« Это все в игре » является поп - песня, чья самая успешная версия была записана Томми Эдвардс в 1958 году Карл Sigman сочинил текст в 1951 году в бессловесное 1911 композиции под названием «Мелодия ля мажор », написанная Чарльзом Г. Дауэса, который позже был вице-президентом Соединенных Штатов при Кэлвине Кулидже. Это единственный сингл № 1 в США, написанный в соавторстве с вице-президентом США или лауреатом Нобелевской премии мира (Дауэс был обоими).
Песня стала стандартом для поп-музыки с кавер-версиями десятков артистов, некоторые из которых стали второстепенными хитами.
Песня Эдвардса заняла 47-е место в списке лучших 600 лучших песен The Hot 100 за 2018 год.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 «Мелодия ля мажор»
- 2 «Все дело в игре»
- 2.1 Постоянные графики
- 2.2 Недельные графики (1958)
- 2.3 Месячные графики (1958)
- 3 записи
- 4 См. Также
- 5 ссылки
- 6 Внешние ссылки
«Мелодия ля мажор»
Доус, президент банка Чикаго, пианист и флейтист- любитель, сочинил мелодию в 1911 году за сингл в своем доме на берегу озера в Эванстоне. Он сыграл ее своему другу, скрипачу Фрэнсису Макмиллену, который отнес ноты Дауэса издателю. Доус, известный своими федеральными назначениями и кандидатом в Сенат США, был удивлен, обнаружив свой портрет в витрине магазина на Стейт-стрит с копиями мелодии для продажи. Доус пошутил: «Я знаю, что стану целью моих друзей-болтунов. Они скажут, что если все банкноты в моем банке такие же плохие, как и мои музыкальные, то они не стоят той бумаги, на которой они были написаны».
Эта мелодия, которую часто называют «Мелодией Дауэса», последовала за ним в политику, и он возненавидел ее слушать, где бы он ни появлялся. Это была любимая песня скрипача Фрица Крейслера, который использовал ее в качестве заключительного номера, а в 1940-х годах ее подхватили такие музыканты, как Томми Дорси.
«Все в игре»
Летом 1951 года у автора песен Карла Сигмана появилась идея для песни, и «Мелодия» Доуса показалась ему подходящей для его сентиментальных текстов. Доус умер в апреле того же года. В том же году его записали Дина Шор, Сэмми Кэй, Кармен Кавалларо и Эдвардс. Версия Эдвардса достигла 18-го места в рейтинге Billboard Records Most Played by Disk Jockeys от 15 сентября 1951 года. Диапазон мелодии было бы «трудно петь», поэтому потребовалась перестановка. Джаз механизм был записан Луи Армстронг (вокал) и аранжировщиком Гордона Дженкинс, с «некоторыми из самых медового оттенка пения Армстронга». В 1956 году Дженкинс выпустил версию с Нэтом Кингом Коулом в том же духе.
В 1958 году у Эдвардса оставалась только одна сессия по его контракту с MGM. Стереофоническая запись звука становилась все более актуальной, и было решено вырезать стерео-версию «Игры» с аранжировкой в стиле рок-н-ролл. Сингл стал хитом, достигнув первой строчки в течение шести недель, начиная с 29 сентября 1958 года, став первым афроамериканцем, занявшим первое место в Billboard Hot 100. Кроме того, это будет последняя песня, занявшая первое место в списке бестселлеров Ramp;B. В ноябре песня заняла первое место в UK Singles Chart. Сингл помог Эдвардсу возродить карьеру еще на два года.
Чарты за все время
Недельные графики (1958)
Месячные графики (1958)
Записи
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки