Железнодорожная линия Isis

Железнодорожная линия Isis

редактировать

Станция Isis Junction в 1924 году

Isis Branch Railway Line была узкоколейной железной дорогой в Квинсленде, Австралия. Он был одобрен для строительства Парламентом Квинсленда в сентябре 1885 года. Линия Северного побережья к северу от Брисбена, достигала Мэриборо в Август 1881 г. Ховард в марте 1883 г. и Гудвуд к югу от Бандаберга в августе 1887 г.

Первая секция разветвлялась на западное направление от линии Северного побережья к югу от Гудвуда в Isis Junction. Открытый 31 октября 1887 года, Чайлдерс сформировался на конечной остановке, а остановки были установлены по пути в, Хортон и Дулби. Станция Чайлдерс теперь является частью территории средней школы округа Исис. Линия позволила развивать производство сахарного тростника в регионе и короткое продление на северо-запад через улицу Кордальба, открытая 1 июня 1896 года. Ковби первоначально назывался Габсбург, но после большого подъема антинемецких настроений в Австралии после Первой мировой войны они были изменены на местных аборигенов название для "сахара". Линия обслуживала ранние сахарные заводы в Нокроу (около Ковби), Хаксли и Дулби, пока они не были переданы компании.

Еще одно расширение на 50 км к юго-западу до Далларнил было одобрено в декабре 1909 года и открыто 6 мая 1913 года. По пути были построены остановки в Booyal, Tawah, Стэнтон и Кукар. Расширение Далларнил никогда не должно было быть построено. Большая часть страны была неплодородной, и перспективы развития сельского хозяйства были переоценены. Небольшие количества сахарного тростника, железнодорожных шпал, сливок, извести и крупного рогатого скота перевозились, но только скачкообразно.

Двух поездов в неделю было достаточно, чтобы обеспечить низкий уровень движения, и движение за пределами Кордалбы прекратилось 1 июля 1955 года. Центральная мельница Isis приобрела участок Кордалба-Далларнил для предполагаемого преобразования в 2 пешком, но предпочтение отдавалось автомобильному транспорту. Остальная часть линии была закрыта 1 июля 1964 года в связи с транспортировкой насыпного сахара автомобильным транспортом и сахарного тростника на собственном заводе трамваями.

См. Также
Ссылки

Г. Х. Верховен "Ветвь Исиды" Бюллетень ARHS, май 1963 г.

Бюллетень ARHS Рода Милна "К западу от Кордалбы", июнь 1993 г.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 07:40:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте