Изабель Грассле

редактировать
Изабель Грассле
Isabelle Graesslé.jpg Изабель Грассле в 2020 году
Родилась23 февраля 1959 года. Страсбург, Эльзас, Франция
Alma materСтрасбург. Женева. Объединенная духовная семинария, OH. Берн
Род занятийтеолог. университетский преподаватель. церковь модератор. директор музея. феминистка и писательница

Изабель Грассле (родилась 23 февраля 1959 года), француз теолог, феминистка и бывший директор музея, базируется в Женеве.

. В 2001 году она была назначена модератором служителей и дьяконов в протестантской церкви Женевы. Эта должность восходит к 1541 году, когда ее создал Жан Кальвин, но через 460 лет Грассле была первой женщиной, занявшей ее. В 2004 году она была назначена первым директором Международного музея реформации, который открылся в следующем году в Женеве, но она оставила этот пост в 2016 году. Было указано, что ее уход был вызван разногласиями по поводу уровни финансирования.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Мари Дентиер
  • 3 Результат (выбор)
  • 4 Источники

Жизнь

Время, которое она провела учёбой в Огайо, было важным для развитие феминистского контекста академической и пастырской деятельности Изабель Грассле.

  • «Соединенные Штаты позволили мне обнаружить, что впечатляющее количество женщин повлияло на историю христианства, но затем было проигнорировано в последующих исторических исследованиях».
  • «Les États-Unis m'ont permis... decouvrir qu'un nombre implant de femmes ont jalonné l'histoire du christianisme et qu'elles avaient été passées sous silent dans les recherches antérieures. "

Изабель Граессле родилась в Страсбурге. Она была единственным ребенком своих родителей. После успешного завершения школьной учебы она продолжила подготовительный курс "Grandes Écoles". Она изучала филологию в Страсбург, а затем богословие в Женеве и Объединенную богословскую семинарию в <64.>Дейтон, штат Огайо, где она получила квалификацию магистра богословия. В 1988 году получила докторскую степень Факультета протестантского богословия в Страсбурге. Руководил ее диссертацией Гилберт Винсент. Ее темой были «Элементы риторики проповеди: чтения Атанаса Хосуэ Кокереля » («Элементы для риторики подготовки: Лекции Атанаса Кокереля »). Ее хабилитация, полученная в Бернском университете в 2004 году, потенциально открыла путь к пожизненной профессорской карьере в университете.

Между тем, в 1987 году Грассле стала профессором. по совместительству пастор протестантского капеллана Женевского университета и директор Центра протестантских исследований. Между 1995 и 2002 годами в рамках учебной программы Центра она преподавала гендерные исследования в Женеве и на северном берегу в Лозанне.. Курс, который она преподавала, назывался просто «Женщины и религия», что позволило ей обратиться к целому ряду религиозных традиций, которые менялись на протяжении многих лет, но всегда с одних и тех же отправных точек: распознавание амбивалентных отношений между женщинами и религией, созданного баланса напряженности. в религиозных учреждениях новыми вызовами, которые представляет эмансипация женщин, и, наконец, предубеждением о конкретной связи между женской сексуальностью и запретом на священство. Очевидно, что некоторые в университете относились к подходу Грассле с неодобрением.

В 1998 году она стала вице-президентом «коллегии» служителей и дьяконов в протестантской церкви Женевы. Три года спустя, в августе 2001 года, она была избрана модератором - фактически руководителем - организации. Ее избиратели знали, что «Обычные дела» не было в ее повестке дня. В интервью Tribune de Genève она объяснила: «Я ясно сказала им, что не собираюсь быть их Амели Пулен. Я была полна решимости отделить себя от этой идеи женщина по материнской линии, которая все еще была заложена в коллективном духе. Я был там, чтобы руководить, поддерживать, ободрять и действительно увещевать всех этих служителей. Будьте уверены, что эта задача не всегда была такой простой ».

  • « На прекрасном В воскресенье в октябре, в последний год моего пребывания в качестве модератора, когда мы представили имя Мари Дентьер на Стене Реформации в Женеве, это была победа над амнезией, презрением и завистью! Этот великий литературовед шестнадцатого века столетие, с ее удивительной карьерой и закаленным характером, репутация которой в лучшем случае игнорировалась и даже порочилась, была наконец реабилитирована. Американский университет даже только что опубликовал ее труд, переведенный на английский язык ».
  • « Lorsqu ' en 2003, dernière année de ma modérature, en un beau dimanche d'octobre, nous a vons dévoilé le nom de Marie Dentière devant le Mur des Réformateurs à Genève, c’était une victoire sur l’oubli, le mépris, l’envie aussi! Cette grande lettrée du XVIe siècle, au parcours étonnant et au caractère bien trempé, dont la réputation avait été au mieux négligée, au pire salie par des générations entières, était enfin réhibitedée. Une Universitaire américaine vient même de publier son œuvre en anglais. "

После трех лет работы модератором она приняла должность директора нового Международного музея реформации. Предложение было своевременным, поступило вскоре после ее хабилитации и через шесть месяцев после ее подачи заявления о приеме на полную профессорскую должность на богословском факультете Женевского университета, где она преподавала, было отказано. Двадцать лет как пастор и преподаватель университета прошли прекрасное обучение на важной музейной работе. Через десять лет, в феврале 2016 года, она неожиданно уволилась.

Мари Дентьер

Граессле также известна тем, что продемонстрировала ключ вклад Мари Дентьер в Реформацию в Женеве. Именно в ответ на призыв Грассле имя Дентьера было добавлено к именам мужчин, увековеченных Стена Реформации памятник на территории Университета, построен в старые городские стены.

Результат (выборка)

  • La rhétorique entre bonne et mauvaise foi, Perspectives missionnaires No. 18, 1989, p. 38-57.
  • Размышления о европейской феминистской теологии в женских видениях. Богословские размышления, празднование, действие. Herausgeberin: Ofelia Ortega, Женева, WCC, 1995, стр. 52-60.
  • Les couples bibliques à la recherche du Divin, Bulletin du CPE 2 (1996), p. 3-30.
  • La teologie féministe en Suisse. Dialogue avec Ina Praetorius, Jahrbuch der Europäischen Gesellschaft für Frauen in der theologischen Forschung No. 4, 1996, p. 116-128.
  • «Théologie et féminisme: de l'affrontement à l'embellie», p. 149-160, в Où va Dieu? Revue de l'université de Bruxelles, Bruxelles, éditions Complexes, 1999.
  • Unterwegs zu neuen Horizonten. Bergs am Irchel, KiK-Verl., 2001
  • Пьер Бюлер, Изабель Граессле, Кристоф Д. Мюллер (изд.), Qui a peur des homosexuel-les? «Оценка и обсуждение позиции протестантских Églises de Suisse», Женева, Labor et Fides, 2001.
  • Изабель Грассле, «Vie et légendes de Marie Dentière», Бюллетень протестантского центра 'études, vol. année 55, n 1, 2003
  • Johannes Calvin und die Reformation in Genf, Zurich, SJW, 2010.
  • "La teologie féministe en Suisse. Dialogue avec Ina Praetorius" (1996). Ежегодник Европейского общества женщин в теологических исследованиях, 4, стр. 116–128.
  • «Теология и феминизм: de l’affrontement à l’embellie» (1999). Où va Dieu? Revue de l’Université de Bruxelles, 1, стр. 149–160.
  • Qui a peur des homosexuel·le · s? Оценка и обсуждение позиций протестантских взглядов Швейцарии (2001) (П. Бюлер, И. Грассле и К. Мюллер). Женева: Labor et Fides.
  • "Dieu masculin" (2002). В P. Gibert et D. Marguerat (реж.), Dieu, vingt-six портретные библиографии (стр. 113–122). Париж: Баярд.
  • "Vie et légendes de Marie Dentière" (2003). Bulletin du CPE, 1.
  • «L’ecclésiologie en héritage: de l’impasse au pass» (2003). Études Théologiques et Religieuses, 78 (3), стр. 351–366.
  • Prier 7 Jours avec la Bible. L’Evangile de Matthieu (2007). Paris: Bayard.

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-24 07:25:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте