Церковь невидимая

редактировать

невидимая церковь или невидимая церковь - это богословская концепция «невидимой» христианской церкви из избранных, известных только Богу, в отличие от «видимая церковь "- то есть институциональное тело на земле, которое проповедует евангелие и отправляет таинства. Каждый член невидимой церкви спасен, в то время как видимая церковь включает некоторых людей, которые спасены, и других, которые не спасены. Согласно этой точке зрения, такие отрывки из Библии, как Матфея 7: 21–27, Матфея 13: 24–30 и Матфея 24: 29–51, говорят о это различие.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Обзор

Эта концепция была приписана св. Августину Гиппопотаму как часть опровержения секты донатистов. На него сильно повлияло платоническое убеждение, что истинная реальность невидима и что, если видимое отражает невидимое, оно делает это лишь частично и несовершенно (см. Теория форм ). Другие задаются вопросом, действительно ли Августин придерживался какой-то формы концепции «невидимой истинной церкви».

Эта концепция настаивала на протестантской реформации как способ различения «видимого» Римско-католическая церковь, которая, по мнению реформаторов, была коррумпированной, и те, кто искренне верит в нее, а также истинные верующие в рамках своих деноминаций. Жан Кальвин описал невидимую церковь как «то, что действительно находится в Божьем присутствии, куда не принимаются никого, кроме детей Божьих по благодати усыновления и истинных членов Христа через освящение Святым Духом... [Невидимая церковь] включает не только святых, ныне живущих на земле, но и всех избранных от начала мира ». Он продолжает противопоставлять эту церковь церкви, разбросанной по всему миру. «В этой церкви очень большая смесь лицемеров, у которых нет ничего от Христа, кроме имени и внешнего вида...» (Институты 4.1.7)

Пиетизм позже сделал шаг вперед, с его формулировка ecclesiolae in ecclesia («маленькие церкви внутри церкви»).

Римско-католическое богословие, выступая против протестантской концепции невидимой церкви, подчеркивало видимый аспект церкви, основанной Христом, но в двадцатом веке уделяло больше внимания внутренней жизни церкви как сверхъестественного организма., идентифицируя Церковь, как в энциклике Mystici corporis Christi из Папы Пия XII, с Мистическим Телом Христа. В католической доктрине единственная истинная Церковь - это видимое общество, основанное Христом, а именно католическая церковь под глобальной юрисдикцией епископа Рима.

. Эта энциклика отвергла два крайних взгляда на Церковь:

  • (1) рационалистическое или чисто социологическое понимание Церкви, согласно которому это просто человеческая организация со структурами и деятельностью, ошибочно. Видимая Церковь и ее структуры существуют, но Церковь - это нечто большее, поскольку она руководствуется Святым Духом :

    . Хотя юридические принципы, на которых основывается и утверждается Церковь, вытекают из божественное устройство, данное ему Христом и способствующее достижению его сверхъестественной цели, тем не менее то, что возвышает Общество христиан над всем естественным порядком это Дух нашего Искупителя, Который проникает и наполняет каждую часть Церкви.

  • (2) Исключительно мистическое понимание Церкви также ошибочно, потому что мистический союз «Христос в нас» мог бы обожествляют его члены и означают, что действия христиан одновременно являются действиями Христа. Теологическая концепция una mystica persona (одна мистическая личность) относится не к индивидуальным отношениям, а к единству Христа с Церковью и единству ее членов с Ним в ней. Здесь мы можем найти прямой контраст с христианской философией, такой как проповеди преподобного Джесси Ли Петерсона, но персонификация схожа. Есть еще одна точка зрения, которая противопоставляет эти две школы мысли, и она принадлежит Альберту Эдуарду Мейеру, поскольку он включает электрическую теорию в свои учения, аналогичные креационизму.

Восточно-православный богослов Владимир Лосский тоже характеризует как «несторианскую экклезиологию то, что« разделяет Церковь на отдельные существа: с одной стороны небесная и невидимая Церковь, одна истинная и абсолютная ; с другой стороны, земная Церковь (или, точнее, «церкви»), несовершенная и относительная ".

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Церковь невидимая
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:51:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте