Всегда хорошая погода | |
---|---|
Режиссер | |
Написано | |
Произведено | Артур Фрид |
В главной роли | |
Кинематография | Роберт Дж. Броннер |
Под редакцией | Адриенн Фазан |
Музыка | Андре Превен |
Распространяется | Метро Goldwyn Mayer |
Дата выхода | |
Продолжительность | 102 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Бюджет | 2 771 000 долл. США |
Театральная касса | 2 374 000 долл. США |
Это всегда хорошая погода -музыкальная сатира MGM 1955 года,написанная Бетти Комден и Адольфом Грином, которые также написали тексты для шоу, с музыкой Андре Превена и с Джин Келли, Дэном Дейли, Сидом Чариссом, Долорес Грей и танцором / хореографом Майклом Киддом в главных ролях.в своей первой киноактерской роли.
Фильм, снятый совместно Келли и Стэнли Доненом, был снят в CinemaScope и Eastmancolor. Хотя в то время он был хорошо принят критиками, он не имел коммерческого успеха и широко считается последним из основных танцевальных мюзиклов MGM. В последние годы он был признан основополагающим из-за изобретательности танцевальных номеров.
Это всегда хорошая погода, известная своей мрачной темой, которая, возможно, задела его в прокате, и была названа редким «циничным мюзиклом».
Трое бывших солдат, Тед Райли, Дуг Халлертон и Энджи Валентайн, вместе служили во время Второй мировой войны и стали лучшими друзьями. В начале фильма, действие которого происходит в октябре 1945 года, они танцуют по улице, празднуя свое предстоящее освобождение от службы («Выпивка»), и встречаются в своем любимом нью-йоркском баре Tim's Bar and Grill. Бармен Тим сомневается в их клятвах вечной дружбы - он слышал подобные заявления от многих других уволенных военнослужащих - и держит пари, что они забудут друг о друге. Трио протестует против того, что они будут разными, и обещает воссоединиться ровно через десять лет на том же месте, разрывая долларовую купюру на три части и записывая на каждой дату 11 октября 1955 года.
В послевоенные годы трое мужчин идут совершенно разными путями, как показано в «10-летнем монтаже». Райли хотела стать юристом-идеалистом, но вместо этого стала промоутером борьбы и игроком, общаясь с теневыми персонажами преступного мира. Халлертон, который планировал стать художником, получил тяжелую работу в рекламе, и его брак рушится. Валентин, который планировал стать шеф-поваром для гурманов, теперь управляет магазином гамбургеров в Скенектади, штат Нью-Йорк, который он называет «The Cordon Bleu». У него есть жена и несколько детей.
Трое мужчин сдерживают свое обещание встретиться в баре десять лет спустя и быстро понимают, что теперь у них нет ничего общего и они не любят друг друга. Халлертон и Райли рассматривают Валентайна как "деревенщину", в то время как Райли и Валентин думают, что Халлертон - "сноб", а Халлертон и Валентин думают, что Райли - "панк". Сидя вместе в дорогом ресторане в качестве гостей Халлертона, жуя сельдерей, они молча выражают свои сожаления в песне «Мне не следовало приходить», спетой на мелодию « Голубого Дуная ».
В ресторане они встречают людей из рекламного агентства Халлертона, в том числе Джеки Лейтон, привлекательного и умного рекламного менеджера. Джеки приходит в голову идея воссоединить троих мужчин позже тем же вечером в телешоу, которое ведет Мэдлин Брэдвилл. Они с Райли постепенно увлекаются, хотя сначала кажется, что Джеки мотивировано желанием пригласить Райли на ее шоу. Она присоединяется к Райли в спортзале Стилмана, где Джеки демонстрирует глубокие познания в боксе, прыгая с мускулистыми боксерами под мелодию «Baby You Knock Me Out».
У Райли проблемы с мафиози, потому что он отказывается исправлять драку. Уклоняясь от гангстеров, бросаясь на роликовые коньки, он катается на коньках по улицам Манхэттена, где понимает, что привязанность Джеки к нему повысила его самооценку, и он буйно танцует на роликовых коньках («I Like Myself»). Между тем, Халлертон испытывает опасения по поводу корпоративной жизни («Мудрая ситуация»).
Трех мужчин неохотно уговаривают на воссоединение на телевидении, в то время как гангстеры выслеживают Райли в студии. Трое бывших приятелей по службе сражаются и побеждают гангстеров, заставляя главного бандита признаться в прямом эфире. Драка объединяет трио, и они сбегают из студии, когда приезжает полиция. В конце концов, они снова друзья, но разошлись, не планируя еще одного воссоединения («Время разлуки»).
В титрах не указан
Бетти Комден и Адольф Грин изначально задумывали этот фильм как продолжение « В городе» ; воссоединить Джин Келли с его На город со-звездами Фрэнк Синатра и Джулс Маншайн ; это должно было быть произведено как бродвейское шоу. Однако по настоянию Келли они превратили его в мюзикл MGM. Келли в этот момент своей жизни снимал в Европе фильмы, такие как « Приглашение на танцы», чтобы воспользоваться налоговым законодательством для проживающих в США американцев. Но фильмы в Европе потерпели неудачу, и налоговый закон был отменен, что вынудило Келли вернуться в Америку.
MGM, возглавляемая новым начальником производства Дором Шари, не хотела нанимать ни Синатру, ни Муншина; первый из-за его сложной рабочей репутации, второй из-за того, что он больше не пользовался популярностью у публики. В конце концов, Келли выбрала других танцоров Дэна Дейли, с которым был заключен контракт с MGM, и Майкла Кидда, у которого был больше хореографический, чем актерский опыт (он поставил бродвейские и киноверсии « Парней и кукол», а также The Band Wagon ). Келли также был вынужден снимать фильм в Cinemascope, который, по его мнению, не подходил для экранных танцев. Многие числа в фильме, такие как «Выпивка» и «Однажды в сказке», показывают попытки Келли использовать Cinemascope. Комден и Грин написали песни, а Андре Превен предоставил музыку и сопроводительную партитуру; это было его второе важное задание в фильме MGM после « Плохого дня в Блэк Роке».
Келли попросил своего старого друга и сотрудника Стэнли Донена выступить в роли со-режиссера с ним. Донен, который только что добился большого успеха с « Семью невестами для семи братьев» (с Киддом в качестве хореографа), не хотел возвращаться к сотрудничеству с Келли, но неохотно согласился. Келли и Донен столкнулись из-за творческих проблем в фильме, причем Донен склонялся на сторону Кидда против Келли. После этого фильма Донен и Келли больше никогда не работали вместе, и их дружба окончательно закончилась, как позже подтвердил Донен.
Когда он вышел, «Всегда хорошая погода» получил хорошие отзывы, Variety назвал его «восхитительной музыкальной сатирой», а Босли Кроутер из The New York Times написал, что это «яркий фильм», который подделал «усы с телевизора». Кинокритики Нью-Йорка признали его одним из 10 лучших фильмов года. Однако студия не открывала его с той помпой, которую давали предыдущие мюзиклы. Вместо этого он был выпущен как часть двойного билета с Bad Day at Black Rock, и студия не вернула свои деньги. Мрачность фильма могла быть как-то связана с этим (аудитория в то время не привыкла к несчастным мюзиклам); но кроме того, в то время больше американцев сидели дома с телевизором, чем ходили в кино. Андре Превен утверждает, что неудача фильма была связана с тем, что он был мюзиклом; он чувствовал, что это был бы хороший фильм, если бы в нем не было песен.
В своей книге « 5001 ночь в кино» критик Полин Кель назвала фильм «отложенным похмельем» и написала, что в нем «смесь пародии, цинизма, песни и танца, возможно, немного кислая». Она похвалила номер Дейли «Ситуационный» и написала, что «в значительной степени это фильм Дейли».
В 1955 году фильм был номинирован на премию Оскар за лучший саундтрек к музыкальной картине и за лучший рассказ и сценарий.
В последние годы репутация фильма выросла среди поклонников мюзиклов и Джина Келли, чей танец на роликовых коньках под песню «I Like Myself» считается последним великим танцевальным соло в его карьере. Сцены из фильма были включены в фильм MGM 1976 года « Это развлечение, часть 2» в сегменте, организованном Келли и Фредом Астером.
Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:
Награда | Категория | Номинант (ы) | Результат |
---|---|---|---|
Награды Академии | Лучший рассказ и сценарий | Бетти Комден и Адольф Грин | Назначен |
Лучшее озвучивание музыкальной картины | Андре Превен | Назначен | |
Премия Гильдии писателей Америки | Лучший написанный американский мюзикл | Бетти Комден и Адольф Грин | Назначен |
Согласно отчетам MGM, фильм заработал 1 380 000 долларов в США и Канаде и 994 000 долларов в других странах, в результате чего убытки составили 1 675 000 долларов.
Всегда хорошая погода | |
---|---|
Саундтрек альбом по Андре Превен | |
Длина | 41: 28 |
Этикетка | Sony Music (1991), Рино ручной работы |
Режиссер | Дэн Ривард |
Записи саундтреков были выпущены Rhino Records, а в 1991 году - Sony Music.
Трек-лист:
Слова Бетти Комден и Адольфа Грина ; партитура Андре Превена. Все произведения исполняет оркестр MGM Studio под управлением Андре Превена. В скобках указаны певцы.