Первая полоса, 27 июля 2016 г. | |
Тип | Бесплатная ежедневная газета |
---|---|
Формат | Таблоид |
Издатель | Мириам Адельсон |
Главный редактор | Вооз Висмут |
Заместитель редактора | Ариэль Шмидберг |
Главный управляющий | Зиппи Корен |
Редактор новостей | Барух Рон |
Спортивный редактор | Эли Сахар |
Запущен | 30 июля 2007 г. ; 14 лет назад ( 2007-07-30) |
Политический расклад | Центр-право |
Язык | |
Штаб-квартира | Ха-Шлоша 2, Тель-Авив |
Страна | Израиль |
Тираж | (по состоянию на 2015 год) |
Читательская | |
Сестринские газеты | Макор Ришон |
OCLC номер | 234764640 |
Веб-сайт | www.israelhayom.com |
Бесплатные онлайн-архивы | цифровое издание.israelhayom.co.il / Olive / APA / Israel / |
Israel Hayom ( иврит : יִשְׂרָאֵל הַיּוֹם, букв. «Израиль сегодня») - израильская национальная бесплатная ежедневная газета и новостной сайт на иврите. Впервые опубликованная в 2007 году,газета Israel Hayom является самой распространенной газетой Израиля.
Израиль Hayom ' s печатное издание было начато 30 июля 2007 года и соревновались непосредственно с израильской, еще один свободный день. В том же году редактор « Маарив» Дан Маргалит покинул газету, чтобы писать для Исраэля Хайома. Выпуск выходного дня был запущен в октябре 2009 года. В 2014 году Israel Hayom купила израильские СМИ Makor Rishon и nrg מעריב.
В мае 2014 года имя מעריב (Maariv) было удалено из журнала nrg, и оно было переименовано в nrg. После приобретения антимонопольной жалоба была не удались против Израиля Hayom, в результате чего в судебном порядке, который просил передать Маарив доменное имя для Маарив еженедельно. В 2017 году nrg был переименован в nrg360, а 10 января 2018 года веб-сайт был закрыт, а весь его контент был объединен с веб - сайтом Makor Rishon.
В 2014 году считалось, что Шелдон Адельсон инвестировал в Israel Hayom в общей сложности не менее 50 миллионов долларов. Поддержка Адельсоном премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху привела к тому, что политические оппоненты последнего в Кнессете выступили спонсорами законопроекта, запрещающего бесплатное распространение газет в Израиле. Критики законопроекта, оформленного как законопроект о предотвращении недобросовестной конкуренции и спасении газетной индустрии Израиля, заявили, что он наносит ущерб свободному предпринимательству и представляет собой слегка завуалированную попытку преследовать Адельсона и его политические интересы, поскольку Israel Hayom - единственная бесплатная газета в Израиле. национальная газета. Законопроект прошел в Кнессете первое чтение, но не последующие. В 2016 году поверенный Адельсона объявил, что, хотя обычно считается, что он владеет газетой, он не владеет ею; он принадлежит его родственнику.
В январе 2021 года саудовско-американский независимый академический исследователь Наджат Аль-Сайед стал первым человеком из арабских государств Персидского залива, присоединившимся к Israel Hayom.
В 2008 году исследование Moran Рады опубликованы в The Seventh Eye показал, что в то время как конкурирующие газет охвата Биньямина Нетаньяху был „не особенно справедливо“, Израиль Hayom ' охват s был смещен в пользу Нетаньяху в большинстве редакционных решений, что бумаги решает играть вниз события, которые не способствуют созданию положительного имиджа Нетаньяху, а с другой стороны, рекламируют и раздувают события, которые помогают продвигать Нетаньяху и Ликуд. Орен Персико пришел к такому же выводу после выборов в Кнессет 2009 года, написав, что на протяжении всей кампании Israel Hayom опубликовал только одну статью с критикой «Ликуда» и десятки статей с критикой « Кадима».
Популярный прозвище Израиля Hayom является «Bibiton», контаминация прозвища Биньямина Нетаньяху «Биби» со словом на иврите для газеты, «Итон». Находясь в кабинете премьер-министра, Эхуд Ольмерт раскритиковал Исраэля Хайома. Журналист Бен-Дрор Йемини охарактеризовал эту газету как «бесконечный капитал с политической повесткой дня».
В 2016 году он официально поддержал президентскую кампанию Дональда Трампа.
В июле 2010 года, Израиль Hayom превзошел Едиот Ахронот в будний МЭД в полугодовом Target Index Group (TGI) опроса со скоростью 35,2% по сравнению с Едиот ' s 34,9%. После всего лишь несколько месяцев после публикации в выходные издания, он набрал это 25,7% риска по сравнению с Едиот ' скорости с 43,7%.
Согласно исследованию TGI, опубликованному в 2016 году, у Israel Hayom 39,7% аудитории в будние дни, у Yedioth Ahronoth 34,9%, у Israel Post 7,2%, Globes 4,6%, Maariv 3,9% и Haaretz 3,9%.
В январе 2016 года, ссылаясь на внутренние записи Israel Hayom, Haaretz сообщила, что в период с 2007 по 2014 год газета потеряла около 730 миллионов шекелей (190 миллионов долларов), что примерно равно одному шекелю за напечатанный экземпляр.