Джио. Ansaldo & C.

редактировать
Ansaldo
ПромышленностьИнженерное дело
Судьбапоглощена Finmeccanica в 1993 году (сейчас Leonardo SpA ). Большинство активов теперь принадлежит Hitachi
ПреемникуHitachi Rail Italy (ранее AnsaldoBreda). Ansaldo Energia. Hitachi Rail STS (ранее Ansaldo STS)
Год основания1853
Несуществующий1993; 27 лет назад (1993)
ШтабГенуя, Италия
ПродукцияТранспортные самолеты. Бомбардировщики. Экспериментальные самолеты. Тренажеры ВВС. Гидросамолеты. Судно. Локомотивы. Танки
Дочерние предприятия Ansaldo Energia. Ansaldo STS. Fabbrica Aeroplani Ing. О. Помилио

Ансальдо была одной из старейших и важнейших инженерных компаний Италии, существовавшей 140 лет с 1853 по 1993 год.

Содержание

  • 1 От основания до Первой мировой войны
  • 2 Фашизм и Вторая мировая война
  • 3 После Второй мировой войны
  • 4 Ansaldo сегодня
  • 5 Продукция
    • 5.1 Производство самолетов
    • 5.2 Корабли
    • 5.3 Подвижной состав
      • 5.3.1 Локомотивы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

От основания до Первой мировой войны

, 1853 г.

Компания была основана в 1853 г. как Gio. Ansaldo C. S.A.S. известными игроками генуэзского делового мира, такими как, Raffaele Rubattino, и. До конца 19 века компания была сосредоточена на производстве и ремонте железнодорожных компонентов, быстро превратившись в компанию с 10 000 рабочих с семью заводами и начав расширяться в такие сектора, как судостроение и механические работы в целом.

Спуск на воду итальянского линкора Giulio Cesare 1911 Sestri Ponente, Genova

В 1904 году Ансальдо был куплен тем, кто вместе со своими сыновьями и связал имя семьи Перроне в историю компании. В течение следующих двадцати лет он стремился сделать Ansaldo полностью независимым как в металлургическом заводе, так и в оружейном производстве, благодаря сильной вертикальной интеграции. Начало Первой мировой войны было очевидным потенциальным преимуществом для компании, хотя Италия изначально была нейтральной. Ансальдо выступал за вступление Италии в войну как напрямую, так и путем финансирования политических групп, которые поддерживали войну, таких как протофашистское движение Бенито Муссолини.

Усилия окупились, когда Италия вступила в войну. В 1914 году компания стоила 30 миллионов лир, но ее рыночная стоимость выросла до 500 миллионов в 1918 году. Когда компания выпустила летом 1918 года акций на сумму 400 миллионов лир, у Ansaldo было 80 000 рабочих, были десятки заводов. и контролируемые компании, такие как A. Cerpelli C., Dynamit Nobel, Gio.Fossati C., Lloyd Italico, Pomilio и.

Фашизм и Вторая мировая война

После финансового кризиса с его крупнейшим кредитором Banca Italiana di Sconto и проблем с реконструкцией заводов после окончания Первой мировой войны, семья Перроне покинула компанию в 1921 году, и Banca d'Italia возглавил консорциум, чтобы спасти его от банкротства. Стратегии компании были резко сокращены, и в течение 1920-х годов, хотя производство электромеханики значительно выросло, Ansaldo оказалась в таких ужасных трудностях, что наконец перешла под контроль Istituto per la Ricostruzione Industriale (IRI), при котором компания обрела новую жизнь и рост, отчасти благодаря новым усилиям во время фашизма. Главная фигура в этом возрождении, инженер Агостино Рокка, изменил структуру и организацию компании во время своего пребывания на посту главного исполнительного директора с 1935 года до конца. Второй мировой войны. Военные контракты действительно привели к значительному росту: в Ansaldo было 22 000 сотрудников в 1939 году и 35 000 в 1943 году.

После Второй мировой войны

После окончания Второй мировой войны снова был переведен на мирное производство. вызвали проблемы для компании. В 1948 году IRI доверила компанию Finmeccanica, которая провела несколько мероприятий по реорганизации в 1950-х и 1960-х годах, например, передача всей судостроительной деятельности Italcantieri из Триест в 1966 году. С этого года Finmeccanica продолжила привлекать Ansaldo к своей деятельности, и в 1980 году они сформировали крупнейшую в Италии термоэлектрическую группу. В 1993 году Ansaldo прекратил свое существование как независимое предприятие, будучи полностью поглощенным Finmeccanica.

Ansaldo сегодня

Некоторые компании, контролируемые Finmeccanica (ныне Leonardo SpA ), до сих пор носят фамилию Ансальдо:

Продукция

Производство самолетов

Ansaldo SVA 5
  • Ansaldo Baby (1915) одноместный биплан-разведывательный гидросамолет, британский Sopwith Baby, построенный по лицензии с небольшими изменениями
  • Ansaldo A.1 Balilla (1917) Одномоторный одноместный истребитель-биплан
  • Ansaldo SVA.1 (1917) Одномоторный одноместный биплан общего назначения
    • SVA.2 Серийная версия SVA.1
    • SVA.3 Быстроходная версия SVA.2
    • SVA.4 Серийная версия SVA.2, оснащенная для разведки
    • SVA. 5 Серийная версия SVA.2
    • SVA.6 Опытный образец бомбардировочной версии SVA.2
    • SVA.8 Отдельный прототип (назначение неизвестно)
    • SVA.9 Двухместная невооруженная разведывательная версия с увеличенными крыльями
    • SVA.10 Вооруженная версия SVA.9
  • Ansaldo A.120 Разведывательный истребитель Parasol
  • Ansaldo A.300 (1919) Одномоторный двухместный Биплан служебный самолет. Также были построены трехместные версии для разведки.
  • Ansaldo AC.1 () обозначение импортного французского Dewoitine D.1 одномоторного двухместного истребителя-зонтика
  • Ansaldo AC.2 (1922) по лицензии французский Dewoitine D.1
  • Ansaldo AC.3 (1924) по лицензии французский Dewoitine D.9 (a развитие D.1)
  • Ansaldo AC.4 (1927) AC.2 с 420 л.с. (313,2 кВт) двигателем FIAT A.20.

Корабли

Подвижной состав

Локомотивы

См. Также

  • флаг Портал Италии
  • Портал компаний
  • Портал авиации
  • Портал автомобилей
  • значок Портал транспорта
  • значок Портал поездов

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 08:58:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте