Ирландский раздел 110 Специальное транспортное средство (SPV)

редактировать

Юридическая структура Ирландии с нулевым налогом Международный центр финансовых услуг. SPV согласно разделу 110 были созданы в 1997 году, чтобы позволить юридическим фирмам IFSC управлять секьюритизацией; в 2012 году эти фирмы будут использовать SPV, чтобы помочь фондам проблемной задолженности США укрыть более 40 миллиардов евро инвестиций в Ирландии (80 миллиардов евро на остатке по кредитам) от ирландского налога.

Автомобиль специального назначения ирландского раздела 110 (SPV ) или компания по разделу 110, является ирландской налоговой компанией, которая подпадает под действие раздела 110 Закона о консолидации налогов Ирландии 1997 года (TCA) для специального налогового режима, который позволяет SPV достичь «налогового нейтралитета»: т.е. SPV не платит ирландские налоги, НДС или пошлины.

Раздел 110 был создан в 1997 году, чтобы помочь юридическим и бухгалтерским фирмам Международного центра финансовых услуг (IFSC) конкурировать за администрирование глобальных сделок секьюритизации, и к 2017 году был крупнейшее структурированное финансирование секьюритизации в ЕС. SPV по Разделу 110 сделали IFSC третьим по величине в мире теневым банковским OFC. Хотя они не платят ирландских налогов, они ежегодно вносят 100 миллионов евро в экономику Ирландии в виде комиссионных, выплачиваемых IFSC юридическим и бухгалтерским фирмам.

В июне 2016 года было обнаружено, что США проблемные долги фонды использовали SPV Раздела 110, структурированные IFSC сервисными фирмами, чтобы избежать уплаты ирландских налогов на 80 миллиардов евро внутренних инвестиций Ирландии. Цена для ирландского казначейства была существенной. Несмотря на масштаб уклонения, Irish Revenue не предпринял никаких попыток расследования или судебного преследования. Реакция правительства Ирландии на скандал в 2016–2017 годах была необычной: некоторые лазейки были закрыты, но оставлены открытыми другие, в том числе пятилетнее освобождение от налога на прирост капитала (CGT) для содействия альтернативной реструктуризации. Дело является источником споров.

Злоупотребления были обнаружены, потому что SPV по разделу 110 подали публичные счета в ирландскую CRO. В 2018 году Центральный банк Ирландии модернизировал L – QIAIF, чтобы предоставить такую ​​же безналоговую структуру для ирландских активов, удерживаемых за счет заемных средств, что и в разделе 110 SPV, но без необходимости подавать государственные счета в Ирландский CRO.

Министр финансов Майкл Нунан в Законе о финансах 2016 г. предпринял попытку частично закрыть некоторые из злоупотреблений SPV Раздела 110 со стороны американских фондов проблемного долга во внутренней экономике Ирландии., но спорным решением было отказано в полном закрытии или проведении какого-либо расследования или санкций ирландского Уполномоченного по доходам

Академическое исследование в 2016–2018 годах показало, что IFSC SPV по Разделу 110 в основном не регулируются и действуют как латунная табличка компании с низким уровнем надзора со стороны Revenue или Центрального банка Ирландии. Он показал, что SPV по Разделу 110 использовались санкционированными / запрещенными российскими банками. В исследовании, опубликованном в июне 2017 года в журнале Nature, Ирландия указана как одна из мировых Conduit OFC, которые используют SPV для направления средств в налоговые убежища. В марте 2018 года Форум финансовой стабильности показал, что SPV сделали Ирландию третьим по величине теневым банковским OFC. В июне 2018 года налоговые ученые показали, что Ирландия была крупнейшим налоговым убежищем в мире.

Содержание

  • 1 Создание
  • 2 Характеристики
    • 2.1 Соответствующая компания
    • 2.2 Соответствующие активы
    • 2.3 Структурные элементы
      • 2.3.1 Сиротская структура
      • 2.3.2 Примечания к участию
      • 2.3.3 Налоговая резиденция
    • 2.4 Процесс утверждения
  • 3 Развитие
  • 4 Злоупотребления
    • 4.1 Уклонение от уплаты налогов на фонд-стервятник
    • 4.2 Нерегулируемый теневой банкинг
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Ссылки

Создание

Министр Знаковый закон Чарли МакКриви 1997 года о налогах и консолидации создал Раздел 110 SPV и заложил основы для ведущих корпоративных инструментов Ирландии BEPS.

В то время как Ирландия создала SPV секьюритизации с 1991 года и по настоящее время для своего нового Международного центра финансовых услуг (IFSC), раздел 110 Закона 1997 года Закон о налогах и консолидации (TCA) ввел более продвинутые SPV, чтобы позволить IFSC завершить работу на мировом рынке секьюритизации.

Новый раздел 110 SPV был полностью налогово-нейтральным (также известным как налоговый прозрачный ), что означало, что при соответствующем финансовом структурировании никаких ирландских налогов (включая ирландские подоходный налог, налог на прирост капитала, налог у источника или даже ирландский НДС и ирландский гербовый сбор ) будут применяться внутри новый ирландский раздел 110 SPV.

Полная налоговая нейтральность была доступна как стандарт в оффшорных финансовых центрах, у которых уже были нулевые внутренние налоги (т. Е. На Бермудских островах, Каймановых островах). Однако, поскольку налоговые убежища, их репутация и ограниченная сеть глобальных налоговых соглашений сделали их менее приемлемыми для банков, которые инициируют обеспечение SPVs.

конкурентов на суше, как Люксембург и Нидерланды, использовали гражданское право правовую систему, также менее одобренную секьюритизацией оригиналами

Ирландские компании имели доступ к сети налоговых соглашений ЕС в предпочтительная правовая система общего права. Однако предложение ирландских компаний в качестве инструментов для нейтральной с точки зрения налогообложения секьюритизации привело к рискам для налоговой базы ирландской экономики, поскольку внутренние активы и предприятия Ирландии могут быть переупакованы в раздел 110 «квалифицируемые активы».

Явные решения (например, SPV не могло владеть ирландскими активами) были исключены, поскольку SPV по Разделу 110 может быть оспорено как необычная ирландская компания, потеряв доступ к налоговому соглашению. Вместо этого были введены меры контроля, которые, хотя и менее явны, в совокупности должны гарантировать, что SPV Раздела 110 будут ограничены глобальной секьюритизацией :

  1. SPV Раздела 110 будут ограничены организациями, имеющими лицензию на деятельность в рамках IFSC (в 1997 г., IFSC был участком площадью 11 га в Дублине).
  2. Irish Revenue должен был быть уведомлен о создании каждого отдельного SPV Раздела 110 (и мог оспорить любое решение, которое было сочтено неприемлемым).
  3. Применяются существующие ирландские правила налогообложения уклонения от налогообложения (например, правила налога у источника не позволяют внутренней прибыли без налогообложения покидать Ирландию).

Хотя IFSC лоббировали юридические фирмы для удаления i. iii. (см. выше) и исключения из улучшений в ирландском законодательстве о компаниях, эти меры контроля, казалось, работали. Нет никаких записей о том, что какое-либо юридическое лицо (ирландское или иностранное) использовало SPV согласно Разделу 110 для уклонения от уплаты ирландского налога на внутренние инвестиции или предприятия Ирландии до примерно 2012 года (§ Злоупотребления).

Обратите внимание, что ирландские банки используют SPV Раздела 110 для привлечения капитала для финансирования своих ирландских ипотечных книг на мировых рынках капитала (все они имеют офисы IFSC ). Однако, поскольку ирландский заемщик выплачивает проценты по кредиту ирландскому банку, который затем взимает ирландские налоги внутри своей корпоративной банковской структуры, облагаемой ирландским налогом, потери ирландских налогов в казну Ирландии отсутствуют.

Напротив, если ирландские заемщики платили проценты по кредиту в рамках раздела 110 SPV, ирландские налоги никогда не уплачивались, что приводило к постоянным убыткам для казначейства. Ирландские правила против уклонения от налогов (iii. Выше) будут действовать и применять ирландские удерживаемые налоги в размере 20% в таких ситуациях, но Ирландский доход будет противоречиво устанавливать эти запреты на уклонение от уплаты налогов. отменены в 2016 г. (§ Нарушения).

Характеристики

Соответствующая компания

Для того, чтобы SPV по разделу 110 Ирландии были приняты согласно налоговым соглашениям ЕС (и были включены в белый список ОЭСР), они должны быть обычными компаниями-резидентами Ирландии, в Законе о компаниях Ирландии и ЕС.

В этом отношении более продвинутые и / или агрессивные ирландские нейтральные с точки зрения налогообложения механизмы, которые полностью освобождены от налогов и могут управляться в большей секретности от общественности, такие как Альтернативный инвестиционный фонд для квалифицированных инвесторов (QIAIF) или LQIAIF и QIF не были сочтены подходящими для глобального рынка транзакций секьюритизации.

Как обычная ирландская компания, SPV Раздела 110 обычно принимает одну из трех основных форм:

  • частная компания с ограниченной ответственностью (LTD);
  • открытая компания с ограниченной ответственностью (PLC); и
  • обозначенная деятельность компании (DAC) (по сути, частная компания с ограниченной ответственностью (LTD), но которая также может использовать зарегистрированные долговые (но не долевые) ценные бумаги).

«квалифицированная компания» в соответствии с разделом 110 Закона. TCA 1997 года означает компанию, которая:

  1. является резидентом Ирландии и ведет учетные записи (т.е. является обычной ирландской компанией)
  2. приобретает «соответствующие активы» (см. список ниже)
  3. продолжает в Ирландии бизнес, связанный с владением и / или управлением «квалифицируемыми активами» (т.е. не является «медной табличкой»)
  4. , кроме вспомогательной деятельности, не ведет никакой другой деятельности
  5. совершает первую транзакцию на сумму не менее 10 млн евро
  6. уведомляет налоговые органы Ирландии о том, что это компания, к которой применяются пункты (а) - (е) ​​

Соответствующие активы

Список «квалифицируемых активов», которые могут храниться внутри SPV по Разделу 110 Ирландии, велик (он был расширен последующими Законами о финансах Ирландии).

Он выходит далеко за рамки исходных классических категорий секьюритизации и в настоящее время включает:

  1. Акции, облигации и другие ценные бумаги
  2. Фьючерсы, опционы, свопы, деривативы и аналогичные инструменты
  3. Счета-фактуры и все виды дебиторской задолженности
  4. Обязательства, подтверждающие задолженность (включая ссуды и депозиты)
  5. Аренда, ссуды и портфели аренды
  6. Договоры аренды в рассрочку
  7. Акцептные кредиты и все другие правоустанавливающие документы, относящиеся к движению товаров
  8. Переводные векселя, коммерческие векселя, простые векселя и все другие виды оборотных или переводных инструментов
  9. Определенные виды компенсации выбросов углерода
  10. Договоры страхования и договоры перестрахования
  11. Товары (т.е. материальные активы, продаваемые на признанной товарной бирже)
  12. Машины и оборудование

Структурные элементы

Там три ключевых элемента, относящихся к структурированию SPV по разделу 110 Ирландии (как описано в прилагаемых ссылках):

Эти элементы структурирования также более подробно обсуждаются в информационных записках, выпущенных Уполномоченными по доходам по SPV Раздела 110.

Сиротская структура

Как и большинство инструментов секьюритизации, Ирландские SPV Раздела 110 используют «бесхозную» структуру, в которой капитал принадлежит несвязанной третьей стороне, которая не имеет эффективных прав или контроля над SPV. Зарегистрированные в Ирландии благотворительные трасты были обычным выбором (некоторые ирландские юридические фирмы зашли так далеко, что создали свои собственные зарегистрированные благотворительные организации). Однако публичный скандал в 2016 году, связанный с использованием ирландских SPV согласно Разделу 110 для уклонения от уплаты налогов внутри Ирландии (см. § Злоупотребления), привел к постановлению Ирландского регулятора благотворительной деятельности, запрещающему зарегистрированным в Ирландии благотворительным организациям владеть акциями SPV по Разделу 110. Осиротение - потенциально сильный инструмент ухода от налогов, поскольку он позволяет реструктурировать капитал в необлагаемую налогом задолженность (см. § Примечания к участию), и Уполномоченные по доходам оставляют за собой право оспаривать созданные дела для уклонения от уплаты налогов, хотя на практике они никогда не делали этого.

Примечания к участию

Законодательство TCA 1997 включает общую ставку налога в размере 25% на неторговый доход, поэтому SPV считается ирландским налогооблагаемым предприятием. Таким образом, SPV Раздела 110 не представляется открыто как безналоговое средство (то есть в отличие от ирландского QIAIF ), которое могло бы привлечь негативное внимание других налоговых органов (согласно правилам налогового соглашения) или регулирующих органов (например, ЕС или ОЭСР).

Чтобы получить позицию с нулевым налогом, TCA 1997 допускает «Ноты участия в прибыли» (PPN). Это искусственные внутренние займы для SPV, процентная ставка которых может быть достаточно изменчивой, чтобы поглотить весь доход / прибыль, полученную SPV. Как ирландская торговая компания, SPV может взимать проценты по кредиту как расходы (вычитаемые из ирландского налога), а не условное распределение прибыли (не вычитаемое из ирландского налога).

PPN часто проживают в налоговой гавани (голландский бутерброд может потребоваться, чтобы избежать ирландского удерживаемого налога при переводе процентных платежей PPN на налоговая гавань ). PPN часто рассматриваются как «еврооблигации» в ирландском налоговом законодательстве, что придает им дополнительную налоговую устойчивость, а также позволяет интегрировать PPN с ирландским режимом QIAIF, также не облагаемым налогом и удерживаемым в более стабильном состоянии корпоративный налоговый рай, например, Люксембург. Если PPN не достигают классификации «еврооблигаций», PPN могут принадлежать ирландскому QIAIF, который затем выпустит соответствующие «еврооблигации» из приемника юрисдикции.

Хотя различные Закон о финансах Ирландии ужесточил правила для PPN (Закон о финансах 2016 года упоминает «рыночную ставку» процента и что структуры должны создаваться на основе «вытянутой руки»), действующие правила и список исключений и освобожденных сторон позволяют значительная свобода в структурировании PPN для получения всех доходов, полученных от «квалифицируемых активов» в SPV (через выплаты процентов PPN). Ирландские фирмы по оказанию профессиональных услуг, которые руководят разработкой ирландского налогового законодательства, могут предоставить услуги корпоративного финансирования, необходимые для предоставления доказательств, соответствующих критериям «рыночной ставки» и «вытянутой руки».

Поскольку в Ирландии нет правил тонкой капитализации, SPV по Разделу 110 может на 100% финансироваться за счет долга PPN, что делает SPV полностью безналоговым средством (т.е. без утечки капитала).

Налоговое резидентство

Чтобы квалифицироваться как компания-резидент Ирландии, SPV по Разделу 110 должна соответствовать минимальным критериям Irish Revenue, чтобы продемонстрировать, что SPV соответствует (a) зарегистрирована в Ирландии и (б) «управляется и контролируется» из Ирландии. Процесс сиротства гарантирует, что соответствующий траст, который «владеет» акциями SPV, находится в Ирландии, таким образом, удовлетворяя тесту на регистрацию. «Управляемый и контролируемый» критерий более расплывчатый (основан на прецедентном праве Великобритании), но обычно приводит к тому, что SPV требует наличия двух ирландских директоров-резидентов, зарегистрированного ирландского офиса, ирландского администратора, а также проведение ключевых заседаний Правления в Ирландии.

Процесс утверждения

Процесс утверждения создания SPV Раздела 110 отсутствует. Luxembourg Leaks продемонстрировал транспортные средства, прошедшие предварительное одобрение, риски, связанные с проблемами в соответствии с правилами ЕС государственной помощи, которые привели к санкциям и штрафам. Вся экономическая выгода от сектора SPV для Ирландии (из которой раздел 110 является подмножеством) составляет всего около 100 млн евро в виде ежегодных сборов, выплачиваемых ирландским компаниям, оказывающим профессиональные услуги (SPV не платят ирландские налоги).

Irish Уполномоченные по доходам оставляют за собой право оспорить существующие SPV согласно Разделу 110 Ирландии в соответствии с общим ирландским законодательством о недопущении уклонения от уплаты налогов. Однако, поскольку с момента создания SPV Раздела 110 в 1997 году, Irish Revenue не возбуждалось ни одного дела против SPV Раздела 110 Ирландии. Вплоть до 2017 года Irish Revenue не проводил аудит деятельности SPV по разделу 110 Ирландии.

Таким образом, создается SPV по разделу 110, и уведомление направляется в Irish Revenue заявляет о намерении Директоров подать иск в соответствии с разделом 110 TCA 1997 года. До 2010 года у Irish Revenue не было обязательства подтверждать получение этого уведомления, однако недавно оно было оформлено на 8-недельный период уведомления. IDSA лоббирует создание круглосуточной «онлайновой» системы утверждения (согласно запуску QIAIFs ).

Evolution

Ирландской ассоциации долговых ценных бумаг (IDSA) в 2013 году с министром Ричардом Брутоном, Генеральный директор IDSA Гэри Палмер и председатель IDSA Турло Галвин из налоговой практики Matheson.

К 2017 году SPV Секьюритизации ирландской секции 110 был самым популярным секьюритизационным SPV в ЕС. Кроме того, Ирландская секция 110 SPV расширило свое внедрение и использование далеко за пределы исходного рынка секьюритизации, чтобы сделать IFSC 3-м по величине теневым банковским OFC в мире. Хотя SPV не платят ирландский налог, они приносят экономике Ирландии около 100 миллионов евро в год. в гонорары, уплачиваемые юридическим фирмам.

Юридические фирмы IFSC успешно лоббировали в Законах о финансах 2003 и 2005 гг. смягчение правил налога у источника для SPV Раздела 110 (и особенно для финансирования еврооблигаций) Они утверждали, что Irish Revenue все еще может оспорить любое SPV по разделу 110, которое будет сочтено непригодным (ii. § Creation), и что правила налога у источника ставят IFSC в невыгодное положение по сравнению с Люксембургом.

ирландский Taoiseach Enda Kenny и PwC (Ирландия) Управляющий партнер Фергал О'Рурк

Последовательные ирландские финансовые законы (2003, 2008, 2011 и 2016 гг.) Расширили список «квалифицируемых активов» за пределы классических категорий, составляющих основную часть глобального рынка секьюритизации. Согласно IDSA (Ирландская ассоциация долговых ценных бумаг, лоббистская группа SPV Раздела 110, созданная налогово-юридической фирмой IFSC Matheson в 2013 году), единственный актив, в который SPV Раздела 110 Ирландии не могут инвестировать, - это прямые ирландские или иные активы. -Ирландская собственность (Ирландия имеет REIT для этого).

Законодательство по разделу 110 SPV было уточнено в отношении обращения с PPN, чтобы они были приемлемы для самой широкой сети налоговых соглашений. Основное внимание было уделено ужесточению формулировок, касающихся процентных ставок PPN "на расстоянии вытянутой руки" или "проверенных рынком". Однако правила остаются достаточно широкими, а исключения - достаточно общими, чтобы существенно ограничить влияние этих изменений. Конкретная цель состоит в том, чтобы позволить PPN классифицировать как «еврооблигации», чтобы они могли иметь юридическое место жительства в Люксембурге, что стало ключевым «лазейкой» из ирландского корпоративного налогового режима в полный Поглощение OFC.

Для защиты PPN от Общепринятых принципов бухгалтерского учета (GAAP) и Международных стандартов финансовой отчетности (IFRS), нацеленных на такие инструменты, как PPN, правительство Ирландии разрешает Раздел 110 SPV для подачи отчетности по старым ирландским GAAP (GAAP 2004). Кроме того, правила 2010 трансфертного ценообразования не применяются к SPV Раздела 110.

Ирландские профессиональные службы разработали способы связать ирландские SPV Раздела 110 с ирландскими QIAIF (или QIF) для создания потерянного Super – QIAIF . Этот механизм сочетает в себе секретность ирландских структур QIAIF (в отличие от SPV, QIAIF не регистрируют ирландские государственные счета) с налоговой нейтральностью и глобальной приемлемостью ирландского раздела 110 SPV. Использование QIAIF для «владения» PPN по Разделу 110, которые могут быть «обеспечены» вновь выпущенными «еврооблигациями» из QIAIF, является установленным «лазом» вне налоговой системы Ирландии. в Люксембург, основной приемник OFC для Ирландии.

Злоупотребления SPV по разделу 110 на внутреннем рынке Ирландии (см. ниже) вынудили министра финансов Майкла Нунана сделать изменения в свете «... использования агрессивной налоговой практики некоторыми компаниями согласно Разделу 110 для уклонения от уплаты налогов...» Новые правила являются сложными, но запрещают SPV Раздела 110 напрямую владеть ирландской собственностью и сокращают процесс уведомления о доходах Ирландии до 8 недель. (§ Злоупотребления)

Злоупотребления подчеркнули, что Центральный банк Ирландии малоэффективно регулирует SPV по Разделу 110, однако они были раскрыты только потому, что SPV Раздела 110 должен регистрировать публичные счета в Ирландский CRO. В конце 2016 года Центральный банк Ирландии начал процесс консультаций по обновлению малоиспользуемого режима L – QIAIF. В феврале 2018 года Центральный банк Банк Ирландии изменил «Свод правил» AIF, чтобы позволить L – QIAIF владеть теми же активами, которыми могли владеть SPV по Разделу 110. Тем не менее, обновленные L – QIAIF предлагали два конкретных улучшения по сравнению с SPV Раздела 110:

  1. Налоговая тайна. L– QIAIF не подают публичные отчеты (как были выявлены налоговые злоупотребления SPV согласно Разделу 110), но отправляют конфиденциальные отчеты в Центральный банк, который не будет проверять уклонение от уплаты налогов;
  2. Нет необходимости в Нотах, участвующих в прибыли (PPN). Слабым местом SPV по Разделу 110 является то, что они полагаются на искусственные PPN для движения BEPS. L – QIAIF не нуждаются в PPN. 238>Через три месяца после того, как Центральный банк Ирландии обновил «Свод правил» AIF, ирландские налоговые органы в мае 2018 года выпустили новое руководство по налогообложению SPV по Разделу 110, которое еще больше снизит их привлекательность как механизма для избежания ирландских налогов. по ирландским активам. В июне 2018 года Центральный банк Ирландии сообщил, что находящиеся в собственности США проблемные ирландские активы на сумму 55 млрд евро, что эквивалентно 25% ирландского ВНД *, были переведены из SPV согласно разделу 110 в L-QIAIF. Ожидается, что L – QIAIF и оболочка ICAV возьмут на себя роль основной структуры для конфиденциального избежания ирландских налогов на ирландские активы.

    Злоупотребления

    Центральный банк Ирландии (CBI) регулирует SPV согласно Разделу 110. Когда в 2016–2017 гг. Возникли ирландские публичные скандалы относительно SPV по Разделу 110, CBI модернизировал малоиспользуемый L – QIAIF, чтобы дать те же преимущества, что и SPV по Разделу 110, но с полной конфиденциальностью и налоговой тайной.

    Указанные ниже нарушения были раскрыты, поскольку SPV согласно Разделу 110 должны регистрировать публичные счета в ирландском CRO. Центральный банк Ирландии обратился к этому аспекту SPV Раздела 110, обновив малоиспользуемый режим L – QIAIF в феврале 2018 г., чтобы предоставить такую ​​же безналоговую структуру для хранения ирландских активов через долговые инструменты, но с конфиденциальной структурой (подробнее обсуждается в Ирландия как налоговая гавань ).

    Уклонение от уплаты налогов на фонд-стервятник

    Стивен Доннелли Т.Д. По оценкам, проблемные фонды США позволят избежать уплаты налогов в Ирландии в размере 20 млрд евро в 2016–2026 годах на около 40 млрд евро инвестиций, сделанных в Ирландии в период 2012–2016 годов (что составило около 80 млрд евро в общей сумме ссуд ирландских кредитов).

    Из TCA 1997 года. Что касается ирландского кризиса 2009 года, то нет никаких известных случаев использования SPV Раздела 110 для избежания ирландских внутренних налогов на ирландские активы или бизнес. Они были ограничены глобальными финансами, как и предполагалось. Согласно ранее (§ Создание), в то время как ирландские банки использовали SPV Раздела 110 для привлечения глобального капитала для ирландских ссудных книг, они никогда не использовали SPV Раздела 110, чтобы избежать ирландских налогов на свою деятельность в Ирландии (ирландский заемщик выплачивал проценты на в ирландский банк, а не в раздел 110 SPV).

    Ирландские финансовые СМИ отметили в 2016 году, что американские проблемные долговые фонды (известные под уничижительным термином - фонды-стервятники ) регистрировали ирландскую компанию CRO счета с большой прибылью от их ирландских инвестиций (сделанных с 2012 года), но без ирландских налоговых платежей. Они также могли видеть, что акции этих компаний «принадлежали» зарегистрированным в Ирландии благотворительным организациям (в некоторых случаях - детским благотворительным организациям), некоторые из которых управлялись юридическими фирмами IFSC.

    Документы CRO показали, что эти фонды-стервятники использовали осиротевшие SPV по разделу 110, структурированные юридическими фирмами IFSC (например, Matheson, AL Goodbody и Dillon Eustace and Mayson Hayes Curran), которые используют SPV по Разделу 110 в секьюритизации, чтобы экспортировать необлагаемый налогом доход и прирост капитала, полученный от внутренних ирландских активов, в оффшоры (через PPN процентные платежи), таких как Каймановы острова.

    Фонды, использующие SPV по Разделу 110, включали крупнейшие компании, занимающиеся проблемным инвестированием, в том числе:

    1. Oaktree Capital Management, известные через их Mars Capital (и другие) SPV по разделу 110 и консультировал юридическая фирма IFSC, Matheson.
    2. Cerberus Capital Management, известная благодаря своей серии SPV по разделу 110 Promonotoria, а также юридической фирмой IFSC, AL Goodbody.
    3. Apollo Global Management, известной благодаря серии Tanager SPV по Разделу 110 и консультированной юридической фирмой IFSC AL Goodbody.
    4. Lone Star Funds, известная благодаря их серия LSREF SPV по Разделу 110 и консультировала юридическая фирма IFSC, Dillon Eustace.
    5. , известная по разным сериям SPV Раздела 110 (включая Stapleford, Vanguard), и консультировала юридическая фирма IFSC, Мэтисон.
    6. Goldman Sachs, известные через SPV Раздела 110 (Бельтани, Кенман, Лиффи и т. Д.), Консультируемые юридической фирмой IFSC, Мэтисон.

    Мезонинный капитал кредиторы также использовали SPV по Разделу 110, чтобы избежать уплаты налогов, но, кроме того, реструктурируя капитал своих клиентов в Раздел 110 «соответствующие займы», они помогли своим ирландским заемщикам снизить внутренний корпоративный налог в Ирландии. Государственный Ирландский стратегический инвестиционный фонд был соинвестором этих фирм (например, BlueBay Capital, Cardinal Capital).

    Выяснилось, что регулирующий орган SPV Раздела 110, Центральный банк Ирландии, платил арендную плату американскому фонду стервятников арендодателю, который структурировал свои инвестиции таким образом, чтобы избежать всех ирландских налогов и гербовых сборов с арендной платы.

    Ирландские СМИ обнаружили, что Национальное агентство по управлению активами представило фондам проблемных долгов в Лондоне о том, как использовать SPV согласно Разделу 110 (и QIAIF), чтобы избежать уплаты ирландскими налогами своих ирландских инвестиций.

    Публичные заявления, Бюллетени руководящих принципов и Данные о свободе информации из Irish Revenue подразумевают, что Irish Revenue (a) знала, что эти фонды использовали SPV Раздела 110 во внутреннем ирландском рынка, и (b) что Irish Revenue были готовы издать постановления о внесении поправок в свои собственные правила предотвращения уклонения от уплаты налогов (особенно правила о налоге у источника и земельные сертификаты CG50) для облегчения уклонения от уплаты налогов. я танцую.

    Это относительно новая ситуация, которая возникла, и мы работаем над ее разрешением... До недавнего времени эти ссуды обычно принадлежали [ирландским] банкам, так что не было проблем с вычетом [ирландского налога у источника выплаты] ] от интереса. Но это изменилось, поэтому мы ищем широкое решение. Я бы сказал, что нет нужды в панике, поскольку в законодательстве существует давно установленная процедура, и единственный вопрос заключается в том, чтобы установить, является ли SPV, которому компания платит, компанией по разделу 110.

    — Джерри Ховард, Помощник госсекретаря Уполномоченный по доходам, 26 марта 2016 г. (Irish Times)

    Стивен Доннелли TD, призвал к расследованию Dáil и произвел расчеты на основе опубликованных остатков по кредитам в размере 80 миллиардов евро, проданных Национальное агентство по управлению активами (или «НАМА») в фонды США на сумму около 40 миллиардов евро. Доннелли подсчитал, что потери ирландских налогов в течение следующего десятилетия из-за изъятия этих активов из ирландской налоговой системы (т. Е. эффекты размывания базы и перемещения прибыли ) могут составить 20 млрд евро (или 2 млрд евро на год). Irish Times подсчитала, что общий экономический вклад SPV согласно разделу 110 с момента их создания будет значительно превышен из-за этих налоговых убытков.

    Дело переросло в крупный публичный скандал в 2016 году и был освещалась как таковая в международных СМИ и в нескольких ирландских программах RTÉ Prime Time Investigates.

    Правительство Ирландии заявило, что фонды США обнаружили неизвестные, но законные лазейки, которые они предложили закрыть в соответствии с Законом о финансах 2016 года. Правительство заложило в бюджет 50 миллионов евро в виде общих дополнительных налогов от закрытия этих лазеек, однако NAMA, небольшой инвестор в SPV по Разделу 110, немедленно раскрыл налоговые сборы в размере 158 миллионов евро из-за акт. Медленная реакция властей на закрытие этих «предполагаемых» лазеек, обширный список исключений (включая 5-летнее освобождение от ВГТ) и исключенных сторон Закона остается источником споров.

    Irish Revenue не предприняло никаких попыток судебного преследования за признанное уклонение от уплаты налогов. Фонды могут оставить SPV по Разделу 110 и продолжать приносить не облагаемую налогом прибыль, если они не будут лишены права выкупа. В случае выкупа у них был период, в течение которого они могли продать активы, и, следовательно, 5-летнее освобождение от налога на прибыль. Они также могли передать свои активы по Разделу 110 в более конфиденциальный QIAIF (а позже и LQIAIF), также используя 5-летнее освобождение от налога на прибыль, чтобы избежать уплаты налогов при реструктуризации.

    Ограниченный ответ правительства Ирландии привел к некоторые ирландские комментаторы задаются вопросом, пользовались ли фонды стервятников их поддержкой (т.е. не было лазейки, просто «слепые глаза»).

    В июне 2018 г. Банк Ирландии сообщил, что активы Ирландии на сумму 55 млрд евро, принадлежащие фондам проблемных долгов США, что эквивалентно 25% ирландского ВНД *, были выведены из SPV по Разделу 110. Эта цифра превысила оценку Стивена Доннелли на 2016 год в 40 миллиардов евро стоимости проблемных активов Ирландии, скрывающихся в SPV по Разделу 110 (что составляет 80 миллиардов евро в остатках по кредитам). Центральный банк Ирландии начал процесс обновления безналогового режима L – QIAIF в ноябре 2016 года (сразу после того, как министр Нунан закрыл «предполагаемые» лазейки в статье 110). В феврале 2018 года Центральный банк перезапустил исторически малоиспользуемый L-QIAIF с теми же беспошлинными функциями, что и SPV Раздела 110, но с той разницей, что L-QIAIF не должны подавать публичную CRO аккаунты. L – QIAIF в настоящее время является основным средством защиты американских фондов проблемной задолженности от ирландского налога на свои активы в Ирландии.

    В марте 2019 года специальный докладчик ООН по жилищным вопросам Лейлани Фарха официально написала правительству Ирландии от имени ООН, касаясь его озабоченности по поводу «льготных налоговых законов» для иностранных инвестиционных фондов на ирландские активы, которые ставят под угрозу права человека арендаторов в Ирландии. В апреле 2019 года ирландский технологический предприниматель Пэдди Косгрейв запустил кампанию в Facebook, чтобы привлечь внимание к злоупотреблениям SPV Раздела 110, а также QIAIF и L-QIAIF, заявив: «L-QIAIF рискует стать оружием. массового уничтожения ».

    Нерегулируемый теневой банкинг

    Раскрытие сетей OFC. SPV согласно разделу 110 помогли Ирландии стать пятым по величине каналом OFC в мире и одним из крупнейших налоговых убежищ для корпораций в 28 странах ЕС.

    Исследование Тринити-колледж в Дублине профессор Джим Стюарт и Киллиан Дойл показывают, что SPV Раздела 110 фактически не регулируются и привлекают мало внимания со стороны IrishВыручка или Центрального банка. Даже после Закона о финансах 2016 г. (§ Уклонение от уплаты налогов с помощью фондов-стервятников) запрошенные данные было использовать для оценки происхождения SPV согласно разделу 110 Ирландии или источника средств.

    Их исследование, в частности, отметило следующее:

    1. Ирландские профессиональные фирмы продают SPV по Разделу 110 как «нерегулируемые», «не облагаемые налогом транспортные средства», «не подпадающие под регулирование [финансовых] услуг».
    2. Вычет процента по PPN в качестве уникальной льготы в любом налоговом законодательстве (недоступно при обычном налогообложении компаний).
    3. Не существует утверждения утверждения SPV согласно Разделу 110, а информация об уведомлении настолько проста, что может не иметь сообщения для установления пригодности.
    4. Irish Revenue не проводила расследований или аудитов каких-либо SPV по разделу 110 Ирландии (с момента создания в 1997 году).
    5. Irish Revenue и Центральный банк Ирландии почти не встречаются, чтобы обсудить SPV по разделу 110 Ирландии (несмотря на то, что они являются совместными регулирующими органами).
    6. Данные Центральный банк Ирландии собирает SPV ограничено (и содержит неточности и ошибки по сравнению со статистикой ЕЦБ).

    Дальнейшее исследование Стюарта и Дойла показывает, что с 2007 года российские фирмы направили 100 миллиардов евро в ирландские SPV Раздела 110. Некоторые из этих российских фирм оказались неподходящими с разных точек зрения (например, с точки зрения преступной или санкционированной деятельности). Многие SPV напоминали установку типа латунной пластины - ситуация, для которой правительство Ирландии заявило, что она является неблагоприятной.

    Особо следует отметить в этом исследовании:

    1. Некоторые из этих русских компании подпадают под санкции ЕС / США, и некоторые из них привлекли капитал через SPV ирландского отделения после введения санкций.
    2. Другие российские фирмы были связаны с российским банковским / теневым банковским сектором (который связан с запрещенным / отмыванием денег
    3. Центральный банк Ирландии не собирает данных об источниках финансирования ирландских SPV (критически важных для надзора за отмыванием денег / преступной деятельностью).
    4. Место жительства SPV по Разделу 110 Ирландии носит косметический характер, а несколько местных ирландских Корпоративных служб Фирм (CSP) «управляют» тысячами ирландских SPV.
    5. Управление SPV Раздела 110 Ирландии также носит косметический характер, с местными директорами в этих CSP, действующими в качестве директоров для сотен SPV.

    В научных статьях Стюарта и Дойла по ирландским SPV Раздела 110 подчеркивается • Комбинация анонимной (через сиротство ) и не облагаемой налогом (через Заметки об участии в прибыли) обертки из белого списка ОЭСР в фактически нерегулируемой среде совпала с позицией Ирландии как 4-й по величине в мире Теневой банкинг OFC. Дойл идентифицировал некоторые российские банки, которые использовали эти механизмы для создания фиктивных активов и сокрытия убытков на своем балансе. В ходе исследования одного недавно обанкротившегося банка, МДМ, были изучены методы, использованные для создания этой схемы, и ее влияние на баланс банка.

    Пример. Заместитель управляющего Центрального банка Ирландии заявил, что ирландское правительство не осознает риски злоупотребления SPV согласно разделу 110. МВФ обратил внимание на то же положение типа латунной пластины для SPV по Разделу 110 Ирландии. Это подхватило Oxfam, которое включило Ирландию в список самых популярных налоговых гаваней для корпораций. Это совпало с тем, что экономика G20, Бразилия, занесла в черный список Ирландию как налоговую гавань.

    Основополагающая научная статья 2017 года, опубликованная в Nature о глобальных оффшорных финансовых центрах (OFC) ( «Выявление оффшорных финансовых центров: каналы и приемники в глобальной сети корпоративной собственности») перечисляет Ирландию в качестве одного из пяти ключевых глобальных OFC по каналам связи (с Нидерландами, Великобританией, Сингапуром и Швейцарией). Пять Conduit-OFC являются связями с 24 Sink OFC, которые составляют ключевые офшорные центры (то есть Каймановы острова). Conduit-OFC - это центры, которые обеспечивают репутацию регулирующих органов, а также юридические и налоговые услуги (то есть SPV по Разделу 110) для получения денег для входа и выхода из Sink OFC.

    См. Также

    • icon Экономика портал
    • Портал компаний

    Внешние ссылки

    Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 06:49:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте