Iowa Highway 340

редактировать

Iowa Highway 340 marker

Iowa Highway 340
Iowa 340 выделено красным
Информация о маршруте
Длина2,231 мили (3,590 км)
Существовало1936 (1936) –2003 (2003))
Туристические. маршрутыГрейт-Ривер-роуд
Основные развязки
Южный конецГосударственный парк Пайкс-Пик
Северный конец. США 18 Бизнес в МакГрегор
Местоположение
ОкругаКлейтон
Система автомагистралей
Айова 330 Iowa 346

Iowa Highway 340 (Iowa 340 ) подключено США Highway 18 Business (автобусы США 18) от МакГрегора до государственного парка Пайкс-Пик. Он был назначен в 1936 году для соединения государственного парка Пайкс-Пик с основной системой шоссе, что и было до тех пор, пока в 2003 году он не был передан округу Клейтон. Он был передан вместе с 700 милями (1100 км) другие короткие автомагистрали, которые в основном обслуживали местное движение. Его в основном заменили на County Road X56 . Помимо короткого соединения с воротами государственного парка, маршрут был частью Great River Road.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута

Айова 340 начиналась у входа в Государственный парк Пайкс-Пик к югу от МакГрегора. Он следовал по соединительной дороге длиной две пятых мили (640 м) до Т-образного перекрестка, на котором дорога графства X56 (CR X56) образовывала южный участок, а Айова 340 продолжала движение северное. Теперь, направляясь на север, Айова 340 сделала серию поворотов и спустилась на высоте 300 футов (91 м) в долину реки Миссисипи, в которой расположен МакГрегор. Оказавшись в Макгрегоре, шоссе резко повернуло налево и закончилось на шоссе US 18 Business. Помимо короткой дороги от CR X56 до входа в парк, маршрут был частью Грейт-Ривер-роуд.

История

Айова 340 была назначена в 1936 году для соединения государственного парка Пайкс-Пик с система магистральных дорог ; Впервые он появился на карте штата в 1937 году. На протяжении многих лет он был связан с США. Шоссе 18 (США 18) и Айова 13 в МакГрегоре. В 1969 году Государственная дорожная комиссия штата Айова перетасовала некоторые номера маршрутов, в результате чего Айова 13 была возвращена к US 52 около Froelich. К северу от Маркетта, штат Айова 13 превратился в штат Айова 76. Двадцать лет спустя северная оконечность Айовы 340 снова изменится, поскольку US 18 будет обойдена вокруг области МакГрегора-Маркетта. Бывший US 18 стал US 18 Business, хотя официально Айова 76 была расширена на юг по новому деловому маршруту.

В 2002 году более 700 миль (1100 км) автомагистралей штата с низкой проходимостью, включая Айову 340, были идентифицированы Министерством транспорта штата Айова (Iowa DOT), потому что они в основном обслуживали местный трафик. Обычно, когда Департамент транспорта штата Айова хотел передать дорогу в округ или местность, обе стороны должны были согласиться с условиями, и Департамент транспорта должен был либо улучшить дорогу, либо дать деньги другой стороне для содержания дороги. Однако, учитывая значительный пробег, который DOT хотел передать, Генеральная ассамблея штата Айова приняла закон, который предоставил DOT единовременное освобождение от правил передачи, действующих с 1 июля 2003 г. За исключением короткого соединителя. в парк штата Пайкс-Пик, штат Айова, 340 был заменен на CR X56.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходил в округе Клейтон.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Мендон Тауншип 0,0000,000Парк штата Пайкс-Пик вход
0,4230,681CR X56 юг
МакГрегор 2,2313,590. US 18 Business (Main Street / Iowa 76 )
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Литература
Внешние ссылки
Шаблон: прикрепленный KML / Iowa Highway 340 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 06:04:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте