Тип | Private |
---|---|
Industry | Mining |
Основан | (1949) Уилмингтон, Делавэр, США |
Штаб-квартира | Монреаль, Квебек, Канада |
Ключ человек | Клейтон Уокер, Президент |
Продукция | Железная руда |
Доход | 2,471 миллиарда долларов США (2011) |
Владелец | Mitsubishi и Rio Tinto |
Количество сотрудников | 1 900 (2005) |
Веб-сайт | www.ironore.ca |
Iron Ore Company of Canada (часто сокращенно IOC ) (французский : Compagnie Minière IOC) - канадский производитель железной руды. Компания была основана в 1949 году в результате партнерства канадского и американского М.А. Компания Ханна. Сейчас он принадлежит новому консорциуму, в который входят корпорации Mitsubishi и Rio Tinto. Rio Tinto является мажоритарным акционером предприятия, владея 58,7% акционерного капитала на октябрь 2013 года. Mitsubishi контролировала 26,2% инвестиций по состоянию на март 2013 года.
Базируется в Монреале, Квебек, IOC в настоящее время ведет добычу и обогатительную фабрику в Лабрадор-Сити и управляет Квебекским Северным берегом и Лабрадорской железной дорогой для отгрузки рудного концентрата с шахт, таких как Вабуш, в порт Септ-Илес, Квебек. В настоящее время эта железная дорога (вместе с линиями TSH, CFAQ и WABL ) образуют изолированную железнодорожную сеть, так как не пересекаются с другими железнодорожными линиями. в сети Северной Америки.
В период с 1977 по 1983 год президентом компании был Брайан Малруни, который позже занимал должность премьер-министра Канады с 1984 по 1993 год.
Шахта Кэрол Лейк МОК недалеко от Лабрадор-Сити, Лабрадор использует небольшой парк GMD SW1200MG электровозов для перевозки сырой руды с рудника на обогатительную фабрику. Короткая электрифицированная железная дорога - последняя оставшаяся электрифицированная грузовая железная дорога в Канаде.
Грузовые поезда беспилотные и полностью автоматизированные, они продвигаются блок за блоком в зависимости от состояния участка пути впереди. Движущая сила - это отдельные блоки SW1200 MG, каждый из которых имеет однофазный двигатель переменного тока, приводящий в действие стандартный тяговый генератор EMD и тяговые двигатели. Звуковой сигнал подается каждые несколько секунд как постоянное предупреждение о том, что поезда не обслуживаются.
.