Ира А. Фултон Инженерные школы

редактировать
Инженерное дело Колледж Университета штата Аризона
Инженерные школы Айры А. Фултон
Инженерные школы Айры А. Фултона в Университете штата Аризона logo.png
Основана1954 (как Колледж инженерных и прикладных наук АГУ)
Декан Кайл Сквайрс
Академический персонал355
Студенты23,903
МестоположениеТемпе, Аризона, США
КампусГосударственный университет Аризоны - Темпе и Политехническая школа
Веб-сайтинженерное дело.asu.edu

Школа инженерии Айры А. Фултон (часто сокращенно Школы Фултона ) - это инженерный колледж Государственного университета Аризоны. Школы Фултона предлагают 25 программ бакалавриата и 46 программ магистратуры по всем основным инженерным дисциплинам, строительству и информатике.

Школы Фултона включают в себя семь инженерных школ, расположенных как в Темпе, так и в Политехническом университетском городке АГУ: Школа Биологической инженерии и систем здравоохранения; Школа вычислительной техники, информатики и разработки систем принятия решений; Школа Электротехники, Компьютеров и Энергетики; Школа инженерии материи, транспорта и энергии; Школа устойчивого развития и искусственной среды; Политехническая школа; и The Global School (в разработке).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Местоположение
  • 3 Известные преподаватели
    • 3.1 Национальная академия наук
    • 3.2 Национальная инженерная академия
    • 3.3 Национальная Академия изобретателей
    • 3.4 Риджентс-профессора
  • 4 Школы
  • 5 Рейтинги
    • 5.1 Рейтинги US News и World Report
    • 5.2 Рейтинг специальностей выпускных школ US News and World Report
    • 5.3 Американское общество инженеров Рейтинг образования (ASEE)
      • 5.3.1 Статистика инженерных наук ASEE
      • 5.3.2 Статистика инженерных технологий ASEE
  • 6 Источники
История
Goldwater Engineering Research Building; одно из нескольких зданий, используемых школами Фултона

Школы Фултона были открыты в 1954 году как Колледж прикладных искусств и наук. В 1956 году была утверждена первая программа бакалавриата в области инженерии. Инженерная школа была создана в 1958 году. В 1970 году было добавлено Строительное управление.

В 1992 году благодаря подарку Фонда Дель Э. Уэбба был создан фонд для создания Школы строительства Дель Э. Уэбба, которая предлагает программы бакалавриата и магистратуры в области строительства и управления строительством. Теперь он является частью Школы устойчивого развития и искусственной среды. Для технологических программ была создана отдельная школа, а в 1996 году Школы технологий и агробизнеса переехали в Политехнический кампус.

В 2002 году Департамент биоинженерии был переименован в Департамент биоинженерии Харрингтона в честь подарка в размере 5 миллионов долларов от Центра исследований артрита Харрингтона.

Также в 2002 году был открыт офис Global Outreach and Executive Education (GOEE), чтобы предоставить промышленным инженерам среду обучения в любое время и в любом месте для получения ученых степеней. В 2003 году программа начала предлагать дипломы инженеров полностью онлайн. В настоящее время GOEE предлагает восемь онлайн-программ бакалавриата в области инженерии / технологий, 14 онлайн-программ магистратуры и две программы академических сертификатов для выпускников.

В 2003 году Ира А. Фултон, основатель и генеральный директор Fulton Homes, учредила пожертвование в размере 50 миллионов долларов в поддержку Колледжа инженерных и прикладных наук Университета штата Вашингтон. который был переименован в его честь. Новые инженерные школы Айры А. Фултон были реконструированы и включают в себя пять отдельных междисциплинарных школ: Школа инженерии биологических и медицинских систем; Школа вычислительной техники, информатики и разработки систем принятия решений; Школа Электротехники, Компьютеров и Энергетики; Школа инженерии материи, транспорта и энергии; и Школа устойчивого развития и искусственной среды.

После получения этого дара трансформации инженерные школы Айры А. Фултон увеличили количество учащихся, количество предлагаемых программ и расходы на исследования. В период с 2015 по 2019 год расходы на исследования выросли с 89 миллионов долларов до 115 миллионов долларов.

В 2013 году ASU Online запустила онлайн-программу бакалавриата инженерных наук в области электротехники, которая была и остается полностью аккредитованной ABET. Сейчас GOEE предлагает четыре онлайн-программы, аккредитованные ABET.

В 2014 году Колледж технологий и инноваций в Политехническом кампусе АГУ был переименован в Политехническую школу и стал шестой школой в школах Фултона.

Осенью 2019 года в школах Фултона было зачислено 23 903 студента (бакалавриат и магистратура). В школах Фултона работают 355 штатных / постоянных преподавателей, а расходы на исследования составляют 115 миллионов долларов (2019 финансовый год)

Местоположение

Административные офисы школ Фултона и некоторые отделы расположены в комплексе зданий Brickyard на Милл-авеню в центре города Темпе, Аризона. Школы Фултона занимают площадь более 1 000 000 квадратных футов в более чем дюжине зданий в кампусах Темпе и Политехнического университета АГУ.

В сентябре 2014 г. здание College Avenue Commons было открыто как новое здание Школы устойчивого развития. Инженерия и искусственная среда, в том числе Школа строительства Дель Э. Уэбб (DEWSC). Студенты, преподаватели и выпускники DEWSC внесли свой вклад в проектирование и строительство здания, в котором есть некоторые открытые строительные элементы, которые позволяют использовать его в качестве учебного пособия. Как и многие здания школ ASU и Fulton Schools, он имеет золотой сертификат Leadership in Energy and Environmental Design (LEED).

В августе 2017 года школы Fulton открыли жилой комплекс Tooker House ». создан для инженеров ». Tooker House - это жилой комплекс с совместным обучением на 1600 человек для студентов бакалавриата Fulton Schools с цифровыми классами на территории и ультрасовременными рабочими пространствами.

Известный профессорско-преподавательский состав

Национальная академия наук

  • Александра Навроцкая, профессор, Школа инженерии материи, транспорта и энергетики

Национальная инженерная академия

  • Рональд Адриан - Риджентс профессор, Школа инженерии материи, транспорта и энергетики
  • Димитри Берцекас - профессор, Школа вычислительной техники, информатики и инженерии систем принятия решений
  • Джеральд Т. Хейдт - Риджентс профессор, Школа Электротехника, компьютерная техника и энергетика
  • Эдвард Кавазанджян младший - регентский профессор Школы устойчивого развития и искусственной среды
  • Субхаш Махаджан (заслуженный) - регентский профессор Школы инженерии материи, транспорт и энергетики)
  • Брюс Риттманн - профессор Риджентс, Школа устойчивой инженерии и искусственной среды
  • Джон Ундрил - профессор-исследователь, Школа электротехники, вычислительной техники и энергетики
  • Виджей Виттал - профессор-регент, Школа электротехники, компьютеров и энергетики. ering

Национальная академия изобретателей

  • Джеймс Аббас - адъюнкт-профессор, инженерия биологических и медицинских систем
  • Коди Фризен - адъюнкт-профессор, Школа инженерии материи, транспорта и энергетики
  • Майкл Козицки - профессор школы электротехники, вычислительной техники и энергетики
  • Дейрдре Мелдрам - заслуженный профессор открытия биосигнатур, Школа электротехники, вычислительной техники и энергетики
  • Натан Ньюман - профессор Лоуренса наук о твердом теле, Школа инженерии материи, транспорта и энергии
  • Сетураман Панчанатан - профессор Риджентс, Школа вычислительной техники, информатики и инженерии систем принятия решений
  • Брюс Риттманн - профессор Риджентс, Школа устойчивой инженерии и Искусственная среда

Риджентс-профессора

Звание «Риджентс-профессор» является высшей наградой факультета в Университете штата Аризона. Он присуждается профессорско-преподавательскому составу АГУ, внесшему новаторский вклад в свои области знаний, достигшим устойчивого уровня отличия и пользующимся национальным и международным признанием за свои достижения.

  • Рональд Адриан - профессор-регент, школа в области инженерии материи, транспорта и энергии
  • Сетураман Панчанатан - регентский профессор, Школа вычислительной техники, информатики и инженерии систем принятия решений
  • Константин А. Баланис - Регентский профессор, электротехника
  • Адити Чаттопадхьяй - регентский профессор механической и аэрокосмической инженерии
  • Дэвид К. Ферри - регентский профессор школы электротехники, вычислительной техники и энергетики
  • Джеральд Т. Хейдт - регентский профессор школы Электротехническая, компьютерная и энергетическая инженерия
  • Эдвард Кавазанджян младший - регентский профессор, Школа устойчивого развития и искусственной среды
  • Джерри Лин - Регентский профессор, Школа инженерного дела, транспорта и энергетики gy
  • Субхаш Махаджан (заслуженный) - регентский профессор, Школа инженерии материи, транспорта и энергетики
  • Дуглас Монтгомери - Регентский профессор, Школа вычислительной техники, информатики и инженерии систем принятия решений
  • Брюс Риттманн - профессор Regents, Школа устойчивого развития и искусственной среды
  • Виджей Виттал - профессор Regents, Школа электротехники, вычислительной техники и энергетики
  • Пол Вестерхофф - профессор Regents, школа устойчивой инженерии и искусственной среды
Школы
Рейтинги

США Рейтинг News and World Report

  • Программа бакалавриата №42 [№24 среди государственных учреждений] выпуск 2021 г., опубликована в сентябре 2020 г.
  • Программа для выпускников №42 [№22 среди государственных учреждений] март 2020 г.
  • # 13 Онлайн-магистерские программы в области инженерии Январь 2020

США Рейтинг специальностей высших учебных заведений News and World Report

США News and World Report Graduate School Speciality Rankings 2021 издание, опубликовано в марте 2020 года, если не указано иное

  • # 22 AEROSPACE
  • # 58 BIOMEDICAL / BIOENGINEERING
  • # 47 CHEMICAL
  • # 33 CIVIL
  • # 30 COMPUTER ENGINEERING
  • # 43 COMPUTER SCIENCE 2020 edition, опубликовано в марте 2019 г.
  • # 27 ELECTRICAL
  • # 1 ELECTRICAL, онлайн-магистерская программа, Январь 2020 г.
  • # 15 ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ
  • # 18 ПРОМЫШЛЕННЫЙ
  • # 36 МАТЕРИАЛЫ
  • # 40 МЕХАНИЧЕСКИЕ

Согласно US News and World Report Науки, в том числе информатика, не попадают в рейтинги каждый год.

Рейтинги Американского общества инженерного образования (ASEE)

Источник :

Инженерная статистика ASEE

  • # 4 степень бакалавра Ученые степени, присуждаемые школой (включая 427 школ)
  • Степени бакалавра №12, присуждаемые школами женщинам (включая 427 школ)
  • Степени бакалавра №5, присуждаемые недостаточно представленным меньшинствам (включая 427 школ)
  • Степень бакалавра №6, присуждаемая школой латиноамериканцам (Включая 427 школ)
  • Степень магистра №7, присвоенная школой (включая 422 школы)
  • Докторантура №24, присвоенная школой (включая 422 школы)
  • Выпускник №6 Зачисление в школы (включая 50 школ)
  • # 10 Члены факультета с постоянным и постоянным удержанием (включая 297 школ)
  • # 8 Факультет с постоянным / постоянным удержанием женского пола (включая 297 школ)
  • Латиноамериканский факультет с постоянным / постоянным пребыванием в должности 11 (включая 297 школ)

Статистика инженерных технологий ASEE

  • Степень бакалавра технических технологий №4, присужденная школой (113 школ)
  • №3 Дипломы инженерных технологий, присуждаемые школами женщинам (сообщается о 113 школах)
  • Степени инженерных технологий №3 присуждаются недостаточно представленным меньшинствам (включая 113 школ)
Ссылки

Координаты : 33 ° 25'25 "N 111 ° 56'23" W / 33,4235 ° N 111,9396 ° W / 33,4235; -111.9396

Последняя правка сделана 2021-05-24 06:14:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте