Национальная тропа Израиля

редактировать
Национальная тропа Израиля, часть 1DSCN4249.JPG Путешественники по израильской национальной тропе
Длина 1025 км (636,9 миль)
Расположение Израиль
Учредил 1995 г.
Следы Север: Дан, Юг: Эйлат
Использовать Пеший туризм
Детали похода
Сезон Ранняя весна
Месяцы С ноября по май
Интернет сайт http://www.israeltrail.net/

Израиль Национальный Trail ( иврит : שביל ישראל, Швиль Исраэль) это путь пешком, который был открыт в 1995 году трасса пересекает всю страну Израиль. Его северный конец находится в Дане, недалеко от ливанской границы на крайнем севере страны, и простирается до Эйлата на самой южной оконечности Израиля на Красном море, протяженностью 1015 км (631 миль).

Маркер тропы Израиля на дереве

Маршрут отмечен тремя полосами (белой, синей и оранжевой) и занимает в среднем 45-60 дней. Он не заходит на Голанские высоты или Западный берег.

Национальная тропа Израиля вошла в список 20 самых эпических маршрутов National Geographic. Его описывают как тропу, которая «проникает в грандиозные библейские пейзажи, а также в повседневную жизнь современного израильтянина».

С января 2016 года Национальную тропу Израиля можно исследовать в Google Street View. Национальная тропа Израиля в Google Street View.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки
История

Израильская национальная тропа (INT) - это детище Авраама Тамира, журналиста и путешественника, который путешествовал по Аппалачской тропе в конце 70-х годов, и Ори Двира, путешественника, педагога и одного из основателей Общества защиты природы в Израиле (SPNI).). INT имеет протяженность более 1000 километров и маркируется, управляется и поддерживается Комитетом по тропам Израиля, который также зажигает, отмечает и поддерживает 15 000 километров пешеходных маршрутов по всему Израилю.

Израиль Национальный Trail был официально открыт тогдашним президентом Израиля, Эзер Вейцмана в 1994 году одной из ее целей, чтобы дать израильтянам возможность испытать всю широту земли из первых рук. В ходе этого развития постепенно добавлялись различные участки тропы.

Маршрут Национальной тропы Израиля

В 2003 году часть тропы была отклонена от Шарона и теперь проходит вдоль побережья. Причины изменения заключались в развитии шоссе 6, избежании риска для безопасности при прогулке по зеленой линии и желании добавить к тропе участки с видом на город и море.

Согласно статистике, собранной в 2010 году, только 4 из 10 туристов проходят всю тропу. Понимая это, планировщики разделили его на более мелкие участки, которые можно пройти отдельно. Некоторые разделы можно пройти в однодневных поездках или на выходных.

Поскольку южная часть тропы проходит через многие изолированные районы, туристы хранят запасы еды и воды в определенных точках тропы перед началом похода или оплачивают доставку припасов.

Путешественники могут обратиться за помощью к «тропическим ангелам». Например, в кибуце Ягур солдат оставляет ключ от своей комнаты туристам, которым нужно место для сна, а фермер в лесу Хадера предлагает спальные помещения в обмен на дневную работу.

Награды и признание

В 2012 году журнал National Geographic включил эту тропу в список лучших туристических маршрутов. Его хвалили за «связь с тем, что часто теряется во всех заголовках: возвышенной красотой дикой природы Ближнего Востока». Согласно журналу, «радость от тропы - это встретить израильтян, идущих по ней, и провести некоторое время в небольших кибуцах, где местные жители водят туристов в свои дома».

Маршрут
Путешественники по израильской тропе Песчаные горы Негева на юге Израиля Прогулка по Израильской национальной тропе по побережью Средиземного моря. Побережье Средиземного моря Восточная часть Вади Дишон Кресло Илии на горе Мерон

Тропа представляет собой непрерывную пешеходную дорожку через всю страну Израиль. В основном это грунтовые дороги, но иногда встречаются тихие дороги или тротуары. Путь часто отмечается уникальными полосатыми маркерами. Их часто рисуют на камнях и деревьях или на знаках и табличках.

Маршрут проходит либо с севера на юг, либо с юга на север, оба направления общие. Однако чаще используется направление с севера на юг. Поэтому следует описание маршрута в этом направлении.

Верхняя Галилея

Официальное начало маршрута - кибуц Дан, расположенный за музеем Бейт Уссишкин. Далее он проходит через заповедник Тель Дан и национальный парк Сенир. Обходя город Кирьят-Шмона, он проходит недалеко от Тель-Хай, где проходит мимо памятника Джозефу Трумпельдору.

Тропа в этом районе приподнята, откуда открывается вид на долину Хула, часть Великой рифтовой долины. Далее тропа достигает форта Наби Юша / Мецудат Коах, а затем святыни Ан-Наби Юша (Пророка Джошуа).

Тропа продолжается до горы Мерон. Он проходит мимо скального образования, известного как кресло Илии, и археологического памятника Хирбет-Шема. Далее тропа видит обнаженные трубы Национального водного перевозчика Израиля. Затем он проезжает мимо возвышенного города Цфат, но не входит.

Нижняя Галилея

Теперь, на более низком уровне, маршрут доходит до Галилейского моря, в городе Мигдаль. Затем он ненадолго поднимается на гору Арбель, откуда открывается вид на скалы и природные пещеры внизу. Отсюда маршрут ведет к Рогам Хаттина, где проходила битва при Хаттине. Вскоре после этого маршрут проходит через Тверию, город прямо на берегу Галилейского моря.

Пройдя по нему некоторое время, маршрут уходит от Галилейского моря в месте крещения Ярденит на реку Иордан, по которой следует очень кратко. Маршрут проходит мимо деревень Аулам и Сирин, а также археологических раскопок Тель-Рехеш.

Затем маршрут продолжается через гору Фавор, на вершине которой находится церковь Преображения Господня. После спуска маршрут снова поднимается по горе Девора, на вершине которой стоит памятник в честь серебряной годовщины свадьбы королевы Елизаветы II и принца Филиппа. Вскоре после этого он проходит мимо природного заповедника Назарет-Ирис.

Здесь маршрут приближается, но избегает город Назарет, вместо этого, он проходит через Ноф Галиль (Нацерет Илит). Выехав, он проходит мимо археологического памятника Сепфорис (Циппори). Далее проезжаем мимо руин водяной мельницы Таханат Ханезирим.

Кармель и побережье

Маршрут проходит через кибуц Ягур, а затем с очень крутым подъемом входит в национальный парк горы Кармель. После пересечения самой горы Кармель он проходит мимо Исфии, а затем и множества других гор. Затем он спускается в доисторическую пещеру Эцба и проходит мимо колонии художника Эйн-Ход.

Теперь маршрут поворачивает на юг и, пройдя еще много доисторических пещер, проходит мимо города Зихрон-Яаков. Вскоре после этого маршрут достигает древнеримского акведука, а затем выходит к Средиземному морю в Джиср аз-Зарка. Вдоль побережья, очень короткий путь, проходит через Кесарию Приморскую, огромные руины древнего римского города.

Идя дальше на юг, маршрут проходит через город Хадера. Затем он пересекает реку Нахаль Александр, проходя через одноименный национальный парк. Недалеко отсюда маршрут проходит через Хирбат Самара, руины здания, в котором работали османские таможенники. Далее маршрут проходит через город Нетания, на побережье, затем пересекает реку Нахаль Полег.

Далее по побережью маршрут проходит мимо руин древнего города Аполлония-Арсуф. Вскоре после этого он проходит мимо мечети Сидна Али, а затем проходит мимо города Герцлия. Затем маршрут входит в Тель-Авив, где поворачивает на восток в сторону от побережья.

Тель-Авив в Иерусалим

Маршрут поворачивает в устье реки Яркон, по которому некоторое время следует через парк Яркон. Пройдя мимо ДОТа британской армии по железной дороге, он попадает в национальный парк Яркон-Спрингс. Затем он отходит от реки недалеко от города Рош-ха-Аин.

Маршрут проходит мимо римского мавзолея Хирбат Мазор. Через короткое время он проходит через место археологических раскопок Тель-Хадид. Далее он проходит через лес Бен-Шемен, а затем проходит недалеко от римских руин Хирбат Анава и Хирбат Рагав. Далее на юг маршрут проходит через монастырь Латрун, старый замок крестоносцев и деревню Неве-Шалом.

Теперь маршрут начинает подниматься в Национальный парк Иудейских гор. Прогуливаясь по хребту Шаярот, открывается вид на шоссе 1, главную дорогу из Тель-Авива в Иерусалим. Маршрут следует по Бирма-роуд, импровизированной дороге, использовавшейся во время осады Иерусалима в 1948 году солдатами Пальмах из бригады Харел ; мимо многих военных постов. Вскоре он проходит мимо пещеры Бней Брит, мемориала жертвам Холокоста.

Далее на восток маршрут проходит через деревню Сатаф, а затем вдоль Нахаль Сорек. Вскоре маршрут доходит до Иерусалима ; Отсюда можно пройти по отдельной тропе Иерусалимской тропы для двухдневной экскурсии по городу. Маршрут проходит мимо Яда Кеннеди ; памятник Джону Ф. Кеннеди и Хирбат Ханот, остановка старого путешественника.

Иерусалим до Негева

Теперь, отталкиваясь от Иерусалима, тропа ведет к Азеке, историческим руинам на вершине холма. Продолжая движение на юг, маршрут идет через холм, на вершине которого находятся развалины Тель-Годед. Далее маршрут ведет в национальный парк Бейт-Гуврин ; через древний город Элевтеррополис / Бейт Гуврин. Маршрут проходит недалеко от Тель-Мареши, руин древнего города. Далее маршрут проходит через археологический памятник Тель-Лахиш.

Маршрут следует по реке Нахаль Адораим, она обрывается у руин Тель-Кешет, а затем через Тель-Нагилу. Он проходит через заповедник Пура, затем следует вдоль реки Нахаль Шикма. Вскоре после этого он проходит через лес Лахав и входит в кибуц Лахав ; внутри находится Центр Джо Алона и Музей культуры бедуинов. Хирбат Римон просто уезжает из кибуца.

Далее маршрут проходит через лес Ятыр, самый большой лес в Израиле. Он проходит через Амасу, а затем до горы Амаса, второй по высоте точки маршрута, на высоте 859 м.

Направляясь на восток, на плато Арад, маршрут проходит через археологические раскопки Тель-Арад, а затем входит в сам город Арад.

Негев

Выезжая из города, маршрут переходит в пустыню Негев. Он проходит через гору Кина, а затем вдоль реки Нахаль Канфан. Намного позже он проходит через римские археологические раскопки Мезад-Тамар. Направляясь на юг, он достигает смотровой площадки на краю Ха-Махтеш Ха-Катан, первого из трех Махтеш, которые видит тропа; он проходит и приближается к щели (в центре).

Позже маршрут проходит через Мезад-Цафир, древнюю римскую крепость, входившую в состав Липов (границы). Он ненадолго следует за Нахаль Хатира, вдоль которого находится водопад Хатира, самый высокий сухой водопад в Израиле, затем мимо другой римской крепости, Мейзад Йорким.

Затем маршрут поднимается на гору Карболет, обрушившийся южный край Ха-Махтеш-ха-Гадол, а затем следует за Нахаль Афран. Затем он входит в долину Зин, чтобы пересечь Нахаль Зин. Достигает вершины горы Акев, источника Эйн-Акев и реки Нахал-Акев. Затем он проходит через оазис Эйн-Шавив.

Далее он проходит мимо Мезад Махмал, крепости, используемой для защиты торговых путей со специями. Затем он входит в город Мицпе-Рамон.

Мицпе-Рамон находится на окраине Махтеш-Рамон, самого большого Махтеша в мире. Маршрут входит, пересечение которого занимает много дней, и приближается к Эйн-Сахарониму, самой глубокой точке. Выйдя из Махтеша, он проходит мимо древнего караван-сарая Моа и проходит через каньоны Барак и Вардит. Он проходит мимо песчаных дюн Касуи, затем в парк долины Тимна с горой Тимна и Соломоновыми столбами, все в долине Тимна.

Наконец, маршрут достигает Эйлата на берегу Красного моря, конечного пункта маршрута и его самой южной точки.

Культурные ссылки

Эта тропа занимает видное место в романе израильского писателя Давида Гроссмана 2008 года « На край света». В этой истории мать израильского солдата идет по следу, чтобы занять и отвлечься, пока ее сын участвует в военной операции.