Ирвиндейл | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Испытательный поезд в начале 2016 года | |||||||||||||
Местоположение | 16017 Авенида Падилья, Ирвиндейл | ||||||||||||
Координаты | 34 ° 07′44 ″ с.ш., 117 ° 56′01 ″ з.д. 34,1290 ° с.ш., 117,9336 ° з.д. / 34,1290; -117,9336 Координаты : 34 ° 07′44 ″ N 117 ° 56′01 ″ W / 34,1290 ° N 117,9336 ° W / 34,1290; -117.9336 | ||||||||||||
В собственности | Metro | ||||||||||||
Platforms | 2 | ||||||||||||
Tracks | 2 | ||||||||||||
Construction | |||||||||||||
Парковка | 350 мест:
| ||||||||||||
Помещения для велосипедов | 14 мест для хранения велосипедов. 24 камеры хранения для велосипедов | ||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||||
Другая информация 165>Статус | в обслуживании | ||||||||||||
История | |||||||||||||
Открыт | 1887 | ||||||||||||
Восстановлен | 5 марта 2016 г.; 4 года назад (5 марта 2016 г.) | ||||||||||||
Услуги | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Местоположение | |||||||||||||
Ирвиндейл находится на - повысить уровень трамвая станция в системе метро округа Лос-Анджелес. Он расположен недалеко от пересечения улиц Ирвиндейл и Авенида Падилья в Ирвиндейле, Калифорния. Эта станция обслуживается линией метро L.
. Эта станция была построена в рамках фазы 2A проекта Расширение предгорий золотой линии. Служба доходов началась 5 марта 2016 года.
Платформа | Боковая платформа, двери откроются справа | |
Южное направление | ← L Linetoward Атлантик (Дуарте / Город Надежды ) | |
Северное направление | → L Linetoward APU / Citrus College (Azusa Downtown )→ | |
Боковая платформа, двери откроются справа |
Первые железнодорожные пути через Ирвиндейл были построены железной дорогой Лос-Анджелеса и Сан-Габриэль-Вэлли. Линия L использует старую полосу отвода железной дороги долины Лос-Анджелес и Сан-Габриэль, которая построила первые железнодорожные пути через Ирвиндейл в 1887 году. Железная дорога долины Лос-Анджелес и Сан-Габриэль была основана в 1883 году Джеймсом Ф. Крэнком с целью провести железнодорожную ветку в долину Сан-Габриэль из центра Лос-Анджелеса. Железная дорога Лос-Анджелеса и Сан-Габриэль-Вэлли была продана 20 мая 1887 года в Центральную железную дорогу Калифорнии. В 1889 году железнодорожная линия была объединена в компанию Southern California Railway. 17 января 1906 г. Южная Калифорния железная дорога была продана железной дороге Атчисона, Топика и Санта-Фе и получила название Подразделение Пасадены. Amtrak -Санта-Фе управлял Southwest Chief и Desert Wind по этой линии через Ирвиндейл, но в 1986 году переместил Desert Wind на линию Фуллертона. Линия обслуживала долину Сан-Габриэль до 1994 года, когда землетрясение 1994 года в Северном мосту ослабило мост в Аркадии, и трасса была закрыта до тех пор, пока не была построена Золотая линия. Железнодорожная линия пересекает реку Сан-Габриэль по длинному балочному мосту, затем проходит через плотину Санта-Фе Зону отдыха (так она получила свое название). Железнодорожная линия пересекала северный конец бывшего промышленного пути SP Azusa в Ирвиндейле (MP 118.2). У Ирвиндейла был 6165 футов железнодорожный разъезд, который проходил мимо пивоварни в Ирвиндейле Miller Brewing Company. Оттуда рельсы продолжались и пересекались под Ирвиндейл-авеню.