Обзор | |||
---|---|---|---|
Родное имя | Городская и пригородная железная дорога Исфахана. ار شهری اصفهان و حومه / Ghatār šahr-ye Eṣfahān va ūmeh | ||
Владелец | Исфаханский муниципалитет | ||
Местоположение | Исфахан, Большой Исфахан, Иран | ||
Тип транзита | Быстрый транзит | ||
Количество линий | 1 | ||
Количество станций | 20 | ||
Веб-сайт | Городская железная дорога Организация. Метрополитен области Исфахан | ||
Работа | |||
Начало работы | 15 октября 2015 | ||
Оператор (ы) | Организация городских и пригородных железных дорог Исфахана. Исфаханская область Метрополитен | ||
Технический | |||
Протяженность сети | 20,2 км (12,6 мили) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи | ||
|
Исфаханский метрополитен - система скоростного транспорта, обслуживающая город Исфахан, Иран.
Первая фаза линии 1 проходит на 11 км от Кодса на северо-западе до Шохады через терминал междугородних автобусов Кавех.
Перспективный план метроЛиния 1 (Зеленая / Бирюзовая) - это линия с севера на юг, которая проходит на 11 км от Кудса до Шохада через терминал междугородних автобусов Каве. Всего 20 станций: Ашег Абад (Кодс), Бахарестан, Голестан, Шахид Мофатех, Шахид Алихани, Джабер, Каве, Шахид Чамран, Шахид Бахонар, Мейдан Шохада, Тахти, Мейдан-э-Эмам Хоссейн (дарвазид Доланат), - Энгелаб, Си-о-се-пол, доктор Шариати, Мейдан-э-Азади, Данешгях (университет), Каргар, Куй-э-Эмам (хабгах) и Дефа-э-Могхадас (Пайенех Соффех). На данный момент не все станции работают.
Линия была открыта для оказания коммерческих услуг 15 октября 2015 года. Строительство началось в 2001 году, но было несколько задержек.
На следующем этапе будет продлена линия на юг от Шохада до терминала междугородних автобусов Соффе; в более долгосрочной перспективе продление запланировано с обеих сторон.
Линия 2 (синяя) должна быть линией восток-запад.
Линия 3 (Золотая) на первом этапе планируется запустить на юге города.
Для питания метро планируется три линии пригородной железной дороги.
СМИ, связанные с Метро Исфахана на Wikimedia Commons
.