Ипполит Соколов

редактировать

Ипполит Васильевич Соколов (Русский : Ипполит Соколов 1902, Харьков - 8 декабря 1974) был русским театральным критиком, сценаристом и поэтом. Он стал сотрудником Московского Центрального института труда.

Ипполит Соколов родился в семье рабочего. Литературной деятельностью начал в 14 лет. В 1918 году переехал в Москву, где учился в Социалистической академии на политико-правовом факультете.

Содержание
  • 1 Русский экспрессионизм
  • 2 Производственная гимнастика
  • 3 Театр и кино
  • 4 Работы
  • 5 Список литературы
Русский экспрессионизм

Соколов стал сторонником российского Экспрессионизм. Он посетил Поэтическую студию, где Валерий Брюсов, Андрей Белый и Вячеслав Иванов. Он также стал членом Литературной секции Московского отделения Пролеткульта. В 1919 году он вступил в. За три года, с 1919 по 1921 год, он опубликовал девять брошюр со стихами и статьями, в том числе Полное собрание сочинений. В этих текстах он сформулировал экспрессионизм как «максимум выражений» с «динамизмом восприятия и мышления». В своем Путеводителе по экспрессионизму он описал экспрессионизм как «синтез всех достижений во всех искусствах». Однако русское экспрессионистское движение просуществовало недолго.

производственная гимнастика

В 1921 году поступил на военную службу начальником художественного отдела Политсекретариата Московского военного округа., в которой связал трудовую и военную гимнастику. Это привело к его работе с Центральным институтом труда. Он применил «гармоническую гимнастику» Франсуа Дельсарта, создав секуляризованную версию «промышленной гимнастики», подобную «эукинетике », выдвинутой Театром Рудольфа Лабана.

и фильм

В 1922 году начал публиковаться материал о кино. В 1925 году окончил Московский университет. Затем преподавал курс «Современный театр» в Государственных мастерских Камерного театра. Его репутация кинокритика и историка кино росла, он преподавал в Государственном техникуме кинематографии (1927–1928), Литературный институт им. Максима Горького (1943-1945), Герасимовский институт. кинематографии (1946). В 1948–1951 годах он был научным сотрудником Всероссийского государственного научно-исследовательского института кинематографии, а в 1961–1964 годах читал курс теории и истории кино в Московском университете. С 1966 года работал над технологией телевизионных фильмов во Всесоюзном научно-исследовательском институте магнитной записи и телевизионной техники.

Работы
  • Экспрессионист Бунт (Expressionist Revolt 1919) Москва: частное издание автора, Осень 1919
  • Renessanc XX века (ХХ век Возрождение, 1919) Москва: 1919. 8 стр.
  • Бедекер по экспрессионизму (Путеводитель по экспрессионизму, 1920) Москва: частное издание автора 8vo. Один сложенный лист.
  • Экспрессионизм (1920). Москва: частное издание автора, лето 1920 г. Один сложенный лист.
  • Экспрессионисты (Экспрессионисты, 1921). М.: Садовая Академия, 1921. 16 стр. С участием Евгения Габриловича и.
  • А (1921) Москва: 1921. 12мес. 14 с. При участии и
  • Полное собрание сочинений, 1919 г., Москва: 12 с.
  • «Индустриализация жестикуляции», Эрмитаж, 10 (1922), с. 6–7
  • «Новая физкультура пролетариата», Горн, 2 (1922), стр 28–36
  • Система трудовой гимнастики Москва: Всевобуч, 1922)
  • "Театрализация физкультуры" Эрмитаж, 7 (1922), 15
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-24 06:11:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте