Ислам во времена династии Сун

редактировать

Переход от Тан к династии Сун (960–1279) в Китае не сильно прервали тенденции мусульман, сложившиеся в период Тан.

Содержание

  • 1 Ислам продолжает усиливать свое влияние
  • 2 Миграция мусульман в Китай
  • 3 Примечания
  • 4 См. Также

Ислам продолжает усиливать свое влияние

Многие мусульмане начали ехать в Китай для торговли во времена династии Тан. Во время династии Сун мусульмане стали оказывать большее экономическое влияние и влияние на страну. Во время династии Сун (960–1279) мусульмане в Китае доминировали во внешней торговле и в индустрии импорта / экспорта на юг и запад. Действительно, должность генерального директора судоходства крупного морского порта Китая в Цюаньчжоу в течение этого периода постоянно занимал мусульманин

Между тем арабские рассказчики рассказывали фантастические истории Китая, которые были включены в Тысячу и одну ночь (Арабские ночи) как «Сказание о Камар аз-Замане и Будуре», «История принца Сайфа аль -Мулук »и цикл рассказов« Сказка Горбака ».

Миграция мусульман в Китай

В 1070 году император Сун Шэнь-цзун (Шэньчжун) пригласил 5300 арабских мужчин из Бухара, чтобы обосноваться в Китае. Император использовал этих людей в своей кампании против империи Ляо на северо-востоке. Позже эти люди поселились между столицей сун Кайфэн и Яньчином (Яньцзин, современный Пекин ). Целью было создание буферной зоны между китайцами и Ляо. В 1080 году 10 000 арабских мужчин и женщин эмигрировали в Китай на лошадях и поселились во всех провинциях на севере и северо-востоке.

Арабы из Бухары находились под руководством принца Амира Сайида "Со-фэй-эр "(его китайское имя 索菲尔). Позже принцу было присвоено почетное звание. Он считается «отцом» мусульманской общины Китая. До него ислам назывался китайцами Тан и Сун как Даши фа («закон арабов») (Таши или Даши - это китайский перевод Тази - имени, которое персидский народ использовал для арабов). Он переименовал его в Huihui Jiao («Религия хуэйхуэй»).

Некоторые китайские чиновники из эпохи династии Сун также женились на женщинах из Даши (Аравия).

Примечания

  1. ^BBC Религия и этика ИСЛАМ Истоки
  2. ^«ИСЛАМ В КИТАЕ». Архивировано с оригинального 28 сентября 2011 года. Проверено 15 апреля 2007 г.
  3. ^Ульрих Марцольф, Ричард ван Леувен, Хасан Вассуф (2004). Энциклопедия арабских ночей. ABC-CLIO. С. 521–2. ISBN 978-1-57607-204-2.
  4. ^Хагарас, Хамада (2017). «Древняя мечеть в Нинбо, Китай,« Историко-архитектурное исследование »». Журнал исламской архитектуры. 4 (3): 102–113. doi : 10.18860 / jia.v4i3.3851.
  5. ^ Хаграс, Хамада (2019). "Сианьская аллея мечети Дасуэси: историко-архитектурное исследование". Египетский журнал археологических и реставрационных исследований "EJARS". 1 : 97–113.
  6. ^Израильский (2002), стр. 283-4
  7. ^Исраэль, Рафаэль (2002). Ислам в Китае. Соединенные Штаты Америки: Lexington Books. ISBN 0-7391-0375-X.
  8. ^Израильский (2002), стр. 284
  9. ^Мария Яшок, Цзинцзюнь Шуй (2000). История женских мечетей в китайском исламе: собственная мечеть. Рутледж. п. 74. ISBN 978-0-7007-1302-8. Проверено 29 июня 2010 г.

См. Также

Последняя правка сделана 2021-05-24 07:44:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте