прекратил свое существование как независимое предприятие, будучи полностью поглощенным Finmeccanica.
Некоторые компании, контролируемые Finmeccanica (ныне Leonardo SpA ), до сих пор носят фамилию Ансальдо: