Земля Израиля

редактировать

Традиционное еврейское название области неопределенного географического распространения в Южном Леванте

Долина Эла, недалеко от Адуллама Зеленый холм около мошава Цафририм Восход солнца над долиной Эла

Земля Израиля (иврит : אֶרֶץ יִשְׂרָאֵל, Современное : Эрец-Исраэль, Тиберий : ʼÉreṣ Yiśrāʼēl) - традиционное еврейское название области неопределенного географического распространения в Южном Леванте. Связанные библейские, религиозные и исторические английские термины включают Землю Ханаана, Землю Обетованную, Святую Землю и Палестину (см. также Израиль (значения) ). Определения границ этой территории различаются между отрывками в Еврейской Библии, с конкретными упоминаниями в Бытие 15, Исход 23, Числа 34 и Иезекииль 47. Девять раз в других местах Библии упоминается оседлая земля. как «от Дана до Вирсавии », и трижды он упоминается как «от входа Емафа до потока Египетского» (3 Царств 8:65, 1 Паралипоменон 13: 5 и 2 Паралипоменон 7: 8).

Эти библейские границы для земли отличаются от границ установленных исторических израильских, а затем иудейских царств; со временем они включали Соединенное Королевство Израиля, два царства Израиль (Самария) и Иуда, Хасмонейское царство, и царство Ирода, которое на вершине своего могущества управляло землями с похожими, но не идентичными границами.

Еврейское религиозное верование определяет землю как место, где преобладал еврейский религиозный закон, и исключает территорию, где он не применялся. Согласно Торе, в частности книгам Бытие и Исход, а также на основании Торы, данная местность является уделом еврейского народа. более поздние Пророки. Согласно Книге Бытия, земля была впервые обещана Богом потомкам Аврама; в тексте четко указано, что это завет между Богом и Аврамом для его потомков. Позже имя Аврама было изменено на Авраам, с уточненным обещанием передать его через его сына Исаака и израильтян, потомков Иакова, внука Авраама. Это убеждение не разделяется большинством приверженцев теологии замещения (или суперсессионизма ), которые придерживаются точки зрения, что ветхозаветные пророчества были вытеснены пришествием Иисуса, и эту точку зрения часто отвергают христианские сионисты как богословская ошибка. Евангелические сионисты по-разному заявляют, что Израиль имеет право собственности на землю по божественному праву или по теологическому, историческому и моральному обоснованию привязанности к земле, уникальной для евреев (Джеймс Паркс ). Идея о том, что древние религиозные тексты могут служить подтверждением или божественным правом на современные претензии, часто оспаривалась, и израильские суды отклоняли земельные претензии на основе религиозных мотивов.

В течение обязательного периода Лиги Наций ( 1920–1948 ) термин «Эрец Исраэль» или «Земля Израиля» был частью официального еврейского названия Подмандатной Палестины. Официальные документы на иврите использовали еврейскую транслитерацию слова «Палестина» פלשתינה (Палестина), за которым всегда следовали две начальные буквы «Эрец Исраэль», א״י Aleph-Yod.

Концепция Земли Израиля была вызвано основателями государства Израиль. Он часто всплывает в политических дебатах о статусе Западного берега, который в официальном израильском дискурсе упоминается как Иудея и Самария по именам двух исторических еврейских территорий. царства.

Содержание

  • 1 Этимология и библейские корни
  • 2 Библейские границы
    • 2.1 Бытие 15
    • 2.2 Исход 23
    • 2.3 Числа 34
    • 2.4 Второзаконие 19
    • 2.5 2 Царств 24
    • 2,6 Иезекииль 47
    • 2,7 От Дана до Беэр-Шевы
    • 2,8 Разделение колен
  • 3 Иудейские верования
    • 3,1 Раввинские законы в Земле Израиля
    • 3,2 Наследование обетования
    • 3,3 Современные еврейские дебаты о Земле Израиля
  • 4 Христианские верования
    • 4.1 Наследование обещания
  • 5 История
    • 5.1 Османская эпоха
    • 5.2 Британский мандат
    • 5.3 Израильский период
  • 6 Современность использование
    • 6.1 Использование в израильской политике
    • 6.2 Палестинские точки зрения
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Этимология и библейские корни

Карта 1916 г. Плодородного полумесяца Джеймс Х. Энри Брестед. Названия, используемые для этой земли: «Ханаан», «Иуда», «Палестина» и «Израиль» Карта Эрец-Исраэль в 1695 г. Амстердам Аггада автор.

Термин «Земля Израиля» - прямой перевод еврейского словосочетания ארץ ישראל (Эрец Исраэль), которое иногда встречается в Библии и впервые упоминается в Танахе в 1 Царств 13:19, после Исхода, когда израильские племена уже находились в земле Ханаана. В Библии эти слова используются редко: Царю Давиду велено собирать «пришельцев в землю Израиля» (hag-gêrîm 'ăšer, bə'ereṣ yiśrā'êl) для строительства (1 Паралипоменон 22: 2 ), и та же формулировка используется в отношении переписи царя Соломона всех «пришельцев в земле Израиля» (2 Паралипоменон 2: 17 ). Иезекииль, хотя обычно предпочитает фразу «земля Израиля» («адмат йишра'эл), но использует эрец-израиль дважды, соответственно, в Иезекииль 40: 2 и Иезекииль 47: 18.

Согласно Мартину Ноту, этот термин не является «подлинным и оригинальным названием этой земли», но вместо этого служит «довольно гибким описанием местности, где израильские племена имели свои поселения». Согласно Аните Шапира, термин «Эрец-Исраэль» был священным термином, нечетким в том, что касается точных границ территорий, но четко определяющим собственность. Святость земли (кедушат ха-арец) породила богатые ассоциации в раввинской мысли, где она приобретает в высшей степени символический и мифологический статус, наполненный обещанием, хотя всегда связан с географическим положением. Нур Масалха утверждает, что Библейские границы являются «полностью вымышленными» и имеют просто религиозные коннотации в иудаизме диаспоры, причем этот термин стал преобладать только с подъемом сионизма.

Еврейская Библия предоставляет три конкретных набора границ для «Земля обетованная ", каждая из которых предназначена для разных целей. Ни один из терминов «Земля обетованная» (Ха'Арец ха-Мувтахат) или «Земля Израиля» не используется в этих отрывках: Бытие 15: 13–21, Бытие 17: 8 и Иезекииль 47: 13–20 использует термин «земля» (гаарец), как и Второзаконие 1: 8, в котором это явно обещано «Аврааму, Исааку и Иакову.... и их потомкам после них ", в то время как Числа 34: 1–15 описывает" Землю Ханаан "(Эрец Кнаан), которая отводится девяти с половиной из двенадцати Племена израильтян после Исхода. Выражение «Земля Израиля» впервые используется в более поздней книге, 1 Царств 13:19. Он подробно определен в пленной Книге Иезекииля как земля, где и двенадцать колен, и «пришельцы в (их) среде» могут претендовать на наследство. Имя «Израиль» впервые появляется в еврейской Библии как имя, данное Богом патриарху Иакову (Бытие 32:28 ). Произошедшие от имени «Израиль», другие обозначения, которые стали ассоциироваться с еврейским народом, включали «Дети Израиля » или «Израильтянин».

Термин «Земля Израиля» (γῆ Ἰσραήλ) встречается в одном эпизоде ​​в Новом Завете (Матфея 2: 20–21 ), где, согласно Шломо Санд, он несет в себе необычный смысл «территории, окружающей Иерусалим». Раздел, в котором он появляется, был написан как параллель с более ранней Книгой Исход.

Библейские границы

Бытие 15 (с описанием «этой земли») Числ. 34 ("Ханаан ") и Иез. 47 («эта земля») Интерпретация границ Земли Обетованной, основанная на библейских стихах

Бытие 15

Бытие 15: 18–21 описывает то, что известно как «Границы земли» (Gevulot Ha-aretz), что в еврейской традиции определяет протяженность земли, обещанной потомкам Авраама через его сына Исаака и внука Иакова. Отрывок описывает эту местность как землю десяти названных древних народов, которые тогда жили там.

Даны более точные географические границы Исход 23:31, где описываются границы как отмеченные Красным морем (см. Обсуждение ниже), «Море Филистимлян», т.е. «Река», Евфрат ), традиционная дальняя граница царства Давида.

В Бытие граница с Египтом указана как Нахар Мицраим - нахар на иврите означает реку или ручей, в отличие от к вади.

Исход 23

Несколько более подробное определение дано в Исход 23:31, где границы описываются как «от моря тростников (Красное море) к Филистимскому морю (Средиземное море) и от пустыни к реке Евфрат », хотя в еврейском тексте Библии название« река »используется для обозначения Евфрата.

Только «Красное море» (Исход 23:31) и Евфрат упоминаются для определения южных и восточных границ всей земли, обещанной израильтянам. «Красное море», соответствующее еврейскому слову Ям Суф, в древние времена понималось как Эритрейское море, что отражено в переводе Септуагинты. Хотя английское название «Красное море» происходит от этого имени («Эритрейское» происходит от греческого «красный»), этот термин обозначал все воды, окружающие Аравию, включая Индийский океан и Персидский залив, а не просто море, лежащее к западу от Аравии, носящее это название на современном английском языке. Таким образом, весь Аравийский полуостров находится в описанных границах. Современные карты, изображающие этот регион, имеют сдержанный вид и часто оставляют нечетко очерченные южные и восточные границы. Границы завоевываемых земель, указанные в Числах, имеют четко определенную восточную границу, которая включала Арабах и Иорданию.

Числа 34

Числа 34: 1–15 описывают землю, выделенную израильским коленам после Исхода. Колена Рувима, Гада и половина Манассии получили землю восточнее от Иордана, как объясняется в Числа 34: 14–15. Числа 34: 1–13 содержат подробное описание границ земли, которая должна быть завоевана к западу от Иордана для оставшихся племен. Этот регион назван «Землей Ханаана » (Эрец Кнаан) в Числах 34: 2, и границы известны в еврейской традиции как «границы для тех, кто выходит из Египет". Эти границы снова упоминаются в Второзаконии 1: 6-8, 11:24 и Иисус Навин 1: 4.

Согласно еврейской Библии, Ханаан был сыном Хам, который со своими потомками захватил землю у потомков Сима согласно Книге Юбилеев. Таким образом, еврейская традиция называет этот регион Ханааном в период между Потопом и поселением израильтян. Элиэзер Швейд видит Ханаан как географическое название, а Израиль - как духовное название страны. Он пишет: Уникальность Земли Израиля, таким образом, «геотеологическая», а не только климатическая. Это земля, которая стоит перед входом в духовный мир, та сфера существования, которая лежит за пределами физического мира, известного нам через наши чувства. Это ключ к уникальному статусу страны в отношении пророчеств и молитв, а также в отношении заповедей. Таким образом, переименование этой достопримечательности знаменует собой изменение религиозного статуса, истоки концепции Святой Земли. В Числах 34: 1–13 термин Ханаан используется строго для обозначения земли к западу от Иордана, но Земля Израиля используется в еврейской традиции для обозначения всей земли израильтян. Английское выражение «Земля обетованная » может обозначать либо землю, обещанную Аврааму в Бытии, либо землю Ханаан, хотя последнее значение более распространено.

Граница с Египтом указана как Нахал Мицраим (Египетский ручей ) в Числах, а также во Второзаконии и Иезекииле. Еврейская традиция (как это выражено в комментариях к Раши и Иегуда Галеви, а также в арамейском Таргуме ) понимает это как ссылку на Нил ; точнее, пелусийская ветвь дельты Нила согласно Галеви - точка зрения, поддерживаемая египетскими и ассирийскими текстами. Саадия Гаон идентифицировал его как «Вади Эль-Ариш», имея в виду библейский Суккот около Файюма. Кафтор Вафереч поместил его в том же регионе, который приблизительно соответствует местоположению бывшего пелусийского рукава Нила. В библейских комментариях XIX века это отождествление понималось как ссылка на Вади прибрежной местности Эль-Ариш. Истон, однако, отмечает местную традицию, согласно которой русло реки изменилось, и когда-то здесь был рукав Нила, где сегодня находится вади. Библейские минималисты предположили, что предназначен Besor.

Второзаконие 19

Второзаконие 19: 8 указывает на определенную подвижность границ обетованной земли, когда речь идет о возможности того, что Бог «расширит ваши границы». Это расширение территории означает, что Израиль получит «всю землю, которую он обещал отдать вашим отцам», что означает, что поселение фактически не соответствовало обещанному. Согласно Джейкобу Милгрому, Второзаконие относится к более утопической карте обетованной земли, восточной границей которой является дикая местность , а не Иордан.

. Пол Р. Уильямсон отмечает, что «тщательное изучение соответствующие тексты долгов "поддерживают" более широкое толкование земли обетованной ", в которой она не" абсолютно ограничена одним географическим регионом ". Он утверждает, что «карта обетованной земли никогда не считалась фиксированной навсегда, но подвергалась, по крайней мере, некоторой степени расширения и переопределения».

2 Царств 24

На Давид, Иоав проводит перепись Израиля и Иудеи, путешествуя против часовой стрелки из Гада в Галаад до Дана, затем на запад до Сидона и Тира, на юг до городов хивитов и хананеев, в южную Иудею и затем возвращение в Иерусалим. Библейский комментатор Александр Киркпатрик отмечает, что города Тир и Сидон «никогда не были заняты израильтянами, и мы должны предположить, что либо область, которую пересекают счетчики, определяется как достигающая, но не включая [их]], или что эти города действительно посещались, чтобы провести перепись проживающих в них израильтян ».

Иезекииль 47

Иезекииль 47: 13–20 дает определение границ земли, на которой двенадцать колен Израилевых будут жить во время последнего искупления, в конце дней. Границы земли, описанные в тексте у Иезекииля, включают северную границу современного Ливана, на восток (путь Хетлона) до Зедада и Хазар-энана в современной Сирии ; к югу на юго-запад до района Бусра на сирийской границе (район Хаурана у Иезекииля); следует по реке Иордан между Западным берегом и землями Галаад до Тамара (Эйн-Геди ) на западном берегу Мертвого моря; От Тамар до Мерибы Кадеш (Кадеш Варни ), затем вдоль Египетского ручья (см. Обсуждение ниже) до Средиземного моря. Территория, определяемая этими границами, разделена на двенадцать полос, по одной для каждого из двенадцати колен.

Следовательно, Числа 34 и Иезекииль 47 определяют разные, но похожие границы, которые включают весь современный Ливан, как Западный берег, так и сектор Газа и Израиль, за исключением Южного Негева и Эйлата. Также включены небольшие части Сирии.

От Дана до Беэр-Шевы

Распространенная библейская фраза, используемая для обозначения территорий, фактически заселенных израильтянами (в отличие от военных завоеваний): «от Дана до Беэр-Шева "(или ее вариант" от Беэр-Шевы до Дана "), который много раз встречается в Библии. Об этом говорится во многих библейских стихах.

Разделение колен

12 колен Израилевых делятся на 1 Царств 11. В этой главе грехи царя Соломона привели к тому, что израильтяне лишились 10 из 12 колен:

30и Ахия схватили новый плащ, который был на нем, и разорвали его на двенадцать частей. 31 Затем он сказал Иеровоаму : «Возьми себе десять кусков, потому что это то, что говорит Господь, Бог Израиля:« Смотри, Я разорву царство ». из руки Соломона и дам вам десять колен. 32 Но ради раба Моего Давида и города Иерусалима, который Я избрал из всех колен Израилевых, у него будет одно колено. 33 Я сделаю это, потому что они оставили меня и поклонялись Ашторет, богине сидонцев, Чемошу, богу моавитян, и Молеку бог аммонитян, и они не ходили в послушании мне, не делали того, что было в моих глазах, и не соблюдали мои постановления и законы, как это делал Давид, отец Соломона. 34 «'Но Я не заберу все царство из руки Соломона; Я поставил его правителем на все дни его жизни ради Давида, моего слуги, которого я выбрал и который подчинялся моим приказам и постановлениям. 35 Я возьму королевство из рук его сына и дам вам десять колен. 36 Я отдам одно колено его сыну, чтобы Давид, мой слуга, всегда имел передо мной светильник в Иерусалиме, городе, где я решил поместить свое Имя.

— Царств 1, 11: 30- 11:36

Еврейские верования

Раввинские законы в Земле Израиля

Долина Сур

Согласно Менахем Лорбербаум,

Согласно раввинской традиции, земля Израиля, освященная Границы возвращающихся изгнанников существенно отличались от установленных библейских границ и от фактических границ царств до изгнания. Он простирался примерно от Акко на севере до Ашкелона на юге вдоль Средиземного моря и включал Галилею и Голаны. Тем не менее, в Самарии не было поселения.

Согласно еврейскому религиозному закону (галаха ), некоторые законы распространяются только на евреев, проживающих в Земле Израиля и некоторых районах в Иордании, Ливан и Сирия (которые считаются частью библейского Израиля). К ним относятся сельскохозяйственные законы, такие как Шмита (Субботний год); законы о десятине, такие как Маасер Ришон (Левитовая десятина ), Маасер шени и Маасер ани (бедная десятина); благотворительные занятия во время ведения сельского хозяйства, такие как pe'ah ; и законы о налогообложении. Один популярный источник перечисляет 26 из 613 мицвот как относящиеся к Земле Израиля.

Многие из религиозных законов, которые применялись в древние времена, применяются в современном Государстве Израиль; другие не возродились, поскольку Государство Израиль не соблюдает традиционный еврейский закон. Однако некоторые части нынешней территории Государства Израиль, такие как Араб, по мнению некоторых религиозных властей, находятся за пределами Земли Израиля для целей еврейского закона. По словам этих властей, религиозные законы там не применяются.

Согласно некоторым еврейским религиозным авторитетам, каждый еврей обязан жить в Земле Израиля и не может уехать, за исключением специально разрешенные причины (например, женитьба).

Есть также много законов, касающихся обращения с землей. Законы распространяются на всех евреев, а сама передача земли по завету распространяется на всех евреев, включая обращенных.

Наследование обетования

Традиционное религиозное еврейское толкование и толкование большинство христианских комментаторов определяют потомков Авраама только как семя Авраама через его сына Исаака и его внука Иакова. Иоганн Фридрих Карл Кейл менее ясен, поскольку он утверждает, что завет заключен через Исаака, но также отмечается, что потомки Измаила, как правило, арабы, во времени владели большей частью этой земли.

Современные евреи спорили по этому поводу. Земля Израиля

Концепция Земли Израиля была предложена основателями Государства Израиль. Он часто всплывает в политических дебатах о статусе Западного берега, который в официальном израильском дискурсе упоминается как Иудея и Самария, от названий два исторических израильского и иудейского царства. В этих дебатах часто упоминаются религиозные принципы, несмотря на небольшой вес, который эти принципы обычно имеют в израильской светской политике.

Идеи о необходимости еврейского контроля над землей Израиля выдвигались такими фигурами, как Ицхак Гинзбург, который писал об историческом праве евреев на всю Землю Израиля.. Идеи Гинзбурга о необходимости еврейского контроля над землей имеют некоторую популярность в современных поселениях на Западном берегу. Тем не менее, еврейская община также резко возражает против этих идей.

Сатмар Хасидское сообщество, в частности, осуждает любое географическое или политическое учреждение Израиля, считая, что это учреждение напрямую вмешивается в дела Бога. план еврейского искупления. Джоэл Тейтельбаум был главной фигурой в этом осуждении, назвав Землю и Государство Израиль средством поклонения идолам, а также дымовой завесой для действий сатаны.

Христианские верования

Наследование обетования

В начале V века святой Августин Гиппо в своем Граде Бога утверждал, что земное или «плотское» царство Израиля достигла своего пика во время правления Давида и его сына Соломона. Однако он продолжает говорить, что это владение было условным: «... еврейский народ должен оставаться на той же земле по преемственности потомков в непоколебимом состоянии даже до конца этого смертного века, если он подчиняется законам Господь его Бог ".

Далее он говорит, что отказ еврейского народа придерживаться этого условия привел к его отмене и заключению второго завета, и цитирует Иеремия 31: 31–32 : " Вот, наступают дни, говорит Господь, что Я сделаю для дома Израилева и для дома Иуды новый завет, а не по завету, который Я поставил для их отцов в тот день, когда Я держал их рука вывести их из земли Египетской, потому что они не пребывали в Моем завете, и Я не обращал на них внимания, говорит Господь ".

Августин заключает, что это другое обещание, открытое в Новом Завете, вот-вот должно было исполниться через воплощение Христа: «Я дам Мои законы в их разуме и напишу их в их сердцах, и Я буду заботиться о них; и буду им Богом, и они будут для Меня народом ". Несмотря на это учение, изложенное Августином, а также апостолом Павлом в его Послании к римлянам (гл. 11), феномен христианского сионизма широко известен сегодня, особенно среди протестантов-евангелистов.. Другие протестантские группы и церкви отвергают христианский сионизм по разным причинам.

История

Еврейская религиозная традиция не проводит четких различий между религиозной, национальной, расовой или этнической принадлежностью. Тем не менее, в течение двух тысячелетий изгнания и при постоянном, но небольшом еврейском присутствии на земле, во всей этой традиции существует сильное чувство привязанности, выраженное в терминах людей; с самого начала это понятие отождествлялось с этой исконной библейской землей или, если использовать традиционный религиозный и современный еврейский термин, Эрец Исраэль. С религиозной и культурной точки зрения этот регион в целом воспринимался как земля судьбы, всегда с надеждой на какую-то форму искупления и возвращения. Позже он рассматривался как национальный дом и убежище, тесно связанный с этим традиционным пониманием народности, и должен был показать преемственность, что эта земля всегда считалась центральной в еврейской жизни, теоретически, если не на практике.

Османская эпоха

Они уже использовали другой очень важный религиозный термин, Сион (Иерусалим), чтобы придумать название своего движения, связанного с возвращением на Сион. Этот термин считалось подходящим для светского еврейского политического движения сионизма, которое было принято на рубеже 20-го века; оно использовалось для обозначения их предполагаемой национальной родины в области, которая тогда контролировалась Османской империей. Как было первоначально заявлено, «цель сионизма - создать для еврейского народа дом в Палестине, охраняемый законом». Различные географические и политические определения «Земли Израиля» позже выработались среди конкурирующих сионистских идеологий во время их националистической борьбы. Эти различия связаны с важностью идеи и ее земли, а также с международно признанными границами Государства Израиль и безопасным и демократическим существованием еврейского государства. Многие действующие правительства, политики и комментаторы ставят под сомнение эти различия.

Британский мандат

Три предложения по управлению Палестиной после Первой мировой войны. Красная линия - это «международная администрация», предложенная в Соглашении Сайкса – Пико 1916 года, пунктирная синяя линия - это предложение Сионистской организации 1919 года на Парижской мирной конференции, а тонкая синяя линия относится к окончательным границам 1923–48 гг. Подмандатная Палестина. Эта марка 1920 года, выпущенная Министерством обороны США, создала прецедент для формулировки последующих марок мандата.

Библейская концепция Эрец-Исраэль и ее восстановление в качестве государства в современную эпоху были основным принципом первоначальной сионистской программы. Однако эта программа не имела большого успеха до тех пор, пока британцы не взяли на себя обязательство «создать в Палестине национальный дом для еврейского народа» в Декларации Бальфура 1917 года. Хаим Вейцман, как руководитель сионистской делегации, на Парижской мирной конференции 1919 года 3 февраля представил сионистское заявление. Среди прочего, он представил план развития вместе с картой предполагаемой родины. В заявлении отмечается историческая связь евреев с «Палестиной ». Он также объявил предложенные сионистами границы и ресурсы «необходимыми для необходимого экономического фундамента страны», включая «контроль над ее реками и их истоками». Эти границы включали современный Израиль и оккупированные территории, западную Иорданию, юго-западную Сирию и южный Ливан «в окрестностях к югу от Сидона». Последующая британская оккупация и принятие Великобританией июльского 1922 года мандата Лиги Наций на Палестину продвинули дело сионизма.

В начале обсуждения британской гражданской администрации были приняты два фундаментальных решения, которые имеют отношение к статусу евреи как нация; первое - признание иврита в качестве официального языка наряду с английским и арабским, а второе касалось еврейского названия страны.

В 1920 году еврейские члены консультативного совета первого Верховного комиссара возражали против еврейской транслитерации слова «Палестина» פלשתינה (Палестина) на том основании, что традиционное название было ארץ ישראל (Эрец-Исраэль), но арабские члены не согласились с этим обозначением, которое, по их мнению, имело политическое значение. Верховный комиссар Герберт Самуэль, сам сионист, решил, что следует использовать транслитерацию иврита, за которой всегда должны следовать две начальные буквы «Эрец Исраэль», א״י Алеф-Йод :

Он знал, что на иврите не было другого названия этой земли, кроме «Эрец-Исраэль». В то же время он думал, что, если бы использовалось только слово «Эрец-Исраэль», это могло бы не рассматриваться внешним миром как правильное толкование слова «Палестина», а в случае паспортов или свидетельств о гражданстве это могло бы Возможно, возникли трудности, поэтому было решено напечатать «Палестина» еврейскими буквами и добавить после нее буквы «Алеф» «Йод», которые составляют общепризнанное сокращение еврейского имени. Его превосходительство все же считал это хорошим компромиссом. Доктор Салем хотел опустить «Алеф» «Йод», а г-н Йеллин хотел опустить «Палестина». Правильным решением было бы сохранить и то, и другое ».. - Протокол встречи 9 ноября 1920 года.

Позднее компромисс был отмечен среди жалоб арабов перед Постоянной мандатной комиссией Лиги. Во время действия мандата имя Эрец Исраэль (сокращенно א״י Алеф-Йод) был частью официального названия территории, когда оно было написано на иврите. Эти официальные названия Палестины чеканились на монетах мандата и ранних марках (на фото) в Английский, иврит »(פלשתינה (י» (Palestina E «Y) и арабский» (فلسطين)). Следовательно, в политическом обиходе 20-го века термин «Земля Израиля» обычно обозначает только те части земли, которые подпадают под британский мандат.

29 ноября 1947 года Генеральная Ассамблея приняла резолюцию (резолюцию 181 (II) Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций) с рекомендациями " Соединенному Королевству как обязательной державе для Палестины, а также всем другим членам Организации Объединенных Наций принятие и выполнение, с относительно будущего правительства Палестины, Плана раздела с Экономическим союзом ». Резолюция содержала план раздела Палестины на« Независимые арабское и еврейское государства и Особый международный режим для города Иерусалима ».

Израильский период

14 мая 1948 года, в день истечения британского мандата над Палестиной, Еврейский народный совет собрался в Тель-Авивском музее и одобрил прокламацию, в котором он провозгласил «создание еврейского государства в Эрец-Исраэль, которое будет называться Государством Израиль».

Когда Израиль был основан в 1948 году, большинство Израильская рабочая партия руководство, правившее в течение трех десятилетий после обретения независимости, приняло раздел Подмандатной Палестины на независимые еврейское и арабское государства как прагматическое решение политических и демографических проблем территории с описанием «Земля Израиля» "применительно к территории Государства Израиль в пределах e Зеленая линия. Тогдашние оппозиционные ревизионисты, которые превратились в сегодняшнюю партию Ликуд, однако, считали законную Землю Израиля Эрец-Исраэль ха-Шлема (буквально всю Землю Израиля), которая пришла называться Великий Израиль. Джоэл Гринберг, пишет в The New York Times, описывает последующие события следующим образом:

Семя было посеяно в 1977 году, когда Менахем Бегин из Ликуда впервые привел свою партию к власти в результате ошеломительной победы на выборах. над трудом. За десять лет до этого, во время войны 1967 года, израильские войска фактически отменили раздел, принятый в 1948 году, захватив Западный берег и сектор Газа. С тех пор г-н Бегин проповедовал бессмертную верность тому, что он называл Иудеей и Самарией (землями Западного берега), и продвигал там еврейские поселения. Но он не присоединил Западный берег и сектор Газа к Израилю после того, как занял свой пост, что отражает признание того, что поглощение палестинцев может превратить Израиль в двухнациональное государство, а не в еврейское.

После Шестидневной войны. в 1967 году, выборы 1977 года и Соглашения Осло, термин «Эрец-Исраэль» стал все больше ассоциироваться с правыми экспансионистскими группами, которые стремились соответствовать границам Государства Израиль. с библейской Эрец-Исраэль.

Современное употребление

Использование в израильской политике

Использование этого термина в раннем правительстве, после создания Израиля, продолжило историческую связь и возможные сионистские намерения. В 1951–192 гг. Давид Бен-Гурион писал: «Только теперь, после семидесяти лет пионерских усилий, мы достигли начала независимости в части нашей маленькой страны». Вскоре после этого он написал: «Уже было сказано, что когда было создано государство, в нем находилось только шесть процентов еврейского народа, оставшегося в живых после нацистского катаклизма. Теперь нужно сказать, что оно было создано только на части Страны Израиль. Даже те, кто сомневается в восстановлении исторических границ, установленных, кристаллизованных и данных с начала времен, вряд ли будут отрицать аномалию границ нового государства ". В ежегоднике правительства Израиля за 1955 год говорилось: «Оно называется« Государством Израиль », потому что оно является частью Земли Израиля, а не просто еврейским государством. Создание нового государства ни в коем случае не выходит за рамки исторического Эрец Исраэль ».

Херут и Гуш Эмуним были среди первых израильских политических партий, основавших свою земельную политику на библейском повествовании, о котором говорилось выше. Они привлекли внимание после захвата дополнительной территории в 1967 Шестидневной войне. Они утверждают, что Западный берег следует навсегда присоединить к Израилю как по идеологическим, так и по религиозным причинам. Эта позиция противоречит основной формуле урегулирования «земля в обмен на мир », включенной в UN242. Партия Ликуд на платформе, которую она поддерживала до выборов 2013, провозгласила свою поддержку сохранения еврейских поселений на Западном берегу и Газа, так как территория считается исторической частью земли Израиля. В своей заявке на пост премьер-министра в 2009 году лидер Кадима Ципи Ливни использовала выражение, отметив, что «нам нужно отказаться от частей Земли Израиля» в обмен на мир с Палестинцы и сохранить Израиль как еврейское государство; это четко различало положение ее соперника и победителя «Ликуда», Биньямина Нетаньяху. Однако вскоре после победы на выборах 2009 года Нетаньяху выступил с речью в Центре стратегических исследований Бегин-Садат в Университете Бар-Илан, которое транслировалось в прямом эфире в Израиле и в других частях страны. Арабский мир, по теме ближневосточного мирного процесса. Он впервые поддержал идею палестинского государства рядом с Израилем, в то время как утверждение права на суверенное государство в Израиле проистекает из того, что земля является «родиной еврейского народа»

Мирный договор между Израилем и Иорданией, подписанный в 1993 году, привел к установлению согласованной границы между двумя странами, и впоследствии государство Израиль не имеет территориальных претензий в частях исторической Земли Израиль, лежащий к востоку от реки Иордан.

Йом ха-Алия (День алии, иврит : יום העלייה) - израильский национальный праздник. ежегодно отмечается десятого числа еврейского месяца нисана в память об израильтянах, пересекающих реку Иордан в Землю Израиля с Ковчегом Завета.

Палестинец точки зрения

Согласно палестинскому историку Нур Масалха, Эрец-Исраэль была религиозной концепцией, которую сионисты превратили в политическую доктрину, чтобы подчеркнуть исключительное еврейское право владения независимо от арабского присутствия. Масальха писал, что сионистское движение не отказалось от обширного определения территории, включая Иорданию и другие, даже несмотря на то, что политический прагматизм породил акцент на регионе к западу от реки Иордан.

См. Также

  • флаг Израильский портал

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Eretz Israel на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-26 12:46:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте