Остров Ирландия, Бермуды

редактировать
Остров Ирландия, 1856 г., летние палатки Дом комиссара, 1857 г.

Остров Ирландия - самый северо-западный остров в цепи, которая включает Бе rmuda. Он образует длинный палец земли, указывающий на северо-восток от главного острова, последнее звено в цепи, которая также включает остров Боаз и остров Сомерсет. Он находится в приходе Сэндис и образует северо-западное побережье Грейт-Саунд. Он считается одним из шести основных островов Бермудских островов и частью Вест-Энда архипелага.

Королевская верфь

В 1618 году каперское судно под командованием печально известного пирата по имени Пауэлл село на мель на главном острове, и Пауэлл был сослан на остров (который в то время был необитаем) - правителем колонии. После американской войны за независимость, в результате которой Бермуды оставались единственной британской территорией между Новой Шотландией и Вест-Индией, Королевский флот купил остров для строительства маяка и верфи.

Дюжина лет была потрачена на изучение рифа, окружающего Бермудские острова, в поисках канала, достаточного для того, чтобы корабли с тяжелыми грузами могли добраться до острова Ирландия и Большого пролива. Хотя Адмиралтейство уже начало приобретать остров Ирландия и другие владения вокруг Грейт-Саунд, в 1795 году оно сначала основало базу в Ист-Энде, где Дом Адмиралтейства был сначала расположен в Роуз-Хилл, рядом с ул.. Джорджа с флотом, стоящим на якоре в Анкоридже Мюррея, у северного берега Св. Георгия, когда на острове Ирландия началось строительство. Маяк так и не был построен, но верфь стала стратегически важной для флота во время войн 1812–1815 годов. Сначала он служил зимней штаб-квартирой и базой для того, что должно было стать станцией в Северной Америке и Вест-ИндииГалифаксом, Новая Шотландия, выполнявшими эти роли летом), но затем стал круглогодичный штаб, главная база и верфь к 1820-м годам. На рубеже веков верфь была расширена за счет строительства новой Южной верфи. С этого момента первоначальный укрепленный двор был известен как Северный двор. На каждом из дворов есть длинный волнорез или рука, ограничивающая изгиб. Хотя основной якорной стоянкой для флота был Грэсси-Бей (при этом якорная стоянка Мюррея оставалась вторичной якорной стоянкой), акватория внутри устья Грейт-Саунд между островом Ирландия и Спэниш-Пойнт была значительным пространством внутри для судов размером круизеры для швартовки на причалах или внутренних сторонах волноломов. Поскольку пористый известняк на Бермудских островах не позволял построить традиционный сухой док, с 1860-х годов к причалу внутри камберов была пришвартована серия плавучих сухих доков.

С переходом контроля над западной частью Северной Атлантики к союзникам ВМС США во время Второй мировой войны (когда военно-морская оперативная база США, обслуживающий корабли и летающие лодки, был построен на Грейт-Саунд и авиабазе ВВС США Киндли-Филд в Ист-Энде) и впоследствии в соответствии с Североатлантическим договором Организация (НАТО), Королевская военно-морская верфь была сокращена до базы в 1951 году (корабли, базирующиеся там, должны были вернуться в Портсмут для ремонта). Большая часть острова Ирландия, а также другие земельные владения Адмиралтейства и военного ведомства на Бермудских островах были переданы колониальному правительству в 1957 году, но Южный двор и прилегающие районы продолжали функционировать как военно-морская база под названием HMS Malabar до 1980-х годов, когда последние суда базы были выведены, и HMS Malabar стал станцией снабжения. Фрегат, обозначенный как Страж Вест-Индии, посетит его по пути в Вест-Индию и снова по возвращении в Великобританию. В остальном HMS Malabar служил станцией снабжения и причалом для кораблей Королевского флота и НАТО, проходящих транзитом или проводящих учения в этом районе до закрытия в 1995 г.).

Дом комиссара на самой высокой точке на вершине Цитадели (крепость в укрепленном Северном дворе) в северной части острова с 1939 по 1949 год служил домом для беспроводной станции Королевского флота. (другой находился со времен Первой мировой войны в районе Дэниэлс-Хед на острове Сомерсет, и с 1960-х по 1995 год был передан в ведение Королевского канадского флота как CFS Bermuda, местоположение передатчика). С 1970-х годов Морской музей Бермудских островов занимал Цитадель, включая Дом Комиссара (а после конца тысячелетия он также стал владельцем Военно-морских казарм Казематов, чтобы превратиться в национальный музей Британская заморская территория ). Помимо HMS Malabar и морского музея, остров Ирландия был в значительной степени заброшен после 1950-х годов, и многие из бывших военно-морских зданий стали заброшенными к 1980-м годам, когда колониальное правительство сформировало quango, названное West End Development Company попытаться привлечь в этот район предприятия и посетителей.

К счастью для острова Ирландия (и менее удачно для города Сент-Джордж и города Гамильтон ), постоянное увеличение размеров круизных лайнеров, посещающих Бермуды в летние месяцы, означает, что, с начала тысячелетия мало кто может пройти по узким каналам к Св. Гавань Джорджа и Гавань Гамильтона и вместо этого причалили к Королевской военно-морской верфи. Эти лайнеры слишком велики, чтобы войти в любой из перекосов верфи (ранее крупные лайнеры, такие как Queen Elizabeth 2 и SS Canberra, такие как военно-морские линкоры и авианосцы, стояли на якоре в Грасси. Bay), и Правительство Бермудских островов соответственно построило причал на внешней стороне Grassy Bay, стороне северного мола. Этот причал, который оказался уязвимым для штормов, получил название «Королевская пристань» (название, которое большинство бермудцев ассоциирует со старой общественной пристанью в городе Сент-Джордж), несмотря на то, что нынешним монархом является Ее Величество королева Елизавета II. Присутствие там большинства туристов, приезжающих на Бермудские острова, превратило Королевскую военно-морскую верфь в оживленный развлекательный городок, хотя на острове Ирландия проживает мало людей. Ряд зданий вокруг верфи были снесены с 1990-х годов, и новая тюрьма была построена на западной стороне северного острова Ирландия (к западу от Южного двора к северу от спортивного поля Морсби-Плейн, а также ниже и к югу от Казематов). Военно-морские казармы (которые ранее использовались в качестве тюрьмы после того, как колониальное правительство перешло к ним из Адмиралтейства). Большинство оставшихся военно-морских зданий на верфи находятся в гораздо лучшем состоянии, теперь они заняты магазинами и ресторанами. и других предприятий. Это не относится к большинству зданий, удаленных от двора, особенно на юге острова Ирландия.

К огорчению многих, компания WEDCO позволила многим военно-морским резиденциям прийти в запустение, Виктория Роу (террасные жилые кварталы) были снесены в 2016 году, а охраняемый статус Альберта Роу был снят в 2020 году, чтобы дать возможность той же участи. Резиденция военно-морского капеллана, прекрасно отреставрированная в 1 980-е годы доктором Эдвардом К. Харрисом из Морского музея Бермудских островов, был передан WEDCO в 1990-е годы и пришел в такое состояние, что он, несомненно, будет разрушен. Руины единственного квартала механиков на холме Мария были поглощены лесом инвазивных видов. Другие здания на юге острова Ирландия были разрушены еще до создания WEDCO, в том числе Королевский военно-морской госпиталь (хотя соседний изолятор инфекционных заболеваний сохранился).

1848 г. Ксилография HMD Бермудские острова, остров Ирландия, Бермуды.

Координаты : 32 ° 19′31 ″ с.ш., 64 ° 50′09 ″ з.д. / 32,32528 ° с.ш., 64,83583 ° Вт / 32,32528; -64.83583

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 06:33:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте