Когда династия Юань закончилась, многие монголы, а также Мусульмане, пришедшие с ними, остались в Китае. Большинство их потомков взяли китайские имена и стали частью разнообразного культурного мира Китая. Во время следующего правления Мин (1368–1644) мусульмане действительно приняли китайскую культуру. Большинство из них свободно говорили на китайском и приняли китайские имена, а столица, Нанкин, стала центром исламского образования. В результате мусульмане стали «внешне неотличимы» от китайцев.
Династия Мин увидела быстрое сокращение мусульманского населения в морских портах. Это произошло из-за закрытия всей торговли портами с внешним миром, за исключением жесткой торговли, санкционированной правительством.
в результате усиления изоляционизма со стороны династии Мин, иммиграции из мусульманских стран однако резко замедлилось, и мусульмане в Китае становились все более изолированными от остального исламского мира, постепенно становясь все более китаизированными, перенимая китайский язык и китайскую одежду. Мусульмане полностью интегрировались в китайское общество. Одним из интересных примеров этого синтеза был процесс смены имен мусульманами.
Мусульмане также стремились интегрироваться с большинством китайского народа в это время, делая себя незаметными для ассимиляции.
Мусульмане иностранного происхождения приняли китайский иероглиф, который звучал наиболее фонетически похожим к начальным слогам их мусульманских имен - Ха для Хасана, Ху для Хуссейна и Са'И для Саида и так далее. Хан, принявший ислам, сохранил свои фамилии, такие как Конг, Чжан. Китайские фамилии, очень распространенные в мусульманских семьях, - это Мо, Май и Му - имена, принятые мусульманами, носившими фамилии Мухаммад, Мустафа и Масуд.
Мусульманские обычаи в одежде и еде. также претерпел синтез с китайской культурой. Исламская мода в одежде и правила питания поддерживались в рамках китайской культуры. Китайская исламская кухня находится под сильным влиянием пекинской кухни, почти все методы приготовления идентичны и отличаются только материалом из-за религиозных ограничений. В результате северная исламская кухня часто включается в пекинскую кухню.
. Во время династии Мин начали развиваться китайские исламские традиции письма, в том числе практика письма китайского с использованием арабского шрифта (xiaojing ) и явно китайских форм декоративной каллиграфии. Письмо широко используется в мечетях в восточном Китае и в меньшей степени в Ганьсу, Нинся и Шэньси. Знаменитый сини-каллиграф Хаджи Нур Дин Ми Гуанцзян.
Архитектура мечети начала следовать традиционной китайской архитектуре. Хорошим примером является Великая мечеть Сиань, нынешние постройки которой датируются династией Мин. Западно-китайские мечети чаще имели минареты и купола, в то время как восточные китайские мечети были более похожи на пагоды.
Со временем мусульмане, которые были потомками иммигрантов из мусульманских стран, начали говорить на местных диалектах и читать на них. Китайский язык.
В Цинхае мусульмане салар добровольно перешли под власть династии Мин. Каждый из лидеров клана Салар капитулировал перед династией Мин примерно в 1370 году. Главой четырех высших кланов примерно в это время был Хань Пао-юань, и Мин предоставил ему должность центуриона, это было в то время, когда люди его четырех кланов занимали Хан как их фамилия. Другой вождь Хань Шан-па из четырех нижних кланов саларов получил такую же должность от Мина, и его кланы были теми, кто взял Ма в качестве своей фамилии.
К середине Случайные европейцы XVI века, которым довелось путешествовать по Китаю, начинают рассказывать о существовании и образе жизни китайских мусульман. У португальского контрабандиста Галеоте Перейра, который был схвачен у побережья Фуцзянь в 1549 году, а затем провел несколько лет в Фуцзяне и Гуанси, есть несколько страниц китайские мусульмане («мавры » португальцам) в своем отчете (опубликованном в 1565 г.). Он чувствовал, что в обоих местах мусульманское сообщество быстро ассимилировалось с основным направлением Китая.
Монгольские и среднеазиатские Сему мусульманские женщины и мужчины обоих полов. Кодекс Мин требовал вступить в брак с китайцем-ханьцем после того, как первый император Мин Хуну принял закон в статье 122.
Политика Мин по отношению к исламской религии была терпимой, в то время как их расовая политика в отношении этнических меньшинств заключалась в интеграции через принудительный брак. Мусульманам разрешалось исповедовать ислам, но если они принадлежали к другим этническим группам, они были обязаны по закону вступать в брак, поэтому Хуэй пришлось жениться на Хань, поскольку они принадлежали к другой этнической группе, а ханьцы часто обращались в ислам.
Интеграция была обязательной через смешанные браки по закону Мин, этнические меньшинства должны были вступать в брак с людьми других этнических групп. Китайцы во времена династии Мин также пытались заставить иностранцев, таких как хуэй, жениться на китаянках. Брак между китайцами-ханьцами высшего класса и мусульманами хуэй был низким, поскольку мужчины-ханьцы-ханьцы из высшего класса оба отказывались жениться на мусульманках и запрещали своим дочерям выходить замуж за мусульманских мужчин, так как они не хотели переходить в другую веру из-за своего статуса высшего класса. Только китайские ханьские мужчины с низким и низким статусом обращались бы в христианство, если бы хотели жениться на женщине хуэй. Закон династии Мин разрешал китайским мужчинам и женщинам хань не жениться на Хуэй, а жениться только друг на друге, в то время как мужчины и женщины хань были обязаны жениться на супруге, не принадлежащем к их расе. 151>постановил построить несколько мечетей по всему Китаю во многих местах. Нанкинская мечеть была построена императором Сюаньцзун.
Мусульмане из династии Мин Пекин получили относительную свободу от китайцев, без каких-либо ограничений на их религиозные обряды или свобода вероисповедания и нормальные граждане Пекина. В отличие от свободы, предоставленной мусульманам, последователи тибетского буддизма и католицизма страдали от ограничений и порицания в Пекине.
Император Хуну приказал построить несколько мечетей в южном Китае и написал хвалу из 100 знаков Ислам, Аллах и пророк Мухаммад. В его армии было более 10 генералов-мусульман. Император построил мечети в Нанкине, Юньнани, Гуандуне и Фуцзяне. Чжу восстановил мечеть Цзинь Цзюэ в Нанкине, и большое количество мусульман хуэй перебралось в Нанкин во время его правления. Он приказал поместить в мечети надписи, восхваляющие Мухаммеда.
курильница с китайско-арабской надписью «Мухаммад - Слуга Аллаха», сделанная во время правления Чжэндэ. Коллекция Адилнор, ШвецияВо время войны с монголами среди армий императора Мин Чжу Юаньчжана был хуэй-мусульманин Фэн Шэн.
1200 мусульман, которые поселились в Китае во времена династии Юань, были отправлены «обратно» из Ганьсу Са-ма-р-хану (Самаркханд ) из-за приказа Императора губернатору Ганьсу сделать это.
Император Юнлэ призывал к созданию и ремонту исламских мечетей во время своего правления. Он построил две мечети, одну в Нанкине, а другую в Сиане, и они все еще стоят. Поощрялся ремонт, а мечети не разрешалось переоборудовать для любого другого использования.
На стелах, воздвигнутых императорами династии Мин, были обнаружены промусульманские надписи. Мечети Фучжоу и Цюаньчжоу содержат следующий указ Императора:
«Настоящим я передаю вам свой императорский указ, чтобы охранять вашу резиденцию. Должностные лица, гражданские или военные, или кто-либо еще, не должны оскорблять или оскорблять вас. оскорбляет или оскорбляет вас против моего императорского приказа, будет наказан как преступник ".
Династия Мин постановила, что манихейство и несторианство христианство были незаконными и неортодоксальными, и должны были быть уничтожены из Китая, в то время как ислам и иудаизм были законными и соответствовали конфуцианской идеологии.
Терпимое отношение Мин Тайдзу к мусульманам и разрешение им исповедовать свою религию привело к тому, что арабские миссионеры постоянно приезжали в Китай во времена династии Мин, среди которых были Махамод и Жанмалудинг (соответственно Мухаммад и Джамал Уль-дин).
Император Чжэндэ был очарован иностранцами и пригласил многих мусульман в качестве советников, евнухов и посланников при его дворе. Его двор, как сообщается, был полон мусульман, и такие произведения искусства, как фарфор из его двора, содержали исламские надписи на арабском или персидском языках. Сообщалось также, что он носил мусульманскую одежду и якобы принял ислам. Мусульманские евнухи руководили многими его государственными делами.
Указ против забоя свиней привел к предположению, что император Чжэндэ принял ислам из-за использования им мусульманских евнухов, которые заказали производство фарфора с персидскими и арабскими надписями на белом и Синий цвет. В 1496 году мусульманские евнухи пожертвовали деньги на ремонт мечети Нюцзе. Женщин из Центральной Азии предоставили императору Чжэндэ мусульманская гвардия и Сайид Хусейн из Хами. Охранником была Ю Юнг, а женщинами были уйгурки. Неизвестно, кто на самом деле стоял за указом против забоя свиней. Предположение о том, что он стал мусульманином, вспоминается наряду с его чрезмерным и развратным поведением вместе с его наложницами иностранного происхождения. Мусульманских девушек из Центральной Азии любила Чжэндэ так же, как корейских девушек любила Сюаньдэ. Уйгурскую наложницу содержала Чжэндэ. Император Чжэндэ благосклонно относился к уйгурским и монгольским женщинам иностранного происхождения. Постелила татарок (монгол) и среднеазиатских женщин Чжэндэ. вероятно, также изучал персидский и тибетский языки. Чжэндэ принял центральноазиатских мусульманских Сему женщин от своей мусульманской гвардии Юй Юна: 錦衣衛 都 指揮 同知 於 永 子 承襲。 指揮 同知 永 善 陰道 秘 戲 得 幸 於 房 ,左右 皆 畏避 之。 又 言 回回 女 晢 大勝 中國 , 上 悅 之 都督 昌 佐 亦 色目人 , 永 矯 家 家 女 善 西域 十二 進 , 又 諷 請 召侯伯 故 色 目 籍 家 婦人 入 內 教 之 , 切齒。 後 上 欲 召 鄰人 白 回 子女 充 名 懼 事 , 致仕 兒 干'Ni звали одну из его мусульманских наложниц.
Когда династия Цин вторглась в династию Мин в 1644 году, мусульманские сторонники Мин во главе с мусульманскими лидерами Милаин, Дин Годонг и Ма Шоуин возглавили восстание в 1646 году против Цин во время восстания Милаин, чтобы изгнать Цин и вернуть Минского принца Янчан Чжу Шичуаня на престол в качестве императора. Мусульманские сторонники Мин были разгромлены Цин, и 100 000 из них, в том числе Милаин и Дин Годун, были убиты.
В ту эпоху Нанкин стал важным центром исламских исследований. Отсюда Ван Дайюй написал «Чжэнцзяо чжэньцюань» (Комментарий к православной вере), а его преемник Лю Чжи перевел «Тяньфан синли» (исламская философия), «Тяньфан дяньли» (исламский ритуал) и «Тяньфан чжишэн шилу» («Последний пророк ислама»). Другой ученый, Ху Дэнчжоу, основал строгую исламскую школу в Нанкине, где преподавали хадисы, Коран и исламские законы. Школа превратилась в систему из четырнадцати курсов, в которой преподавались арабский и персидский. Цзинтан Цзяоюй был основан в эпоху Ху Дэнчжоу 1522–1597 гг. В других провинциях были другие системы и разные специализации; В провинциях Линтао и Хэчжоу была трехуровневая система образования, в которой самые маленькие дети изучали арабский язык, необходимый для намаза и вуду, а затем переходили к более продвинутому уровню. Провинция Шаньдун стала центром, специализирующимся на персидских текстах. По мере того как мусульманская община хуэй становилась все более размытой, китайские ученые усерднее работали над переводом текстов на китайский, чтобы предоставить мусульманам больше текстов, чтобы убедить правящую ханьскую элиту в том, что ислам не уступает конфуцианству.
Работа Исламские географы, которые достигли Китая во время династии Юань, использовались в династии Мин для рисования Западных регионов в Да Мин Хун И Ту, самая старая из сохранившихся карта мира из Восточной Азии.
Хотя династия Юань, в отличие от западных ханств, никогда не преобразовывалась в Ислам, монгольские правители династии повысили статус иностранцев всех религий из Западной Азии, таких как мусульмане, евреи и христиане, по сравнению с ханьцами, киданями и чжурчжэнями, и поместили многих иностранцев, таких как мусульманские персы и арабы, Евреи, христиане-несторианы, тибетские буддийские ламы и буддийские турфанские уйгуры из Центральной и Западной Азии занимают высокие посты вместо o коренные конфуцианские ученые. Государство поощряло иммиграцию мусульман из Средней Азии. Монгольские императоры привезли с собой сотни тысяч мусульман из Персии, чтобы они помогали управлять страной. Многие работали в элитных кругах, приезжая губернаторами провинций. Их называли Сему.
. В то же время, когда монголы импортировали мусульман из Центральной Азии для работы в качестве администраторов в Китае, монголы также отправляли ханьских китайцев и китаней из Китая, чтобы они служили администраторами мусульманского населения в Бухаре в Центральная Азия, используя иностранцев, чтобы ограничить власть местных народов обеих стран.
Ли Ну был китайским торговцем и ученым ханьцами, сыном Ли Лу в 1376 году. посетил Ормуз в Персии, обратился в ислам, женился на персидке или арабской девушке и вернул ее к Цюаньчжоу в Фуцзяню. Одним из его потомков был философ-неоконфуцианец Ли Чжи.
Некоторые из полководцев Чжу Юаньчжан, основатель династии Мин, был мусульманином.
Лань Ю, в 1388 году вывел сильную имперскую армию Мин из Великой стены и одержал решающую победу над монголы в Монголии, по сути положив конец мечте монголов вновь завоевать Китай. Позже Лан Ю был убит Императором вместе с несколькими другими во время чистки тех, кто считался потенциальной угрозой для его наследника.
Му Ин был одним из немногих способных генералов, которые пережили резню Император Чжу Юаньчжан. Он и его потомки охраняли Юньнань, провинцию около Вьетнама, до конца династии Мин. Он и другие мусульманские генералы, верные династии Мин, привели мусульманские войска к победе над монголами и мусульманами, верными династии Юань во время завоевания Юньнани Мин.
Другие генералы из династии Мин включают: 95>Дин Дэсин и Ху Дахай.
В 1447 году мусульманин Хуэй генерал Чэнь Ю профинансировал восстановление (буквально означает: распространение
Хала Баши, уйгурский генерал из Турфана, сражался за династию Мин против повстанцев Мяо во время Восстаний Мяо (династия Мин). Он возглавил уйгурские войска, чтобы сокрушить мятежников, и поселился в Чандэ, провинция Хунань.
династия Мин также дала начало тому, кто, возможно, является самым известным китайским мусульманином., Чжэн Хэ, моряк, исследователь, дипломат и адмирал. Он родился в 1371 году в провинции Юньнань. Он был доверенным лицом императора Юнлэ (годы правления 1403–1424), третьего императора из династии Мин. Между 1405 и 1433 годами правительство династии Мин спонсировало серию из семи морских экспедиций во главе с Чжэн Хэ в Индийский океан, достигнув даже Восточной Африки. Известно, что во время своих путешествий он сильно субсидировал буддийские храмы; по возвращении в Китай он восстановил или построил храмы Мазу, даосской морской богине, в Нанкине, Тайцане, и установил стелы, восхваляющие ее защиту. Историк-любитель Гэвин Мензис утверждает, что Чжэн Хэ путешествовал по Западной Африке, Северной Америке и Южной Америке, Гренландия, Антарктида и Австралия и большая часть остального мира, хотя эта идея не воспринимается всерьез профессиональными историками.
Династия Мин поддерживала мусульманские султанаты в Юго-Восточной Азии, такие как Малаккский султанат, защищая их от Таиланда и португальцев, позволяя им процветать. Он также поддерживал мусульманское государство Чампа против Вьетнама.
Китай династии Мин предостерег Таиланд и Маджапахит от попыток завоевать и напасть на султанат Малакка, поставив Малаккский султанат под защиту Китая в качестве протектората и предоставив Правитель Малакки получил титул короля. Китайцы укрепили несколько складов в Малакке. Мусульманский султанат процветал благодаря защите Китая от тайских и других держав, которые хотели напасть на Малакку. Таиланд также был данником Китая и должен был подчиняться приказам Китая не атаковать
В ответ на португальские захват Малакки (1511) китайское императорское правительство заключило в тюрьму и казнило нескольких Португальские послы после пыток в Гуанчжоу. Поскольку Малакка была данником Китая, китайцы ответили насилием на португальцев. Малакканцы сообщили китайцам о португальском захвате Малакки, на что китайцы ответили враждебно по отношению к португальцам. Малакканцы рассказали китайцам об обмане, который использовали португальцы, замаскировав планы завоевания территорий как простую торговую деятельность, и рассказали обо всех зверствах, совершенных португальцами. Малакка находилась под защитой Китая, и португальское вторжение разозлило китайцев.
Из-за того, что султан Малакки подал жалобу на вторжение Португалии китайскому императору, португальцы были встречены враждебно со стороны китайцев, когда они прибыли в Китай.. Жалоба султана доставила «много хлопот» португальцам в Китае. Китайцы были очень «недружелюбны» по отношению к португальцам. Малакканский султан, обосновавшийся в Бинтане после бегства из Малакки, направил китайцам сообщение, которое в сочетании с португальским бандитизмом и насильственными действиями в Китае заставило китайские власти казнить 23 португальца и подвергнуть остальных пыткам в тюрьмах. Томе Пирес, торговый посланник Португалии, был среди погибших в китайских темницах. Большая часть португальского посольства оставалась в заключении на всю жизнь.
Когда династия Цин вторглась в династию Мин в 1644 году, мусульмане Мин Лоялисты в Ганьсу во главе с мусульманскими лидерами Милаин и Дин Годонг возглавили восстание в 1646 году против Цин во время восстания Милаин, чтобы изгнать Цин и вернуть на престол Минского принца Яньчан Чжу Шичуаня в качестве правителя. император. Сторонников мусульманского династии Мин поддерживали султан Хами Саид Баба и его сын принц Турумтай. Мусульманские сторонники Мин присоединились к восстанию тибетцев и ханьцев. После ожесточенных боев и переговоров в 1649 году было заключено мирное соглашение, и Милаян и Дин номинально присягнули на верность Цин и получили звание военнослужащих Цин. Когда другие сторонники Мин на юге Китая возродились и Цин были вынуждены вывести свои силы из Ганьсу, чтобы сражаться с ними, Милаян и Дин снова взяли в руки оружие и восстали против Цин. Мусульманские сторонники династии Мин были тогда раздавлены Цин, и 100000 из них, в том числе Милайн, Дин Годун и Турумтай, были убиты в бою.
Ученый-конфуцианский хуэй-мусульманин Ма Чжу (1640-1710) вместе с южными сторонниками Мин служил против Цин. Чжу Юйай, минский принц Гуй, сопровождал беженцев Хуэй, когда он бежал из Хугуана на бирманскую границу в Юньнани, и в знак своего неповиновения Цин и лояльности Мин, они сменили фамилию на Мин.
В Гуанчжоу есть три гробницы мусульман, приверженных династии Мин, которые были замучены во время битвы против Цин при маньчжурском завоевании Китая в Гуанчжоу. Сторонников мусульманина Мин называли «цзяомэнь санчжун» («Три защитника веры» или «Трио верных мусульман»).
| journal =
()политика безудержного (дзими), 104, 124 Господь блистательных небес, 106 Господь на высоте, 3, 25, 82, 93, 94 верность,... Дональд, 36, 39, 54 мусульманина, Циньча Хуэй, 124, 128, 131 «взаимное производство и взаимное разрушение», 79 Нанкин, 22-23
Одним из крупных бенефициаров китайской военно-морской мощи в первые годы пятнадцатого века был город-государство Малака... Чувствуя угрозы со стороны Маджапахита и Тай, которые распространяли свою власть на Малайский полуостров, Парамесвара смотрел на более далекие китайцы в качестве противовеса. Он быстро откликнулся на предложения династии Мин, в 1405 году послал дань в Китай и был назначен королем Малакки императором Мин. Визиты флотов Чжэн Хэ почти не оставили сомнений в том, что Мелака стала китайским протекторатом. Не рискуя, Парамешвара лично дважды или трижды возглавлял дани в Пекин.
Китайцы признали Малакку независимым государством и предупредили короля Таиланда, чтобы тот не вмешивался в это дело... Тем не менее, китайцы не стремились создавать колонии за границей, даже когда они закрепились в местах с большим китайским населением, таких как Суматра и Ява. Они превратили Малакку в своего рода протекторат и построили там укрепленный склад, но не более того.
важное наследие китайского империализма... вторжение в Малакский пролив, способствовавшее возвышению Малакки и защитившее ее от нападений со стороны Таиланда (Сиама) и штата Маджапахит на Яве;... Мелака... была основана... правителем, бежавшим из Сингапура из-за враждебности тайцев и яванцев. Мелака неоднократно отправляла послов в Китай. Китай, в свою очередь, утверждал, что имеет право удерживать другие подчиненные государства, такие как Таиланд, от вмешательства в дела Малакки, а также утверждал, что поднял «вождя» Малакки до статуса короля в 1405 году, а Малакку - до статуса защищенного государства в 1410 году. Малакка как мусульманский султанат консолидировалась и процветала именно в эпоху «глобализации» под руководством Китая. который набирал обороты к концу четырнадцатого века и достиг пика в это время.
важное наследие китайского империализма... вторжение в Малакский пролив, способствовавшее возвышению Малакки и защитившее ее от нападений со стороны Таиланда (Сиама) и штата Маджапахит на Яве;... Мелака... была основана... правителем, бежавшим из Сингапура из-за враждебности тайцев и яванцев. Мелака неоднократно отправляла послов в Китай. Китай, в свою очередь, утверждал, что имеет право удерживать другие подчиненные государства, такие как Таиланд, от вмешательства в дела Малакки, а также утверждал, что поднял «вождя» Малакки до статуса короля в 1405 году, а Малакку - до статуса защищенного государства в 1410 году. Малакка как мусульманский султанат консолидировалась и процветала именно в эпоху «глобализации» под руководством Китая. который набирал обороты к концу четырнадцатого века и достиг пика в это время.
посланник наиболее эффективно изложил свой рассказ о горе и лишениях от португальцев в Малакке; и он поддержал рассказ с другими о предосудительных португальских методах на Молуккских островах, доказывая (совершенно правдиво), что европейские торговые визиты были не более чем прелюдией к аннексии территории. С крошечной морской мощью, доступной в это время китайцам
Пирес приехал в Пекин в качестве посла для переговоров по условиям торговли и урегулирования споров с Китаем. Он действительно добрался до Пекина, но миссия провалилась, потому что сначала, пока Пирес был в Пекине, свергнутый султан Малакки также послал посланника в Пекин, чтобы пожаловаться императору на нападение Португалии и завоевание Малакки. Малакка была частью сюзеренитета Китая, когда его взяли португальцы. Китайцы явно были недовольны тем, что там сделали португальцы.
в Китае было далеко не дружелюбно; похоже, это имело какое-то отношение к жалобе, которую правитель Малакки, завоеванный португальцами в 1511 году, подал китайскому императору, своему сюзерену.)
Прием в Китае был далек от дружеского; похоже, это имело какое-то отношение к жалобе, которую правитель Малакки, завоеванный португальцами в 1511 году, подал китайскому императору, своему сюзерену.(Университет Миннесоты)
Прием в Китае был далек от дружеского; похоже, это имело какое-то отношение к жалобе, которую правитель Малакки, завоеванный португальцами в 1511 году, подал китайскому императору, своему сюзерену.(Калифорнийский университет)
Его прием в Китае был далек от дружеского; похоже, это имело какое-то отношение к жалобе, которую правитель Малакки, завоеванный португальцами в 1511 году, подал китайскому императору, своему сюзерену.(Университет Мичигана)
Прием в Китае был далек от дружеского; похоже, это имело какое-то отношение к жалобе, которую правитель Малакки, завоеванный португальцами в 1511 году, подал китайскому императору, своему сюзерену.CS1 maint: множественные имена: список авторов ( ссылка ) (Мичиганский университет)
В 1511 году... сам Альбокерк отплыл... напасть на Малакку... Султан Малакки бежал по побережью, чтобы обосноваться в болотах Джохора, откуда он отправил прошения о возмещении ущерба своему удаленному сюзерену, Китайский император. Эти петиции позже вызвали у португальцев, пытающихся получить допуск к торговле в Кантоне, большие неприятности
Когда португальцы попытались проникнуть на своих кораблях в сам Кантон, их прием со стороны китайских властей - понятно, с учетом их репутации в Малакке - был нежелательным, и прошло несколько десятилетий, прежде чем они добились терпимой опоры в Макао.
Мусульманский правитель Малакки, которого они лишили собственности, пожаловался на них китайским властям. Посланник Португалии Пирес, прибывший в Пекин в 1520 году, считался шпионом и по приказу императора был доставлен в Кантон(Мичиганский университет)
Мусульманский правитель Малакки, которого они лишили собственности, пожаловался на них китайским властям. Посланник Португалии Пирес, прибывший в Пекин в 1520 году, считался шпионом и был доставлен по приказу императора в Кантон(Мичиганский университет)
Фернао Пирес де Андраде прибыл в Пекин, Китай, в 1520 году, но, к несчастью для португальского посланника, с ним обращались как со шпионом и он умер в кантонской тюрьме. учреждение(Калифорнийский университет)
португальцы заняли позиции в Индии... Они захватили Малакку в 1511 году и сразу же начали исследовать пути к южному побережью Китая. Уже в 1514 году первые португальские корабли достигли Китая. Официальное посольство было отправлено из Малакки в Гуанчжоу в 1517 году, но ему не разрешили проследовать в Пекин до 1520 года... В то же время из Малакки прибыли послы в поисках китайской помощи против португальской алчности. Вскоре после этого торговля с европейцами была запрещена, и по возвращении в Гуанчжоу члены португальского посольства были заключены в тюрьму; их так и не выпустили.
milayin.CS1 maint: ref = harv (ссылка )