Мост через Ирландское море

редактировать
Мост через Ирландское море является одним из ряда предлагаемых фиксированных переходов через Ирландское море (обозначенных здесь как зеленый маршрут Галлоуэй)

Мост через Ирландское море, иногда называемый в СМИ Кельтским переходом, представляет собой железнодорожный и автомобильный мост, который в настоящее время предлагается правительством Великобритании, который будет перекрывать Ирландское море и соединяет остров Ирландия с островом Великобритании. Это одно из предлагаемых фиксированных морских сообщений через Британские острова. Длина моста будет зависеть от выбранного маршрута; текущий консенсус состоит в том, что маршрут будет между Портпатриком в Дамфрис и Галлоуэй и Ларн в графстве Антрим, Северная Ирландия, предполагаемая длина составляет 45 километров (28 миль).

По состоянию на февраль 2020 года официальные лица правительства Великобритании начали определять возможный маршрут и тип перехода. Особые риски для такого проекта будут включать глубину Ирландского моря и наличие большого подводного склада боеприпасов на Дайке Бофорта. Было высказано предположение, что эти проблемы могут быть частично смягчены путем строительства туннельного участка.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Временные рамки
  • 3 Политическая поддержка
  • 4 Развитие
  • 5 Ссылки
  • 6 См. Также
Предыстория
Временная шкала

Идея моста между Шотландией и Северной Ирландией, иногда называемого в прессе «Кельтский переход» или «Мост через Ирландское море» была возрождена в 2018 году профессором Аланом Данлопом из Ливерпульского университета. Он предложил комбинированный автомобильный и железнодорожный переход между Портпатриком в Дамфрисе и Галлоуэе и Ларном в Северной Ирландии, заявив, что «береговая линия между каждой страной более защищена, а водный путь лучше защищен. "чем Ла-Манш, где, как министр иностранных дел, Борис Джонсон предложил мост. Он предположил, что это создаст «кельтскую электростанцию» в связи с потенциалом увеличения торговли между двумя странами и увеличением инвестиций в строительство проекта, которые он оценил в размере 15 миллиардов фунтов стерлингов. и 20 миллиардов фунтов стерлингов (часть стоимости предлагаемого моста через Ла-Манш в 120 миллиардов фунтов стерлингов).

Эресуннский мост между Швецией и Данией рассматривался как возможная модель для Ирландского моря. Мост Дайк Бофорта, показывающий положение свалки боеприпасов, из карты Адмиралтейства, опубликованной в 1913 году. Глубина саженей

Предложения по преодолению проблем, представленных Дайкой Бофорта траншеей, если его невозможно очистить, включить плавучесть моста на глубину 500 м (1600 футов), соединяющую морские шары, соединенные с морским дном натяжными тросами, аналогично тем, которые используются на мостах в Норвегии. Профессор Данлоп также предложил рассматривать процессы строительства, использованные для Эресуннского моста, как модель предлагаемого моста. К 2018 году мост Эресунн принес 10 млрд фунтов стерлингов на свои первоначальные инвестиции. Однако в нем проживает 3 миллиона человек в пределах 25 миль (40 км) с обоих концов моста, а в Северном проливе нет местного населения такого размера.

The National, шотландская националистическая газета, предположила идея «будет огромным толчком для экономик обеих стран, открывая торговлю и помещая пренебрегаемый отдаленный юго-запад Шотландии в центр главного маршрута». Однако в нем также говорилось, что «потребуются огромные инвестиции в инфраструктуру для модернизации автомобильных и железнодорожных сообщений, особенно на шотландской стороне. Основные дороги, ведущие в Странрар, узкие, извилистые и не подходят для трафик, который они имеют в настоящее время, не говоря уже об увеличении трафика, который будет генерироваться фиксированной связью. Одинарная железнодорожная линия от Эйр до Странрар должна быть модернизирована и электрифицирована, а железнодорожное сообщение от Странрара до Дамфриса восстановлено ". Было высказано предположение, что дорогу A75 необходимо модернизировать для обработки дополнительного трафика; однако правительство Шотландии и Министерство транспорта уже получили местные запросы о проведении консультаций по модернизации этой дороги.

Также было высказано предположение, что такой мост сможет соединиться с проектом высокоскоростной железной дороги между Глазго и Эдинбург, открытие которых запланировано на 2024 год, а также более широкий британский проект High Speed ​​Rail 2 и возможная высокоскоростная железнодорожная линия Белфаст-Дублин обсуждались в 2017 году. Доклад 2007 года от Центр трансграничных исследований ранее предполагал, что с модернизацией путей поезда смогут развивать скорость более 200 миль в час (320 км / ч).

Дальнейшая поддержка исходит из того факта, что эта часть Шотландия имеет большое количество установленных портов и гаваней, что означает, что она может стать эпицентром торговли с Америкой, Канадой, странами Карибского бассейна и Скандинавии как для Шотландии, так и для Северной Ирландии, а также Великобритании, Ирландии и Европы. в более общем смысле. Комментаторы газеты i также предположили, что такой мост потенциально может создать «туристический коридор» между Северной Ирландией и Шотландией. Профессор Данлоп также отметил сходство между таким мостом и Норвежским прибрежным шоссе, которое образует 680-мильный (1090-километровый) маршрут, пересекающий 20 фьордов между Кристиансандом и Тронхеймом, с 9 паромами, но предлагал использовать плавучие мосты и туннели стоимостью около 30 миллиардов фунтов стерлингов. Старший экономист Эсмонд Бирни из Университета Ольстера заявил, что «недавняя экономическая теория подчеркнула преимущества« агломерации », возникающие из более быстрого и дешевого транспорта: более крупные и лучшие рынки труда и более тесное взаимодействие между фирмами», и поставил годовая прибыль от моста исчисляется сотнями миллионов. Также было высказано предположение, что с увеличением спроса на поездки между Великобританией и островом Ирландия (из Лондона в Дублин является самым загруженным воздушным маршрутом в Европе), мост может оказать положительное воздействие на окружающую среду за счет сокращения спроса на рейсы ..

Политическая поддержка

Впервые проект был одобрен в конце февраля 2018 г. министром Брексита Шотландии Майклом Расселом MSP, который в своем обращении к объединенному комитету Шонэда Ирландской Республики по делам Европейского Союза заявил, что «Я думаю, что это отличная идея, это расширит круг моих интересов, и это хороший заголовок, который стоит увидеть. Об этом нужно много говорить, но я думаю, что важно, чтобы разговор начался. Я знаю, что недавнее освещение показывает, что это должно случиться ". В феврале 2018 г. министр иностранных дел и торговли Ирландии, Саймон Ковени публично призвал к проведению технико-экономического обоснования моста во время выступления в Chatham House после встреча с министром иностранных дел Борисом Джонсоном, предполагая, что это было средством развития отношений между Соединенным Королевством и Ирландией, несмотря на представленные проблемы.

К марту 2018 года эта идея, похоже, получила полную поддержку правительства Шотландии, с представителем, который сообщил BBC, что он намеревался «инициировать обсуждения» на мосту с обеими сторонами в Белфасте и правительством Ирландии. и что официальные лица Transport Scotland будут вести переговоры со своими коллегами в Северной Ирландии. Майк Рассел, MSP, сказал, что он связался с профессором Аланом Данлопом, чтобы обсудить мост, заявив, что «мост вместе с улучшенным дорожным сообщением с центральной полосой откроет Аргайл по-новому», и что он «очень заинтересован». чтобы государственные органы исследовали возможность такой ссылки ". Далее он утверждал, что Highlands and Islands Enterprise и Transport Scotland были готовы внести средства на технико-экономическое обоснование.

К апрелю 2018 года мэр Среднего и Восточного Антрима от имени совета направил приглашение соответствующим органам в правительстве для дальнейшего изучения Ларна как возможного конечного участка для моста. Мэр назвал близкое расстояние до Белфаста, а также обширную индустрию кино, туризма и отдыха в округе в качестве причин для рассмотрения. 25 апреля 2018 г. Совет округа Ардс и Норт-Даун проголосовал за то, чтобы написать правительству Шотландии, государственному секретарю Северной Ирландии и Департаменту инфраструктуры с просьбой о восточном побережье района. также может рассматриваться как возможная конечная площадка для моста. Официальная оппозиция совета возразила против запроса, заявив, что вместо этого совет должен поддержать требование соседнего графства Мид и Восточный Антрим, поскольку они считают, что инфраструктура уже существует в Ларне, в то время как Донагхейди не будет готов к удар такого моста. The Belfast Telegraph предположил, что это напоминало древнее соперничество между местными портами. Представитель правительства Шотландии предположил, что спекуляции о возможных воздействиях на определенные участки были преждевременными, поскольку проект, включая проектирование перехода, все еще находился на начальной стадии. Представитель правительства Шотландии ранее заявлял: «Учитывая масштаб любой такой фиксированной связи, важно, чтобы все варианты были полностью рассмотрены». В июле Арлин Фостер, лидер DUP, признала, что поддержка моста, похоже, растет.

В августе 2018 года Джейн Моррис, бывший заместитель Спикер Ассамблеи Северной Ирландии предположил, что возможности финансирования строительства моста «обширны», поскольку частные инвесторы ищут инфраструктурные проекты и инвестиции из Китая. Она также предположила, что финансирование может быть получено из «источников ЕС, [которые] могут включать трансграничную программу INTERREG, Европейский инвестиционный банк, Трансъевропейскую сеть и HORIZON 2020. Программа EU PEACE может быть еще одним ценным источником, потому что мост по-прежнему будет уважать Соглашение Страстной пятницы, способствуя миру и процветанию в регионе ». Она утверждала, что «политическое и символическое значение такой связи нельзя недооценивать, а экономические, социальные и культурные преимущества могут быть значительными».

Городская лаборатория Глазго опубликовала отчет, предполагающий, что высокая - скоростное железнодорожное сообщение, соединяющее Эдинбург с Дублином через Глазго и Белфаст, будет «преобразующим» для экономики как Шотландии, так и Ирландии, заявив: «Скоростное железнодорожное сообщение, как внутри Шотландии, так и с другими странами, и обновленная дорожная система, являются приоритеты ». На конференции «Урбанизм на границах» в Абердине профессор Данлоп представил идею моста в программной речи перед аудиторией международных ученых, архитекторов и инженеров в Университете Роберта Гордона.

К октябрю 2018 г. были представлены первые изображения моста. предложенный мост был освобожден. Депутат Пол Гирван, официальный представитель DUP по транспорту, написал статью в поддержку моста, в которой заявил, что боеприпасы, сброшенные в Дайк Бофорта после Второй мировой войны, которые часто называют препятствием для проекта моста, уже стираются. на пляжах в Ирландии и Великобритании, поэтому очистка уже была необходима независимо от того, собирался ли мост строить. Государственный секретарь по делам Северной Ирландии Карен Брэдли, отвечая на вопросы в парламенте, указала, что правительство осведомлено о проблемах, связанных с морским дном в этой области, а также предположила, что мост обсуждается кабинетом.

К 2019 году Никола Стерджен высказался в пользу моста, заявив, что «будь то мост вокруг моста или другими способами, укрепление отношений между Шотландией, севером Ирландии и Ирландской Республикой является большим приоритетом для моего правительства». Также было высказано предположение, что в зависимости от отношений Шотландии и Северной Ирландии с ЕС после Brexit ЕС может использовать порт Кокензи и мост Шотландия-Ирландия в качестве средства транспортировки товаров из ЕС в Ирландию через Нидерланды. В рамках своей кампании по выборам руководства Консервативной партии 2019 года Борис Джонсон предложил поддержать строительство моста, назвав себя «энтузиастом этой идеи» и добавив, что, по его мнению, это будет лучшим вариантом. «поддерживаются местным населением с согласия и интереса местного населения при поддержке местного бизнеса».

В сентябре 2019 года правительство Великобритании запросило государственных служащих в Казначействе и Министерстве транспорта провести анализ стоимости и рисков предлагаемого моста, уделяя особое внимание возможным вариантам финансирования. Сообщается, что министерство транспорта уже подготовило фактологический документ по этому вопросу для бывшего министра транспорта. На просьбу прокомментировать проект Государственный секретарь по вопросам бизнеса, энергетики и промышленной стратегии сказал, что у Великобритании «потрясающие амбиции на будущее». Корреспондент The Independent в Европе предположил, что Великобритания отставала в том, что не относилась к строительству моста серьезно, предполагая, что другие страны уже вложили средства в такие мосты. Газета привела в пример японские острова Хонсю и Хоккайдо, которые соединены туннелем Сэйкан, длина которого превышает длину предлагаемого моста. Он также привел примеры фиксированной связи пояса Фемарна и туннеля Хельсинки-Таллинн в качестве доказательства того, что Великобритания отстает от сравнительных европейских стран.

Обращаясь к сторонникам по поводу моста в Северной Ирландии. Премьер-министр Борис Джонсон сказал: «Что касается инфраструктурных проектов, проблема не в финансах, проблема в политической воле, а в том, чтобы заставить бизнес-сообщество увидеть, что это может быть для них тем, что им подходит., проблема заключается в том, чтобы получить большой спрос и общественное согласие на крупный инфраструктурный проект - и именно поэтому вам нужен Stormont ". В конце сентября 2019 года группа инженеров написала журналу National Geographic, согласившись, что строительство моста «технически возможно и далеко не нереально». К началу октября 2019 года стало известно, что правительство Шотландии планирует использовать заброшенный порт в Странраре в качестве грузового парка в случае выхода Великобритании из ЕС «Нет сделки» из-за опасений по поводу транспортных потоков из Северной Ирландии. В октябре 2019 года ирландец Taoiseach Лео Варадкар сказал: «Премьер-министр Джонсон искренне заинтересован в серьезном рассмотрении этой идеи строительства моста между Антримом и Шотландией... Я знаю, что люди отвергают это, но я не хочу Т. е. это нужно посмотреть. Это нужно хотя бы изучить ». Позже он добавил: «Я знаю, что люди сразу отвергают эти вещи, но раньше они отвергали и туннель под Ла-Маншем - идею строительства туннеля между Францией и Великобританией - и я знаю, что вижу, когда вижу мостовой туннель между Данией. и Швеция, когда вы летите над Новым Орлеаном и видите 110-мильный мост, это невероятно ».

В марте 2020 года Алистер Джек заявил парламенту Шотландии, что поддерживает строительство моста.

Развитие

В 2019 году премьер-министр Великобритании Борис Джонсон поручил казначейству и департаменту транспорта начать строительство моста. официальные планы финансирования.

К февралю 2020 г. чиновникам британского правительства было поручено оценить стоимость строительства моста, хотя номер 10 не подтвердил, сколько государственных служащих работали над проектом.

В июне 2020 года Даунинг-стрит подтвердила, что премьер-министр Борис Джонсон по-прежнему привержен проекту. После запроса свободы информации в СМИ были подняты вопросы о том, был ли проект отложен, в то время как государственные служащие были сосредоточены в другом месте во время пандемии COVID-19. Представитель Кабинета министров ответил, что мост по-прежнему рассматривается «на очень ранней стадии», но он по-прежнему рассматривается как часть многих «общих вариантов улучшения связи между странами Великобритании». Представитель премьер-министра позже подтвердил, что правительство по-прежнему привержено мосту, заявив: «Мы заказали некоторые внутренние работы и смотрим на их осуществимость, в этом нет никаких изменений. Позиция премьер-министра по этому поводу хорошо известна ».

В конце июня правительство премьер-министра Бориса Джонсона объявило, что финансирование строительства моста рассматривается как часть их плана по ликвидации последствий COVID-19 по оживить экономику за счет увеличения и улучшения инфраструктуры Великобритании.

Источники
См. также
Последняя правка сделана 2021-05-24 06:49:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте