Ион Робинсон | |
---|---|
Ион Робинсон, 1929 | |
Родился | 1910 (1910). Портленд, Орегон |
Умер | 1989 (78–79 лет). Париж, Франция |
Национальность | Американец |
Образование | Институт искусств Отиса, Пенсильванская академия |
Ион Робинсон (3 октября 1910 г., Портленд, Орегон - ноябрь 1989 г., Париж) была американским художником, писателем и светской львицей. Она наиболее известна своими репортажами о движении мексиканских художников-монументалистов, особенно эпизодами Диего Ривера и Дэвида Альфаро Сикейроса, в своей книге «Стена, на которой можно рисовать» ( 1946 г.). В этой книге она также рассказала о своем опыте гражданской войны в Испании, свидетелем которой она стала в Барселоне в 1938 году.
Робинсон получил образование в Otis Art Institute, Лос-Анджелес, с 1925 по 1926 год. В 1927 году она участвовала в программе Пенсильванской академии Летней школы. Во время первого визита в Нью-Йорк в августе 1927 года она решила остаться там и устроилась на работу частным учителем в Вудсток, штат Нью-Йорк. Она начала работать на Франкла. Вскоре после этого Галереи, продавец дизайнерской мебели. Позже она помогала Роквеллу Кенту в создании гравюр на дереве. Она охарактеризовала творчество Кента того времени следующими словами: «Мне не нравятся холодные, жесткие линии и формы Роквелла в его картинах; тем не менее, эта же техника в его черно-белых рисунках имеет силу ». Ее познакомили и Макс Истман, друзья Льва Троцкого. С этого момента и до того момента, когда она в 1940-х годах навсегда поселилась во Франции, ей удалось расширить сферу своей деятельности в богатых кругах Нью-Йорка и Новой Англии.
В 1928 году Робинсон впервые посетил Париж, затем Флоренцию и Неаполь в 1929 году. Вернувшись в Кротон в Истманс, она встретила Джорджа Биддла, который предложил познакомить ее с Диего Риверой на трудоустройство. Также в 1929 году у нее появилась первая возможность выставить рисунки в галерее Weyhe в Нью-Йорке. Вскоре после этого она отправилась в Мехико, где ее приветствовали сын и дочь Хосе Васконселос Кальдерон, бывший министр образования Мексики, который, среди прочего, инициировал движение монументалистов в 1921 году, выпустив статкомиссии, особенно в школьных зданиях. Получив рекомендательное письмо от Биддла, Робинсон наконец встретила Риверу, который пригласил ее поучаствовать в работе над его панно Эпопея. Работа включала масштабирование эскизов и нанесение их на стену, а затем нанесение рисунков на участки бумаги. для последующего переноса на свежую штукатурку. Также она участвовала в реставрации поврежденных речных фресок в SEP. Работа была проделана Робинсоном и с дополнительными помощниками. В том же году Робинсон позировал Ривере аллегорию Воздержания для его фресок. Во время ее пребывания у нее был фотограф Тина Модотти. Среди ее знакомых за очень короткое время появилось много представителей монументалистов и литераторов, но также Сергей Эйзенштейн и, наконец, журналист Джо Фриман, ТАСС Представитель в Мексике в то время, за которого она вышла замуж в конце 1929 года. Они развелись в 1931 году из-за серьезных различий в мировоззрении обоих: Фримен был стойким коммунистом с ортодоксальным еврейским прошлым, Робинсон, с другой стороны, был парнем. - путешественник либерального происхождения из среднего класса.
Вернувшись в Нью-Йорк в 1930 году, Робинсон познакомился с Хосе Клементе Ороско, который мог связать ее с Альмой Рид, владелицей Delphic Studios, где у нее была возможность показать некоторые из своих мексиканских рисунков. Ороско также привлек внимание Робинсона к Испании, в то время, когда монархия собиралась падать.
A Стипендия Джона Саймона Гуггенхейма позволила Робинсону провести еще десять месяцев в Мексике, с весны 1931 года до начала 1932 года. В течение короткого времени она помогала Виктору Арнаутову в выполнении частей Ривераса Фреска национального дворца, а сам Ривера работал в Калифорнии. Это вызвало сильную неприязнь, поскольку Ривера, казалось, обвинял Робинсона в своем исключении из Коммунистической партии Мексики в 1929 году, в котором, по-видимому, был причастен Джо Фриман. Фрида Кало, жена Риверы с 1929 года, получила уведомление о том, что она работает над проектом Национального дворца, и Робинсону пришлось оставить его. Во время своего пребывания она встретила Жана Шарло, одного из первых пионеров мурализма в Мексике, который позже рассказал о своем опыте в своей книге «Мексиканский фресковый ренессанс, 1920–1925 годы». Другим знакомым был художник из Юты Пол Хиггинс (или Пабло О'Хиггинс, который часто утверждал, что родился в Сан-Франциско), сыгравший важную роль в посредничестве между американскими новоприбывшими из США и художниками-монументалистами в Мексике, особенно Ривера. 1930-е годы. В «деревне Тлалпам» Робинсон преподавал в школе под открытым небом вместе с японским художником Китагавой. Робинсон углубила свои познания в основном в мексиканском колониальном искусстве, путешествуя по разным местам и изучая коллекцию Academia de San Carlos.
Еще один несчастливый брак с Потомок из богатой семьи владельцев южных плантаций, в 1933 году позволил Робинсону вести относительно беззаботную жизнь в течение следующих лет. В том же году она потеряла мать и брата в автокатастрофе. Ее дочь Энн Даллет, родившаяся в 1935 году, которую ей пришлось оставить на попечение семьи Далле после разлуки с мужем, побудила ее записать свои переживания с 1927 по 1939 год, опубликованные в 1946 году.
В 1936 г. Робинсон был включен в проект WPA в рамках проекта Bellevue Hospital в Нью-Йорке в качестве помощника нескольких молодых художников, включая Эмилио Луис Амеро Мимиага, Антонио Пухоль Хименес и Луис Ареналь Бастар. В результате возник собственный проект росписи: крестьяне сеяли и собирали урожай. В тюрьме на Welfare Island ей предложили второй проект, от которого она отказалась. Окончательно закрыли проект в больнице. В 1938 году она попыталась создать проект настенной росписи для Луиса Кинтанилья в Колумбийском университете.
. Снова во Франции Робинсон решила посетить Барселону и засвидетельствуйте ситуацию в Испанской Республике. Проезжая через Лондон, она имела возможность поговорить с Уинстоном Черчиллем, который порекомендовал ей вместо бомбежки в Барселоне ждать в Лондоне и быть там разбомбленным. Она должна «забрать первую лодку домой и призвать народ моей страны не быть зрителями событий, происходящих в Европе». Тем не менее Робинсон поехала в Барселону, где могла посещать «рефугио» (детские дома) и вести учет их обитателей. При посредничестве Луиса Кинтанилья она встретила членов правительства и командующих Республиканской армией, включая генерала Бибиано Фернандеса Осорио-и-Тафалла, который стал близким другом Робинсона. и привел ее на фронт Эбро, куда обычно не пускали «туристов». В Испании она встретила Давида Альфаро Сикейроса, который, как и Антонио Пухоль, как стойкий коммунист вступил в Республиканскую армию и был назначен полковником, учитывая его опыт. как солдат мексиканской революции 1910-х годов. Сикейрос, с которым она впервые встретилась в Мексике в 1929 году, был ее постоянным прохожим в Нью-Йорке в 1936 году.
Перед возвращением на американский континент Робинсон принял приглашение и американца журналисты, живущие в Берлине. Она оставила редкое описание казарм Геринга в Свадьбе, а также беседу с директором структуры о способах, которыми немецкий продвигал фрески по сравнению с WPA.. Робинсон несколько раз показывала свои испанские работы в США и Мексике, с основной целью получить поддержку Республики.
С 1940-х годов Робинсон много времени проводила во Франции и работала. в качестве иллюстратора журналов типа Vogue. От дальнейшего брака или связи отказался ее сын Майкл Робинсон. Ее дочь Энн Ион Брэди (-Даллет) имела, согласно отчету американского посетителя 1974 года, магазин ремесленных изделий в Париже, и в то время поддерживала регулярные контакты с матерью. У нее был сын по имени Си Джей Даллет.