Авиационное управление Ирландии

редактировать
Коммерческая полугосударственная компания в Ирландии Установка радиолокационного слежения авиационного управления Ирландии

Авиационное управление Ирландии (IAA ) (Irish : Údaras Eitlíochta na hÉireann) - коммерческая полугосударственная компания в Ирландии, отвечающая за регулирование аспектов безопасности полетов. путешествовать. Он также отвечает за предоставление услуг управления воздушным движением трем основным аэропортам Ирландии, а именно Дублин, Шеннон и Корк. Его головной офис находится в The Times Building в Дублине.

Содержание

  • 1 Справочная информация
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Справочная информация

The Times Building в Дублин, штаб-квартира IAA

Управление регулирует стандарты безопасности ирландской гражданской авиации и предоставляет услуги по организации воздушного движения и авиационной связи в воздушном пространстве, контролируемом Ирландией. Управление было учреждено в соответствии с Законом об авиационном управлении Ирландии 1993 года.

Управление контролирует воздушное движение во всех крупных международных аэропортах Ирландии.

  • Шеннон - Большинство авиадиспетчеров в Ирландии работают в. Именно отсюда контролируется 80% всех рейсов, следующих между Европой и Северной Америкой. Эти полеты не приземляются на ирландскую землю. Шеннон контролирует эти полеты до 15 градусов западнее, примерно в 385 км от побережья Ирландии. Отсюда их передают Шануику для путешествия через Атлантический океан.
  • Дублин . В Дублине около 79 авиадиспетчеров. Вертикальный предел воздушного пространства Дублина - эшелон полета 245 (24 500 футов). Дублинский аэропорт - безусловно, самый загруженный аэропорт в Ирландии. По оценкам, на 2017 год через аэропорт проходит 29,6 миллиона пассажиров.
  • Корк - Служба управления воздушным движением Корка обеспечивает подход и аэродромное обслуживание прибывающим и отбывающим из Корка пассажирам. Зона контроля Корк имеет радиус 15 морских миль (28 км) и вертикальный предел 5000 футов (1500 м).

Меньшие аэропорты, такие как Ирландский Западный аэропорт Нок, имеют собственный подход и аэродромное обслуживание.

За последние годы управление инвестировало более 115 миллионов евро в системы управления воздушным движением. Это включает в себя новый центр управления воздушным движением (ATCC) в Шенноне. Построенный на территории «Гринфилд», этот ATCC начал работать в полную силу в феврале 2004 года и заменил центр УВД в аэропорту Шеннон, который работал с 1966 года. В новом центре УВД находится элемент Шеннона новой системы управления воздушным движением. (ATM) система внедрена в Шенноне и Дублине в 2004 году.

Администрация также отвечает за обеспечение связи в воздушном пространстве Шенвик, а NATS обеспечивает УВД из Прествик. Шеннон Аэрадио, как ее называют, базируется в Баллиджиррине, Ньюмаркет-он-Фергус, графство Клэр.

В октябре 2009 года было объявлено, что регуляторные аспекты компетенции IAA будут переданы Управлению транспорта Дублина, позже переименованному в Национальное управление транспорта.

. В июле 2015 года Правительство Ирландии сообщило о планах закупки системы дальнего действия радара стоимостью 10 миллионов евро для Управления авиации Ирландии и Ирландских сил обороны (вооруженных сил) для отслеживания скрытые самолеты, летающие в воздушном пространстве, контролируемом Ирландией, в том числе военные самолеты, которые не представляют план полета и не имеют включенных транспондеров. Министр обороны Саймон Ковени заявил, что усиление возможностей наблюдения позволит лучше охватить воздушное пространство Атлантики, в котором IAA несет ответственность за гражданские и военные самолеты.

См. Также

  • flag Ирландский портал
  • Авиационный портал

Ссылки

  1. ^"IIA Locations. «Irish Aviation Authority. Проверено 30 декабря 2013 г.» Irish Aviation Authority, The Times Building, 11-12 D'Olier Street, Дублин 2. "
  2. ^" Архивная копия ". Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Дата обращения 10 октября 2009 г. -03. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  3. ^О'Брайен, Стивен (5 июля 2015 г.). «РЛС стоимостью 10 млн евро выходит на передний план военного списка покупок». The Sunday Times. Проверено 6 июля 2015 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 06:45:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте