Управление инвестициями

редактировать

Управление инвестициями (или финансовое управление ) - это профессиональное управление активами различных ценных бумаг (акции, облигации и другие ценные бумаги) и других активов (например, недвижимость ) для удовлетворения указанных инвестиций Цели в интересах инвесторов. Инвесторами могут быть учреждения (страховые компании, пенсионные фонды, корпорации, благотворительные организации, образовательные учреждения и т. Д.) Или частные инвесторы (как напрямую через инвестиционные контракты, так и чаще через схемы коллективных инвестиций, например, паевые инвестиционные фонды или биржевые фонды ).

Термин «управление активами » часто используется для обозначения управления инвестициями инвестиционных фондов, тогда как более общий термин «управление фондами» может относиться ко всем формы институционального инвестирования, а также управление инвестициями для частных инвесторов. Инвестиционные менеджеры, которые специализируются на консультировании или дискреционном управлении от имени (обычно богатых) частных инвесторов, могут часто называть свои услуги управлением капиталом или управлением портфелем, часто в контексте «частный банкинг ". Управление капиталом финансовыми консультантами предполагает более целостный взгляд на клиента с выделением средств на определенные стратегии управления активами.

Термин «управляющий фондом» или инвестиционный консультант в США относится как к фирме, предоставляющей услуги по управлению инвестициями, так и к физическому лицу, принимающему решения по управлению фондами.

Согласно исследованию Boston Consulting Group, активы, управляемые профессионально за вознаграждение, достигли рекордного уровня в 62,4 трлн долларов США в 2012 году после того, как оставались неизменными с 2007 года. Кроме того, эти отраслевые активы под управлением ожидались достигнет 70,2 триллиона долларов США к концу 2013 года по оценке Cerulli Associates.

Глобальная индустрия управления инвестициями по своей природе высококонцентрирована: в мире около 70 000 фондов, примерно 99,7% денежных потоков США в 2012 году было направлено всего в 185 фондов. Кроме того, большинство управляющих фондами сообщают, что более 50% их притока поступает только в три фонда.

Содержание

  • 1 Сфера деятельности
    • 1.1 Ключевые проблемы ведения такого бизнеса
    • 1.2 Представление интересов владельцев акции
  • 2 Размер мировой индустрии управления фондами
  • 3 Философия, процессы и люди
  • 4 Инвестиционные менеджеры и структура портфелей
    • 4.1 Распределение активов
    • 4.2 Долгосрочная прибыль
    • 4.3 Диверсификация
  • 5 Инвестиционные стили
  • 6 Измерение результатов
    • 6.1 Измерение результатов с поправкой на риски
  • 7 Образование или сертификация
    • 7.1 Сертификаты управления инвестициями
  • 8 Сравнение с управлением капиталом
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Сфера деятельности

Инвестиционный бизнес имеет несколько аспектов: наем профессиональных управляющих фондами, исследования (отдельных активов и классы активов ), сделки, расчеты, маркетинг, внутренний аудит и подготовка отчеты для клиентов. Крупнейшие управляющие финансовыми фондами - это фирмы, которые демонстрируют всю сложность требований их размера. Помимо людей, которые приносят деньги (маркетологи) и людей, которые направляют инвестиции (менеджеры фондов), есть сотрудники отдела комплаенс (для обеспечения соответствия законодательным и нормативным ограничениям), внутренние аудиторы различных типов (для проверки внутренних систем и контролеров), финансовых контролеров (для учета собственных денег и затрат учреждений), компьютерных экспертов и сотрудников «бэк-офиса» (для отслеживания и записи транзакций и оценки финансирования для тысяч клиентов на одно учреждение).

Ключевые проблемы ведения такого бизнеса

Ключевые проблемы включают:

  • выручка напрямую связана с рыночной оценкой, поэтому значительное падение цен на активы может вызвать резкое снижение доходов по сравнению с затратами. ;
  • трудно поддерживать показатели фонда выше среднего, и клиенты могут быть нетерпеливыми в периоды плохой работы;
  • успешные управляющие фондами обходятся дорого и могут быть вытеснены конкурентами;
  • эффективность фонда выше среднего, похоже, зависит от уникальных навыков управляющего фондом; однако клиенты не хотят ставить свои инвестиции на способности нескольких людей - они предпочли бы видеть успех всей компании, связанный с единой философией и внутренней дисциплиной;
  • аналитики, приносящие доход выше среднего, часто становятся достаточно богатые, чтобы избегать корпоративной занятости в пользу управления своими личными портфелями.

Представление интересов владельцев акций

Учреждения часто контролируют огромные пакеты акций. В большинстве случаев они выступают в качестве доверенных лиц, а не принципалов (прямых владельцев). Владельцы акций теоретически обладают большими полномочиями изменять компании посредством прав голоса, которыми обладают акции, и, как следствие, способности оказывать давление на руководство и, при необходимости, перевешивать их голосование на ежегодных и других собраниях.

На практике конечные владельцы акций часто не пользуются властью, которой они коллективно владеют (поскольку владельцев много, и каждый из них владеет небольшими пакетами акций); финансовые учреждения (как агенты) иногда делают это. Существует общее мнение, что акционеры - в данном случае учреждения, выступающие в качестве агентов, - могут и должны оказывать более активное влияние на компании, в которых они владеют акциями (например, требовать от менеджеров отчета и обеспечивать эффективное функционирование Совета директоров). Такие действия добавят группу давления к тем (регулирующим органам и Совету директоров), которые контролируют руководство.

Однако существует проблема, как учреждение должно использовать это право. Один путь - это решение для учреждения, другой - для учреждения опрос своих бенефициаров. Если предположить, что организация проводит опрос, должна ли она тогда: (i) проголосовать за весь холдинг в соответствии с указаниями большинства поданных голосов? (ii) Разделить голоса (где это разрешено) в соответствии с пропорциями голосов? (iii) Или уважать воздержавшихся и голосовать только за долю респондентов?

Ценовые сигналы, генерируемые крупными активными менеджерами, владеющими или не владеющими акциями, могут способствовать смене руководства. Например, это тот случай, когда крупный активный менеджер продает свою позицию в компании, что приводит (возможно) к снижению курса акций, но, что более важно, к потере доверия рынков к руководству компании, что ускоряет изменения в управленческой команде.

Некоторые учреждения более активно и открыто занимаются такими вопросами; Например, некоторые фирмы считают, что накопление значительных миноритарных пакетов акций (т. е. 10% или более) и оказание давления на руководство с целью внесения значительных изменений в бизнес дает инвестиционные преимущества. В некоторых случаях учреждения с миноритарными долями участия работают вместе, чтобы добиться смены руководства. Возможно, более частым явлением является постоянное давление, которое крупные организации оказывают на управленческие команды посредством убедительных дискуссий и PR. С другой стороны, некоторые из крупнейших инвестиционных менеджеров, такие как BlackRock и Vanguard, выступают за то, чтобы просто владеть каждой компанией, уменьшая стимул влиять на команды менеджеров. Причина этой последней стратегии заключается в том, что инвестиционный менеджер предпочитает более тесные, более открытые и честные отношения с управленческой командой компании, чем существующие, если бы они осуществляли контроль; позволяя им принять лучшее инвестиционное решение.

Национальный контекст, в котором задаются вопросы представительства акционеров, изменчив и важен. США является сутяжническим обществом и акционеры используют закон в качестве рычага для команд управления давлением. В Японии акционеры традиционно занимают низкую «иерархию», что часто позволяет руководству и трудящимся игнорировать права конечных владельцев. В то время как американские фирмы обычно обслуживают акционеров, японские компании обычно демонстрируют менталитет заинтересованных сторон, при котором они стремятся к консенсусу среди всех заинтересованных сторон (на фоне сильных профсоюзов и трудового законодательства ).

Размер мировой индустрии управления фондами

Обычные активы под управлением глобальной индустрии управления фондами увеличились на 10% в 2010 году до 79,3 триллиона долларов. Пенсионные активы составили 29,9 триллиона долларов США, из которых 24,7 триллиона долларов были инвестированы в паевые инвестиционные фонды и 24,6 триллиона долларов США - в страховые фонды. Вместе с альтернативными активами (суверенные фонды благосостояния, хедж-фонды, фонды прямых инвестиций и биржевые фонды) и фондами состоятельных людей активы глобальной индустрии управления фондами составили около 117 триллионов долларов. Рост в 2010 г. последовал за ростом на 14% в предыдущем году и был обусловлен как восстановлением фондовых рынков в течение года, так и притоком новых средств.

США оставались самым крупным источником финансирования, на них приходилось около половины обычных активов под управлением или около 36 триллионов долларов. Великобритания была вторым по величине центром в мире и, безусловно, крупнейшим в Европе, на нее приходилось около 8% от общемирового числа.

Философия, процессы и люди

3-P (Философия, Процесс и Люди) часто используются для описания причин, по которым менеджер может добиваться результатов выше среднего.

  • Философия относится к всеобъемлющим убеждениям инвестиционной организации. Например: (i) Покупает ли менеджер рост или стоимость акций, или их комбинацию (и почему)? (ii) Верят ли они в рыночное время (и на основании каких доказательств)? (iii) полагаются ли они на внешние исследования или у них есть команда исследователей? Полезно, если любое из таких фундаментальных убеждений подкреплено утверждениями-доказательствами.
  • Процесс относится к способу реализации общей философии. Например: (i) Какая совокупность активов исследуется, прежде чем конкретные активы будут выбраны в качестве подходящих инвестиций? (ii) Как менеджер решает, что покупать и когда? (iii) Как менеджер решает, что продавать и когда? (iv) Кто принимает решения и принимаются ли они комитетом? (v) Какие существуют средства контроля, чтобы гарантировать, что мошеннический фонд (который сильно отличается от других и не предназначен) не может возникнуть?
  • Люди относится к персоналу, особенно к менеджерам фондов. Вопрос в том, кто они? Как они подбираются? Сколько им лет? Кто кому подчиняется? Насколько глубока команда (и все ли участники понимают философию и процессы, которые они должны использовать)? И самое главное, как долго команда работает вместе? Этот последний вопрос имеет жизненно важное значение, потому что любой отчет о производительности, представленный в начале взаимоотношений с клиентом, может относиться или не относиться (был произведен) к команде, которая все еще существует. Если команда сильно изменилась (высокая текучесть кадров или изменения в команде), то, возможно, показатели эффективности полностью не связаны с существующей командой (управляющих фондами).

Инвестиционные менеджеры и структура портфеля

На Сердце индустрии управления инвестициями - это менеджеры, которые инвестируют и продают инвестиции клиентов.

Сертифицированный инвестиционный консультант компании должен проводить оценку индивидуальных потребностей каждого клиента и профиля рисков. Затем советник рекомендует соответствующие инвестиции.

Распределение активов

Различные определения классов активов широко обсуждаются, но четыре общих подразделения: акции, облигации, недвижимость и товары. За осуществление распределения средств между этими активами (и между отдельными ценными бумагами внутри каждого класса активов) платят фирмам по управлению инвестициями. Классы активов демонстрируют разную динамику рынка и разные эффекты взаимодействия; таким образом, распределение денег между классами активов окажет значительное влияние на результаты деятельности фонда. Некоторые исследования показывают, что распределение между классами активов имеет большую предсказательную силу, чем выбор отдельных активов при определении доходности портфеля. Возможно, умение успешного инвестиционного менеджера заключается в построении распределения активов и разделении отдельных холдингов, чтобы превзойти определенные контрольные показатели (например, группу аналогов из конкурирующих фондов, индексы облигаций и акций).

Долгосрочная доходность

Важно изучить свидетельства долгосрочной доходности различных активов и доходности периода удержания (доходность, которая в среднем накапливается за разную продолжительность инвестиции). Например, за очень длительные периоды владения (например, 10+ лет) в большинстве стран акции приносили более высокую доходность, чем облигации, а облигации приносили более высокую доходность, чем наличные деньги. Согласно финансовой теории, это связано с тем, что акции более рискованны (более волатильны), чем облигации, которые сами по себе более рискованны, чем наличные деньги.

Диверсификация

На фоне распределения активов управляющие фондами рассматривают степень диверсификации, которая имеет смысл для данного клиента (с учетом его предпочтений в отношении рисков), и составляют список планируемых вложений соответственно. В списке будет указано, какой процент фонда следует инвестировать в каждую конкретную акцию или облигацию. Теория диверсификации портфеля была создана Марковицем (и многими другими). Эффективная диверсификация требует управления корреляцией между доходностью активов и доходностью по обязательствам, внутренними проблемами портфеля (волатильность отдельных активов) и взаимной корреляцией между доходами.

Инвестиционные стили

Существует ряд различных стилей управления фондами, которые может реализовать организация. Например, рост, стоимость, рост по разумной цене (GARP), рыночно-нейтральный, малая капитализация, индексирование и т. Д. Каждый из этих подходов имеет свои отличительные особенности, сторонников и, в любой конкретной финансовой среде, отличительные характеристики риска. Например, есть свидетельства того, что стили роста (покупка быстрорастущих доходов) особенно эффективны, когда мало компаний, способных обеспечить такой рост; и наоборот, когда такой рост значительный, есть свидетельства того, что стили ценности имеют тенденцию особенно успешно превосходить индексы.

Крупные управляющие активами все чаще профилируют своих управляющих портфелем акций, чтобы торговать своими заказами более эффективно. Хотя эта стратегия менее эффективна для сделок с малой капитализацией, она эффективна для портфелей с компаниями с большой капитализацией.

Измерение эффективности

Фонд результативность часто считается быть кислотным тестом управления фондами, а в институциональном контексте точное измерение является необходимостью. С этой целью учреждения измеряют эффективность каждого фонда (и, как правило, для внутренних целей компонентов каждого фонда), находящегося под их управлением, и результаты также измеряются внешними фирмами, которые специализируются на измерении эффективности. Ведущие фирмы по оценке эффективности (например, Russell Investment Group в США или BI-SAM в Европе) собирают агрегированные отраслевые данные, например, показывая, как фонды в целом работают по заданным индексам и аналогам. группы за разные периоды времени.

В типичном случае (скажем, акционерный фонд ) расчет будет производиться (с точки зрения клиента) каждый квартал и будет показывать процентное изменение по сравнению с предыдущий квартал (например, + 4,6% общей прибыли в долларах США). Этот показатель будет сравниваться с другими аналогичными фондами, управляемыми в рамках учреждения (для целей мониторинга внутреннего контроля), с данными об эффективности для фондов аналогичных групп, а также с соответствующими индексами (если таковые имеются) или индивидуальными эталонными показателями, где это необходимо. Фирмы, специализирующиеся на оценке результатов деятельности, рассчитывают данные квартилей и децилей, и пристальное внимание будет уделяться (процентилю) ранжированию любого фонда.

Для инвестиционной компании, вероятно, уместно убедить своих клиентов оценивать эффективность за более длительные периоды (например, от 3 до 5 лет), чтобы сгладить очень краткосрочные колебания в производительности и влияние бизнес-цикла. Однако это может быть трудным, и в масштабах отрасли существует серьезная озабоченность по поводу краткосрочных цифр и влияния на отношения с клиентами (и вытекающих из этого бизнес-рисков для учреждений).

Неизменная проблема заключается в том, измерять ли до налогообложения или после уплаты налогов. Оценка после налогообложения представляет собой выгоду для инвестора, но налоговые позиции инвесторов могут отличаться. Оценка до налогообложения может ввести в заблуждение, особенно в режимах, в которых облагается налогом реализованный прирост капитала (а не нереализованный). Таким образом, вполне возможно, что успешные активные менеджеры (измеряемые до налогообложения) могут иметь жалкие результаты после уплаты налогов. Одно из возможных решений - сообщить о положении какого-либо стандартного налогоплательщика после уплаты налогов.

Оценка результативности с поправкой на риск

Оценка результативности не должна сводиться только к оценке доходности фонда, но также должна включать другие элементы фонда, которые могут быть интересны для инвесторов, такие как показатель принятого риска. Некоторые другие аспекты также являются частью измерения эффективности: оценка того, преуспели ли менеджеры в достижении своей цели, то есть была ли их доходность достаточно высокой для вознаграждения за принятые риски; как они сравниваются со своими сверстниками; и, наконец, были ли результаты управления портфелем результатом удачи или навыков менеджера. Необходимость ответить на все эти вопросы привела к разработке более сложных показателей эффективности, многие из которых берут свое начало в современной теории портфеля. Современная теория портфеля установила количественную связь между риском и доходностью портфеля. Модель ценообразования капитальных активов (CAPM), разработанная Шарпом (1964), выдвинула на первый план понятие вознаграждения за риск и дала первые показатели эффективности, будь то коэффициенты с поправкой на риск (коэффициент Шарпа, информация соотношение) или дифференциальной доходности по сравнению с эталонами (альфа). Коэффициент Шарпа - это самый простой и известный показатель производительности. Он измеряет доходность портфеля, превышающую безрисковую ставку, по сравнению с общим риском портфеля. Этот показатель считается абсолютным, поскольку он не относится к какому-либо тесту, что позволяет избежать недостатков, связанных с неправильным выбором теста. Между тем, это не позволяет отделить показатели рынка, на который инвестируется портфель, от показателей управляющего. Коэффициент информации - это более общая форма коэффициента Шарпа, в котором безрисковый актив заменяется эталонным портфелем. Этот показатель является относительным, поскольку он оценивает эффективность портфеля по отношению к эталонному показателю, поэтому результат сильно зависит от выбора этого эталона.

Альфа портфеля получается путем измерения разницы между доходностью портфеля и эталонного портфеля. Этот показатель кажется единственным надежным показателем эффективности для оценки активного управления. Фактически, мы должны различать нормальную доходность, обеспечиваемую справедливым вознаграждением за подверженность портфеля различным рискам, и полученную посредством пассивного управления, от ненормальной производительности (или превосходства) из-за навыков (или удачи) менеджера, будь то выбор времени, выбор акций или удача. Первый компонент связан с выбором распределения и стиля инвестирования, который не может находиться под исключительным контролем менеджера и зависит от экономического контекста, в то время как второй компонент представляет собой оценку успешности решений менеджера. Только последнее, измеренное альфой, позволяет оценить истинную производительность менеджера (но тогда, только если вы предполагаете, что любое превосходство связано с умением, а не удачей).

Доходность портфеля может быть оценена с использованием факторных моделей. Первая модель, предложенная Дженсеном (1968), опирается на CAPM и объясняет доходность портфеля с рыночным индексом как единственным фактором. Однако быстро становится ясно, что одного фактора недостаточно, чтобы хорошо объяснить доходность, и что необходимо учитывать другие факторы. Многофакторные модели были разработаны в качестве альтернативы CAPM, что позволило лучше описывать риски портфеля и более точно оценивать эффективность портфеля. Например, Fama и French (1993) выделили два важных фактора, которые характеризуют риск компании в дополнение к рыночному риску. Эти факторы - отношение балансовой стоимости к рынку и размер компании, измеряемый ее рыночной капитализацией. Поэтому Фама и Френч предложили трехфакторную модель для описания нормальной доходности портфеля (трехфакторная модель Фамы – Френча ). Кархарт (1997) предложил добавить импульс в качестве четвертого фактора, чтобы учесть краткосрочное постоянство прибыли. Также для измерения производительности представляет интерес модель анализа стиля Шарпа (1992), в которой факторы являются показателями стиля. Эта модель позволяет разработать собственный эталонный тест для каждого портфеля, используя линейную комбинацию индексов стиля, которые лучше всего воспроизводят распределение стиля портфеля, и приводит к точной оценке альфа портфеля.

Образование или сертификация

Международные бизнес-школы все чаще включают этот предмет в свои курсы, а некоторые сформулировали название «Управление инвестициями» или «Управление активами» получил степень специалиста со степенью бакалавра (например, Cass Business School, Лондон ). Тем, кто хочет стать инвестиционным менеджером, может потребоваться дальнейшее образование помимо бакалавриата в области бизнеса, финансов или экономики. Обозначения, такие как Chartered Investment Manager (CIM) в Канаде, необходимы для практикующих специалистов в сфере управления инвестициями. Ученая степень или инвестиционная квалификация, такая как диплом дипломированного финансового аналитика (CFA), могут помочь сделать карьеру в области управления инвестициями. Есть свидетельства того, что любая конкретная квалификация усиливает наиболее желаемую характеристику инвестиционного менеджера, а именно способность выбирать инвестиции, которые приводят к долгосрочным результатам выше среднего (взвешенного по риску).

Сертификаты по управлению инвестициями

Сравнение с управлением капиталом

Управление капиталом, где финансовые консультанты выполняют финансовое планирование для клиентов, традиционно служило посредником для инвестиционных менеджеров в США и в меньшей степени в Европе. Однако по состоянию на 2019 год границы стали размываться.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Биллингс, Марк; Кауделл, Джейн; Кауделл, Пол (2001). Управление инвестициями. Кентербери, Великобритания: Издательство Financial World Publishing. ISBN 9780852976135. OCLC 47637275.
  • Дэвид Свенсен, «Новаторское управление портфелем: нетрадиционный подход к институциональным инвестициям», Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: The Free Press, май 2000 г.
  • Рекс А. Синкефельд и Роджер Г. Ибботсон, Ежегодные ежегодники, посвященные акциям, облигациям, векселям и инфляции (относящиеся к долгосрочной доходности финансовых активов США).
  • Гарри Марковиц, Выбор портфеля: эффективная диверсификация инвестиций, Нью-Хейвен: Yale University Press
  • SN Левин, Справочник инвестиционного менеджера, Irwin Professional Publishing (май 1980 г.), ISBN 0-87094-207-7.
  • V. Ле Сурд, 2007 г., «Оценка эффективности традиционных инвестиций - обзор литературы», публикация EDHEC.
  • D. Broby, "A Guide to Fund Management", Risk Books, (август 2010), ISBN 1-906348-18-9.
  • C. Д. Эллис, "Новая парадигма: эволюция управления инвестициями". Журнал финансовых аналитиков, т. 48, вып. 2 (март / апрель 1992 г.): 16–18.
  • Марковиц, Х.М. (2009). Гарри Марковиц: Избранные произведения. Серия всемирных научных лауреатов Нобелевской премии: Vol. 1. Мировая научная. п. 716. ISBN 978-981-283-364-8. Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 г. Проверено 22 декабря 2011.
  • Элтон, Эдвин Дж; Грубер, Мартин Дж (2010). Инвестиции и показатели портфеля. World Scientific. п. 416. ISBN 978-981-4335-39-3. Архивировано с оригинала 08.12.2010. Проверено 22 декабря 2011 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 05:44:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте