Ирмгард Флюгге-Лотц

редактировать
Немецкий математик
Ирмгард Флюгге-Лотц
Irmgard Flügge-Lotz.jpg
Родилась(1903-07-16) 16 июля 1903. Хамелин, Германия
Умерла22 мая 1974 ( 1974-05-22) (70 лет). Пало-Альто, Калифорния
НациональностьНемец
ГражданствоГермания, США
Alma materУниверситет Лейбница, Ганновер
ИзвестенТеория прерывистого автоматического управления. Взрывной контроль
НаградыНаучный сотрудник Американского института аэронавтики и астронавтики (1970). Общество женщин-инженеров Премия за достижения (1970). Лекция фон Кармана (1971)
Научная карьера
ПоляГидродинамика. Автоматическое управление
УчрежденияAerodynamische Versuchsanstalt. Deutsche Versuchsanstalt für Luftfahrt. ONERA. Стэнфордский университет
Диссертация Mathemathische Theorien im Bereich der Wärmeleitung <1929/01/2009. -Лоц, урожденная Лотц (16 июля 1903 - 22 мая 1974), немецкий -американский математик, Инженер erospace и теоретик контроля. Она была пионером в разработке теории прерывистого автоматического регулирования, которая нашла широкое применение в гистерезисных системах управления ; к таким приложениям относятся системы наведения, электроника, системы управления огнем и регулирование температуры. Она стала первой женщиной-профессором инженерии в Стэнфордском университете в 1961 году, а первая женщина-инженер была избрана членом Американского института аэронавтики и астронавтики.

Содержание

  • 1 Ранние годы жизни и образование
    • 1.1 Переезд во Францию ​​
  • 2 Карьера в Стэнфордском университете
    • 2.1 Теория прерывистого автоматического управления
    • 2.2 Срок полномочий
  • 3 Наследие
  • 4 Смерть
  • 5 Работы
  • 6 Библиография
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Лотц родился в Хамелине, Германия 16 июля 1903 года. В раннем возрасте ее поощряла к изучению технических дисциплин ее мать, семья которой в течение нескольких поколений участвовала в строительстве. Вместе со своим дядей она часто бывала на стройках и посещала утренники за полцены технических фильмов. После того, как ее отец Осарк, странствующий журналист, был призван на военную службу во время Первой мировой войны, юная Ирмгард помогла семье, став репетитором математики во время учебы в женской гимназии в Ганновере. Несколько лет спустя, когда Осарк вернулся в Ганновер, у него было слабое здоровье, и Ирмгард продолжала работать, чтобы заработать дополнительные деньги для семьи. Она окончила гимназию в 1923 году и поступила в Ганноверский университет им. Лейбница, чтобы изучать математику и инженерное дело. Позже она объяснила, почему решила изучать инженерное дело:

Я хотела жизни, которая никогда не будет скучной. Это означало жизнь, в которой всегда будут происходить новые вещи... Я хотел сделать карьеру, в которой я всегда был бы счастлив, даже если бы я не был женат.

В колледже она изучала прикладную математику и гидродинамику И часто была единственной женщиной в своих классах. В 1927 году она получила свой Diplom-Ingenieur и осталась в Ганновере для получения докторской степени. В 1929 году она получила степень доктора технических наук, опубликовав диссертацию по математической теории круговых цилиндров и теплопроводности.

Лотц перешел на работу в Aerodynamische Versuchsanstalt (AVA) в Геттингене, одном из самых известных институтов аэронавигационных исследований в Европе. Она стала младшим инженером-исследователем и тесно сотрудничала с Людвигом Прандтлем и Альбертом Бец, двумя ведущими немецкими аэродинамиками того времени. До ее прибытия в AVA Прандтль безуспешно работал над решением дифференциального уравнения для своей теории подъемной линии для распределения подъемной силы по размаху крыла самолета. Лотц смог преодолеть свои трудности и решить уравнение, а также разработал относительно простой метод для практического использования. В 1931 году она опубликовала то, что теперь известно как «метод Лотца» для расчета подъемной силы трехмерного крыла, и он стал стандартной методикой, используемой во всем мире. После этого достижения она стала руководителем группы и создала теоретический отдел в AVA, создав свою собственную исследовательскую программу и помогая другим исследовательским группам.

В 1932 году она встретила Вильгельма Флюгге, который был инженером-строителем и приват-доцент в Геттингенском университете. Пока они готовились к свадьбе, карьера Лотц шла хорошо, и к тому времени, когда они поженились в 1938 году, она была назначена главой отдела теоретической аэродинамики. Однако Флюгге был заклеймен «политически ненадежным», и ему было отказано в продвижении в Геттингене за его анти- нацистские взгляды. Позже Флюгге вспоминал, что, хотя ему было отказано из-за его политических взглядов, Лотц был «заблокирован от любой возможности когда-либо попасть в университетскую карьеру только потому, что он был женщиной». Эскалация и возрастающее влияние нацистской политики на академические круги привели к их уходу из AVA, и они переехали в Deutsche Versuchsanstalt für Luftfahrt (DVL) в Берлине, где Флюгге-Лотц (она вышла замуж name) был консультантом по аэродинамике и динамике полета, а Флюгге был назначен начальником отдела исследований конструкций. Хотя им было запрещено занимать академические должности из-за нацистской политики, им было разрешено продолжать свою исследовательскую деятельность под защитой Германа Геринга, которого больше заботили технические знания, чем идеологическая чистота.

В DVL Флюгге-Лотц начала свою карьеру в теории автоматического управления и была пионером в теории разрывных систем управления. Эти системы управления, также известные как системы «включения-выключения» и «взрыва-взрыва», имеют всего две или три настройки входа, просты в изготовлении и очень надежны в практическом применении. В основном ее интересовало значение этих систем для разработки простого оборудования автоматического управления полетом. Однако теорию, описывающую их характеристики, необходимо было разработать, прежде чем они могли быть надежно реализованы в физических системах. Флюгге-Лотц начала разрабатывать теорию еще в DVL, но приоритеты военного времени ограничивали ее время для серьезных теоретических проектов, поэтому в это время она сосредоточилась в основном на аэродинамике.

Переехать во Францию ​​

Как Вторая мировая война прогрессировала, Берлин все больше подвергался бомбардировкам со стороны союзников. Весной 1944 года разрушение Берлина зашло так далеко, что Флюгге-Лотц и Флюгге переехали со своими департаментами в небольшой городок Заульгау на холмах южной Германии. После окончания войны Заульгау находился во французской зоне оккупированной союзниками Германии. Французы возобновили свою деятельность в области аэронавигационных исследований и стремились нанять немецких ученых, поэтому в 1947 году Флюгге-Лотц и Флюгге вместе со многими своими коллегами переехали в Париж, чтобы присоединиться к Национальному офису исследований и исследований в области авиации ( ОНЕРА). Флюгге-Лотц до 1948 года занимала должность руководителя исследовательской группы по аэродинамике и опубликовала статьи как по теории автоматического управления, так и по аэродинамике, в которых обсуждала проблемы, возникающие из-за увеличения скорости самолетов.

Карьера в Стэнфордском университете

Хотя Флюгге-Лотц и ее муж были счастливы, живя в Париже, занимаемые ими должности давали ограниченные возможности для продвижения по службе. Они написали Стивену Тимошенко в Стэнфордский университет, вскользь спрашивая о работе в США и в 1948 году, и оба получили предложения преподавать там. Однако в то время, когда Стэнфорд придерживался университетской политики, муж и жена не могли занимать профессиональные должности на одном факультете, и, несмотря на репутацию Флюгге-Лотц в области исследований, ей пришлось принять относительно незначительную должность «лектора», поскольку ее муж стал профессором..

Несмотря на отсутствие профессорского звания, она сразу же начала принимать студентов для докторских диссертаций по теории аэродинамики, а весной 1949 года прочитала свой первый Стэнфордский курс по теории пограничного слоя. В Стэнфорде Флюгге-Лотц провел исследования в области численных методов для решения задач пограничного слоя в гидродинамике, сделав новаторский вклад с помощью методов конечных разностей и использования компьютеров. В 1951 году она организовала еженедельный семинар по механике жидкости для аспирантов первого курса, чтобы обеспечить форум для обсуждения последних идей и разработок.

Теория прерывистого автоматического управления

Помимо механики жидкости, Флюгге-Лотц вернулась к своей работе над теорией автоматического управления, начатой ​​в DVL. Она разработала новые курсы и начала защищать студенческие диссертации по этой теме. Она опубликовала первый учебник по прерывному автоматическому управлению в 1953 году. Рецензент ее учебника написал, что:

В простейшем случае прерывная автоматическая система управления - это система управления, в которой корректирующая сила является положительной постоянной A или соответствующей отрицательная константа -A, в зависимости от того, положительный или отрицательный знак ошибки. Из-за своей простоты такие системы широко используются, и в литературе есть обсуждения многих конкретных систем такого типа. Настоящая книга представляет собой первую попытку всестороннего и общего рассмотрения таких систем.... книга представляет собой очень ценный вклад в тему автоматического управления, и она, несомненно, приведет к дальнейшему развитию в этой области.

Поскольку устройства автоматического управления часто находят применение в электронике, она также начала сотрудничать с преподавателями и студентами кафедры электротехники. Со временем ее основные исследовательские усилия все больше уходили в теорию управления, и в 1968 году, когда она вышла на пенсию, она опубликовала свою вторую книгу «Прерывистый и оптимальный контроль».

Срок полномочий

К середине -1950-е стало очевидно, что Флюгге-Лотц выполнял все обязанности профессора, но без официального признания. Фактически, студентам было трудно понять, почему она была лектором, а не профессором, или даже понять, что означает разница. Несоответствие ее статуса преподавателя стало более очевидным, когда она была единственной женщиной-делегатом от США на первом Конгрессе Международной федерации автоматического управления в Москве. Чтобы решить эту проблему до открытия школы на осенний квартал, в 1961 году она была назначена профессором инженерной механики, а также аэронавтики и астронавтики.

Наследие

Флюгге-Лотц вышла на пенсию в 1968 году. в возрасте 65 лет, но продолжал проводить исследования спутниковых систем управления, теплопередачи и высокоскоростных транспортных средств сопротивления. За свою жизнь она получила множество наград за свою работу. В 1970 году она была избрана членом Американского института аэронавтики и астронавтики (AIAA) и выбрана для чтения лекции фон Кармана в AIAA в 1971 году. Она получила Премию за достижения от общества . женщин-инженеров в 1970 году и получила почетную докторскую степень в Университете Мэриленда в 1973 году. В цитировании ее почетной степени говорилось:

Профессор Флюгге-Лотц играла центральную роль в развитие авиастроения в западном мире. Ее вклад охватывает всю жизнь, в течение которой она демонстрирует в области, где преобладают мужчины, ценность и качество женского интуитивного подхода к поиску и поиску решений сложных инженерных проблем. В ее работе проявляется необычайная преданность делу и врожденный интеллект.

Она также была старшим членом Института инженеров по электротехнике и электронике (IEEE), членом Sigma Xi и член консультативных советов нескольких научных журналов.

В честь ее вклада отделом прикладной механики Стэнфордского университета <57 была учреждена «Мемориальная премия Вильгельма Флюгге и Ирмгард Флюгге-Лотц».>для выдающихся аспирантов.

Смерть

После выхода на пенсию здоровье Флюгге-Лотц ухудшилось, и она страдала от артрита, распространившегося по всему телу. 22 мая, 1974, Флюгге-Лотц умер в Стэнфордской больнице после продолжительной болезни.

Работы

  • Die Erwärmung des Stempels beim Stauchvorgang, Диссертация TH Ганновер 1929
  • Discontinuous Automatic Control, Princeton University Press, 1953
  • Прерывистый и оптимальный контроль, McGraw Hill 1968

Библиография

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

В этой статье использованы материалы Ирмгард Флюгге-Лотц на PlanetMath, на который распространяется лицензия Лицензия Creative Commons Attribution / Share-Alike.

Последняя правка сделана 2021-05-24 06:55:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru