Ирвинг Аллен

редактировать
Ирвинг Аллен
Родился( 1905-11-24) 24 ноября 1905. Лемберг, Австрия-Венгрия
Умер17 декабря 1987 (1987-12-17) (82 года). Энсино, Калифорния, США
Место отдыхаМемориальный парк Форест-Лоун (Голливуд-Хиллз)
Род занятийКинопродюсер
НаградыЛучший короткометражный фильм, двухбарабанный. 1947 Восхождение на Маттерхорн

Ирвинг Аллен (родился Ирвинг Эпплбаум, 24 ноября 1905-17 декабря 1987) был театральным и кинематографическим продюсером и режиссером.

Он выиграл премию Оскар в 1948 году за продюсирование короткометражного фильма Восхождение на Маттерхорн. В начале 1950-х он вместе с партнером Альбертом «Кабби» Брокколи основал Warwick Films и переехал в Англию, чтобы использовать производство фильмов за счет субсидии, предложенной британским правительством. В течение 1950-х годов каждый из них стал известен как один из лучших независимых продюсеров своего времени, поскольку они иногда работали в тандеме, но чаще всего над независимыми проектами для их совместного предприятия, производящего несколько проектов в течение одного года.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Warwick Films
    • 1.2 Мэтт Хелм
  • 2 Фильмография
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

Биография

Родился в Лемберге (Austro -Венгрия), в 1929 году Аллен вошел в кино под названиями Universal, Paramount и Republic. В 1940-х он снял несколько превосходных короткометражек, в том числе Номинация на премию Оскар Сорок мальчиков и песня 1941, которую он поставил. Его короткометражные фильмы часто получали больше признания, чем его малобюджетные фильмы. В конце 1940-х Аллен начал более полно концентрироваться на том, чтобы быть продюсером.

Warwick Films

В начале 1950-х он возглавил Warwick Films в качестве «продюсера имени», снимал фильмы как в США, так и в Англии с Альбертом Р. Брокколи чем-то вроде младшего партнера. В 1957–1958 годах его партнерство с Брокколи было затруднено как кризисом здоровья семьи Брокколи (его вторая жена смертельно заболела вскоре после усыновления одного ребенка и с новорожденным), так и, в меньшей степени, их разногласиями по поводу кинопотенциала Джеймс Бонд серия романов. Брокколи был очень заинтересован, полагая, что серия романов может привести к созданию высококачественной серии фильмов, а Аллен этого не делал, избегая потенциала видения Брокколи того, что стало жанром приключенческого боевика, который был установлен с появлением Бонда в пользу пожилых людей. установленные формы. Пара встретилась с автором Бонда Яном Флемингом отдельно в 1957 году, Кабби из Нью-Йорка, куда он уехал, чтобы заботиться о своей жене, но на лондонской встрече с Флемингом, организованной Брокколи, Аллен почти оскорбил Флеминга, заявив, что романы Флеминга «недостаточно хороши для телевидения». Брокколи погряз в своих проблемах в Нью-Йорке, знал только, что никакой сделки не было, до предварительных встреч с Флемингом, в результате которых было принято решение сделать Dr. Нет, как первый кинопроект Eon Productions.

В 1959 году, очарованный исторической важностью и хорошим сценарием, Уорвик предпринял рискованный проект по производству, финансированию и распространению противоречивого фильма "Trials of Oscar Wilde", который был выпущен в 1960 году. Опередившее время откровенное и непредвзятое изображение гомосексуальных вопросов натолкнулось на каменную стену рейтингов в Соединенных Штатах, которая практически не позволяла рекламировать любого рода, и компания потеряла свои крупные инвестиции. Брокколи и Аллен поссорились, и партнерство стало умирающим, будучи официально распущенным в результате ликвидации банкротства 1961 года.

Таким образом, в конце 1960 года оба партнера превратились в сольных продюсеров. Брокколи основала Danjaq, SA и Eon Productions с Гарри Зальцманом, начав снимать фильмы о Бонде. ограниченный бюджет, и Аллен занялся другими проектами.

Мэтт Хелм

Несколько лет спустя Аллен занялся созданием своего собственного шпионского сериала. Он приобрел права на сериал Мэтта Хелма Дональда Гамильтона. Аллен отвечал за сериалы Мэтт Хелм, Глушители (1966), Ряд убийц (1966), Засады (1967) и The Wrecking Crew (1969).

В июле 1967 года Аллен сказал: «На данном этапе меня интересует только зарабатывание денег. Меня не интересуют похвалы или хорошие отзывы - все это у меня было. Я просто озабочен тем, чтобы привлечь в театры как можно больше людей ».

« Я сделал практически все, - сказал он. - Нет места, где бы я не был в этом бизнесе. Единственное, что я не могу сделать, так это написать ».

Серия« Шлем Аллена »сильно повлияла на фильмы Брокколи о Бонде (снятые в то время в сотрудничестве с Гарри Зальцманом ). Чтобы получить Дин Мартин на борту в качестве Мэтта Хелма, Аллен должен был сделать актера партнером в предприятии. Дин Мартин в итоге заработал больше денег на Глушителях (1966), чем на Шон Коннери на Thunderball (1965). Это не осталось незамеченным Коннери.

Аллен был похоронен в Мемориальном парке Forest Lawn в Голливуде, Калифорния.

Фильмография

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 07:08:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте