Iran Aseman Airlines

редактировать
Авиакомпания в Иране
Iran Aseman Airlines
Iran Aseman Airlines logo.png
IATA ICAO Позывной
EPIRCАСЕМАН
основан1970; 50 лет назад (1970 г.). как Air Taxi
Начало деятельности1980 г.; 40 лет назад (1980). под именем Iran Aseman Airlines
Hubs
Основные города
Размер флота23
Пункты назначения50
Материнская компания Иранская инвестиционная компания гражданского пенсионного фонда
Штаб-квартираМеждународный аэропорт Мехрабад, Тегеран, Иран
Ключевые люди
  • Капитан Мохаммад Мехди Гадери (генеральный директор)
  • Др. Хамидреза Эсламиния (директор Shiraz Hub)
  • Амир Рогангарха (руководитель станции в Турции)
СотрудникиОколо 4000
Веб-сайтwww.iaa. ir

Iran Aseman Airlines (персидский : هواپیمایی آسمان) - третья по величине иранская авиакомпания со штаб-квартирой в Тегеране. Он выполняет регулярные внутренние пассажирские перевозки и региональные международные рейсы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Пункты назначения
  • 3 Флот
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Авиакомпания была основана и начала свою деятельность в 1980 году. Исторические связи авиакомпании восходят к 1958 году с авиакомпанией Air Taxi Co., которая в 1970-х годах была переименована в Pars Air, а затем в Iran Aseman Airlines. В марте 2007 года он принадлежал иранской Инвестиционной компании гражданского пенсионного фонда, и в нем работало 298 сотрудников. С тех пор он был приватизирован.

В июле 2016 года генеральному директору авиакомпании был выдан ордер на арест из-за предполагаемой суммы государственного долга перед иранскими аэропортами и аэронавигацией в размере около 37 миллионов долларов. Компания.

В феврале 2017 года выяснилось, что Aseman Airlines вела переговоры с ирландской фирмой об аренде семи Airbus A320neos. В апреле 2017 года авиакомпания подписала Меморандум о соглашении с Boeing на покупку 30 самолетов Boeing 737 MAX с опциями еще на 30 самолетов. В июне 2017 года авиакомпания Iran Aseman Airlines подписала окончательную сделку по покупке 30 самолетов Boeing 737 MAX. В июне 2018 года Boeing объявил, что не сможет поставлять самолеты иранским авиакомпаниям из-за санкций США против Ирана.

13 января 2019 года авиакомпания эксплуатировала последний в истории Boeing 727 коммерческий пассажирский рейс по всему миру.

Авиакомпании в настоящее время запрещено выполнять полеты в воздушном пространстве Европейского Союза за «несоблюдение [связанных с безопасностью] нормативных стандартов надзора ЕС».

Пункты назначения
Флот
Самолет Iran Aseman Airlines Airbus A340-300 приземляется в международном аэропорту Мехрабад, Тегеран An Iran Aseman Airlines ATR 72-500

По состоянию на август 2019 года Iran Aseman Airlines эксплуатировала следующий флот:

СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
Airbus A320-200 5156
164
Airbus A340-300 1240
ATR 72-200 270
ATR 72-500 370
Боинг 737-400 2144
Боинг 727 3и мадаш;172
Fokker 100 710011 самолетов на хранении
Всего230
СамолетыВсегоПредставленСписанныйПримечания
ATR 72 5199320031 Разбился как рейс 3704
Boeing 727-200 419982019последний оператор
Fokker 100 122003сохраненосписано или сохранено
Несчастные случаи и происшествия
  • 4 октября 1990 г. иранский самолет Aseman Fokker F27 Friendship (регистрация EP-ANA) захватил взлетно-посадочную полосу приземлился в аэропорту Рамсар и остановился у бетонной стены в 100 метрах за взлетно-посадочной полосой. Погибших среди 46 пассажиров и четырех членов экипажа на борту не было, самолет был полностью отремонтирован.
  • 12 октября 1994 г. рейс 746 авиакомпании Iran Aseman Airlines, Fokker F28 Fellowship (регистрация EP-PAV) на пути из Исфахан в Тегеран внезапно потеряла мощность в обоих двигателях в 23:05 по местному времени, через 35 минут после взлета. от международного аэропорта Исфахана. Самолет совершил неконтролируемое снижение и разбился около Натанза, в результате чего погибли все 59 пассажиров и семь членов экипажа на борту.
  • 18 июля 2000 года рейс 775 авиакомпании Iran Aseman Airlines, Fokker F28 Fellowship (регистрация EP-PAU) на пути из Тегеран в Ахваз был поврежден и не подлежал ремонту, когда пилот пропустил взлетно-посадочную полосу при попытке приземления в условиях плохой видимости в Аэропорт Ахваз и вместо этого приземлился рядом с ним. Был выполнен успешный уход на второй круг, и 84 пассажира и четыре члена экипажа на борту не пострадали.
  • 26 августа 2010 года Fokker 100 (регистрация EP-ASL), выполнявший рейс 773 авиакомпании Iran Aseman Airlines из Тегеран в Тебриз, пролетел над взлетно-посадочной полосой при посадке в международном аэропорту Тебриза и был существенно поврежден при падении в канал. Двое из 103 пассажиров на борту были ранены, в то время как никто из семи членов экипажа не пострадал.
  • 10 мая 2014 года был поврежден самолет Fokker 100 (регистрационный EP-ASZ). в результате аварии при посадке в аэропорту Захедан (ZAH), Иран. Самолет выполнял рейс 853 из аэропорта Мешхед (MHD). По сообщениям местных СМИ, левая основная ходовая часть не выдвигалась или не блокировалась перед посадкой. Вынужденная посадка была произведена на взлетно-посадочной полосе 35. Самолет свернул влево и остановился на 1450 метрах (4760 футов) над порогом взлетно-посадочной полосы 35 и в 23 метрах (75 футов) слева от осевой линии.
  • 18 февраля 2018 года рейс 3704 авиакомпании Iran Aseman Airlines, самолет ATR 72-200 (регистрационный EP-ATS), летевший из Тегерана в Ясудж, врезался в горы Загрос, к югу от Исфахана, после того, как он исчез с радаров, через 50 минут после взлета из аэропорта Мехрабад. Все 66 человек (60 пассажиров и шесть членов экипажа) погибли.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Ираном Асеман на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-24 06:17:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте