Невидимый | |
---|---|
Невидимый ок. 1976 год, в последнем формировании. Слева направо: вверху: Томас Губич, Мачи Руфино и Луис Альберто Спинетта ; Внизу: Помо Лоренцо. | |
Общие сведения | |
Происхождение | Буэнос-Айрес, Аргентина |
Жанры | Прогрессивный рок, джаз-рок, арт-рок |
годы работы | 1973–1977 |
лейблы | Talent-Microfón, CBS |
бывшие участники | Луис Альберто Спинетта. Карлос Альберто "Мачи" Руфино. Эктор "Помо" Лоренцо. Томас Губич |
Невидимый был аргентинской группой, сформированной Луисом Альберто Спинеттой после распада Пескадо Рабиозо в 1973 году и освобождения Арто. Первоначальный состав группы был дополнен Карлосом «Мачи» Руфино (бас, бэк-вокал) и Эктором «Помо» Лоренцо (ударные), которые в то время входили в ритм-секцию Блюз Паппо. С 1976 года и до их распада год спустя группа расширилась до квартета с гитаристом Томасом Губичем.
Первое живое выступление Invisible состоялось 23 ноября 1973 года. В следующем году они записали свой первый сингл и свой первый альбом self под названием «Невидимый». Группа все больше и больше уединялась на своих репетициях и пропускала живые выступления в маленьких местах; они выступали только в больших театрах или на стадионах, но никогда на фестивалях.
После долгого перерыва они сменили звукозаписывающую компанию (с Talent - Microfón на многонациональную CBS ) и анонсировали свой второй LP, Durazno Sangrando в 1975 году. Премьера состоялась в Teatro Coliseo 21 и 22 ноября того же года. Кавер-версия "Amor de primavera", песни, изначально написанной и исполненной Tanguito, была единственным знаком жизни, данным Invisible до выхода их третьего и последнего LP, El jardín de los presentes, в котором в состав группы входил Томас Губич на соло-гитаре. Альбом почти сразу получил огромный успех и содержит "", считающуюся классикой аргентинского рока. В альбоме также участвовал bandoneón виртуоз Родольфо Медерос в качестве гостя на "Las Golondrinas de Plaza de Mayo". Новый материал, включенный в этот LP, будет впервые исполнен вживую 6 августа 1976 года в Estadio Luna Park. Об «Эль Анилло дель Капитан Бето» Спинетта однажды сказал:
«Я помню, как я с Помо и Мачи прекрасно провел время в кафе, которое было рядом с Театро Астрал, и придумывал возможные имена для того космонавта, который ушел. через борьбу веков (по-испански: lucha de las eras)... Las eras... Las Heras y Bustamante (перекресток в Буэнос-Айресе ). Я вообразил, что его космический корабль похож на Де Лориан из Назад в будущее, или что-то в этом роде, которое появилось благодаря науке, которую понимает только Бето, и уходит далеко... На самом деле, Бето не хочет вернуться. Он завоевал что-то впечатляющее, но, как любой завоеватель, он не может избежать сравнения и расстояния до мира, который он оставил позади ".
— Луис Альберто Спинетта, журнал Rolling Stone, Аргентинское издание, март 2002 г.Последний концерт Invisible состоялся 12 декабря 1976 г. в Луна-парке. В начале 1977 года группа распалась из-за разногласий среди ее участников по поводу музыкального стиля.
СМИ, относящиеся к Invisible на Wikimedia Commons
Год выпуска | Название | Этикетка | Тип |
1974 | Талант - Microfón | Single | |
1974 | Talent - Microfón | Single | |
1974 | Talent - Microfón | Studio LP | |
1974 | Талант - Microfón | Сингл | |
1975 | CBS | Studio LP | |
1976 | El jardín de los presentes | CBS | Studio LP |
2001 | Sony Music | Сборник |