Iron Ore Company of Canada

редактировать
Iron Ore Company of Canada
Тип Private
IndustryMining
Основан(1949) Уилмингтон, Делавэр, США
Штаб-квартираМонреаль, Квебек, Канада
Ключ человекКлейтон Уокер, Президент
ПродукцияЖелезная руда
ДоходУвеличение 2,471 миллиарда долларов США (2011)
ВладелецMitsubishi и Rio Tinto
Количество сотрудников1 900 (2005)
Веб-сайтwww.ironore.ca

Iron Ore Company of Canada (часто сокращенно IOC ) (французский : Compagnie Minière IOC) - канадский производитель железной руды. Компания была основана в 1949 году в результате партнерства канадского и американского М.А. Компания Ханна. Сейчас он принадлежит новому консорциуму, в который входят корпорации Mitsubishi и Rio Tinto. Rio Tinto является мажоритарным акционером предприятия, владея 58,7% акционерного капитала на октябрь 2013 года. Mitsubishi контролировала 26,2% инвестиций по состоянию на март 2013 года.

Базируется в Монреале, Квебек, IOC в настоящее время ведет добычу и обогатительную фабрику в Лабрадор-Сити и управляет Квебекским Северным берегом и Лабрадорской железной дорогой для отгрузки рудного концентрата с шахт, таких как Вабуш, в порт Септ-Илес, Квебек. В настоящее время эта железная дорога (вместе с линиями TSH, CFAQ и WABL ) образуют изолированную железнодорожную сеть, так как не пересекаются с другими железнодорожными линиями. в сети Северной Америки.

В период с 1977 по 1983 год президентом компании был Брайан Малруни, который позже занимал должность премьер-министра Канады с 1984 по 1993 год.

Содержание

  • 1 GMD SW1200MG
  • 2 Примечания и ссылки
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Внешние ссылки

GMD SW1200MG

Шахта Кэрол Лейк МОК недалеко от Лабрадор-Сити, Лабрадор использует небольшой парк GMD SW1200MG электровозов для перевозки сырой руды с рудника на обогатительную фабрику. Короткая электрифицированная железная дорога - последняя оставшаяся электрифицированная грузовая железная дорога в Канаде.

Грузовые поезда беспилотные и полностью автоматизированные, они продвигаются блок за блоком в зависимости от состояния участка пути впереди. Движущая сила - это отдельные блоки SW1200 MG, каждый из которых имеет однофазный двигатель переменного тока, приводящий в действие стандартный тяговый генератор EMD и тяговые двигатели. Звуковой сигнал подается каждые несколько секунд как постоянное предупреждение о том, что поезда не обслуживаются.

Примечания и ссылки

Дополнительная литература

  • Ричард Герен (1990). Наследие Каина: здание Iron Ore Company of Canada. Септ-Илес, Квебек, Iron Ore Company of Canada. (Ссылка Worldcat: [1] )

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-24 06:59:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте