Портал интрасети

редактировать

Портал интрасети - это шлюз, который объединяет доступ к корпоративной информации и приложениям на интранет. Это инструмент, который помогает компании более легко управлять своими данными, приложениями и информацией с помощью персонализированных представлений. Некоторые портальные решения могут интегрировать унаследованные приложения, объекты с других порталов и обрабатывать тысячи запросов пользователей. В корпоративной корпоративной среде он также известен как корпоративный портал.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 История
  • 3 Основные функции
  • 4 Преимущества
  • 5 Недостатки
  • 6 Действия
  • 7 Известные программные инструменты
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Предпосылки

Интранет и Интернет имеют много общих элементов и используют одни и те же технологии, но принципиально различаются по своему предназначению. В отличие от Интернета, интрасеть работает в частной сети и не обязательно связана с Интернетом. Связь проявляется в процессе, называемом сопоставлением адресов. Здесь адреса интрасети преобразуются в адреса интернета для обеспечения требуемой прозрачности и наоборот.

Через портал интрасети частная сеть может устанавливать свои собственные локальные правила поведения из-за установка и обслуживание такого механизма, как межсетевой экран и решения для портала интрасети. Интернет-браузеры не могут подключиться к серверу, находящемуся за ним, и должны связываться со шлюзом и соблюдать ограничения, установленные шлюзом. Только пользователи внутри организации могут получить доступ к сети. Пользователи также могут получить доступ в Интернет, соблюдая набор местных правил. Объем сети позволяет порталу интрасети работать быстрее с большей пропускной способностью, чем Интернет.

История

Корпоративные интрасети начали набирать популярность в 1990-х годах. Поскольку интрасети быстро становились все более сложными, родилась концепция интранет-портала. Сегодня порталы интрасети предоставляют дополнительные возможности, такие как управление рабочими процессами, расширение сотрудничества между рабочими группами и разрешение создателям контента самостоятельно публиковать свою информацию.

Типичным примером веб-платформы, используемой для создания и размещения интрасети, является Microsoft SharePoint, который используется 46% организаций. SharePoint предоставляет функции, необходимые для совместной работы, интеграции и настройки.

Основные возможности

Интеграция
Возможность интеграции с текущими инструментами или возможность добавления новых инструментов. У вас есть календарь Outlook и электронная почта, интегрированные в интрасеть.
Безопасность
Включите безопасность на основе пользователей или групп для защиты документов и сайтов на портале интрасети.
Настройка
Программное обеспечение, гибкое для организации. Веб-части можно использовать для создания настраиваемых модулей, которые могут упростить взаимодействие с сайтом. Возможность для пользователей настраивать инструменты и ресурсы, которые они используют чаще всего.
Совместная работа
Теперь люди могут сотрудничать в своей работе друг с другом. Примером может служить несколько человек, работающих над одним документом.
Каналы связи
Позволяют корпорациям продвигать корпоративную культуру и представлять информацию более интерактивным способом, чем раньше.
Автоматизация
Такие вещи, как рабочие процессы и шаблоны, могут автоматизировать создание конкретных документов. Оповещения могут быть созданы, чтобы помочь узнать об изменениях и новых дополнениях в интрасети.
Приложения
Ссылки на приложения для сотрудников для выполнения своих обязанностей.
Удобство для пользователя
Приложение должно быть простым в использовании и понимании из-за широкого диапазона технических возможностей.
Удаленный доступ
Возможность для пользователей получать доступ к контенту вне офиса.
Репозиторий документов
Возможность хранить и извлекать информацию о документах, поддерживая регулярное резервное копирование для предотвращения потери данных.
Блог
Используется как метод для предоставления более своевременной информации сотрудникам, клиентам и деловым партнерам.
Поиск людей
Поиск в масштабе предприятия такой информации о сотрудниках, как контактная информация, области специализации, членство в группах, личные интересы и т. Д.
Корпоративный поиск
- поиск корпоративного контента с помощью корпоративного поиска
Целевой контент
Администраторы бизнес-портала могут настраивать таргетинг контента по областям бизнес-группы, например, HR, маркетинг, юридический, корпоративный e Руководители и т. д.

.

Преимущества

Интранет-портал помогает сотрудникам принимать более обоснованные и обоснованные решения, которые являются результатом повышения уровня знаний. Это также помогает снизить затраты, экономит время, расширяет возможности совместной работы, повышает производительность и эффективность.

Интранет-портал может помочь сотрудникам легче находить информацию и лучше выполнять свою работу, хотя несколько вариантов порталов являются оптимальными сразу после установки. Фактически, особенно в небольших компаниях, дизайнеры могут реализовать некоторые функции, имеющиеся в стандартном программном обеспечении портала, с помощью более простых средств («сделай сам»). Большинство интрасетей стали совершенно громоздкими и представляют собой крайне фрагментированный и запутанный пользовательский интерфейс, отсутствие согласованности и незначительную поддержку навигации. Порталы призваны решить эту проблему, предоставляя единый шлюз для всей корпоративной информации и услуг. Одно из преимуществ создания такого единообразного внешнего вида заключается в том, что пользователям нужно меньше времени на изучение того, как использовать среду. Им также легче распознать, где они находятся на портале и куда они могут пойти, что немаловажно при навигации в большом информационном пространстве. Благодаря интеграции сервисов и представлению персонализированных фрагментов на начальном экране, порталы интрасети также уменьшают потребность пользователей в просмотре повсюду для получения необходимой информации, тем самым облегчая им выполнение своей работы.

Портал интрасети - это Веб-инструмент, который позволяет пользователям создавать настраиваемые сайты, которые динамически переносят информацию о действиях в Интернете и желаемый контент на одну страницу. Предоставляя контекстную основу для информации, порталы могут переносить ST (науку и технологии) и организационные «знания» на рабочий стол.

Недостатки

Интранет-порталы могут дорого обходиться бизнесу. Обслуживание и управление могут потребовать много времени и средств. Поддержание работы портала требует не только затрат, но и затрат, когда система отключается. Большинство интрасетей создаются для того, чтобы собрать все ресурсы организации в одном месте, и его отключение может привести к приостановке операций.

Проблемы безопасности могут стать постоянной проблемой. Несанкционированный доступ вызывает беспокойство и может привести к тому, что пользователи получат доступ к конфиденциальной информации. Отказ в доступе может вызвать проблемы у пользователей, которым необходим доступ для работы.

Иметь все в одном месте - хорошо, только если оно организовано. Информационная перегрузка может затруднить поиск информации - снизить продуктивность.

Действия

Инструменты и ресурсы - Область, где сотрудники могут ссылаться на или загружать необходимые приложения для выполнения рабочих функций. Также предоставляется информация для поиска внутренних и внешних ресурсов.

Дополнительные услуги -.

Бизнес-операции - предоставить пользователям доступ к важным бизнес-политикам и руководствам.

Календарь компании - для предоставления пользователю доступа к датам и времени важных событий компании.

Точка доступа для сотрудников - расположение основной веб-страницы компании по умолчанию для сотрудников, где можно получить всю информацию о компании.

Wiki - может использоваться в бизнес-среде для управления знаниями

Управление рабочим процессом - Создание рабочих процессов для общих бизнес-задач, таких как отправка отчетов о расходах, отправка корпоративных кадровых документов и процессы утверждения документов.

Доска объявлений - Управление корпоративными объявлениями.

Управление задачами - Создавайте и обновляйте общие списки задач по всей корпорации.

Известные программные инструменты

Название продуктаПоставщикСтоимостьЛицензия на программное обеспечение
Central Desktop Central Desktop Inc.Не бесплатно.Собственная
Confluence Atlassian Pty Ltd.Поддержка от 49,00 долл. США в месяц до 3990,00 долл. США в месяцСобственность
Digital HiveНе бесплатно. Цена зависит от опций пакета и количества пользователей.Собственный
Huddle Huddle Не бесплатно. Цена зависит от опций пакета и количества пользователей.Собственный
Hyperoffice HyperOfficeНе бесплатно. Различные ценовые модели.Собственность
Intrexx United Planet GmbHНе бесплатно.Собственный
Lotus Domino IBM Не бесплатно.Собственный
JostleНе бесплатно.Собственный
Liferay Liferay Бесплатно по LGPL. За поддержку нужно платить.LGPL
Microsoft SharePoint Foundation Microsoft БесплатнаяСобственная, с открытым API
Microsoft SharePoint Server Microsoft Не бесплатно. От 90 долларов США за пользователя или 3 доллара США в месяцСобственный, Open-API
MindQuarry Mindquarry GmbHБесплатно. (С открытым исходным кодом)Общественная лицензия Mozilla
MindTouch MindTouchНе бесплатно.Собственный
Plone Plone Foundation Скачать бесплатно. Бесплатная / Сообщество и платная поддержка.GPL
OpenAtrium DevelopmentSeedБесплатная загрузка. Бесплатная / Сообщество и платная поддержка.GPL
SORCE Intranet SORCEНе бесплатно.Собственная
TeamLab Ascensio SystemОнлайн. Бесплатный комплект сервера интрасети.GPL
uPortal ApereoБесплатно. Бесплатная / Сообщество и платная поддержка.Apache 2.0
WebSphere IBM Не бесплатно.Собственность
Zoho ZOHO CorporationБесплатно для физических лиц. Цены зависят от потребностей команды или группыСобственный

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 05:29:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте