Всегда хорошая погода

редактировать
Всегда хорошая погода
Плакат на желтом фоне (фильм 1955 года).jpg
Режиссер
Написано
Произведено Артур Фрид
В главной роли
Кинематография Роберт Дж. Броннер
Под редакцией Адриенн Фазан
Музыка Андре Превен
Распространяется Метро Goldwyn Mayer
Дата выхода
Продолжительность 102 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Бюджет 2 771 000 долл. США
Театральная касса 2 374 000 долл. США

Это всегда хорошая погода -музыкальная сатира MGM 1955 года,написанная Бетти Комден и Адольфом Грином, которые также написали тексты для шоу, с музыкой Андре Превена и с Джин Келли, Дэном Дейли, Сидом Чариссом, Долорес Грей и танцором / хореографом Майклом Киддом в главных ролях.в своей первой киноактерской роли.

Фильм, снятый совместно Келли и Стэнли Доненом, был снят в CinemaScope и Eastmancolor. Хотя в то время он был хорошо принят критиками, он не имел коммерческого успеха и широко считается последним из основных танцевальных мюзиклов MGM. В последние годы он был признан основополагающим из-за изобретательности танцевальных номеров.

Это всегда хорошая погода, известная своей мрачной темой, которая, возможно, задела его в прокате, и была названа редким «циничным мюзиклом».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 История производства
  • 4 Прием
    • 4.1 Награды и номинации
  • 5 Кассовые сборы
  • 6 Саундтрек
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Дополнительные источники
  • 9 Внешние ссылки

участок

Трое бывших солдат, Тед Райли, Дуг Халлертон и Энджи Валентайн, вместе служили во время Второй мировой войны и стали лучшими друзьями. В начале фильма, действие которого происходит в октябре 1945 года, они танцуют по улице, празднуя свое предстоящее освобождение от службы («Выпивка»), и встречаются в своем любимом нью-йоркском баре Tim's Bar and Grill. Бармен Тим сомневается в их клятвах вечной дружбы - он слышал подобные заявления от многих других уволенных военнослужащих - и держит пари, что они забудут друг о друге. Трио протестует против того, что они будут разными, и обещает воссоединиться ровно через десять лет на том же месте, разрывая долларовую купюру на три части и записывая на каждой дату 11 октября 1955 года.

В послевоенные годы трое мужчин идут совершенно разными путями, как показано в «10-летнем монтаже». Райли хотела стать юристом-идеалистом, но вместо этого стала промоутером борьбы и игроком, общаясь с теневыми персонажами преступного мира. Халлертон, который планировал стать художником, получил тяжелую работу в рекламе, и его брак рушится. Валентин, который планировал стать шеф-поваром для гурманов, теперь управляет магазином гамбургеров в Скенектади, штат Нью-Йорк, который он называет «The Cordon Bleu». У него есть жена и несколько детей.

Трое мужчин сдерживают свое обещание встретиться в баре десять лет спустя и быстро понимают, что теперь у них нет ничего общего и они не любят друг друга. Халлертон и Райли рассматривают Валентайна как "деревенщину", в то время как Райли и Валентин думают, что Халлертон - "сноб", а Халлертон и Валентин думают, что Райли - "панк". Сидя вместе в дорогом ресторане в качестве гостей Халлертона, жуя сельдерей, они молча выражают свои сожаления в песне «Мне не следовало приходить», спетой на мелодию « Голубого Дуная ».

В ресторане они встречают людей из рекламного агентства Халлертона, в том числе Джеки Лейтон, привлекательного и умного рекламного менеджера. Джеки приходит в голову идея воссоединить троих мужчин позже тем же вечером в телешоу, которое ведет Мэдлин Брэдвилл. Они с Райли постепенно увлекаются, хотя сначала кажется, что Джеки мотивировано желанием пригласить Райли на ее шоу. Она присоединяется к Райли в спортзале Стилмана, где Джеки демонстрирует глубокие познания в боксе, прыгая с мускулистыми боксерами под мелодию «Baby You Knock Me Out».

У Райли проблемы с мафиози, потому что он отказывается исправлять драку. Уклоняясь от гангстеров, бросаясь на роликовые коньки, он катается на коньках по улицам Манхэттена, где понимает, что привязанность Джеки к нему повысила его самооценку, и он буйно танцует на роликовых коньках («I Like Myself»). Между тем, Халлертон испытывает опасения по поводу корпоративной жизни («Мудрая ситуация»).

Трех мужчин неохотно уговаривают на воссоединение на телевидении, в то время как гангстеры выслеживают Райли в студии. Трое бывших приятелей по службе сражаются и побеждают гангстеров, заставляя главного бандита признаться в прямом эфире. Драка объединяет трио, и они сбегают из студии, когда приезжает полиция. В конце концов, они снова друзья, но разошлись, не планируя еще одного воссоединения («Время разлуки»).

Бросать

В титрах не указан

История производства

Майкл Кидд, Джин Келли и Дэн Дэйли танцуют на крышках мусорных баков в номере "Выпивка"

Бетти Комден и Адольф Грин изначально задумывали этот фильм как продолжение « В городе» ; воссоединить Джин Келли с его На город со-звездами Фрэнк Синатра и Джулс Маншайн ; это должно было быть произведено как бродвейское шоу. Однако по настоянию Келли они превратили его в мюзикл MGM. Келли в этот момент своей жизни снимал в Европе фильмы, такие как « Приглашение на танцы», чтобы воспользоваться налоговым законодательством для проживающих в США американцев. Но фильмы в Европе потерпели неудачу, и налоговый закон был отменен, что вынудило Келли вернуться в Америку.

MGM, возглавляемая новым начальником производства Дором Шари, не хотела нанимать ни Синатру, ни Муншина; первый из-за его сложной рабочей репутации, второй из-за того, что он больше не пользовался популярностью у публики. В конце концов, Келли выбрала других танцоров Дэна Дейли, с которым был заключен контракт с MGM, и Майкла Кидда, у которого был больше хореографический, чем актерский опыт (он поставил бродвейские и киноверсии « Парней и кукол», а также The Band Wagon ). Келли также был вынужден снимать фильм в Cinemascope, который, по его мнению, не подходил для экранных танцев. Многие числа в фильме, такие как «Выпивка» и «Однажды в сказке», показывают попытки Келли использовать Cinemascope. Комден и Грин написали песни, а Андре Превен предоставил музыку и сопроводительную партитуру; это было его второе важное задание в фильме MGM после « Плохого дня в Блэк Роке».

Келли попросил своего старого друга и сотрудника Стэнли Донена выступить в роли со-режиссера с ним. Донен, который только что добился большого успеха с « Семью невестами для семи братьев» (с Киддом в качестве хореографа), не хотел возвращаться к сотрудничеству с Келли, но неохотно согласился. Келли и Донен столкнулись из-за творческих проблем в фильме, причем Донен склонялся на сторону Кидда против Келли. После этого фильма Донен и Келли больше никогда не работали вместе, и их дружба окончательно закончилась, как позже подтвердил Донен.

Прием

Когда он вышел, «Всегда хорошая погода» получил хорошие отзывы, Variety назвал его «восхитительной музыкальной сатирой», а Босли Кроутер из The New York Times написал, что это «яркий фильм», который подделал «усы с телевизора». Кинокритики Нью-Йорка признали его одним из 10 лучших фильмов года. Однако студия не открывала его с той помпой, которую давали предыдущие мюзиклы. Вместо этого он был выпущен как часть двойного билета с Bad Day at Black Rock, и студия не вернула свои деньги. Мрачность фильма могла быть как-то связана с этим (аудитория в то время не привыкла к несчастным мюзиклам); но кроме того, в то время больше американцев сидели дома с телевизором, чем ходили в кино. Андре Превен утверждает, что неудача фильма была связана с тем, что он был мюзиклом; он чувствовал, что это был бы хороший фильм, если бы в нем не было песен.

В своей книге « 5001 ночь в кино» критик Полин Кель назвала фильм «отложенным похмельем» и написала, что в нем «смесь пародии, цинизма, песни и танца, возможно, немного кислая». Она похвалила номер Дейли «Ситуационный» и написала, что «в значительной степени это фильм Дейли».

В 1955 году фильм был номинирован на премию Оскар за лучший саундтрек к музыкальной картине и за лучший рассказ и сценарий.

В последние годы репутация фильма выросла среди поклонников мюзиклов и Джина Келли, чей танец на роликовых коньках под песню «I Like Myself» считается последним великим танцевальным соло в его карьере. Сцены из фильма были включены в фильм MGM 1976 года « Это развлечение, часть 2» в сегменте, организованном Келли и Фредом Астером.

Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:

Награды и номинации

Награда Категория Номинант (ы) Результат
Награды Академии Лучший рассказ и сценарий Бетти Комден и Адольф Грин Назначен
Лучшее озвучивание музыкальной картины Андре Превен Назначен
Премия Гильдии писателей Америки Лучший написанный американский мюзикл Бетти Комден и Адольф Грин Назначен

Театральная касса

Согласно отчетам MGM, фильм заработал 1 380 000 долларов в США и Канаде и 994 000 долларов в других странах, в результате чего убытки составили 1 675 000 долларов.

Саундтрек

Всегда хорошая погода
Всегда хорошая погода (альбом Андре Превена) coverart.jpg
Саундтрек альбом по Андре Превен
Длина 41: 28
Этикетка Sony Music (1991), Рино ручной работы
Режиссер Дэн Ривард

Записи саундтреков были выпущены Rhino Records, а в 1991 году - Sony Music.

Трек-лист:

Слова Бетти Комден и Адольфа Грина ; партитура Андре Превена. Все произведения исполняет оркестр MGM Studio под управлением Андре Превена. В скобках указаны певцы.

  1. «Увертюра» 1:04
  2. «Март, март» ( Джин Келли, Дэн Дэйли, Майкл Кидд ) 1:21
  3. «Выпивка» 5:07
  4. «Время расставаться» (Джин Келли, Дэн Дэйли, Майкл Кидд) 2:01
  5. «10-летний монтаж» 2:18
  6. «Голубой Дунай (мне не следовало приходить)» (Джин Келли, Дэн Дэйли, Майкл Кидд) 2:30
  7. «Музыка лучше слов» ( Долорес Грей ) 2:10
  8. «Тренажерный зал Стиллмана» (Лу Любин) 2:10
  9. «Детка, ты выбиваешь меня из колеи» ( Кэрол Ричардс [поет для Сида Чарисса], Лу Любин) 2:40
  10. «Рекламщики» (Дэн Дэйли, Пол Макси) 0:48
  11. «Однажды в сказке» (Джин Келли, Дэн Дэйли, Майкл Кидд) 3:33
  12. «Ситуация-мудрая» (Дэн Дэйли) 2:49
  13. «Погоня» 1:04
  14. «Мне нравится сам» (Джин Келли) 4:10
  15. «Кленцрайт» (Долорес Грей) 1:34
  16. «Большое спасибо, но нет, спасибо» (Долорес Грей) 3:47
  17. «Время разлуки (финал)» ( Дэвид Бернс и припев) 1:46

Смотрите также

использованная литература

Цитаты

Дополнительные источники

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-12 05:37:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте