Железнодорожная станция Ипоха

редактировать
ETS. Ипох. Керетапи Танах Мелайу
СТАНЦИЯ R LOKE 621.jpg
Другие названия怡保(Китайский )
Местоположение30100 Ипох, Перак, Малайзия
ВладелецКеретапи Танах Мелайу
Линия (и)KTM ETS
Платформы1 боковая платформа. 1 островная платформа
Пути9
Строительство
ПарковкаДоступно, две зоны принадлежат парковочной системе KTMB и Городской совет Ипоха соответственно
Доступ для инвалидовДа
История
Открыт1917
Восстановлен2007
Электрифицирован2008
Услуги
Предыдущая станцияКеретапи Танах Мелайу (ETS )Следующая станция
Сунгай Сипут в направлении Паданг Бесар ETS Transit Batu Gajah в сторону Gemas

Железнодорожная станция Ipoh - это малайзийская железнодорожная станция, расположенная на юге -западная сторона назван в честь столицы Ипох, Перак. Он служит главным железнодорожным вокзалом штата Керетапи Танах Мелайу, предлагая услуги KTM ETS, а также обслуживая грузовые поезда. Хотя здесь 9 путей, только четыре из них электрифицированы, а три из них используются для обслуживания ETS. Остальные 6 путей используются для грузовых поездов.

Спроектированная Артуром Бенисоном Хаббеком, нынешняя станция была официально открыта в 1917 году. В здании, ласково известном своими местными жителями как Тадж-Махал в Ипохе, также находится Станционный отель назывался Majestic Hotel.

Содержание

  • 1 Ранняя история
  • 2 Архитектура
  • 3 Электрификация и реконструкция
  • 4 Станционная площадь Ипоха и кенотаф Ипоха
  • 5 В популярной культуре
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Ранняя история

Первая станция Ипоха была построена в 1894 году, когда железнодорожные пути для (PR) были впервые проложены вдоль Ипоха, обслуживая город в течение 20 лет в последние годы PR и его объединение в Федеративные железные дороги Малайских штатов (FMSR).

В 1914 году началось строительство второй станции и гостиницы вместо первой; из-за нехватки материалов и растущих затрат на рабочую силу во время Великой войны, станция была завершена только в 1917 году. Новое двухэтажное здание вокзала было построено с гораздо большей площадью, чтобы не только Здесь располагаются железнодорожные офисы, а также Majestic Hotel, закрытый отель, в котором также есть ресторан и бар. Первоначально предлагая 17 спален с прямым выходом на второй этаж лоджии, отель увеличил количество номеров до 21 в 1936 году.

За более чем 80 лет работы FMSR и ее возможного преемника, Малайских железных дорог, общая компоновка станции осталась в основном неизменной с момента ее строительства из-за минимальных работ по модернизации всей более широкой малазийской железнодорожной сети полуострова.

Архитектура

Крупный план здания вокзала станции Ипох, изображающий его богатую конструкцию и масштаб относительно припаркованных транспортных средств.

Как и многие ранние станции, построенные под железной дорогой Перак, Строительство станции 1894 г. было рудиментарным, состояло из одноэтажного деревянного сооружения с массивными скатными черепичными крышами и общей планировкой под открытым небом.

Проект станции 1917 года был разработан Артуром Бенисоном Хаббеком, британским помощником директора по общественным работам, занимавшимся архитектурными работами, который проектировал различные общественные здания в Британской Малайе в различных народные колониальные западные стили, а также "неомавританские / могольские / индо-сарацинские / нео-сарацинские" стили, черпающие влияние британских индейцев колониальная архитектура. В отличие от железнодорожной станции Куала-Лумпур, экстерьер станции Ипох более явно западный по дизайну, с элементами архитектуры позднего эдвардианского барокко и умеренным рустикальным в основании первого этажа, открытые заостренные и арочные фронтоны, широкое использование зацепленных колонн и большой центральный купол над porte-cochère, а интеграция народных элементов, таких как глубокие лоджии под открытым небом, в первый и верхний этажи здания (длина лоджии первого этажа составляет 183 метра - длина фасада вокзала). Несмотря на общую эстетику, элементы индо-сарацинской архитектуры до сих пор встречаются в виде миниатюрных чхатрис, возвышающихся над угловыми опорными колоннами с обеих сторон сооружения.

Станция 1917 года изначально имела три платформы; одна боковая платформа и две островные платформы, соединенные туннелями, со скатными навесами из стали и дерева в качестве убежища.

Электрификация и реконструкция

В рамках проекта KTM двойного слежения и электрификации между Ипохом и Равангом станция Ипох была значительно реконструирована в течение 2000-х годов. Наиболее драматическим изменением является полная перестройка платформы платформы, которая состоит из новых платформ, выровненных по высоте входа в вагоны, а также приспособлений для недавно проложенных двухпутных и воздушных линий; модернизация также заменила оригинальные туннели между платформами и навесами подвесным мостом и изогнутым стальным каркасом железнодорожным навесом, хотя оригинальные деревянные скамейки платформ при этом были сохранены. Несмотря на то, что были проведены некоторые внутренние ремонтные работы на частях первого этажа главного здания, оставшиеся элементы здания вокзала, включая станционный отель Majestic, были сохранены. Капитальный ремонт был завершен в октябре 2007 года, за три месяца до завершения электрификации железной дороги между Ипохом и Равангом.

Станционная площадь Ипоха и кенотаф Ипоха

Перед станцией Ипох находится большая площадь, известная как Станционная площадь Ипоха . На протяжении большей части своей ранней истории площадь представляла собой лужайку с редкими деревьями; в конце концов на этом месте в течение 1970-х и 1980-х годов был построен садовый парк, включающий более густую растительность, выложенные плиткой и мощеными дорожки, а также площадь со скульптурами и фонтанами. В период с 2011 по 2013 год вся площадь была сильно разобрана и перестроена под открытую площадь с минималистскими террасами и более широкими открытыми лужайками. Реконструированная площадь была переименована в "Площадь наследия Ипоха", что послужило отправной точкой для маршрута наследия Ипоха.

Квадрат также хорошо виден из-за кенотафа, установленного в центре. Открытый во время Дня перемирия 1927 года , каменный кенотаф был построен в честь мужчин из Перака, погибших в Великой войне. Впоследствии кенотаф был модифицирован новыми табличками в честь павших солдат из Перака во время Второй мировой войны, малайской чрезвычайной ситуации, индонезийской конфронтации и Период восстания ". В результате расположения кенотафа на площади долгое время проводились День памяти и День Анзака. Некоторые более ранние бляшки были удалены и заменены в результате изменения; восстановлена ​​оригинальная латунная табличка, посвященная погибшим в Великой войне, хотя она установлена ​​на другой стороне кенотафа, в то время как несколько декоративных латунных деталей остались отсутствующими; для предотвращения дальнейшего вандализма латунная табличка закрыта защитным пластиковым экраном. Более недавним дополнением является мемориальная доска, посвященная памяти комбатантов и нестроевцев военнопленных, погибших при строительстве Тайланд-Бирманской железной дороги.

Кенотаф вместе с созревшим Дерево ипох, посаженное в 1980 году, - это некоторые из немногих элементов привокзальной площади Ипоха, которые сохранились во время реконструкции 2011–2013 годов.

В массовой культуре

  • Внешний вид станции 1917 года и первоначальный уровень платформы показаны как фон для финального акта Town Boy (1981).
  • The Ipoh Станция использовалась как место съемок фильма Анна и король (1999).

См. также

На Викискладе есть материалы, связанные с Железнодорожный вокзал Ипоха.

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 4 ° 35′50 ″ N 101 ° 04′24 ″ E / 4.59722 ° N 101.07333 ° E / 4.59722; 101.07333

Последняя правка сделана 2021-05-24 06:10:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте