Невидимая стена

редактировать

Невидимая стена - это граница в видеоигре, которая ограничивает место Игровой персонаж может заходить в определенную область, но не является физическим препятствием. Этот термин также может относиться к препятствию, которое на самом деле можно было бы легко обойти, например, камню среднего размера или короткому забору, который не позволяет персонажу перепрыгивать через него в контексте игры. В играх 2D край экрана может сам образовывать невидимую стену, так как персонаж игрока может не ускользнуть от края экрана.

В играх 3D невидимые стены используются аналогичным образом, чтобы не дать игроку покинуть игровую зону или оказаться в ловушке небольшого неизбежного пространства, хотя обычно предпочтительны видимые границы, такие как каменные стены или заборы. Полностью невидимые стены считаются дизайном уровня ошибками и могут быть «оставшейся геометрией» из более ранней версии уровня или неправильно выровненным объектом. блок столкновений. Тем не менее, дизайнеры могут добавить невидимые стены на скалах, чтобы персонажи не падали, или использовать их в качестве заключительных границ больших открытых миров, чтобы мир казался даже больше, чем он есть на самом деле.

Влияние на погружение игрока

Невидимые стены могут создавать несоответствия между системной логикой игры и ее вымышленной логикой, поскольку правила игры диктуют, что нельзя проходить мимо стены, а вымышленный сеттинг не может объяснить, почему это так. Это нарушает предполагаемую внутреннюю реальность игры. Тем не менее, существование невидимых стен не мешает погружению игрока в такую ​​игру, как могло бы показаться, потому что большинство игроков полностью осознают ограничения игровых миров и принимают неспособность отклониться от пути как данность. Настоящая угроза погружению игрока заключается не в простом существовании невидимых стен, а в том, являются ли они последовательными и надежными в игровом мире. Например, если персонаж игрока обычно может перепрыгивать через заборы высотой по колено, встреча с таким забором, через который нельзя перепрыгнуть, нарушает погружение в гораздо большей степени, чем если бы персонаж игрока обычно не способен преодолевать какие-либо заборы.

Во многих играх, особенно в играх с открытым миром, используются заменители невидимых стен, которые не позволяют игрокам уходить слишком далеко от проторенных дорог, сохраняя при этом большее погружение, например чрезвычайно мощные или непобедимые угрозы или враги, такие как закрытые зоны, подверженные летальным авиаударам в Наемники: площадка разрушения.

Обход невидимых стен

Компьютерные сбои или использование компьютерных игр читов может привести к тому, что видимые и невидимые стены станут проницаемыми. Если персонаж игрока проходит через стену, он может войти в зону игры, не предназначенную для его использования. Это может быть область, содержащая неиспользуемые части уровня, или область, не содержащая вообще ничего. Существуют видимые и невидимые стены, чтобы не пускать игроков в такие области.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:45:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте