Станция Ирвиндейл

редактировать
Станция метро Los Angeles
Ирвиндейл L Line
Irwindale Station.jpg Испытательный поезд в начале 2016 года
Местоположение16017 Авенида Падилья, Ирвиндейл
Координаты34 ° 07′44 ″ с.ш., 117 ° 56′01 ″ з.д. 34,1290 ° с.ш., 117,9336 ° з.д. / 34,1290; -117,9336 Координаты : 34 ° 07′44 ″ N 117 ° 56′01 ″ W / 34,1290 ° N 117,9336 ° W / 34,1290; -117.9336
В собственностиMetro
Platforms2
Tracks2
Construction
Парковка350 мест:
  • 274 бесплатно
  • 76 платных зарезервированных
. 3 зарядных станций
Помещения для велосипедов14 мест для хранения велосипедов. 24 камеры хранения для велосипедов
Доступ для инвалидовДа
Другая информация 165>Статусв обслуживании
История
Открыт1887
Восстановлен5 марта 2016 г.; 4 года назад (5 марта 2016 г.)
Услуги
Предыдущая станцияLAMetroLogo.svg Metro Rail Следующая станция
Дуарте / Город Надежды в направлении Атлантик Линия L Азуса Центр в сторону APU / Citrus College
Будущие услуги
Предыдущая станцияLAMetroLogo.svg Метро-рельс Следующая станция
Дуарте / Город Надежды в сторону Даунтаун Лонг-Бич Линия Азуса Даунтаун в сторону APU / Citrus College
Местоположение

Ирвиндейл находится на - повысить уровень трамвая станция в системе метро округа Лос-Анджелес. Он расположен недалеко от пересечения улиц Ирвиндейл и Авенида Падилья в Ирвиндейле, Калифорния. Эта станция обслуживается линией метро L.

. Эта станция была построена в рамках фазы 2A проекта Расширение предгорий золотой линии. Служба доходов началась 5 марта 2016 года.

Содержание

  • 1 Схема станции
  • 2 Автобусные соединения
  • 3 История
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

План станции

ПлатформаБоковая платформа, двери откроются справа
Южное направлениеL Linetoward Атлантик (Дуарте / Город Надежды )
Северное направлениеL Linetoward APU / Citrus College (Azusa Downtown )→
Боковая платформа, двери откроются справа

Автобусное сообщение

История

Первые железнодорожные пути через Ирвиндейл были построены железной дорогой Лос-Анджелеса и Сан-Габриэль-Вэлли. Линия L использует старую полосу отвода железной дороги долины Лос-Анджелес и Сан-Габриэль, которая построила первые железнодорожные пути через Ирвиндейл в 1887 году. Железная дорога долины Лос-Анджелес и Сан-Габриэль была основана в 1883 году Джеймсом Ф. Крэнком с целью провести железнодорожную ветку в долину Сан-Габриэль из центра Лос-Анджелеса. Железная дорога Лос-Анджелеса и Сан-Габриэль-Вэлли была продана 20 мая 1887 года в Центральную железную дорогу Калифорнии. В 1889 году железнодорожная линия была объединена в компанию Southern California Railway. 17 января 1906 г. Южная Калифорния железная дорога была продана железной дороге Атчисона, Топика и Санта-Фе и получила название Подразделение Пасадены. Amtrak -Санта-Фе управлял Southwest Chief и Desert Wind по этой линии через Ирвиндейл, но в 1986 году переместил Desert Wind на линию Фуллертона. Линия обслуживала долину Сан-Габриэль до 1994 года, когда землетрясение 1994 года в Северном мосту ослабило мост в Аркадии, и трасса была закрыта до тех пор, пока не была построена Золотая линия. Железнодорожная линия пересекает реку Сан-Габриэль по длинному балочному мосту, затем проходит через плотину Санта-Фе Зону отдыха (так она получила свое название). Железнодорожная линия пересекала северный конец бывшего промышленного пути SP Azusa в Ирвиндейле (MP 118.2). У Ирвиндейла был 6165 футов железнодорожный разъезд, который проходил мимо пивоварни в Ирвиндейле Miller Brewing Company. Оттуда рельсы продолжались и пересекались под Ирвиндейл-авеню.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 07:10:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте