Inverkip. Шотландский гэльский : Inbhir Chip . | |
---|---|
Железнодорожная станция Inverkip | |
Местоположение | Inverkip, Inverclyde. United Kingdom |
Координаты | 55 ° 54′22 ″ N 4 ° 52 ′21 ″ Вт / 55,9060 ° с.ш., 4,8724 ° Вт / 55,9060; -4,8724 Координаты : 55 ° 54'22 ″ N, 4 ° 52'21 ″ W / 55,9060 ° N, 4,8724 ° W / 55,9060; -4.8724 |
Ссылка на сеть | NS205718 |
Управляется | Abellio ScotRail |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Код станции | INP |
Пассажиры | |
2014 / 15 | 84,242 |
2015/16 | 93,352 |
2016/17 | 97,012 |
2017/18 | 99,338 |
2018/19 | 106,628 |
Инверкип железнодорожная станция - это железнодорожная станция, обслуживающая деревню Инверкип, Инверклайд, Шотландия. Станция управляется Абеллио Скотрейл и находится на Линии Инверклайд, в 28¾ милях (46 км) к западу от Центрального Глазго.
Набережная - это все, что осталось от бывшая платформа Down. Все здания вокзала снесли и заменили автобусной остановкой. Квартиры на вокзале (известные как The Kyles) построены на территории бывшего товарного двора станции. Там же находился угольный склад. У Inverkip также была своя сигнальная будка, расположенная в конце нижней платформы. В Шотландский регион с 1959 по 1969 г. здесь размещался кемпинг, а с 1963 года это был кемпинг Pullman. В дальнем конце дворовой территории, где расположен жилой комплекс, находятся парапеты металлического путепровода, предположительно используемого для перемещения товаров через верхнюю платформу.
Станция, построенная в 1865 году, была существенно модернизирована в 2012 году с целью строительства пешеходного моста со встроенным лифтом. Эта структура требовалась в качестве пункта разрешения на строительство, связанного со строительством нового жилого комплекса на полях через линию от станции. Невозможно было разместить мост с пандусом в доступном пространстве, отсюда и необходимость в лифте, что делало Инверкип одной из немногих безлюдных станций в Шотландии, у которых есть лифт (другие примеры можно найти в Международном аэропорту Прествик и Эдинбургский парк ). Укрытие было заменено и перенесено дальше на запад, а ступени со станции Авеню были перенесены немного дальше на восток. В ходе годичного строительства были установлены временные ступени. Подъемник обслуживает уровень платформы и уровень пешеходного моста. Как ни странно, необходимо выйти со станции, чтобы получить доступ к ступеням на пешеходный мост, так как прямых ступеней с платформы на мост нет. С другой стороны линии нет ступенек к мосту из-за крутой набережной.
Земляные работы для пешеходного моста начались в 2011 году, основной пролет был поднят на место рано утром 15 июля 2012 года. Мост был официально открыт в декабре 2012 года. Была оборудована автостоянка Park Ride на 26 мест. также открылся через линию от вокзала в то время.
Станция обслуживается Class 318s, Class 320s, Class 380s и Class 385s.
Есть ежечасное обслуживание, ежедневно (включая воскресенье) из Inverkip в западном направлении до Wemyss Bay и в восточном направлении. до Центрального Глазго через Paisley Gilmour Street.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Wemyss Bay | Abellio ScotRail. Inverclyde Line | Branchton | ||
Исторические железные дороги | ||||
Уэмисс-Бэй. Линия и станция открыты | Каледонская железная дорога. Гринок и Уэмисс-Бэй железная дорога | Рэйвенскрэйг. Линия открыта; станция закрыта | ||
Wemyss Bay | Abellio ScotRail. Inverclyde Line | IBM |
Западный конец туннелей, которые проходят под крутым холмом Commoncraig. Туннель справа не использовался с момента электрификации линии Уэмисс-Бэй в 1966 году.
Когда-то это была довольно большая станция с двумя платформами, солидными зданиями и товарным двором. Теперь она уменьшена до одной платформы с автобусной остановкой. Данрод-Хилл виден вдалеке, за деревьями.
Вид мимо пешеходного моста на бывшую станцию IBM.
Лифт на уровне палубы пешеходного моста.
Глядя через линию на станцию от Лочанс Драйв.