Государственный университет Изабелы

редактировать
Государственный университет Изабелы
Печать государственного университета Исабелы.png
Прежнее названиеГосударственный сельскохозяйственный колледж Изабелы (ISCA)
Девиз«Университет людей и природы»
ТипГосударственный университет
Основан10 июня 1978 г.
Президент Др. Рикмар П. Акино
МестоположениеЭчаге, Изабела, Филиппины
Цвета Зеленый, коричневый и желтый
Веб-сайтwww.isu.edu.ph

Государственный университет Изабелы - государственный университет в провинции Исабела, Филиппины. Он уполномочен проводить углубленное обучение в области искусства, сельского хозяйства и естественных наук, а также в технических и профессиональных областях. Его главный кампус расположен в Эчаге, Исабела.

Содержание
  • 1 Веха
    • 1.1 Предыдущие администраторы
    • 1.2 Организационная структура
  • 2 Академические программы
    • 2.1 Основная Кампус (Эчаг)
    • 2.2 Кампус Кауаян
    • 2.3 Кампус Кабаган
    • 2.4 Кампус города Илаган
  • 3 Источники
Веха

Государственный университет Изабелы начал свое существование в декабре 1918 г. в фермерскую школу - Echague Farm School, состоящую из четырехкомнатного учебного корпуса и здания домашнего хозяйства, созданного усилиями американского учителя-надзирателя г-на Горацио Смита в соответствии с положениями Закона об обязательном образовании.

С десятью учителями, которые управляли школой, она вмещала 100 учеников с пятого по седьмой класс, которые начали заниматься начальным сельским хозяйством. Вскоре после этого постепенно наблюдался рост, когда число учащихся увеличилось с 100 до 300, что потребовало найма большего количества учителей домоводства и управляющего фермой, как это предусматривалось тем же положением. Впоследствии в 1925 году постепенно было построено больше инфраструктур, включая скромное здание библиотеки, амбар, птичник, садовые домики и питомник.

Вскоре последовало дальнейшее развитие событий, когда в 1928 году фермерская школа была преобразована в сельскую среднюю школу. Этот прогресс обеспечил открытие более высоких академических уровней - первого и второго классов, а также третьего и четвертого классов. годовые классы после этого. В ответ на растущий спрос на соответствующие программы высшего образования, курсы среднего сельскохозяйственного образования и домоводства были полностью введены в действие.

В 1935 году Государственный университет Изабелы получил еще одно развитие, когда муниципальный совет Эчага, Изабела, отказался от поддержки постепенно развивающейся сельской средней школы. Следовательно, школа была переведена в Джонс, Исабела, где она снова увидела возвращение своего статуса к фермерской школе до Второй мировой войны.

Когда в 1946 году наступил период освобождения, фермерская школа получила название Высшая сельскохозяйственная школа Изабелы и была переведена в Эчаге, Исабела. В 1952 году она была переименована в сельскую среднюю школу Эчага. Поскольку в 1960 году курс лесного хозяйства был включен в сельскохозяйственные курсы школы, было сочтено целесообразным переименовать его в Эчагскую школу сельского хозяйства и лесоводства. Вскоре школа стала получать признание, когда в 1963 году получила статус сельскохозяйственной школы региона. С этим статусом появилась более широкая сфера ответственности, поскольку предполагалось, что он будет отвечать потребностям своих клиентов не только на провинциальном, но и на региональном уровне. Казалось, это послужило поводом для дальнейших инноваций.

Было предложено больше академических программ, как того требовал статус региональной школы при поддержке своевременной реорганизации административной консультативной структуры недавно созданного Бюро профессионального образования, что дало больше свободы сельскохозяйственным, торговым и специализированным школам в планировании и реализуют свои образовательные программы. Одновременно со статусом сельскохозяйственной школы в 1970 году сельскохозяйственная и лесная школа Эчаге была также назначена центром подготовки кадров для региона.

Подача законопроекта 2866 Палаты представителей во время Седьмого Конгресса Филиппин постоянно повышала статус школы. Законопроект сделал возможным преобразование Эчагской сельскохозяйственной и лесной школы в государственный колледж. Ход преобразования был одобрен нижней палатой 17 апреля 1972 года и впоследствии принят Сенатом 30 мая 1972 года. Однако его президентское одобрение было отложено. Но вскоре после объявления военного положения закон был наконец подписан, и теперь государственный колледж был назван Государственным сельскохозяйственным колледжем Изабелы. Благодаря новому статусу, программы по сельскому хозяйству, лесному хозяйству и домоводству были расширены, и были открыты двухгодичные курсы инженерии, агробизнеса и послесреднего образования.

Указ об образовании 1972 года, обнародованный 20 сентября 1972 года, определил новое направление для системы образования. Указ провозгласил политику правительства по переориентации системы образования на ускоренный национальный экономический рост и социальное развитие. За это время провинция Исабела также переживала рост во многих аспектах. Когда провинция увидела необходимость учесть результаты своего роста и ответить на призыв к национальному развитию через образование, она почувствовала необходимость объединить и преобразовать высшие учебные заведения в один эффективный и действенный государственный университет. Президентским указом (PD) 1434 были созданы два государственных колледжа - Государственный сельскохозяйственный колледж Исабелы в Эчаге и Технологический институт долины Кагаян (CVIT) в Кабагане, которые стали Государственным университетом Исабелы. Это также перенесло курсы уровня колледжа Школы искусств и ремесел Изабелы в Илагане; сельская школа Джонса в Джонс; Сельскохозяйственная и промышленная школа им. Рохаса в Рохасе; Профессионально-промышленная школа Сан-Матео в Сан-Матео. Как также предусмотрено в том же постановлении, кампус Эчаг является резиденцией администрации. PD 1437 дополнил PD 1434, определив состав, полномочия и функции управляющего совета, который был изменен RA 8292 (Закон о модернизации высшего образования 1997 г.).

В 1999 г. был подписан Меморандум ЧЭД № 18 с. В 1999 г. были приняты руководящие принципы интеграции поднадзорных организаций CHED (CSI) в SUC. В соответствии с этим распоряжением первым контролируемым CHED учреждением, которое было интегрировано в университет, стал Кауаянский политехнический колледж в Кауаян-Исабела в 2000 году. В 2002 году в систему были интегрированы еще три CSI, а именно: Сельскохозяйственная и промышленная школа им. Рохаса (RMAIS).) с кампусом ISU Roxas; Мемориальный институт сельского хозяйства и технологии Дельфина Альбано (ДАМИАТ) в Сан-Мариано, Исабела; и Агропромышленный колледж Ангаданана (AAIC) в Ангаданане, Исабела. С энтузиазмом местных правительственных единиц Паланана и Сантьяго, ISU и указанные LGU заключили меморандум о соглашении (MOA) о создании дополнительных кампусов в своих местах. Кампус Паланана был основан в 2004 году, а кампус ISU в Сантьяго - в июне 2008 года. На сегодняшний день университет имеет 11 кампусов, сгруппированных в четыре кластера, стратегически расположенных в четырех избирательных округах Изабелы.

Бывшие администраторы

  • FELIPE Б. КАХОЛА, к.э.н. в области сельскохозяйственного образования (1978–1986). Он был назначен первым президентом университета президентом Фердинандом Маркосом 6 октября 1978 года. Его администрация заложила основу, необходимую для начинающего, но быстро развивающегося университета, быстро разработав философию, миссию, цели и задачи университета, а также его стратегию развития. рост и выживание, которые немедленно дали направление университету. Он разработал стратегии для эффективного управления образованием и программ развития, которые вызвали необходимую лояльность и приверженность Университету со стороны его избирателей. Его убежденность в том, что Государственный университет Изабелы должен быть не просто еще одним университетом, а тем, «который может влиять на жизнь людей в Изабелле, а также в Регионе 2 и влиять на них», стала заразительной. Для демократического и эффективного управления он организовал группу компетентных людей, чтобы поддержать его в задаче управления системой, состоящей из шести развивающихся школ.
  • РОДОЛЬФО К. НАЙГА, доктор философии. в области сельскохозяйственного образования (1986–1999). Он служил вторым президентом университета после своего назначения 1 августа 1987 года. Именно во время его пребывания в университете появились новаторские программы на получение степени в Азии и стране, например B.S.A. in Farming Systems, B.S. Agritech, B.S. Пищевая инженерия, B.S. Образовано управление развитием. Он начал предлагать докторские программы по специальностям: сельскохозяйственные науки, профессиональное образование, институциональное развитие и управление. Он вызвал разграничение 3,5 гектаров земли, на которой сейчас располагается кампус Илаган. Он также сыграл важную роль в строительстве четырех зданий для кампуса рядом с кампусом школы искусств и ремесел Илагана. В течение его срока ISU был назван ведущим агентством в создании национальных (Проект сельскохозяйственного просвещения, Программа экологического развития и т. Д.) И региональных (Провинциальный сельскохозяйственный институт, тренинги для местных органов власти, DA-DENR и т. Д.) Программ и проектов. Под его руководством университет получил признание в исследованиях на национальном уровне (д-р Франсиско М. Басуэль был признан одним из шести (6) выдающихся молодых ученых Филиппин) и на региональном уровне (творческие исследования технологии Легулака, PCARRD. финансируемый исследовательский проект).
  • МИГЕЛЬ П. РАМОС. Кандидат наук. в области образования (1999–2003 гг.). Он был третьим президентом ИСУ. В свое время ISU, например, осознал необходимость привести все аспекты академии в соответствие с новой эрой. Несмотря на финансовые неудачи и надвигающуюся вынужденную финансовую автономию со стороны правительства, университет стремился предпринять более настойчивые шаги по заполнению нехватки ресурсов для достижения своих целей. Его четырехлетний срок, следовательно, был сосредоточен на конкурентном обучении, своевременных исследованиях, разработках и расширениях (RDE) и агрессивных мерах по обеспечению финансовой стабильности.
  • ROMEO R. QUILANG, Ph.D. В настоящее время университет возглавляет 4-й президент университета. Д-р Куиланг представил университету новые направления политики и задает новые горизонты для ISU. Чтобы повысить эффективность административного управления ISU, доктор Киланг возглавил разработку кластеризации университетских городков, разорвав длинную цепочку обременительных действий по управлению кампусом. На сегодняшний день существует четыре кластера, составляющих всю систему ISU: кластер Echague, включающий кампус Echague, кампус Jones, кампус города Сантьяго и кампус Angadanan, кластер Cauayan, состоящий из кампуса San Mateo, кампуса Roxas и кампуса Cauayan, кластер Cabagan, включающий кампус Cabagan и Кампус Паланана и кластер Илаган, охватывающий кампусы Сан-Мариано и Илаган. Другой важной вехой в его администрации является разработка новой организационной структуры университета, которая позволила своевременно улучшить систему управления для растущего числа студентов. В результате ISU и их программы прошли квалификацию для нескольких аккреционных органов, таких как SUC Leveling, AACCUP и CHED. Это было в 2006 году, когда ISU стал уровнем 4 SUC. Программа лесного хозяйства в кампусе Кабагана получила статус Центра передового опыта от CHED, в то время как программы сельского хозяйства и сельскохозяйственной инженерии в кампусе Echague были недавно квалифицированы как Центр развития тем же учреждением. Большинство основных академических программ университета перешли со 2-го по 3-й уровень по программе AACCUP. Связи стали крепкими как внутри страны, так и за ее пределами, что помогло университету лучше выполнять свои четырехугольные функции, такие как обучение, исследования, распространение знаний и производство.

Организационная структура

Принятие новой организационной структуры является инициативой для реализации лучшего управления университетом. Придерживаясь принципов организации и управления, общая цель изменения / пересмотра организационной структуры университета состоит в том, чтобы поддерживать ее в соответствии с последними разработками и рационализировать учреждение, чтобы оно стало более эффективным, действенным и экономичным в соответствии с потребностями своей клиентуры.

Существенные изменения в организационной структуре подчеркиваются кластеризацией университетских городков. Одиннадцать кампусов были сгруппированы в четыре составляющих кластера, в которых составляющие кампусы (меньшие кампусы) расположены под каждым составляющим кампусом, а именно: кампус Эчаг с Джонсом, Ангаданан и Сантьяго-Сити в качестве составных кампусов, кампус Кауаян-Сити с Роксасом и Сан-Матео в качестве составных кампусов, Кампус города Илаган с кампусом Сан-Мариано в качестве компонента и кампусом городка Кабаган с кампусом в Паланане. Составляющие кампусы возглавляются исполнительными директорами, в то время как составляющие кампусы возглавляются администраторами кампусов.

Организационная структура (рис. 1) показывает разные уровни управления как на административном, так и на академическом уровнях. Попечительский совет (BOR) является директивным и управляющим советом Университета, в рамках которого находится Президент Университета, который является главным исполнительным директором Университета.

Президента поддерживают два основных совета - Административный совет (ADCO) и Академический совет (ACO). Президент возглавляет оба совета. ADCO рассматривает и рекомендует BOR для соответствующих политик действий, регулирующих администрирование, управление и планы развития университета, в то время как ACO рассматривает и рекомендует учебные предложения и правила дисциплины университета при условии соответствующих действий BOR. Он устанавливает требования к приему студентов, а также к выпуску и присуждению ученых степеней, которые подлежат рассмотрению и / или утверждению BOR через президента университета. Аппарат президента поддерживают администрация президента и служба внутреннего аудита.

Непосредственно под управлением президента находятся четыре офиса вице-президентов по академическим вопросам, администрации и финансам, исследованиям, разработкам, расширению и обучению и планированию и развитию. Также непосредственно под руководством президента находятся четыре исполнительных директора каждого входящего в состав кампуса / кластера, под которыми находятся деканы и администраторы кампуса.

Колледжи, институты и школы составляют академические единицы Университета и возглавляются деканами. Деканы подчиняются непосредственно своим должностным лицам. Заместители деканов колледжей / школ / институтов отчитываются непосредственно перед соответствующими деканами по вопросам, касающимся академической политики и программ. Департаменты академических единиц возглавляются председателями, которые подчиняются непосредственно своим деканам или заместителям деканов.

Академические программы

Главный кампус (Эчаг)

Аспирантура

    • Ph.D. Кандидат сельскохозяйственных наук
      • Специальность: растениеводство и зоотехния
    • Кандидат сельскохозяйственных наук. в области общественного развития
    • Ph.D. в области институционального развития и управления
    • доктор государственного управления
    • Ph.D. в области профессионального образования
    • Магистр сельскохозяйственных наук
      • Специальность: растениеводство и зоотехника
    • Магистр наук
      • Специальность: математическое образование, биологическое образование, и химическое образование
    • Магистр педагогических наук / MAEd
      • Специальность: химия, биология, математика и английский язык
    • Магистр психологии
    • магистр биологии
    • Магистр химии
    • Магистр английского языка
    • Магистр математики
    • Магистр психологии
    • Магистр естественных наук
    • Магистр государственного управления
    • Магистр делового администрирования
    • Магистр гуманитарных наук / наук в области управления образованием
    • Магистр сельскохозяйственных наук
    • Магистр гуманитарных наук в области преподавания / MAEd
    • Специальность: филиппинский язык, домашние технологии и социальные науки

Программы бакалавриата

    • Доктор ветеринарной медицины
    • Бакалавр наук в области сельскохозяйственной инженерии
    • Бакалавр наук в области химии al Engineering
    • Бакалавр наук в области гражданского строительства
    • Бакалавр наук в области пищевой инженерии
    • Бакалавр наук в области информационных технологий
    • Бакалавр наук в области информационных технологий - Лэддеризованный
    • Бакалавр наук в области животноводства
    • Бакалавр наук в области сельского хозяйства
      • Специальность: растениеводство, почвы, системы земледелия, зоотехния, защита растений, послеуборочная обработка Технология и садоводство
    • Бакалавр наук в области агробизнеса
      • Специальность: управление агробизнесом, экономика и развитие сотрудничества
    • Бакалавр наук в области рыболовства
    • Бакалавр наук в Лесное хозяйство (первые 2 года)
    • Бакалавр наук в области сельского развития
    • Бакалавр наук в области биологии
    • Бакалавр наук в области криминологии
    • Бакалавр наук в Сестринское дело
    • Бакалавр математики
    • Бакалавр гуманитарных наук
      • Специальность: английский язык, психология, политология, мир и безопасность и массовые коммуникации
    • Бакалавр делового администрирования
      • Специальность: Развитие человеческих ресурсов и управление, Маркетинговый менеджмент, Управленческий учет и бизнес-компьютерные приложения
    • Бакалавр гуманитарных наук в области государственного управления
    • Бакалавр наук Бухгалтерский учет
    • Бакалавр наук в области предпринимательства
    • Бакалавр начального образования
    • Бакалавр среднего образования
      • Специальность: английский, филиппинский язык, технологии и образование, Математика, практические искусства, MAPE, социальные науки, библиотека и управление информацией

Курсы без получения степени

    • Компьютерное программирование за два года
    • Два года работы секретаря по компьютерам
    • Старший специалист по сельскому хозяйству

Кампус города Кауаян

Аспирантура

  • Магистр информационных технологий

Программы бакалавриата

  • Бакалавр компьютерных наук
  • Бакалавр наук в области информационных технологий
  • Бакалавр в Законы и литература
  • Бакалавр искусств и наук
  • Бакалавр образования
  • Бакалавр гостиничного и ресторанного менеджмента (лестничный)
  • Бакалавр предпринимательства
  • Бакалавр делового администрирования
  • Бакалавр сельского хозяйства
  • Профессиональные курсы

Cabagan Campus

Аспирантура

  • Доктор педагогических наук
  • Доктор философии в области управления ресурсами
  • Магистр образования
  • Магистр наук в области лесоводства
  • Магистр наук в области экологических исследований
  • Магистр наук в области развития коммуникации
  • Магистр сельского хозяйства

Программы бакалавриата

  • Бакалавр среднего образования
  • Бакалавр начального образования
  • Бакалавр наук в области гостиничного и ресторанного менеджмента
  • Бакалавр лесного хозяйства
  • Бакалавр наук в области наук об окружающей среде
  • Бакалавр наук в области развития коммуникации
  • Бакалавр наук в области физического воспитания
  • Бакалавр наук в области управления правоохранительными органами
  • Бакалавр гуманитарных наук в области социологии
  • Ba бакалавр наук в области криминологии
  • бакалавр информационных технологий
  • бакалавр компьютерных наук
  • бакалавр наук в области компьютерной инженерии
  • бакалавр наук в сельском хозяйстве
  • Бакалавр наук в области агробизнеса
  • Бакалавр сельскохозяйственных технологий

Диплом и двухлетние программы

  • Диплом в области сельскохозяйственных технологий
  • Ассоциированный специалист в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса Менеджмент

Кампус города Илаган

Аспирантура

  • Магистр образования

Программы бакалавриата

  • Бакалавр электротехники (аккредитован AACCUP, уровень II)
  • Бакалавр наук в области гражданского строительства (аккредитован AACCUP, уровень II)
  • Бакалавр наук в области архитектуры (аккредитован AACCUP, уровень I)
  • Бакалавр наук в области промышленных технологий (аккредитован AACCUP, уровень II)
    • Специальность: автомобилестроение, электрика, электроника, управление питанием и услугами, косметология, черчение
  • Бакалавр наук в области промышленного образования
  • Бакалавр наук в области психологии
  • Бакалавр наук в области среднего образования
    • Специальность: математика, английский язык, физика, TLE
  • Бакалавр технологий и жизнедеятельности
  • Бакалавр профессионально-технического образования
    • Специальность: автомобилестроение, электротехника, электроника, управление питанием и услугами
  • Бакалавр наук в области информационных технологий (аккредитован AACCUP уровня II)
  • Бакалавр Наука в области сестринского дела (аккредитован AACCUP, уровень II)
  • Бакалавр наук в области акушерства

2-летние курсы

  • Компьютерное программирование
  • Секретарь компьютера
  • Диплом акушерства
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-24 07:22:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте