Исаак ван Остаде

редактировать
Исаак ван Остаде (Корнелис Дусарт ) Зимний пейзаж Исаака ван Остаде (около 1645 г.) Дерево, масло, 48,8 x 40 см. Национальная галерея, Лондон
Викискладе есть материалы, связанные с Исааком ван Остаде.

Исааком ван Остаде (крещение 2 июня 1621 г. - похоронен 16 октября 1649 г.) Голландский жанровый и пейзажист художник.

Биография

Ван Остаде родился в Харлеме. Он начал свое обучение у своего брата, Адриана, с которым он оставался до 1641 года, когда он начал свою собственную практику. В ранний период он почувствовал влияние Рембрандта, а это очевидно в картине «Забитая свинья» 1639 года в галерее Аугсбурга. Вскоре он нашел стиль, более соответствующий его собственным наклонностям. В 1641–1642 годах он создал картины по образцу своего брата, в том числе «Пять чувств», которые впоследствии Адриан представлять Автор: Человек, читающий газету, крестьянин, пробующий пиво, деревенский, мажущий свои язвы мазью, и земляк, нюхающий табакерку. Образец работ Исаака того времени можно увидеть в «Смеющемся хаме с горшком пива» в музее Амстердама; интерьер коттеджа с двумя крестьянами и тремя детьми у костра в берлинском музее; Концерт, на котором люди слушают певцов в сопровождении волынщика и флейтиста и Хама, крадущего поцелуй у женщины, в коллекции Лаказ в Лувре.

Интерьер в Берлине освещается из окна в в том же стиле Рембрандта, что и интерьер Адриана 1643 года в Лувре. За такую ​​картину он получал низкие цены, в которых он мог только подчиняться своему брату. Постепенно он отказался от коттеджных сюжетов Адриана ради пейзажей в стиле Эсайаса ван де Вельде и Саломона ван Рейсдала. Только однажды, в 1645 году, он вернулся к более раннему режиму, когда он создал Забитую свинью с мальчиком, выдувающим мочевой пузырь, в музее Лилля.

Успехи Исаака в своем новый путь во многом облегчил его предыдущий опыт рисования фигур; и хотя теперь он выбирал сюжеты либо с деревенских центральных улиц, либо с замерзших каналов, он вдохнул новую жизнь в сцены, изображая оживленные группы людей с изысканным и тщательным изучением живописных контрастов. Он не прожил достаточно долго, чтобы довести свое искусство до высочайшего совершенства. Он умер 16 октября 1649 года в Харлеме, написав около 400 картин (см. Х. де Гроот, 1910).

Первое проявление отказа Исаака от стиля Адриана очевидно в 1644 году, когда были сцены катания на коньках и санях. исполнены, которые мы видим в коллекции Ляказе и галереях Эрмитажа, Антверпена и Лилля. Три из этих примеров имеют имя художника, записанное Исак ван Остаде, и даты 1644 и 1645 годов. Придорожные гостиницы с остановками путешественников образуют компактную серию с 1646 по 1649 год. Это последний форма искусства Исаака и имеет очень четкие особенности. Воздух, который пронизывает его композицию, теплый и солнечный, но мягкий и туманный, как если бы небо было окутано паром, окрашенным болотным дымом. Деревья представляют собой натирки из умбры, у которых выступающие листва покрыты прикосновениями, затвердевшими в жидком состоянии с помощью сред янтарного лака. Тот же принцип, примененный к таким деталям, как глазурованный кирпич или дыры в глиняной облицовке коттеджей, придает им нереальный и условный отпечаток.

Эти причуды преодолеваются его широкими контрастами света и тени и виртуозными фигурами лошади, всадники, путешественники, сельские жители, ссорящиеся дети, собаки, домашняя птица и крупный рогатый скот. Излюбленное место всегда отводится белой лошади, которая кажется таким же неизменным аккомпанементом, как серая в схватках и ярмарках Филиппа Ваувермана.

Исаак проявляет лучшие качества в зимних сценах. Отсутствие листвы, свежая атмосфера и спокойный воздух холодных январских дней, незапятнанный дымом или паром, исключают использование коричневого оттенка и не оставляют художнику иного выбора, кроме как окрасить изменения большим разнообразием оттенков опала. Затем фигуры мастерски появляются на светлом фоне. Среди придорожных гостиниц стоит отметить те, что находятся в коллекциях Букингемского дворца, Национальной галереи, Лондон, Коллекция Уоллеса и коллекции Холфорда в Англии, Лувр, Берлин, музеи Эрмитажа и Роттердама, а также собрание Ротшильдов в Вене. Самая лучшая из ледовых сцен - знаменитая в Лувре.

Для картин и гравюр см. Les Fréres Ostade Маргариты ван де Виле (Париж, 1893). Его офорты см. В L'Œuvre d'Ostade, cu description des eaux-fortes de ce maître, и т. Д. Огюста д'Оранжа (1860); и Каталог raisonné de toutes les estampes qui forment l'œuvre grave d'Adrian van Ostade, автор L.E. Фошо (Париж, 1862 г.).

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 07:19:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте