Iron Soldier

редактировать
Iron Soldier
Iron Soldier Coverart.png
Разработчик (и) Eclipse Software Design
Издатель (и)
Продюсер (и) Шон Паттен
Дизайнер (и) Марк Росоча
Программист (и) Майкл Биттнер
Художник (и) Блейк Блейкен. Кристиан Рейсмюллер. Оливье Линдау
Писатели Шон Паттен
Композитор (ы) Иоахим Гервельд. Марио Кнезович. Нейт Бренхольдт
СерияIron Soldier
Платформа (-ы) Atari Jaguar
Выпуск
  • NA : 22 декабря 1994 г.
  • EU : январь 1995 г.
  • JP : 24 марта 1995 г.
Жанр (s) Шутер от первого лица, симулятор робота
Режим (ы)Одиночная игра

Железный солдат - это открытый мир первое лицо механика имуляция видеоигра, разработанная Eclipse Software Design и опубликованная Atari Corporation для Atari Jaguar в Северной Америке и Европе 22 декабря 1994 г., затем в Европе в Ja. nuary 1995 г., а затем в Японии 24 марта того же года, где он был опубликован Mumin Corporation. Действие первой части одноименной франшизы разворачивается в мрачном будущем, когда промышленность и техника захватили большую часть поверхности Земли, поскольку игроки берут на себя роль члена сопротивления, берущего под контроль титульного меха в попытке свергнуть его. диктатура корпорации Iron Fist, покорившей мир с помощью военной силы.

Задуманный Cybermorph сопродюсером Шоном Паттеном во время его работы в Atari Corp., Iron Soldier начал разработку в конце 1993 года во время запуска консоли и был написан совместно Авторы Lethal Xcess авторы Марк Росоча и Майкл Биттнер. Первоначально Eclipse Software представила руководству Atari на рельсах 3D-шутер, но он был отклонен, так как не является названием открытого мира, однако позже Марк встретился с Паттеном, который предложил ему создать игра механика, основанная на ранее написанном им сценарии, которая послужила исходной базой для проекта, на который повлияло его увлечение мехами и сериалами, такими как Годзилла.

Железный солдат получил в основном положительные отзывы. прием после выпуска, и критики похвалили несколько аспектов игры, таких как визуальные эффекты, звук, игровой процесс и общий дизайн, но ее схема управления, кривая обучения и отсутствие дополнительной текстуры графики вызвали критику со стороны некоторых рецензенты. По состоянию на 1 апреля 1995 года было продано почти 21 000 копий, хотя неизвестно, сколько всего было продано за время существования. Продолжение, Iron Soldier 2, было выпущено в декабре 1997 года компанией Telegames для Jaguar и Atari Jaguar CD, через год после обеих платформ были прекращены Atari в 1996 году за критические и коммерческие ошибки. В последние годы в таких публикациях, как PC Magazine и Retro Gamer, она была названа одной из лучших игр для системы.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Выпуск
    • 3.1 Iron Soldier Beta
  • 4 Прием
  • 5 Наследие
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
Снимок экрана геймплея, демонстрирующий битву с врагом Отряд Железного солдата. Сверху вниз на проекционном дисплее игры отображаются такие элементы, как текстовое окно, сигнальная лампа, экипированное оружие, боеприпасы, радар, скорость / тяга метр, сетка, выбранное оружие и шкала энергии.

Iron Soldier - открытый мир 3D симулятор механики от первого лица аналогично MechWarrior и Metal Head, где игроки берут на себя роль члена сопротивления, берущего под свой контроль титульного Железного солдата, украденного робота высотой 42 фута или 13 метров для завершения серия из 16 миссий как попытки свергнуть диктатуру Iron Fist Corporation. Перед началом игроки могут выбрать выполнение любой из первых четырех миссий в любом заданном порядке, начиная от таких задач, как получение нового оружия с вражеских баз или разрушение определенных зданий, с открытием большего количества после выполнения набора из четырех миссий по мере дальнейшего продвижения игроков. в игру, однако последний набор из четырех миссий требует прохождения в последовательном порядке.

В последующих миссиях игроки выполняют более сложные задачи, такие как сражение с вражескими подразделениями Железных солдат или сопровождение союзных машин, защищая их от врага. Огонь. Вначале у игрока есть доступ только к штурмовой винтовке , но игроки могут расширить свой арсенал с помощью самых разных видов оружия, таких как гранатометы, пушки Гатлинга, крылатые ракеты, в том числе которые могут быть установлены на любой части робота. Если робот будет уничтожен вражеским огнем, текущая миссия останется незавершенной, и у игроков будет ограниченное количество продолжений, прежде чем игра закончится, хотя у игроков есть возможность возобновить прогресс, загрузив свои сохраненная игра в последний набор миссий или последняя выполненная миссия, но количество использованных продолжений сохраняется. На титульном экране игроки могут войти в меню параметров и изменить различные настройки.

Во время игры действие отображается внутри кабины Железного солдата, и управление им осуществляется удерживанием кнопки A. и нажимая вверх или вниз, чтобы двигаться вперед или назад, соответственно, при этом нажатие кнопки A приводит робота к полной остановке. Сама по себе крестовина используется для осмотра окружающей обстановки и изменения направления движения, но удерживание кнопки C позволит смотреть быстрее, однако она также может перецентрировать вид игрока при нажатии самостоятельно. Нажатие кнопок A и C позволит поворачивать обзор намного быстрее, в то время как стрельба из выбранного в данный момент оружия выполняется нажатием кнопки B, а кнопка Option переключает правую и левую руки робота.

В зависимости от их текущее положение, оружие можно выбрать, нажав соответствующий номер на клавиатуре контроллера, что соответствует диаграмме робота, отображаемой в верхнем левом углу экрана. Нажатие 2 активирует расширенные элементы управления, которые блокируют нижнюю часть робота и позволяют игрокам смотреть в любом направлении без изменения курса движения, но только на 90 °, а поворот влево или вправо выполняется, удерживая A и нажимая в соответствующем направлении, одновременно нажимая 2 отключает расширенные элементы управления и открывает нижнюю часть.

Строения можно выровнять, уничтожая их оружием ближнего или дальнего действия, и в большинстве из них есть ящики, содержащие боеприпасы для экипированного в настоящее время оружия игрока, припасы, новые оружия или отремонтировать четверть повреждений, полученных роботом. Однако их также можно использовать в качестве укрытия, чтобы избежать повреждений. Некоторые меньшие здания и вражеские юниты, такие как танки, можно уничтожить, наступив на них при движении вперед или назад, но они замедляют движение. Кроме того, вражеский огонь, такой как ракеты, можно контратаковать, стреляя в них, чтобы избежать повреждений.

Разработка
Серьезный материальный ущерб, тема мехов и игра, которая была открытым миром, а не по рельсам.

Основатель Eclipse Software Design Марк Росоча дал Iron Soldier смысл существования при описании столпов, которые сформировали проект.

В конце 1992 года корпорация Atari показала Eclipse Software Design свои планы по новой домашней игровой консоли, которая позже станет Jaguar, и хотела, чтобы они создали новые названия для будущей системы, получение одного из первых прототипов комплектов разработки программного обеспечения для нее под названием «Felix» и благодаря их опыту работы с предыдущим оборудованием, таким как Atari ST и Atari Falcon компьютеров, они быстро ознакомились с архитектурой. Eclipse Software изначально предлагала рельсовый 3D-шутер, похожий по духу на Namco Starblade, в качестве одного из своих первых проектов для Jaguar из-за того, что члены компании были поклонниками названного названия. но руководство Atari Corp. отклонило его из-за того, что это не игра с открытым миром, что расстроило основателя Eclipse и соавтора Lethal Xcess Марка Росоча, который из-за своего решения чуть не разорвал связи с Atari.

Начиная с Осень 1993, команда была посвящена только созданию инструментов разработки для Jaguar и прототипов, но ничего не имела относительно игрового проекта до того, как Марк встретился с сопродюсером Cybermorph Шоном Паттеном в своем офисе в Atari. который предложил команде создать механическую игру на основе сценария, который он ранее написал, который позже послужит отправной базой для разработки Iron Soldier из-за его увлечения мехами и сериалами, такими как Годзилла. Марк согласился на просьбу, что они «могут взорвать все», с чем Паттен сразу же согласился, и проект начал разработку в ноябре 1993 года совместно между Atari и Eclipse.

Первоначально задуманный в конце 1993 года, Eclipse Software Design должен был разработать Iron Soldier for the Jaguar, несмотря на то, что их первый проект был отвергнут руководством Atari.

Iron Soldier был впервые представлен публике в игровом состоянии на Summer Consumer Electronics Show в 1994 году, где произвел впечатление на обоих участников. и пресса видеоигр, освещающая мероприятие с его визуальными эффектами, которые имеют несколько отличий от финального релиза, такие как другая диаграмма робота, видимая в верхней левой части экрана, и разработка была завершена менее чем за год. Игра работает со скоростью 25-30 кадров в секунду, а трехмерные модели, такие как роботы, состоят из 200 полигонов, причем некоторые из них имеют наложение текстуры. применяется. Большую часть персонала в команде разработчиков составляли бывшие сотрудники Thalion Software, а Марк и со-программист Майкл Биттнер ранее работали с такими названиями, как Wings of Death и Trex Warrior: гладиатор 22-го века соответственно. Титульный мех был разработан художником Марком Дж. Л. Симмонсом.

Журнал GamePro и другие специализированные издания по видеоиграм сообщили, что Iron Soldier вместе с Club Drive и Doom станет одной из первых игр, поддерживающих онлайн-игры для двух игроков с помощью голосового модема Jaguar от Phylon, Inc. Однако сам голосовой модем Jaguar так и не был завершен и выпущен, поэтому title был выпущен только как однопользовательская игра.

Выпуск

Iron Soldier был выпущен в Северной Америке 22 декабря 1994 года, а затем в Европе в январе 1995 года и поставлялся с накладкой для клавиатуры контроллера, чтобы проиллюстрировать их игровые функции. Он также был выпущен в Японии 24 марта 1995 года, где он был опубликован Mumin Corporation вместо Atari, а разница между международным и японским выпусками заключается в том, что последний поставлялся в комплекте с дополнительным руководством по эксплуатации, написанным на Японский.

Iron Soldier Beta

В 2006 году прототип игры, принадлежавший коллекционеру видеоигр Гэри ДюВаллу, был выпущен под названием Iron Soldier Beta. 50 копий прототипа были распространены и созданы членом сообщества Gusbucket13 несуществующего веб-сайта Jaguar Sector II с благословения как первоначального разработчика, так и владельца прототипа. Спрос был высоким, учитывая, что прототип содержал существенные отличия от выпущенной версии, включая несколько видов оружия и защитных механизмов, которые были удалены перед выпуском финальной игры. В 2018 году образ ПЗУ прототипа был предоставлен в свободный доступ для загрузки коллекционеру видеоигр Николасу Персджину с разрешения первоначального владельца прототипа.

Приемная
Приемная
Обзор оценки
ПубликацияОценка
AllGame 4,5 / 5 звезд
Штаб-квартира Atari Gaming9/10
Atari Inside90%
Atari World8/10 звезд
CD-консоли3/5 звезд
Компьютерные и видеоигры 78/100
Консоли + 88%
Edge 8/10
Electronic Gaming Monthly 37/50
Экскалибур 72%
GameFan 278/300
Игроки 85%
GamePro 18,5 / 20
Хобби Консолас 80/100
Hobby Hi-Tech 8/10
Jaguar80%
Joypad 94%
LeveL 85
MAN! AC 79%
Mega Fun 77%
Micromanía 72%
Следующее поколение 3/5 звезд
Первый игрок 92%
Время воспроизведения 77%
Оценка 78 %
ST-Computer 80%
ST Magazine 64/100
Super Game Power 4,5 / 5,0
Совершенно секретно 5/5 звезд
Última Generación46/1 00
Ultimate Future Games 88%
Видеоигры 83%
VideoGames 7/10
Награда
ПубликацияНаграда
GameFan (1994)Best Simulation, Simulation Игра года (Jaguar)

Iron Soldier получил смесь мнений от рецензенты, хотя незначительное большинство дало ему положительные рекомендации. Майк Вейганд из Electronic Gaming Monthly прокомментировал, что к элементам управления сложно привыкнуть, но похвалил полигональную графику и возможность выбирать, на какой стадии играть. Мэнни Ламанча из GamePro, признавая сложность элементов управления в игре, утверждал, что освоить их не займет много времени. Он также похвалил полигональную графику и особенно простой, но насыщенный игровой процесс. Три рецензента GameFan, критикуя отсутствие наложения текстур, заявили, что многоугольная графика оказывает значительное влияние. Они аплодировали игровому процессу за его разнообразие, сложность и увлекательность. В кратком обзоре Next Generation он оценивается как «просто старомодное доброе разрушение». Гэри Лорд из Компьютерные и видеоигры счел это приемлемым, но не впечатляющим, отметив, что «метод управления далек от интуитивного, движение медленное и временами безответное, миссии часто неясны относительно того, как цель должен быть получен ". Он и обозреватель «второго мнения» Марк Паттерсон сравнили игру с ее современной Metal Head как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения визуальных эффектов.

Кайл Найт из AllGame похвалил визуальные эффекты, музыку, геймплей и ценность воспроизведения. как «легенда среди фанатиков Jaguar», однако он критиковал звуковой дизайн. Кейта Иида из штаб-квартиры Atari Gaming напомнил, что, хотя движение и медленное, он отметил, что «ощущение реальности в игре на самом деле довольно освежает». Штефан Киммлинген из немецкого журнала Atari Inside высоко оценил графику и звук. Иэн Ласки из Atari World похвалил игру за «чувство трехмерности», звуковой дизайн и игровой процесс, но раскритиковал отсутствие дополнительных миссий. Дэвид Мсика из французского журнала CD Consoles заявил, что Iron Soldier превзошел как MechWarriors, так и Vortex. И Ричард Хомси, и Марк Менье из Consoles + дали высокие оценки презентации, визуальным эффектам, звуку и игровому процессу. Эдж положительно прокомментировал разнообразие миссий и врагов, что компенсировало отсутствие темпа игры, поскольку а также геймплей и визуальные эффекты в стиле "Amiga ". Ян Валента из чешского журнала Excalibur похвалил его оригинальность и атмосферу. Игроки высоко оценили визуализацию и музыку трехмерных полигонов, назвав их одной из «лучших игр Jaguar на сегодняшний день», несмотря на отсутствие разнообразия в миссиях и дополнительных отображение текстур подвергалось критике.

Антонио Каравака из Hobby Consolas похвалил звуковой дизайн, игровой процесс и ценность воспроизведения, но с точки зрения визуальных эффектов он заметил, что «возможно, планка была поставлена ​​очень высоко, но даже в этом случае плоская спрайты не могут быть показаны без затенения или текстуры в виртуальной эре ». Испанский журнал Hobby Hi-Tech отметил сходство сюжета как с Vortex, так и с Mazinger Z, высоко оценив визуальные эффекты, музыку, продолжительность, разнообразие миссий и захватывающий игровой процесс. Никлас Фельске из немецкого издания Jaguar дал неоднозначную оценку. И Нурдин Нини, и Жан-Франсуа Морисс из французского издания Joypad дали положительные отзывы о визуальных эффектах, элементах управления и звуковом дизайне. Ян Ховора из LeveL дал положительную оценку. Винни Форстер из MAN! AC также отметил сходство как с Vortex, так и с MechWarrior. Стефан Хеллерт из Mega Fun также дал положительную оценку компании. C.S.G. из Micromanía. отметил, что идея игры похожа на Iron Assault из Virgin Interactive Entertainment, критикуя медленный игровой процесс и уровень сложности. Точно так же Кристоф Поттье из Player One отметил его сходство с BattleTech и Battlecorps, высоко оценив название за его визуальные эффекты, анимацию, звук и игровой процесс. Стефан Гирлич из Play Time дал смешанную рецензию, дав средние оценки визуальным эффектам и звуку.

Андрей Анастасов из Score, хотя и критиковал отсутствие оригинальности, высоко оценил атмосферу и визуальные эффекты игры. Немецкий журнал ST-Computer заявил, что «Iron Soldier предлагает разнообразный и динамичный игровой процесс с частично впечатляющими графическими эффектами и отличной музыкой. Что еще вы должны написать об этом. Вы должны это купить!» Журнал ST Марк Абрамсон дал ему неоднозначную оценку. Бразильский игровой журнал Super Game Power дал игре очень положительный отзыв в отношении ее забавности, управления, звука и графики. Титус из Top Secret дал игре высшую оценку. Однако, напротив, Гонсало Эрреро из Última Generación дал названию отрицательный отзыв. Ultimate Future Games сочли Iron Soldier «второстепенным шедевром», положительно оценивая глубину игрового процесса и визуальные эффекты, а также рассматривая его как быть «одной из лучших игр на Jag, которую стоит купить только для того, чтобы увидеть, как здание рушится, когда вы его ударите». Вольфганг Шедле из Video Games похвалил визуальный и звуковой дизайн. Джим Лофтус из VideoGames дал ей положительный взгляд, заявив, что после изменения настроек управления в меню параметров «многое изменилось и превратило в остальном раздражающую игру по-настоящему приятную».

Наследие

Продолжение, Iron Soldier 2, было начато в разработке вскоре после публикации Iron Soldier. Он был выпущен Telegames для дополнения Atari Jaguar и Jaguar CD в 1997 г. и получил очень положительный отклик, несмотря на то, что был выпущен после того, как платформы были прекращены. Atari. В 1996 году, за год до выхода сиквела, торговая марка игры перестала существовать. Третья запись, Iron Soldier 3, была выпущена как для PlayStation в 2000 году, так и для Nuon в 2001 году, и стала последней частью серии Iron Soldier.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 07:00:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте