Дом Исаака Янга

редактировать
Историческое место в США
Дом Исаака Янга
США Национальный регистр исторических мест
Трехэтажный деревянный дом светло-коричневого цвета с пурпурными ставнями и мансардной крышей, обшитой рыбьей черепицей, со слуховыми окнами. На первом этаже крыльцо и черная машина впереди. Восточный профиль и северная (передняя) отметка, 2009 г.
Дом Исаака Янга расположен в Нью-Йорке Дом Исаака Янга Показать карту Нью-Йорка Дом Исаака Янга расположен в Соединенных Штатах Дом Исаака Янга Показать карту США
МестоположениеНью-Касл, NY
Ближайший городУайт-Плейнс
Координаты41 ° 11'36 ″ с.ш., 73 ° 48'59 ″ з.д. / 41,19333 ° с.ш., 73,81639 ° Вт / 41,19333; -73,81639 Координаты : 41 ° 11'36 ″ N 73 ° 48'59 ″ W / 41,19333 ° N 73,81639 ° W / 41,19333; -73.81639
Площадь5,8 акра (2,3 га)
Построенок. 1872.
Архитектурный стильВторая Империя
Ссылка на NRHP No.04000876
Добавлена ​​в NRHP20 августа 2004 г.

The Isaac Молодой дом - это исторический деревянный каркас дом на Пайнсбридж-роуд в Нью-Касл, Нью-Йорк, США. Он был построен около 1872 года в стиле Второй Империи. Его владелец Исаак Янг был потомком первых поселенцев в этом районе. Он выбрал стиль Второй Империи, который чаще встречается в городах и деревнях, чем на фермах, возможно, как способ продемонстрировать свое богатство. Нынешняя структура, по-видимому, включает части местного фермерского дома конца 18 века, в результате чего в нынешнем доме остались несколько аномалий. Расположение дома на невысоком холме в свое время давало бы прекрасный вид на окрестности, включая реку Гудзон и горизонт Нью-Йорка.

Дом Исаака Янга - единственный дом Второй Империи той эпохи в Нью-Касле. Было проведено несколько реконструкций и переделок, в том числе была удалена его первоначальная итальянская центральная башня. Нынешние владельцы тщательно восстановили его после покупки у молодых. В 2004 году дом и его сарай были внесены в Национальный регистр исторических мест.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Молодая семья
    • 1.3 Недавняя история
  • 2 Здания и территория
    • 2.1 Дом
      • 2.1.1 Внешний вид
    • 2.2 Интерьер
      • 2.2.1 Первый этаж
      • 2.2.2 Второй этаж
      • 2.2.3 Третий этаж
      • 2.2.4 Подвал
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

История

Ранняя история

Самыми ранними зарегистрированными владельцами собственности, на которой сейчас стоит дом, являются Генри и Мэри Слэсон, который в 1795 году продал 140 акров (57 га), включая свой текущий участок, Гилберту Стренгу. В течение начала 19 века он был разделен и в конечном итоге стал собственностью семьи Чадейн, владельцев других крупных посылки в районе.

Исаак Янг был уроженцем округа Патнэм на севере, который приехал в Нью-Касл с фермы своего отца на юго-востоке через десять лет после смерти пожилого человека в 1846. Он работал на ферме соседей Чадейнов, Вейлов, где отец умер примерно в то же время, оставив вдове и троих своих детей заниматься хозяйством. На этой работе он познакомился с Марией, и они поженились в 1858 году. В какой-то момент после переписи 1860 года пара переехала и начала искать землю, которую они могли бы обрабатывать самостоятельно. В 1868 году нынешняя собственность, состоящая из двух участков земли, общей площадью 36 акров (15 га), была продана Элизабет Янг, жене Исаака.

Молодая семья

На оставшуюся часть XIX века. века молодые жили в доме и занимались сельским хозяйством. Мэри умерла в 1902 году, ее сын унаследовал имущество, а ее муж сохранил за собой пожизненное право аренды, которым он пользовался до своей смерти в 1914 году. Хотя в переписи 1900 года описаны и Исаак, и Джон, которые были женаты одна из дочерей Чадейн двумя годами ранее была «на пенсии», более поздние записи предполагают, что собственность снова активно обрабатывалась. На аэрофотоснимке начала 20-го века дом окружен регулярно высаженными деревьями, намекающими на яблоневый сад или что-то подобное.

На протяжении 1920-х годов молодые люди продали многие из своих земельных владений. В то время растущее использование автомобилей ускоряло субурбанизацию округа Вестчестер, начатую железными дорогами несколькими десятилетиями ранее, в результате чего он был доставлен в ранее сельский и сельскохозяйственный северный район, где находится Нью-Касл.. Фермы, подобные той, которой управляли Янг и Чадейн, все чаще подразделялись на большие жилые участки, характерные для этого района сегодня. На момент смерти Джона Янга в 1939 году была проведена инвентаризация собственности на 17 акрах (6,9 га), и дом был охарактеризован как «того типа, который сегодня не используется на рынке недвижимости в округе Вестчестер».

Спустя годы после Второй мировой войны вдова Джона Лотти и ее сын Джеймс продали еще несколько участков, наконец достигнув нынешнего участка площадью 5,8 акра (2,3 га) в 1952 году. В 1955 году, не имея возможности или не желая этого, Для дальнейшего разделения имущества они взяли на него закладную . Работа Джеймса олицетворяла изменения в экономике верхнего Вестчестера за 80 лет, прошедших с момента постройки дома - внук фермеров, он ездил с их земли на постоянную работу в качестве коммерческого художника в манхэттенском офисе Metropolitan Life Insurance Company.

Лотти Янг умерла в том же году, когда они с сыном взяли ипотеку. Он унаследовал имущество. Дом пришел в упадок, и в 1961 году он продал его нынешним владельцам, Кларкам.

Недавняя история

За эти годы в доме были внесены небольшие изменения. Была установлена ​​сантехника, зал для завтрака был отгорожен частью передней веранды, а полуванна была создана в кухонном крыле за счет устранения лестницы. Вероятно, убрали и купол. лесовосстановление, последовавшее за упадком сельского хозяйства в регионе, посягало на вид; Хотя в 1961 году реку Гудзон можно было увидеть с крыши, это уже не так. (Когда листья опадают, небоскребы города все еще видны, а горы Гудзонского нагорья легко видны на севере.)

нынешние владельцы внесли свои собственные изменения за последние 40 лет. Они открыли чулан на втором этаже, чтобы попасть в спальный лофт, а затем превратили его в игровую. На третьем этаже они создали одну из спален.

Большая часть их усилий была направлена ​​на восстановление первоначального декоративного великолепия дома. С внутренней стороны добавлена ​​лепнина на гипсовых потолках и восстановлена ​​лепнина столовой. Снаружи переднюю веранду балясины и колонны задней веранды заменили деталями, максимально приближенными к оригиналу. В начале 21 века были заменены балясины главной лестницы и стойки.

Здания и территория

Дом расположен на участке площадью 5,8 акра (2,3 га). на восточной стороне Пайнсбриджа между улицами Apple Farm и Hoags Cross, в трех четвертях мили (1,2 км) к западу от его частичной развязки с Taconic State Parkway. Соседние владения на той же стороне улицы представляют собой дома разных эпох на таких же больших участках, многие из которых сейчас сильно засажены деревьями и засажены взрослыми деревьями. Он расположен на вершине одного из невысоких холмов этого района, на высоте 640 футов (200 м). Дом стоит на обычно расчищенном участке, и к нему ведет примерно круговая подъездная дорога, ведущая от дороги. В лесистой части в задней части участка находятся остатки старых каменных стен и фундамента.

Дом

Архитектор и строитель дома неизвестны; вполне вероятно, что они были местными и, во всяком случае, пользовались выкройками той эпохи. Хотя дом в стиле Второй Империи был обычным явлением в 1870-х годах, он в основном использовался в городских условиях. Молодые люди пополняли доходы от своего сельского хозяйства за счет сделок с недвижимостью, в том числе в близлежащем Оссининге, так что они были бы знакомы с этим. Выбирая стиль Второй Империи в качестве предпочтительного стиля для загородного дома, они, возможно, очень открыто хвастались своим процветанием.

Дом в том виде, в котором он был построен, имеет ряд особенностей, дополнительно подтверждающих это, например Тщательно и искусно отделанный интерьер, особенно первый этаж. Его купол, для обслуживания которого первоначально предназначалась лестница на крышу, открывал бы потрясающий вид на территорию, в то время гораздо менее засаженную деревьями, на реку Гудзон и Палисады за ее пределами. Непонятно, почему было построено так много спален, поскольку из записей переписи или любого другого источника не следует, что люди, кроме Молодых или их единственного ребенка, Джона, когда-либо жили там в течение какого-либо периода времени.

Вероятно, что дом был построен путем расширения и модификации более раннего на том же месте, вероятно, фермерского дома 18-го века на местном языке того типа, который все еще был распространен в этом районе в то время. Многие из «странностей» нынешней структуры предполагают следующее:

  • Вторичная лестница на первом этаже - это то, как должна была быть построена и расположена главная лестница в более раннем доме.
  • Вырубленные вручную балки в подвале, некоторые с корой, по-видимому, относятся к более раннему периоду. Сам фундамент находится только под двумя из четырех комнат первого этажа, что предполагает более раннюю структуру с меньшей площадью.
  • Другая обработка окон в кухонном крыле и фронтон предполагает, что изначально он был прикреплен к дом, похожий на него самого.
  • Множество окон и дверей, которые кажутся достаточно просторными, наводят на мысль, что строители тщательно постарались подогнать новый дом под оригинал.

Запись в биографической истории Вестчестера Графство, написанное 30 лет спустя, подтверждает это. В нем говорится о Янге как о «постоянно совершенствующем и повышающем красоту и ценность своего загородного дома».

Внешний вид

Дом представляет собой трехэтажный четырех- залив. деревянный каркас конструкция на каменно-кирпичном фундаменте, облицованная вагонкой. Дом увенчан мансардной крышей, облицованной шестиугольной шиферной чешуей. Есть две огибающие веранды. С южной стороны кирпичный дымоход поднимается во всю высоту здания. Структура дома и расположение различных архитектурных элементов, таких как двери и окна, асимметричны.

На западном (переднем) фасаде есть дверь и два окна на нижнем этаже., с тремя окнами наверху. Главный вход находится с левой стороны, отделен от окон глухой нишей, что отразилось на втором этаже фенестрация. Дверь имеет сегментную арку с фрамугой . На обоих этажах окна установлены в фронтоне, обрамляют жалюзи деревянные ставни. Устанавливаются с двойными створками створчатыми окнами «два на два». Через западный фасад есть веранда с возвратом на южную сторону дома, обе имеют плоскую крышу, поддерживаемую восемью квадратными колоннами с скошенными углами, квадратными капителями и прямоугольными основаниями.. К северу от главного входа, на фасаде, аналогичная пилястра. Над каждой колонной и под карнизом парные деревянные скобки. Вдоль пола - перила, поддерживаемые перевернутыми балясинами.

На линии крыши парные кронштейны, подобные кронштейнам веранды, поддерживают формованный карниз над равниной фризом. С каждой стороны мансардную крышу пронизывают два мансардных окна , увенчанные пологими арками и поддерживаемые боковыми скобами. С окнами чередуется медальон из сланцевых плиток: одна красная, окруженная желтыми. По углам металлический оклад.

На восточном (заднем) возвышении - полутораэтажное остроконечное крыло кухни, его крышу пронизывает единственный кирпичный дымоход в центре. Главный блок здесь уже, чем передний, и немного не по центру. Вход в него севернее главного входа, а вагонка шире, чем на остальной части дома. В кухонном крыле есть также круглая веранда с квадратными колоннами, которые становятся цилиндрическими, и арками, соединяющими их на крыше.

На первом этаже есть створчатые окна на севере, внутри веранды. корпус. На южной стороне есть два створчатых окна, одно из которых находится так близко к кухонному крылу, что это единственное окно в доме без шторок. На втором этаже есть три разных окна: северное окно со ставнями, аналогичными окнам на фасаде, но без фронтона, среднее - маленькое квадратное окно со слишком длинным подоконником с одной стороны, и южное - с большим нижним стеклом. чем верхний, опускающийся ниже линии крыши фронтона.

На южном возвышении есть два двухэтажных эркера, одно меньше другого. Обе модели пятисторонние, с шестью раздельными створками с двойным навесом и прямоугольной панелью под ними. По углам - пилястры с квадратными капителями, как колонны парадной веранды. Карниз имеет те же двойные скобки, что и главная линия крыши и линия крыши веранды.

На его лицевой стороне находятся окна с той же обработкой, что и у главного фасада - два на первом этаже и одно на втором. Часть задней веранды, впоследствии огороженная для создания комнаты для завтрака, имеет створчатые окна, а рядом есть небольшое кухонное окно. В верхней части остроконечного кухонного крыла есть два окна с шестью стеклами.

Северная сторона самая простая. Оба этажа имеют тот же узор из трех окон, с фронтоном и ставнями, как западный и южный. Самое восточное окно на обеих сторонах расположено неравномерно и смещено в сторону восточного угла. Пара двойных дверей в фундаменте на востоке ведет в подвал.

Интерьер

Большая каменная плита служит переходом к трем ступеням, окруженным новые столбы и перила. Двери главного входа слегка утоплены в своей лепной рамке. У них есть арочная верхняя панель с вырезанными нижними углами и квадратная нижняя панель со всеми вырезанными углами.

Первый этаж

В прихожей с круглого украшения на стене висит светильник. гипсовый потолок с изогнутыми элементами декора и излучающими линиями. На главной лестнице, заподлицо с северной стеной, установлены восьмигранные стойки с бусинами и приплюснутый навершие. За ними следуют перевернутые балясины.

Обшитые панелями двойные двери на восточном конце ведут в гостиную, самую большую комнату в доме. Формованный плинтус проходит по всей комнате. Окна дополнены панелями в стене внизу и двухдюймовым (5 см) деревянным стержнем для драпировки с навершием из желудей наверху. На потолке лепной карниз и два фриза с подсолнухом, окруженным другими цветочными мотивами в центре.

Декоративным центральным элементом гостиной является черный камень камин.. Имеет арочный проем со скошенными краями на прямоугольной вершине. Его выступающий трапецеидальный камень украшен тонкими резными кривыми барокко. Оттуда все еще поднимается огрызок дымохода.

Двойные двери ведут в гостиную на восток. Он имеет плинтус и гипсовый потолок с таким же декором, но имеет более овальную форму. В эркер ведет гипсовая арка с замковым камнем в стиле барокко, похожим на каминную полку, и пилястрами с цветочным мотивом и кронштейнами в ионном стиле наверху. Французские двери с 14-оконными стеклами открываются в комнату для завтрака. Камин в гостиной деревянный с выступающим изогнутым медальоном наверху и похожим вырезанным декором в стиле барокко.

Еще один набор двойных дверей ведет в столовую в северо-восточном углу дома. В нем тоже плинтус и карниз для гипсового потолка. Проход в кухню обрамляет остроконечная арка из шпунт, обрамленная пилястрами, похожими на колонны веранды. Литые двери ведут в шкаф фарфора, кладовку побольше под лестницей и в подвал. Камин в столовой проще, деревянный с прямоугольным верхом, арочным проемом в стиле Тюдоров и квадратными пилястрами, опять-таки идущими после колонн веранды. каминная труба в комнате не связана с камином.

Кухня находится в заднем крыле. Стены и потолок - шпунтованная вагонка, за исключением кирпичной восточной стены. Обшитая панелями дверь на востоке открывается на веранду; другая дверь на севере была забита гвоздями. На западной стороне есть полуванная и кладовая, обе с панельными дверями.

Между тремя основными комнатами первого этажа в главном блоке находится задний коридор с таким же плинтус молдинг. Все его двери с трудом умещаются и не имеют молдинга. От него на второй этаж ведет небольшая лестница. Он имеет новую стойку со сплющенным верхом и поручень с повернутой балюстрадой.

Второй этаж

Второй этаж - все спальни, за исключением той части в кухонном крыле. Первоначально это был также спальный лофт, но с тех пор он был преобразован в детскую игровую комнату. Задний холл - основное средство доступа ко всем комнатам, кроме спальни для гостей.

Наверху черной лестницы идентичные стойки и балюстрада вокруг лестничной клетки. Большинство дверей имеют обшитые панелями двери и формованную окантовку. Исключение составляют две двери с северной стороны, выполненные из шпунтованных панелей без рамок.

Через бывший чулан овальная дверь, похожая на дверь переборки подводной лодки, ведет к игровая комната. Необходимо сойти вниз, а высота потолка составляет всего 180 см. На западной стене видна внешняя обшивка.

Главная спальня с верхним эркером находится на юге. боковая сторона. Он имеет такие же прямоугольные панели, как и нижнее окно. Его арочный вход аналогичен, но с листом acanthus на передней части кронштейна. Плинтус вокруг комнаты, дополненный карнизом в штукатурке потолка.

В северо-восточном углу еще одна спальня. Его окна начинаются почти на уровне пола. Также присутствует плинтус и потолочный карниз, но главным его декоративным элементом является камин. Это простой дизайн греческого возрождения, с простыми пилястрами с каждой стороны, поддерживающими прямоугольный антаблемент. Закрытый дверной проем, ведущий в другую спальню, шире, чем все остальные дверные проемы в доме.

Эта другая спальня самая простая в доме. В нем есть только плинтус, да и простой молдинг над закрытой дверью. В гостевой спальне в юго-западном углу есть прямоугольные панели под окнами и желудь упор на одной из дверей главной спальни. Есть плинтус, но нет отделки потолка.

В ванной есть плинтус. Нижняя часть его створки «два на два» больше верхней. Стена, отделяющая его от туалета в коридоре, изогнута, а вокруг комнаты есть перила для стульев.

Третий этаж

Наверху оформление проще. Стены наклонные из-за мансардной крыши. Есть три спальни, одна кладовая и лестница, ведущая на крышу.

В юго-восточной спальне есть кладовая только с нижней половиной двери. Снаружи дверь в прихожую обшита панелями, а внутренняя - шпунтованная. Такая же дверь есть и в северо-восточной спальне, у которой изогнутая стена и открытый дымоход. Дымоход гостиной выходит через юго-западную спальню.

Чулан с такой же дверью с двойными стенками находится недалеко от вершины лестницы. Плинтус в коридоре более богато украшен, чем в комнатах. Между северо-восточной и юго-восточной спальнями дверь открывается на лестницу на крышу.

Подвал

Подвал занимает пространство под гостиной и столовой. Пол цементный. На потолке сохранились деревянные балки, представляющие собой грубо обтесанные деревья, на одном из которых сохранилась кора, поддерживающая потолок, а другие были заменены стальными балками. На стенах обнажены камень и кирпич фундамента. Цистерна на севере была залита. Каменная колонна, похоже, служила опорой для камина, которого больше нет. Оригинальный дымоход угольной печи сохранился на западной стороне. Внутренняя часть двери подвала имеет петли.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 07:19:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте