Ион Робинсон

редактировать
Американский художник и писатель
Ион Робинсон
Фотография Иона Робинсон.jpg Ион Робинсон, 1929
Родился1910 (1910). Портленд, Орегон
Умер1989 (78–79 лет). Париж, Франция
НациональностьАмериканец
ОбразованиеИнститут искусств Отиса, Пенсильванская академия

Ион Робинсон (3 октября 1910 г., Портленд, Орегон - ноябрь 1989 г., Париж) была американским художником, писателем и светской львицей. Она наиболее известна своими репортажами о движении мексиканских художников-монументалистов, особенно эпизодами Диего Ривера и Дэвида Альфаро Сикейроса, в своей книге «Стена, на которой можно рисовать» ( 1946 г.). В этой книге она также рассказала о своем опыте гражданской войны в Испании, свидетелем которой она стала в Барселоне в 1938 году.

Содержание
  • 1 Жизнь и работа
    • 1.1 Образование
    • 1.2. сцена монументалистов 1929–32
    • 1.3 WPA, Нью-Йорк, Барселона 1931–38
    • 1.4 Франция
  • 2 Художественные работы
  • 3 Выставки и награды
  • 4 Публикации Иона Робинсона
  • 5 Публикации на Ионе Робинсон
  • 6 Архивы
  • 7 Источники
Жизнь и работа

Образование

Робинсон получил образование в Otis Art Institute, Лос-Анджелес, с 1925 по 1926 год. В 1927 году она участвовала в программе Пенсильванской академии Летней школы. Во время первого визита в Нью-Йорк в августе 1927 года она решила остаться там и устроилась на работу частным учителем в Вудсток, штат Нью-Йорк. Она начала работать на Франкла. Вскоре после этого Галереи, продавец дизайнерской мебели. Позже она помогала Роквеллу Кенту в создании гравюр на дереве. Она охарактеризовала творчество Кента того времени следующими словами: «Мне не нравятся холодные, жесткие линии и формы Роквелла в его картинах; тем не менее, эта же техника в его черно-белых рисунках имеет силу ». Ее познакомили и Макс Истман, друзья Льва Троцкого. С этого момента и до того момента, когда она в 1940-х годах навсегда поселилась во Франции, ей удалось расширить сферу своей деятельности в богатых кругах Нью-Йорка и Новой Англии.

Муралистическая сцена 1929–32 гг.

В 1928 году Робинсон впервые посетил Париж, затем Флоренцию и Неаполь в 1929 году. Вернувшись в Кротон в Истманс, она встретила Джорджа Биддла, который предложил познакомить ее с Диего Риверой на трудоустройство. Также в 1929 году у нее появилась первая возможность выставить рисунки в галерее Weyhe в Нью-Йорке. Вскоре после этого она отправилась в Мехико, где ее приветствовали сын и дочь Хосе Васконселос Кальдерон, бывший министр образования Мексики, который, среди прочего, инициировал движение монументалистов в 1921 году, выпустив статкомиссии, особенно в школьных зданиях. Получив рекомендательное письмо от Биддла, Робинсон наконец встретила Риверу, который пригласил ее поучаствовать в работе над его панно Эпопея. Работа включала масштабирование эскизов и нанесение их на стену, а затем нанесение рисунков на участки бумаги. для последующего переноса на свежую штукатурку. Также она участвовала в реставрации поврежденных речных фресок в SEP. Работа была проделана Робинсоном и с дополнительными помощниками. В том же году Робинсон позировал Ривере аллегорию Воздержания для его фресок. Во время ее пребывания у нее был фотограф Тина Модотти. Среди ее знакомых за очень короткое время появилось много представителей монументалистов и литераторов, но также Сергей Эйзенштейн и, наконец, журналист Джо Фриман, ТАСС Представитель в Мексике в то время, за которого она вышла замуж в конце 1929 года. Они развелись в 1931 году из-за серьезных различий в мировоззрении обоих: Фримен был стойким коммунистом с ортодоксальным еврейским прошлым, Робинсон, с другой стороны, был парнем. - путешественник либерального происхождения из среднего класса.

Вернувшись в Нью-Йорк в 1930 году, Робинсон познакомился с Хосе Клементе Ороско, который мог связать ее с Альмой Рид, владелицей Delphic Studios, где у нее была возможность показать некоторые из своих мексиканских рисунков. Ороско также привлек внимание Робинсона к Испании, в то время, когда монархия собиралась падать.

A Стипендия Джона Саймона Гуггенхейма позволила Робинсону провести еще десять месяцев в Мексике, с весны 1931 года до начала 1932 года. В течение короткого времени она помогала Виктору Арнаутову в выполнении частей Ривераса Фреска национального дворца, а сам Ривера работал в Калифорнии. Это вызвало сильную неприязнь, поскольку Ривера, казалось, обвинял Робинсона в своем исключении из Коммунистической партии Мексики в 1929 году, в котором, по-видимому, был причастен Джо Фриман. Фрида Кало, жена Риверы с 1929 года, получила уведомление о том, что она работает над проектом Национального дворца, и Робинсону пришлось оставить его. Во время своего пребывания она встретила Жана Шарло, одного из первых пионеров мурализма в Мексике, который позже рассказал о своем опыте в своей книге «Мексиканский фресковый ренессанс, 1920–1925 годы». Другим знакомым был художник из Юты Пол Хиггинс (или Пабло О'Хиггинс, который часто утверждал, что родился в Сан-Франциско), сыгравший важную роль в посредничестве между американскими новоприбывшими из США и художниками-монументалистами в Мексике, особенно Ривера. 1930-е годы. В «деревне Тлалпам» Робинсон преподавал в школе под открытым небом вместе с японским художником Китагавой. Робинсон углубила свои познания в основном в мексиканском колониальном искусстве, путешествуя по разным местам и изучая коллекцию Academia de San Carlos.

WPA, Нью-Йорк, Барселона 1931–38

Еще один несчастливый брак с Потомок из богатой семьи владельцев южных плантаций, в 1933 году позволил Робинсону вести относительно беззаботную жизнь в течение следующих лет. В том же году она потеряла мать и брата в автокатастрофе. Ее дочь Энн Даллет, родившаяся в 1935 году, которую ей пришлось оставить на попечение семьи Далле после разлуки с мужем, побудила ее записать свои переживания с 1927 по 1939 год, опубликованные в 1946 году.

В 1936 г. Робинсон был включен в проект WPA в рамках проекта Bellevue Hospital в Нью-Йорке в качестве помощника нескольких молодых художников, включая Эмилио Луис Амеро Мимиага, Антонио Пухоль Хименес и Луис Ареналь Бастар. В результате возник собственный проект росписи: крестьяне сеяли и собирали урожай. В тюрьме на Welfare Island ей предложили второй проект, от которого она отказалась. Окончательно закрыли проект в больнице. В 1938 году она попыталась создать проект настенной росписи для Луиса Кинтанилья в Колумбийском университете.

. Снова во Франции Робинсон решила посетить Барселону и засвидетельствуйте ситуацию в Испанской Республике. Проезжая через Лондон, она имела возможность поговорить с Уинстоном Черчиллем, который порекомендовал ей вместо бомбежки в Барселоне ждать в Лондоне и быть там разбомбленным. Она должна «забрать первую лодку домой и призвать народ моей страны не быть зрителями событий, происходящих в Европе». Тем не менее Робинсон поехала в Барселону, где могла посещать «рефугио» (детские дома) и вести учет их обитателей. При посредничестве Луиса Кинтанилья она встретила членов правительства и командующих Республиканской армией, включая генерала Бибиано Фернандеса Осорио-и-Тафалла, который стал близким другом Робинсона. и привел ее на фронт Эбро, куда обычно не пускали «туристов». В Испании она встретила Давида Альфаро Сикейроса, который, как и Антонио Пухоль, как стойкий коммунист вступил в Республиканскую армию и был назначен полковником, учитывая его опыт. как солдат мексиканской революции 1910-х годов. Сикейрос, с которым она впервые встретилась в Мексике в 1929 году, был ее постоянным прохожим в Нью-Йорке в 1936 году.

Перед возвращением на американский континент Робинсон принял приглашение и американца журналисты, живущие в Берлине. Она оставила редкое описание казарм Геринга в Свадьбе, а также беседу с директором структуры о способах, которыми немецкий продвигал фрески по сравнению с WPA.. Робинсон несколько раз показывала свои испанские работы в США и Мексике, с основной целью получить поддержку Республики.

Франции

С 1940-х годов Робинсон много времени проводила во Франции и работала. в качестве иллюстратора журналов типа Vogue. От дальнейшего брака или связи отказался ее сын Майкл Робинсон. Ее дочь Энн Ион Брэди (-Даллет) имела, согласно отчету американского посетителя 1974 года, магазин ремесленных изделий в Париже, и в то время поддерживала регулярные контакты с матерью. У нее был сын по имени Си Джей Даллет.

Художественные произведения
  • Семья, 1931, живопись.
  • La jeune fille, 1932, живопись.
  • Антуан №1, 1937, живопись.
  • Наблюдая за вражескими самолетами, Барселона, [1938], карандаш на бумаге.
  • После бомбардировки, [1938], карандаш на бумаге.
  • [Мать и дитя] В убежище, Барселона, [1938], бумага, карандаш.
  • [Мать и дитя] В приюте, Барселона, [1938], карандаш на бумаге.
  • [Двое детей] В приюте, Барселона, [1938], бумага, карандаш.
  • Мальчик и девочка, Барселона, [1938], карандаш, бумага.
  • Геноцид, сирота, 1938.
  • Ребенок с хлебом, 1938, живопись.
  • Девушка с травой, 1938, живопись.
  • Юный республиканец [Мальчик], 1938, живопись.
  • Юный республиканец [Девушка], 1938, живопись.
  • Маленькая девочка в приюте в Барселоне, 1938 год, фотография.
  • Мальчик-республиканец, Барселона, 1938 год, фотография.
  • [Мужчина в] концентрационном лагере, Аргелес, [1939 год] ], бумага, карандаш.
  • [Мужчина и мальчик в] концентрационном лагере, Аргелес, [1939], бумага, карандаш.
  • Республиканский мальчик с французским солдатом в концентрационном лагере, Аржелес, [1939], фотография.
  • Республиканские дети [мальчик и девочка] на борту корабля беженцев ЮВЕ. (Испанская служба эвакуации беженцев), [1939], фотография.
  • Мальчик из Мадрида, Escuela Mexico-España Morelia, Мексика, [1939], фотография.
  • Испанские дети, Escuela Mexico-España Морелия, Мексика, [1939], фотография.
  • Маленькая девочка на кровати в общежитии (с республиканскими покрывалами), Эскуэла, [1939], фотография.
  • Девушка-сирота, Эскуэла, [1939] ], фотография.
  • Фиренце, 1944, бумага, карандаш.
  • Лондонский мальчик, «Бомбардировка», 1945, бумага, карандаш.
Выставки и награды
Публикации Иона Робинсона
  • Андре Зигфрид, перевод Дорис Хемминг, HH Hemming, Illu высказывания Иона Робинсона, Impressions of South America, New York Harcourt 1933.
  • A Wall to Paint on, New York, E.P. Dutton and Co., 1946.
  • Stunden mit Wols, Wien 1947.
  • Разговор с Джакомметти, Vogue, 1 ноября 1948 г.
  • Вольс à bâtons rompus, Oeil 1959.
Публикации об Ионе Робинсоне
Архивы
Ссылки
  • Робинсон, Ион (1946). Стена для рисования. Нью-Йорк: E.P. Dutton and Co. OCLC 930479244. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:57:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте