Исаак Уэр (1704–1766) был английским архитектором и переводчиком итальянского архитектора эпохи Возрождения Андреа Палладио.
Керамика родилась для жизни в бедности, живя уличным мальчишкой и работая трубочист, пока он не был усыновлен Ричардом Бойлом, 3-м графом Берлингтоном в возрасте восьми лет (примерно в 1712 году), после чего он был воспитан и получил образование как молодой дворянин. Сообщается, что он рисовал на тротуаре Уайтхолла, после чего Берлингтон, признав талант, ум и личность, взял его в свой дом. Его последующее образование включало Гранд-тур по Европе и изучение архитектуры. (На смертном одре еще можно было обнаружить въевшуюся сажу трубочиста.)
Он был отдан в ученики Томасу Рипли, 1 августа 1721 г., и последовал за ним на должности в Офисе работ, но его наставником по дизайну был лорд Берлингтон. Уэр был членом St. Martin's Lane Academy, которая объединила многих главных фигур английского движения рококо, в том числе Луи Франсуа Рубильяк, который создал портретный бюст Уэра около 1741 года.
Хотя он занимал различные должности в Управлении работ с 1728 года до своей смерти, включая должность секретаря, должность, ранее занимавшуюся Николасом Хоксмуром, основные работы Уэра были для частных покровителей. Помимо Честерфилд-хаус, Вестминстер, (1747–52; снесен в 1937) с его палладианским внешним видом и деталями интерьера в стиле рококо, он построил небольшое количество загородных домов, большинство из которых впоследствии были реконструирован или снесен. Clifton Hill House, Бристоль, и Wrotham Park, Hertfordshire выживать, Clifton Hill House, построенный в 1746–1750 гг., Представляет собой палладианскую виллу, тип которой также используется для строительства двух домов в Шотландии В следующие десять лет оба крыла будут связаны с главным домом переходами. В Ротэме (1756 г.) центральный блок был обрамлен крыльями, оканчивающимися восьмиугольными павильонами. Он также занимался спекулятивным строительством в Вест-Энде Лондона.
Уэр был недоволен первым англоязычным изданием книги Андреа Палладио I Quattro Libri dell'Architettura, переведенной Джакомо Леони ), и, в частности, иллюстрациями Леони. В 1738 году Уэр опубликовал свой перевод, иллюстрированный его собственными тщательными гравюрами. Версия Уэра «Четырех книг об архитектуре» осталась лучшим английским переводом в двадцатом веке, по мнению Говарда Колвина.
«Храм Фортуны Вирилис» в «Четырех книгах» Исаака Уэра Андреа Палладио <36 «Архитектура», Лондон, 1738.«Полностью усвоив теорию Палладио, - писал Колвин, - он заглянул за ее пределы, и в 1740-х годах сам помог разрушить диктатуру вкуса, навязанную Берлингтоном в 1720-х». В 1756 году он опубликовал «Полное собрание архитектуры» - обширную работу, предназначенную «заменить все другие книги». Он был описан Джоном Саммерсоном как «умело составленный, очень точно отражающий твердую, продуманную компетентность выполненных работ его автором».
Взят следующий список от Колвина; все были опубликованы в Лондоне.
Саммерсон, Джон (1970). Архитектура в Великобритании, 1530–1830 гг. История искусства пеликанов. Harmondsworth: Penguin Books.