Iron Heroes (ранее также известные как Monte Cook Presents: Iron Heroes ; первоначально анонсировались как Iron Lore ) - вариант Player's Handbook для системы d20 из ролевых игр в традициях Arcana Unearthed. Он включает в себя основную механику d20, а также вводит новые варианты правил, различные сбалансированные классы, совершенно новую систему умений и изменения в способах действия умений и умений. Он предназначен для того, чтобы позволить игрокам принимать традиционные вызовы на тех же уровнях, что и их коллеги из DD, без обращения к магическим предметам или высокому колдовству. Он был написан Майком Мирлсом, в настоящее время принадлежит и обновляется Адамом Виндзором, и опубликован Fiery Dragon Productions.
Содержание
- 1 Изменения умений
- 2 Класса
- 2.1 Основные правила
- 2.1.1 Лучник
- 2.1.2 Оруженосец
- 2.1.3 Берсерк
- 2.1.4 Палач
- 2.1.5 Харриер
- 2.1.6 Охотник
- 2.1.7 Человек- Ат-Армс
- 2.1.8 Вор
- 2.1.9 Мастер оружия
- 2.1.10 Чародей
- 2.2 Спутник игрока
- 2.2.1 Посвящение
- 2.2.2 Мирмидон
- 2.2.3 Спиритуалист
- 3 Навыки
- 4 Бой
- 5 Настройки
- 6 Юридические угрозы
- 7 Владение
- 8 Опубликованные книги
- 9 Цитаты
- 10 Ссылки
- 11 Внешние ссылки
Изменения умений
Iron Heroes реализует новую систему «мастерства подвигов» с включением более продвинутых умений, которые строятся на основной способности. Каждому классу в большей или меньшей степени предоставляется доступ к разным умениям; лучник будет иметь больший доступ к навыкам, связанным с дальним боем, а берсерк будет иметь больший доступ к навыкам, связанным с оружием ближнего боя, которые используют огромную силу персонажа. Персонажи получают доступ к более продвинутым навыкам по мере повышения уровня и приобретения новых умений. Основные умения из системы d20 также включены и могут быть взяты любым персонажем, который соответствует требованиям.
Кроме того, персонажи получают умения чаще, чем в стандартных правилах d20, и многие классы получают бонусные умения в пределах их области знаний.
Классы
Iron Heroes включают девять базовых классов и специальный класс arcanist для игр, в которых реализована magic. Помимо арканиста, ни одному персонажу не даются сверхъестественные способности, в соответствии с разработанным для игры дизайнером Майком Мирлзом низким уровнем магии и жесткостью. Некоторые классы имеют разные бонусы атаки для разных типов оружия, в отличие от стандартного соглашения d20 об использовании «базового бонуса атаки» для всего оружия. Многие классы имеют доступ к «пулу жетонов», который позволяет персонажу выполнять особые способности, использующие жетоны, которые можно получить с помощью различных действий или состояний - наподобие счетчиков ярости в некоторых боевых играх. Их хиты генерируются очень маленьким кубиком (четырехгранным кубиком) с классовым бонусом. Это снижает роль случая в определении способности персонажа противостоять повреждениям. Персонажи также получают доступ к «резервному пулу» очков жизни, который они могут использовать между битвами для восстановления своих очков жизни и который пополняется каждый день. Однако из игры была удалена почти вся исцеляющая магия. В дополнение к игре Iron Heroes Player's Companion добавлено еще три класса, в том числе второй со сверхъестественными способностями.
Основные правила
Лучник
- Лучник - специалист по оружию дальнего боя, заменяющий классы Arcane Archer и Ranger от DD. Класс получает лучший бонус атаки в игре при использовании оружия дальнего боя (продвижение на 1,25 / уровень, максимум +25 на 20-м уровне), хотя базовая прогрессия атаки класса для оружия ближнего боя оставляет желать лучшего; класс также получает приличный прирост защиты, хотя HP и повышение навыков просто средние. Класс также получает пул прицеливания, который собирается, тратя действия на одного врага; жетоны из этого пула могут использоваться для усиления специальных способностей класса. Таким образом, Лучник превосходит одиночных сильных врагов. Класс также получает ряд дополнительных умений, которые необходимо потратить на умения стрельбы из лука (к которым класс также имеет отличный доступ), что позволяет персонажам-лучникам разнообразить свои способности и оставаться эффективными против любого противника.
Оруженосец
- Оруженосец - воин, уделяющий особое внимание оптимальному использованию доспехов. Класс имеет отличный доступ к умениям, связанным с броней, и получает резерв брони, чтобы подпитывать несколько связанных с броней способностей, которые максимизируют защиту персонажа или истощают сопротивление. Оруженосцы получают несколько других способностей, связанных с тем, что они просто сильнее, чем все остальные, и могут носить броню лучше, чем кто-либо. У Оруженосцев хороший прирост здоровья, но низкий доступ к навыкам.
Берсерк
- Берсерк - сильный боец ближнего боя, как правило, Железные Герои эквивалент DD варвара. Класс получает пул жетонов, называемый пулом ярости, который можно пополнять, получая урон, видя, как союзники падают перед ним, или крича или ударяя по щиту персонажа. Жетоны ярости в основном используются для запуска и поддержания различных способностей в стиле ярости, хотя класс получает ряд других способностей, которые в основном сосредоточены на подавлении противника. Как класс, который часто получает урон, у него лучший рост HP в игре и хороший БАБ, а также хороший доступ к умениям Силы. Тем не менее, берсерки несут значительные штрафы при использовании доспехов, имеют низкий показатель защиты и не получают много очков навыков. Кроме того, у класса действительно есть «естественная броня»: непробиваемая броня, которая на уровне 10 равна лучшей доступной средней броне (уменьшая урон на 1d6).
Палач
- Палач Класс направлен на нанесение вреда противнику, а также на его убийство. Класс получает отличную прогрессию Скрытой атаки, а также пул казни, который позволяет персонажу ослаблять противников перед их убийством или просто выводить их из строя, пока персонаж сосредотачивается на более важных противниках. Примечательные особенности - отличный доступ к любым умениям, ориентированным на рукопашный бой, и уникальная способность применять умения, которые обычно можно использовать только с мощным оружием, к любому оружию. Класс имеет доступ к группам навыков, связанных со скрытностью, и получает рост здоровья выше среднего, а также среднюю защиту.
Harrier
- Harrier построен на использовании скорости и ловкости в бою. В отличие от большинства классов Iron Heroes, Harrier не получает доступа к пулу токенов. Способность основного класса - это бонус к атаке, урону и защите, который можно использовать только при движении. В то время как Харриер не может использовать полное действие атаки в большинстве случаев, способности других классов компенсируют этот конкретный недостаток, в конечном итоге приводя к способности совершить полную атаку, сохраняя при этом обычное действие движения. Класс имеет лучший прогресс в умениях, связанных с защитой в игре, и доступ к умениям изящества выше среднего в сочетании со средним HP и навыками.
Охотник
- Способности Охотника сосредоточены на тактическом бою внутри группы, используя поле боя, чтобы сбивать с толку врагов и способствовать координации действий союзников. Основная способность Охотника - это способность передавать жетоны из своего собственного пула в пулы жетонов союзников, что позволяет им атаковать в лучшем виде гораздо дольше. Класс получает ряд других способностей, ориентированных на командную работу и использование местности. Охотники получают доступ к ряду тактически ориентированных умений, а также к прогрессу выше среднего в HP, навыках и защите.
Man-at-Arms
- Man-at-Arms имеет нет реальных классовых способностей; вместо этого класс получает большое количество бонусных умений, как и класс Боец в DD. Однако Man-at-Arms отличается от истребителя DD по нескольким важным параметрам. Класс получает хороший доступ ко всем типам умений, позволяя персонажу продвигаться в любом направлении, которое выбирает игрок. Для гибкости, солдаты по оружию также получают доступ к умениям "подстановочных знаков", которые персонаж может менять каждый день на другое умение, что позволяет высокоуровневому оруженосцу получить приличное мастерство в любом виде умения, который лучше всего. по ситуации всего за несколько раундов. Человек по оружию - единственный класс, который может свободно выбирать свои группы навыков при создании.
Вор
- Вор является грубым эквивалентом Разбойника DD. Класс похож на лунь как быстрый боец, но не получает пул жетонов. Тем не менее, этот класс получает наибольшее количество навыков в игре, доступ к большему количеству групп навыков, чем любой другой класс, и более высокий предел рангов навыков. Персонажи-воры могут создавать специальные альтернативные образы, получая бонусы к проверкам Блефа и Маскировки при использовании этих особых маскировок. Класс действительно получает доступ к нескольким боевым способностям, основанным на скрытности, а также к средней прогрессии Скрытной атаки (максимум 7d6). Уровень здоровья умеренный, а уровень защиты - лучший из двух используемых в игре.
Мастер оружия
- Мастер оружия - именно то, что следует из названия - мастер одного специализированного оружие. Класс получает жетоны против отдельных врагов, успешно атакуя их, и может тратить полученные жетоны на определенные специальные маневры. Оружейный мастер может выбрать одну выбранную категорию умений для специализации и другую категорию, к которой он получит хороший доступ, что позволяет игроку специализироваться на любом конкретном оружии. Специализированное оружие используется с базовым бонусом атаки, как у Лучника; другое оружие используется с более низким базовым бонусом атаки.
Арканист
- Арканист был единственным классом в Iron Heroes, способным использовать магию до выпуска Спутника игрока Iron Heroes. Большинство заклинаний питаются от пула маны, который представляет собой пул жетонов, который пополняется только после ночного отдыха. Тем не менее, класс действительно получает доступ к некоторым мощным магическим способностям, которые можно использовать свободно, а также к способности заключать договоры с потусторонними силами в обмен на бонусы. True Sorcery, книга магии, основанная на навыках d20, выпущенная издательством Green Ronin Publishing, имеет раздел, посвященный использованию книги в Iron Heroes, и существенно расширяет и изменяет класс чародея.
Спутник игрока
Посвящение
- Посвящение - это новый класс, представленный в Спутнике игрока Iron Heroes. Этот класс следует архетипу основного паладина Dungeons Dragons : воина с очень сильным чувством приверженности и сосредоточенности. Посвященный - единственный класс с отличным прогрессом бонуса защиты базы, который компенсирует их низкое поколение HP. Посвященный имеет хороший доступ к мастерству владения умениями, основанным на оружии, а также хороший доступ к мастерству защиты, со средним доступом к мастерству умений Знания.
Мирмидон
- Мирмидон - новый класс, представленный в Спутнике игрока Iron Heroes. Этот класс представляет безжалостно эффективных бойцов, которые используют любую возможность, которую он или она могут найти на поле боя. Мирмидон обладает множеством боевых способностей, которые сосредоточены на создании или использовании возможностей на поле битвы. Они получают хороший доступ к мастерству умений Тактика и могут иметь хороший доступ к небольшому списку других умений мастерства. Они также могут выбрать средний доступ к любой категории умений по своему выбору. Эта гибкость в выборе умений уступает только Человеку по оружию .
Спиритуалисту
- Спиритуалисту - это новый класс, использующий магию, представленный в Спутнике игрока Iron Heroes. В отличие от Арканиста, который сам черпает ману и формирует свои собственные заклинания, Спиритуалист заключает договоры с потусторонними существами для создания их магических эффектов. Магические способности спиритуалистов основаны на пуле жетонов Пакта, и их магия разбита на 18 различных ритуалов вместо традиционных школ магии.
Навыки
Железные герои включают два примечательных варианта использования навыков. Одним из них является использование навыков «испытания», которые позволяют персонажу принять штраф за проверку навыка, чтобы выполнить нестандартное или тактически значимое действие. Часто эти задачи требуют использования нескольких навыков для выполнения особо сложных действий.
Другой вариант - использование «групп навыков», с помощью которых каждый класс может покупать несколько навыков по очень низкой цене. Никакие навыки не запрещены или особенно ограничены по уровню для любого класса. Навыки также часто расширяются или изменяются, чтобы предложить игрокам больше возможностей.
Бой
Бой управляется так же, как в Dungeons Dragons, за следующими исключениями:
- Броня не усложняет попадание по персонажам; вместо этого он уменьшает урон, который получают персонажи.
- Навыки могут использоваться для выполнения героических трюков, используя местность или слабость противника для получения боевых бонусов или штрафов
- Сюрприз и инициатива дают больше преимуществ
- Персонажи могут принимать штрафы к своим боевым действиям, чтобы получить дополнительные преимущества.
Эти изменения, в дополнение к другим незначительным изменениям, призваны обеспечить больший реализм и гибкость по сравнению со стандартным боем на d20.
Настройка
Iron Heroes не зависят от настроек; Несмотря на то, что предоставляется примерный сеттинг приключений, он предназначен только для иллюстрации общей атмосферы, которая часто лучше всего подходит для игры Iron Heroes, и содержит несколько деталей. Уместно:
- Человечество когда-то было порабощено великой расой, а теперь исчезло.
- Цивилизация рассредоточена и постоянно подвергается опасности со стороны монстров и мелких военачальников.
- Знание о мир ограничен и готов к исследованию.
Мастерам подземелий рекомендуется создавать свои собственные настройки, наилучшим образом соответствующие потребностям их игроков.
Угрозы правового характера
Железные герои изначально планировалось выпустить под названием Iron Lore, но угроза судебного иска со стороны Iron Lore Entertainment привела к смене названия ближе к концу процесса разработки.
Право собственности
Iron Heroes изначально назывался Monte Cook Presents: Iron Heroes и опубликован издательством Monte Cook Malhavoc Press. В марте 2007 года Сью Кук объявила о продаже Iron Heroes Адаму Виндзору. Адам является создателем двух популярных Iron Heroes Adventures, Dark Harbor и Blood Storm, и был официальным ответчиком Iron Heroes и составителем опечаток на доске объявлений Iron Heroes сразу после публикации игры. Сообщество Iron Heroes приветствовало это изменение, особенно после того, как было объявлено, что это будет означать выпуск новых сводов правил и обновленной основной книги.
Опубликованные книги
Помимо основной книги было выпущено несколько приложений.
- Доступно приложение для Dungeon Masters под названием Mastering Iron Heroes (ISBN 1-58846-797-X ). Он включает варианты правил, советы по прохождению приключений Iron Heroes и классы злодеев.
- В том же духе, The Iron Heroes Bestiary (ISBN 1-58846-949-2 ) предлагает монстров, специально предназначенных для использования против персонажей Iron Heroes, а также новые умения и классы злодеев.
- The Iron Heroes Battlebox (ISBN 1-894693-93-0 ) включает аксессуары и карты, полезные при запуске игры Iron Heroes.
- Дочерняя компания Fiery Dragon Productions, выпустил два приключения для Iron Heroes под названиями Dark Harbor (ISBN 1-894693-94-9 ) и Blood Storm, и теперь является официальным издателем самого Iron Heroes.
- Другая дочерняя компания, Goodman Games, выпустила два дополнительных приключения To Duel with Dragons (ISBN 1-300-00103-8 ) и Песня клинка (ISBN 1-300-00068-6 ).
- Исправленное издание Руководства игрока варианта Iron Heroes было r выпущено Fiery Dragon Productions 1 мая 2007 года. Исправленное издание содержит все исправления, которые были собраны с момента первоначального выпуска.
- The Iron Heroes Player's Companion был выпущен Fiery Dragon Productions 4 июля 2007 г. Этот выпуск содержит 3 новых класса: Посвященный, Мирмидон и Спиритуалист. Спиритуалист - это новый класс, использующий магию, который использует другую систему магии, чем Арканист. «Спутник игрока» также включает 21 новую черту и новые умения для всех категорий умений.
Цитаты
«Вы не ваше магическое оружие и броня. Вы не ваши заклинания баффы. Вы не то, сколько у вас золота или сколько раз вы воскресали из мертвых. Когда Большой Плохой Демон ломает ваш меч пополам, вы не плачете, потому что это был ваш святой мститель. Вы прыгаете на его спиной, заберитесь к его голове и ударьте ему в глаз, а затем получите новый проклятый меч от следующего гуманоида, которого вы ударите головой до смерти ».
Ссылки
- ^ Майлз, Майк (2005). Монте Кук представляет: Железные герои. Malhavoc Press. ISBN 1-58846-949-2..
- ^«Железные герои». Проверено 2 апреля 2007 г.
- ^Кук, Монте (26 мая 2005 г.). "Справочник игрока с новым вариантом Малхавока выходит в печать с новым именем". Архивировано из исходного 28 мая 2006 г. Дата обращения 26 июля 2006 г. Cite имеет пустой неизвестный параметр:
| coauthors =
() - ^" Монте Кук представляет: Iron Heroes ". Архивировано из оригинала 26 июля 2006 года. Проверено 26 июля 2006 года.
- ^ « Малхавок объявляет о новом издателе Iron Heroes » Проверено 2 апреля 2007 г.
Внешние ссылки
- Malhavoc Press
- Домашняя страница продукта
- Fiery Dragon Productions
- Правила и исправления
- Iron League Официальный фан-сайт с дополнительным Iron Материал Heroes
- Dragonmouth A Living Campaign для Великобритании с использованием материала Iron Heroes