Isis Branch Railway Line была узкоколейной железной дорогой в Квинсленде, Австралия. Он был одобрен для строительства Парламентом Квинсленда в сентябре 1885 года. Линия Северного побережья к северу от Брисбена, достигала Мэриборо в Август 1881 г. Ховард в марте 1883 г. и Гудвуд к югу от Бандаберга в августе 1887 г.
Первая секция разветвлялась на западное направление от линии Северного побережья к югу от Гудвуда в Isis Junction. Открытый 31 октября 1887 года, Чайлдерс сформировался на конечной остановке, а остановки были установлены по пути в, Хортон и Дулби. Станция Чайлдерс теперь является частью территории средней школы округа Исис. Линия позволила развивать производство сахарного тростника в регионе и короткое продление на северо-запад через улицу Кордальба, открытая 1 июня 1896 года. Ковби первоначально назывался Габсбург, но после большого подъема антинемецких настроений в Австралии после Первой мировой войны они были изменены на местных аборигенов название для "сахара". Линия обслуживала ранние сахарные заводы в Нокроу (около Ковби), Хаксли и Дулби, пока они не были переданы компании.
Еще одно расширение на 50 км к юго-западу до Далларнил было одобрено в декабре 1909 года и открыто 6 мая 1913 года. По пути были построены остановки в Booyal, Tawah, Стэнтон и Кукар. Расширение Далларнил никогда не должно было быть построено. Большая часть страны была неплодородной, и перспективы развития сельского хозяйства были переоценены. Небольшие количества сахарного тростника, железнодорожных шпал, сливок, извести и крупного рогатого скота перевозились, но только скачкообразно.
Двух поездов в неделю было достаточно, чтобы обеспечить низкий уровень движения, и движение за пределами Кордалбы прекратилось 1 июля 1955 года. Центральная мельница Isis приобрела участок Кордалба-Далларнил для предполагаемого преобразования в 2 пешком, но предпочтение отдавалось автомобильному транспорту. Остальная часть линии была закрыта 1 июля 1964 года в связи с транспортировкой насыпного сахара автомобильным транспортом и сахарного тростника на собственном заводе трамваями.
Г. Х. Верховен "Ветвь Исиды" Бюллетень ARHS, май 1963 г.
Бюллетень ARHS Рода Милна "К западу от Кордалбы", июнь 1993 г.