Прежнее название | Государственный сельскохозяйственный колледж Изабелы (ISCA) |
---|---|
Девиз | «Университет людей и природы» |
Тип | Государственный университет |
Основан | 10 июня 1978 г. |
Президент | Др. Рикмар П. Акино |
Местоположение | Эчаге, Изабела, Филиппины |
Цвета | Зеленый, коричневый и желтый |
Веб-сайт | www.isu.edu.ph |
Государственный университет Изабелы - государственный университет в провинции Исабела, Филиппины. Он уполномочен проводить углубленное обучение в области искусства, сельского хозяйства и естественных наук, а также в технических и профессиональных областях. Его главный кампус расположен в Эчаге, Исабела.
Государственный университет Изабелы начал свое существование в декабре 1918 г. в фермерскую школу - Echague Farm School, состоящую из четырехкомнатного учебного корпуса и здания домашнего хозяйства, созданного усилиями американского учителя-надзирателя г-на Горацио Смита в соответствии с положениями Закона об обязательном образовании.
С десятью учителями, которые управляли школой, она вмещала 100 учеников с пятого по седьмой класс, которые начали заниматься начальным сельским хозяйством. Вскоре после этого постепенно наблюдался рост, когда число учащихся увеличилось с 100 до 300, что потребовало найма большего количества учителей домоводства и управляющего фермой, как это предусматривалось тем же положением. Впоследствии в 1925 году постепенно было построено больше инфраструктур, включая скромное здание библиотеки, амбар, птичник, садовые домики и питомник.
Вскоре последовало дальнейшее развитие событий, когда в 1928 году фермерская школа была преобразована в сельскую среднюю школу. Этот прогресс обеспечил открытие более высоких академических уровней - первого и второго классов, а также третьего и четвертого классов. годовые классы после этого. В ответ на растущий спрос на соответствующие программы высшего образования, курсы среднего сельскохозяйственного образования и домоводства были полностью введены в действие.
В 1935 году Государственный университет Изабелы получил еще одно развитие, когда муниципальный совет Эчага, Изабела, отказался от поддержки постепенно развивающейся сельской средней школы. Следовательно, школа была переведена в Джонс, Исабела, где она снова увидела возвращение своего статуса к фермерской школе до Второй мировой войны.
Когда в 1946 году наступил период освобождения, фермерская школа получила название Высшая сельскохозяйственная школа Изабелы и была переведена в Эчаге, Исабела. В 1952 году она была переименована в сельскую среднюю школу Эчага. Поскольку в 1960 году курс лесного хозяйства был включен в сельскохозяйственные курсы школы, было сочтено целесообразным переименовать его в Эчагскую школу сельского хозяйства и лесоводства. Вскоре школа стала получать признание, когда в 1963 году получила статус сельскохозяйственной школы региона. С этим статусом появилась более широкая сфера ответственности, поскольку предполагалось, что он будет отвечать потребностям своих клиентов не только на провинциальном, но и на региональном уровне. Казалось, это послужило поводом для дальнейших инноваций.
Было предложено больше академических программ, как того требовал статус региональной школы при поддержке своевременной реорганизации административной консультативной структуры недавно созданного Бюро профессионального образования, что дало больше свободы сельскохозяйственным, торговым и специализированным школам в планировании и реализуют свои образовательные программы. Одновременно со статусом сельскохозяйственной школы в 1970 году сельскохозяйственная и лесная школа Эчаге была также назначена центром подготовки кадров для региона.
Подача законопроекта 2866 Палаты представителей во время Седьмого Конгресса Филиппин постоянно повышала статус школы. Законопроект сделал возможным преобразование Эчагской сельскохозяйственной и лесной школы в государственный колледж. Ход преобразования был одобрен нижней палатой 17 апреля 1972 года и впоследствии принят Сенатом 30 мая 1972 года. Однако его президентское одобрение было отложено. Но вскоре после объявления военного положения закон был наконец подписан, и теперь государственный колледж был назван Государственным сельскохозяйственным колледжем Изабелы. Благодаря новому статусу, программы по сельскому хозяйству, лесному хозяйству и домоводству были расширены, и были открыты двухгодичные курсы инженерии, агробизнеса и послесреднего образования.
Указ об образовании 1972 года, обнародованный 20 сентября 1972 года, определил новое направление для системы образования. Указ провозгласил политику правительства по переориентации системы образования на ускоренный национальный экономический рост и социальное развитие. За это время провинция Исабела также переживала рост во многих аспектах. Когда провинция увидела необходимость учесть результаты своего роста и ответить на призыв к национальному развитию через образование, она почувствовала необходимость объединить и преобразовать высшие учебные заведения в один эффективный и действенный государственный университет. Президентским указом (PD) 1434 были созданы два государственных колледжа - Государственный сельскохозяйственный колледж Исабелы в Эчаге и Технологический институт долины Кагаян (CVIT) в Кабагане, которые стали Государственным университетом Исабелы. Это также перенесло курсы уровня колледжа Школы искусств и ремесел Изабелы в Илагане; сельская школа Джонса в Джонс; Сельскохозяйственная и промышленная школа им. Рохаса в Рохасе; Профессионально-промышленная школа Сан-Матео в Сан-Матео. Как также предусмотрено в том же постановлении, кампус Эчаг является резиденцией администрации. PD 1437 дополнил PD 1434, определив состав, полномочия и функции управляющего совета, который был изменен RA 8292 (Закон о модернизации высшего образования 1997 г.).
В 1999 г. был подписан Меморандум ЧЭД № 18 с. В 1999 г. были приняты руководящие принципы интеграции поднадзорных организаций CHED (CSI) в SUC. В соответствии с этим распоряжением первым контролируемым CHED учреждением, которое было интегрировано в университет, стал Кауаянский политехнический колледж в Кауаян-Исабела в 2000 году. В 2002 году в систему были интегрированы еще три CSI, а именно: Сельскохозяйственная и промышленная школа им. Рохаса (RMAIS).) с кампусом ISU Roxas; Мемориальный институт сельского хозяйства и технологии Дельфина Альбано (ДАМИАТ) в Сан-Мариано, Исабела; и Агропромышленный колледж Ангаданана (AAIC) в Ангаданане, Исабела. С энтузиазмом местных правительственных единиц Паланана и Сантьяго, ISU и указанные LGU заключили меморандум о соглашении (MOA) о создании дополнительных кампусов в своих местах. Кампус Паланана был основан в 2004 году, а кампус ISU в Сантьяго - в июне 2008 года. На сегодняшний день университет имеет 11 кампусов, сгруппированных в четыре кластера, стратегически расположенных в четырех избирательных округах Изабелы.
Принятие новой организационной структуры является инициативой для реализации лучшего управления университетом. Придерживаясь принципов организации и управления, общая цель изменения / пересмотра организационной структуры университета состоит в том, чтобы поддерживать ее в соответствии с последними разработками и рационализировать учреждение, чтобы оно стало более эффективным, действенным и экономичным в соответствии с потребностями своей клиентуры.
Существенные изменения в организационной структуре подчеркиваются кластеризацией университетских городков. Одиннадцать кампусов были сгруппированы в четыре составляющих кластера, в которых составляющие кампусы (меньшие кампусы) расположены под каждым составляющим кампусом, а именно: кампус Эчаг с Джонсом, Ангаданан и Сантьяго-Сити в качестве составных кампусов, кампус Кауаян-Сити с Роксасом и Сан-Матео в качестве составных кампусов, Кампус города Илаган с кампусом Сан-Мариано в качестве компонента и кампусом городка Кабаган с кампусом в Паланане. Составляющие кампусы возглавляются исполнительными директорами, в то время как составляющие кампусы возглавляются администраторами кампусов.
Организационная структура (рис. 1) показывает разные уровни управления как на административном, так и на академическом уровнях. Попечительский совет (BOR) является директивным и управляющим советом Университета, в рамках которого находится Президент Университета, который является главным исполнительным директором Университета.
Президента поддерживают два основных совета - Административный совет (ADCO) и Академический совет (ACO). Президент возглавляет оба совета. ADCO рассматривает и рекомендует BOR для соответствующих политик действий, регулирующих администрирование, управление и планы развития университета, в то время как ACO рассматривает и рекомендует учебные предложения и правила дисциплины университета при условии соответствующих действий BOR. Он устанавливает требования к приему студентов, а также к выпуску и присуждению ученых степеней, которые подлежат рассмотрению и / или утверждению BOR через президента университета. Аппарат президента поддерживают администрация президента и служба внутреннего аудита.
Непосредственно под управлением президента находятся четыре офиса вице-президентов по академическим вопросам, администрации и финансам, исследованиям, разработкам, расширению и обучению и планированию и развитию. Также непосредственно под руководством президента находятся четыре исполнительных директора каждого входящего в состав кампуса / кластера, под которыми находятся деканы и администраторы кампуса.
Колледжи, институты и школы составляют академические единицы Университета и возглавляются деканами. Деканы подчиняются непосредственно своим должностным лицам. Заместители деканов колледжей / школ / институтов отчитываются непосредственно перед соответствующими деканами по вопросам, касающимся академической политики и программ. Департаменты академических единиц возглавляются председателями, которые подчиняются непосредственно своим деканам или заместителям деканов.
Аспирантура
Программы бакалавриата
Курсы без получения степени
Аспирантура
Программы бакалавриата
Аспирантура
Программы бакалавриата
Диплом и двухлетние программы
Аспирантура
Программы бакалавриата
2-летние курсы