Железная ручка

редактировать

Город в Южной Австралии
Железная ручка. Южная Австралия
Iron Knob.JPG
Iron Knob находится в Южной Австралии Iron Knob Железная ручка
Координаты 32 ° 44'01 "ю.ш. 137 ° 08'57" в.д. / 32,733502 ° ю.ш.137,149293 ° в.д. / -32,733502; 137.149293 Координаты : 32 ° 44'01 ″ ю.ш. 137 ° 08'57 ″ в.д. / 32,733502 ° ю.ш. 137,149293 ° в.д. / -32,733502; 137.149293
Население144 (перепись 2016 )
Дата основания11 февраля 1915 г. (город). 29 июля 2004 г. (населенный пункт)
Почтовый индекс (и) 5611
Высота66 м (217 футов)
Часовой пояс ACST (UTC + 9: 30 )
• Лето (DST )ACST (UTC + 10: 30 )
Местоположение
LGA Пасторальный некорпоративный район
Регион Крайний Север
Графство Манчестер
Электораты штата Джайлз
Федеральное управление Серый
Средняя максимальная температураСредняя минимальная температураГодовое количество осадков
23,7 ° C.11,5 ° C.263,4 мм.
Места вокруг Железной Ручки:
Станция Корунна Станция Корунна Култана
Станция Корунна.Железная РучкаКултана
Култана
СноскиПрилегающие населенные пункты

Айрон-Ноб - город в австралийском штате в Южной Австралии на полуострове Эйр непосредственно к югу от Эйр е Шоссе. По данным переписи 2006 года, население Айрон-Ноб и его окрестностей составляло 199 человек. Город получил свое название из-за близости к крупным месторождениям железной руды, в первую очередь Iron Monarch, которые обнажились. заметно от относительно плоского окружающего ландшафта.

Содержание

  • 1 Добыча железной руды
    • 1.1 Закрытие и повторное открытие шахты
  • 2 Транспорт
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Добыча железной руды

Название Iron Knob впервые появилось на картах аренды пастбищ в 1854 году, а первая заявка на добычу полезных ископаемых в этом районе была зафиксирована частной компанией Broken Hill в 1897 году. Добыча началась в 1900 году и добыча железной руды был доставлен воловьей повозкой в Порт-Огаста, затем по железной дороге в Уайалла и отправлен в Порт-Пири, где он использовался в качестве флюса в там свинцовый завод. В 1901 году был построен трамвай Уайалла от Айрон-Ноб до Хаммок-Хилл (позже переименованный в Уайалла ), а в 1903 году - пристань. Они позволили осуществлять прямую погрузку судов, которые могли транспортировать руду. через залив Спенсер в Порт-Пири.

Железная руда Iron Knob оказалась настолько высокого качества (чистота выше 60%), что привела к развитию сталелитейной промышленности Австралии. Она поставляла железо в Ньюкасл и сталелитейные заводы, основанные в Ньюкасле и Порт-Кембла в 1910-х и 1920-х годах и Уайалле в 1930-х годах. Железная руда транспортировалась трамваем BHP Уайалла в Уайалла, где ее выплавляли или отправляли по морю.

21% стали, необходимой для строительства моста через гавань Сиднея, было добыто в Айрон-Нобе и выплавлено в Порт-Кембла, Новый Южный Уэльс. Остальные 79% были импортированы из Англии.

В 1920-х годах железная руда из Iron Knob экспортировалась в Нидерланды и Соединенные Штаты Америки. В 1930-х среди клиентов были Германия и Великобритания.

. До Второй мировой войны железная руда из Iron Knob также экспортировалась в Японию. В 1935-1936 финансовом году 291 961 тонна руды из Iron Knob была отправлена ​​туда через морской порт Уайалла. Это стало спорным вопросом в конце 1930-х годов отчасти из-за того, что известные запасы Австралии в то время были ограничены Айрон-Ноб и Ямпи-Саунд в Западной Австралии. Япония также считалась «страной-агрессором» после военных действий против Китая в 1937 году. Рабочие и моряки на набережной протестовали против экспорта железной руды в Японию, что привело к забастовкам и арестам.

В 1937 году добыча на Мидлбэк-хребте, в основном на Iron Monarch, оценивалась в 2 млн тонн в год. В 1939 году оно упоминалось в Англии как месторождение железной руды с самым высоким содержанием в мире. В 1943 году месторождение Железный Кноб все еще давало среднее содержание металла в руде 64 процента. В 1949 году 99% австралийского спроса на железную руду удовлетворялось за счет предложения Iron Knob и связанных с ним рудников в Южной Австралии, увеличившись с 95% в 1943 году.

Дополнительные месторождения железной руды были разработаны Broken Hill Собственная компания дальше на юг, вдоль хребта Мидлбэк. К ним относятся Железный барон и Железная королева (обнаружено в 1920 году) и Железный рыцарь, Железная герцогиня и (обнаружено в 1934 году).

Закрытие и повторное открытие шахты

Разработка карьеров для добычи железа в Iron Knob и Iron Monarch закончились в 1998 году. Когда разработка карьеров прекратилась, население города сократилось до 200, и Iron Knob оказался под угрозой стать городом-призраком. Однако из-за роста цен на жилье в других местах город привлек новых жителей в поисках недорогого жилья. Дом можно было купить примерно за 35 000–70 000 австралийских долларов, а свободную землю можно было купить менее чем за 15 000 австралийских долларов.

В 2010 году Onesteel (позже Arrium ) объявил, что вернется в Iron Knob, чтобы заново открыть шахту Iron Monarch. Рудник Iron Monarch был подготовлен к повторному открытию компанией Arrium в 2013 году. По состоянию на 2015 год Iron Monarch и Iron Duke продолжают производить железную руду на экспорт и для плавки на Уайалла сталелитейном заводе.

Транспорт

В первые дни добычи в Айрон-Нобе железный камень возили волами в Хаммок-Хилл (переименованный в Уайаллу в 1914 году). Примерно 300 тонн (331 тонна США) было доставлено за хорошую неделю. Строительство частной железной дороги значительно увеличило темпы транспортировки, и к 1939 году 9000 тонн (9921 тонна США) руды ежедневно доставлялись в Уайаллу по железной дороге. Позже поезда перевозили грузы массой 2000 тонн (2205 тонн США).

Суда, эксплуатируемые BHP Shipping, были одинаково названы Iron This и Iron That, некоторые из которых были построены компанией на Уайалла Steelworks.

Шоссе 1 регулярно закрывается из-за к управляемому взрыву.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

В Wikivoyage есть путеводитель по Iron Knob.
Последняя правка сделана 2021-05-24 06:58:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте