Изабелла и Уильям Д. Гиббонс

редактировать
Изабелла Гиббонс
Изабелла Гиббонс, порабощенная женщина, Университет Вирджинии.jpg
Родиласьc.1836 г.. Вирджиния
Умерла4 февраля 1890 (1890-02-05) (около 54 лет). Вашингтон, округ Колумбия
Место захороненияШарлоттсвилль, Вирджиния
Другие именаИзабелла Гиббинс
Род занятийПорабощенный домашний, затем учитель
Годы работы1866–1874
ИзвестенЕе глаза на Мемориал Порабощенные рабочие
Супруг (ы)Уильям Гиббонс

Изабелла Гиббонс (c.1836 - 4 февраля 1890 г.) была порабощенной женщиной, работавшей поваром в Университете Вирджинии в Шарлоттсвилле, Вирджиния. После освобождения в 1865 году стала учительницей.

Ее муж Уильям Д. Гиббонс (1825-28 июня 1886), рабский слуга, стал очень успешным баптистским священником в Шарлоттсвилле и Вашингтоне, округ Колумбия

Содержание

  • 1 Изабелла Гиббонс
    • 1.1 В рабстве
    • 1.2 После освобождения
    • 1.3 Мемориал порабощенным рабочим
  • 2 Преподобный Уильям Д. Гиббонс
    • 2.1 В рабстве
    • 2.2 Первая баптистская церковь Шарлоттсвилля
    • 2.3 Сионская баптистская церковь, Вашингтон, округ Колумбия
  • 3 Наследие
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература

Изабелла Гиббонс

В рабстве

Дата рождения Изабеллы, место рождение и родители неизвестны. Около 1850 года ее купил Уильям Бартон Роджерс, профессор естественной философии (естествознания) в университете, и она была поваром в его семье до 1853 года. Роджерс. В начале 1850-х она «вышла замуж» за Уильяма Гиббонса, также порабощенного рабочего, принадлежавшего профессору университета. (Порабощенные люди не могли официально вступать в брак в Вирджинии.) У них было четверо детей; одного звали Белла.

В 1853 году Роджерс был заменен профессором естественной философии Фрэнсисом Генри Смитом, а Гиббонс был поваром в семье Смита до 1863 года. при университете открыт военный госпиталь.

После освобождения

Она и ее муж получили свободу, когда войска генерала Филипа Шеридана достигли Шарлоттсвилля, доставив Прокламация об освобождении вместе с ними 3 марта 1865 г. (см. День освобождения и свободы ).

Она стала учителем в Школе Вольноотпущенников; его прямым потомком является школа Джефферсона. Газеты положительно отзываются о ней:

У нас четыре учителя в Шарлоттсвилле, и мисс Анна Гарднер взяла более продвинутых учеников, которых она формирует, в нормальный класс [подготовки учителей]. Один из ее учеников также помогал ей в обучении, миссис Изабелла Гиббинс. Несмотря на то, что она мать нескольких детей, которым она должна помогать в содержании, она желает усовершенствовать свое собственное образование и стать учителем своего народа. Она вдвойне драгоценна для наших сердец, как преданная медсестра одного из самых благородных и самых любимых наших молодых офицеров, который умер в плену в руках мятежников.

Она получила такую ​​же похвалу в 1867 и 1869 годах. Последнее упоминание о она учительницей в Шарлоттсвилле с 1874 года.

Памятник порабощенным работникам

Единственное известное письмо Изабеллы - это следующее письмо, опубликованное в журнале благотворительной организации, оказывающей поддержку школам для вольноотпущенников: файл. Во всех нескольких ссылках на нее в этой публикации ее имя фигурирует как Гиббинс.

ШАРЛОТТЕСВИЛЬ, Вирджиния, 29 марта 1867 года.

УВАЖАЕМЫЕ ЛЕДИ, - мы дожили до сорокового Конгресса и до перемены дел. Повстанцы наконец начинают видеть ошибку своего пути и делают все возможное, чтобы улучшить нашу расу. Они говорят, что цветные не только свободны, но и имеют право голоса. Теперь будем добры к ним; они были нашими рабами, и мы должны что-то для них сделать. Нельзя оставлять их на попечение ненавистных янки. Они построят их как башню против нас. Мы не должны поступать так, как хотели бы, но, как и должны, в это трудное время, потому что время, о котором им говорили гарнизоны, Самнерс и Стивенс, пришло, и они поверят в это, если мы не примем. правильные шаги во времени. Они хорошие люди и так любят своих старых хозяев, что будут делать то, что мы хотим, они должны. Большинство из них любят нас и забыли, что произошло, когда они были рабами. Они знают, что мы их друзья.

Это великая история, которую они могут рассказать, но давайте ответим им. Можем ли мы забыть щелчок кнута, коровьей кожи, столба для битья, блокировку аукциона, наручники, [наручники], железный ошейник, негр-торговца, отрывающего маленького ребенка от груди матери, как детеныша из львица? Неужели мы забыли, что из-за этих ужасных жестокостей были убиты сотни представителей нашей расы? Нет, не было и не будет.

Если северные народы, отдавшие свою жизнь за нашу свободу, не являются нашими друзьями, где мы можем их найти? О, помоги нам Бог любить этих людей.

С наилучшими пожеланиями,

Ваш слуга,

ИЗАБЕЛЛА ГИББИНС

Предложения с курсивом были вписаны в Мемориал порабощенным рабочим в Университете Вирджинии в Шарлоттсвилле.

Ее глаза на фотографии выше были запечатлены на внешней стороне мемориала.

Ред. Уильям Д. Гиббонс

Rev. Уильям Д. Гиббонс
Ред. Уильям Гиббонс.jpg
Родился1825 (1825). Округ Олбемарл, Вирджиния
Умер1886 (в возрасте 60–61 лет). Вашингтон, DC
Место захороненияШарлоттсвилль, Вирджиния
Род занятийПорабощенный слуга, затем служитель
Годы работы1866–1886
Супруг (ы)Изабелла Гиббонс

В рабстве

Муж Иссбеллы Уильям Гиббонс (1825–1890), как и его жена, родился в рабстве, в его случае в Пен Парк, Округ Альбемарл, Вирджиния. Его родители и первые владельцы неизвестны. В 1840-х годах он был продан Генри Ховарду, доктору медицины, профессору анатомии и хирургии в Университете Вирджинии, а затем его наняли Уильяму Макгаффи, который женился на одной из дочерей Говарда. Он служил дворецким. Его владелец разрешил ему проповедовать студентам, хотя в Вирджинии это было противозаконно; Он «позже рассказал, что стал министром в 1844 году, хотя мы мало об этом знаем».

«Он был всеобщим любимцем всех классов, и ни у кого не было больше друзей, чем у него»

.

Первая баптистская церковь Шарлоттсвилля

Вильгельм был рукоположен в священники Евангелия в 1866 году; его называли «священником-мирянином » или «лиценциатом», хотя значение последнего термина неясно. В 1867 году он принял призыв к кафедре в первой Черной церкви Шарлоттсвилля, в. В начале 1863 года, когда Прокламация об освобождении освободила всех порабощенных на территории Конфедерации, чернокожие прихожане больше не хотели, чтобы их заставляли сидеть на балконе Первой баптистской церкви и регулярно проигрывать в голосовании по вопросам. важны для них; они также считали, что министр дискриминировал свободных чернокожих. Церковь разделилась на черно-белые общины с одинаковыми названиями в одном здании, хотя поначалу согласно закону Вирджинии в Черной церкви должен был быть белый священник и белые попечители, поэтому оба собрания возглавлял один и тот же служитель. Уильям был первым чернокожим министром церкви после того, как военное правительство Союза сделало законы Вирджинии временно неуместными.

Черная церковь вскоре обзавелась собственным домом, бывшей гостиницей Делеван, и в течение нескольких лет была Делеванской баптистской церковью. Школа, в которой преподавала Изабелла, располагалась в подвале церкви.

Сионская баптистская церковь, Вашингтон, округ Колумбия

Согласно его некрологу, Уильям приехал в Вашингтон в 1867 году, а в следующем году был назначен пастором церкви; другой источник сообщает, что Уильям не был служителем в Шарлоттсвилле до 1870 года. В опубликованной истории Первой баптистской церкви Шарлоттсвилля говорится, что «по имеющейся информации невозможно точно установить даты всех одиннадцати пасторов церкви между 1863 и 1914 гг. " В нем сообщается, что пасторство Гиббонса закончилось в 1870 году, после «примерно двух лет» службы.

Однако спонсирующее агентство Изабеллы заявило в 1874 году, что оно испытывает серьезные финансовые затруднения; они закрывали школы, и их ежемесячные публикации стали ежегодными. Здание отеля Делеван, в котором находились школа Изабеллы и церковь Уильяма, было осуждено и снесено в 1876 году, а замена не была готова до 1884 года. В то же время исчезают упоминания о ней как об учителе в Шарлоттсвилле, упоминания о Уильяме как о пасторе из Вашингтона начали появляться, поэтому пара, возможно, переехала в Вашингтон примерно в 1875 году, или пара могла жить отдельно с 1870 по 1874 год.

Он занимал свою должность в Сионской баптистской церкви до своей смерти в 1886 году. церковь выросла с 200 до 1700 членов. Когда он умер в июне 1886 года, 10 000 скорбящих присутствовали на его похоронах, сообщила Washington Post в статье на первой полосе. Национальный республиканец оценил толпу в 5000 человек, добавив, что «было почти невозможно попасть внутрь квартала здания».

Весь совет церкви сопровождал его останки в Шарлоттсвилль, где он был похоронен на кладбище Oakwood. После ее смерти в 1890 году останки Изабеллы также были перевезены из Вашингтона в Шарлотвиль и захоронены там.

Наследие

  • В 2015 году Университет Вирджинии назвал свое новое общежитие Гиббонс-Хаус в честь Изабеллы и Уильяма. В общественных местах есть их фотографии, поясняющие панели на стенах и мемориальная доска о них.
  • Ее глаза, как и никакие другие, на основе этой фотографии, написаны на внешней стороне Мемориал порабощенным работникам.

Ссылки

Дополнительная литература

  • МакКинни, Ричард I (1981). Сохранение веры: история Первой баптистской церкви, 1863-1980 годы, в свете того времени, Уэст-Майн и Седьмая улица, Шарлоттсвилль, Вирджиния. Шарлоттсвилль, Вирджиния : Первая баптистская церковь. OCLC 9322992.
Последняя правка сделана 2021-05-24 07:24:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте