Агентство по продвижению инвестиций

редактировать

Агентство по продвижению инвестиций (IPA) чаще всего является государственным агентством (или иногда некоммерческим организация, функционирующая аналогично торговой палате или бизнес-консалтинговой корпорации), чьей миссией является привлечение инвестиций в страну, штат, регион или город. Как правило, АПИ выполняют четыре основные функции: создание имиджа страны, в которой размещаются ПИИ, генерирование инвестиций, управление проектами и последующее обслуживание. Хотя АПИ играют важную роль в привлечении инвестиций в развитые страны, некоторые АПИ выполняют дополнительную пропагандистскую функцию.

АПИ делает это, знакомя инвесторов с местными поставщиками (сырье или другие ресурсы); предоставление полезных статистических данных и бизнес-информации, такой как макроэкономические показатели (ВНП, ВВП, ИЧР, инфляция и т. д.), производительность труда, средняя заработная плата, привлекательные секторы внутренней экономики; практическая поддержка, такая как получение разрешений или выполнение других административных обязательств; и управляя тем, что город, штат или страна могут предложить иностранным инвесторам (компаниям или частным лицам).

См. также

Дополнительная литература

  • Дженсен, Н., Малески, Э. (2018). Стимулы к потворству: как политики используют корпоративное благосостояние для политической выгоды. Кембридж: Cambridge University Press.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 05:44:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте