Тур от Backstreet Boys | |
Обложка программы тура | |
Связанный альбом | Millennium |
---|---|
Дата начала | 2 июня 1999 г. (1999-06-02) |
Дата окончания | 15 марта 2000 (2000-03-15) |
Ноги | 3 |
№ шоу | 123 |
Backstreet Boys хронология концертов | |
|
Into the Millennium Tour был четвертым концертный тур группы Backstreet Boys в поддержку их третьего студийного альбома Millennium (1999). В трех этапах тура участвовало 123 человека в 84 городах. Североамериканские этапы включали концерты на аренах и стадионах, и это стало самым прибыльным туром за все время.
Тур был побежден Брюсом Спрингстином и реюнион-туром группы E Street на премию Pollstar Concert Industry Award за главный тур года за 1999 год, но получил награду за самую творческую сцену Производство.
Перед началом тура группа снимала специальный концерт Disney Channel 11 мая 1999 года в New Amsterdam Theater в Нью-Йорке. Первым этапом тура был европейский этап, который проходил со 2 июня по 7 августа 1999 г. и включал более 40 концертов в более чем 30 городах и 13 странах. На первом этапе североамериканского турне было продано 53 концерта (40 анонсировано и 13 добавлено по запросу) в 39 городах, запланированных на период с 14 сентября по 2 декабря 1999 года. Все билеты были распроданы на дату начала продаж 14 августа. Общий объем продаж 765000 билетов оценивается в 30 миллионов долларов при номинальной стоимости 28,50 и 38,50 долларов, поэтому размещение всего тура на одно утро было необычным методом продаж, который позволил onsale стать событием и привел к побитым рекордам продаж. Большинство билетов были распроданы в течение первого часа после распродажи, и несколько мест установили рекорды по скорости распродажи. После добавления нескольких дополнительных шоу, этап в конечном итоге состоял из 53 шоу, при этом на некоторых площадках было проведено три шоу подряд. В результате урагана Флойд, который приближался к Флориде, группа была вынуждена перенести первые два тура с 14 и 15 сентября на 5 и 6 декабря.
Этот этап (если не также последний этап) был официально назван «Sears представляет Backstreet Boys Into The Millennium Tour», поскольку Sears спонсировала по крайней мере первый этап в Северной Америке, как и Polaroid. Второй этап тура по Северной Америке проходил с 11 февраля по 15 марта 2000 года. Концерт в Georgia Dome, Атланта, стал пятым по посещаемости концертом в истории Америки и самым посещаемым концертом поп-исполнителей..
Были некоторые разногласия по поводу распределения билетов на шоу в Денвере первого этапа тура промоутером House of Blues Concerts. Утверждалось, что House of Blues зарезервировал большое количество билетов, не купленных владельцами сезонных абонементов, для частных брокеров, вместо того, чтобы предлагать их широкой публике. Затем брокеры перепродали билеты по цене, значительно превышающей номинал. Группа впоследствии потребовала от House of Blues пожертвовать 75 000 долларов стипендиальному фонду средней школы Колумбайн в качестве компенсации за их действия. Промоутер согласился сделать пожертвование жертвам Columbine, но сказал, что сделает пожертвование группе по своему выбору, утверждая, что фонд Columbine College Fund, выбранный руководством группы, мог быть незаконным.
Постановка тура состояла из пятиугольной сцены, расположенной в центре каждой площадки, с 360-градусным кругом дизайн.
Сцена представляла собой пятиугольную внешнюю дорожку с пятью пандусами к центральной круглой платформе. Эта платформа обычно должна быть выше, чем остальная часть сцены, но может быть опущена ниже сцены, чтобы позволить группе входить или выходить из «под сценой» (эквивалентно «за кулисами»); пандусы будут регулироваться соответствующим образом. Платформу и пандусы также можно было расположить ровно на уровне остальной части сцены, создавая плоскую сцену с небольшим переходом от внешней дорожки к центральной части.
Инструментальный оркестр располагался в пространстве между внешней дорожкой и центральной платформой, участники группы были отделены друг от друга пандусами. На сцену также можно было попасть по лестнице, ведущей вниз от внешнего края сцены на пол, откуда можно было попасть в «под сцену». Среди тех, кто участвовал в разработке постановки, был Марк Кролик.
Группу поддерживали как инструментальная группа из шести человек, так и десять резервных танцоров (пять мужчин и пять самок). Группа иногда разделялась и выступала с одним участником с каждой стороны или угла сцены, но большую часть шоу они выступали сбоку от сцены, кружась по сцене (часто как часть хореографического танца) на протяжении каждого выступления. песня. Резервные танцоры иногда выступали на противоположной стороне сцены, что и оркестр. Видеотрансляция шоу была показана на видеоэкранах, окружающих осветительную установку.
Мальчики начинали каждое выступление в огражденном занавесом на полу помещения. Танцоры несли факелы на сцену, маршируя под заранее записанный трек "The Imperial March ". Затем мальчики поднимались из занавешенного помещения под песню Star Wars и катались на сцену на «парящих» досках для серфинга с помощью жгутов. Они кружили по сцене и представлялись по обе стороны аудитории перед тем, как начать первую песню «Larger than Life ».
Мальчики несколько раз меняли костюмы во время шоу. На первом отрезке концерта они были одеты в футуристические / космические костюмы. Были созданы две версии этих костюмов: в исходной одежде были синие водолазки в шахматную клетку под мягкими синими жилетами. Более поздние наряды (представленные 19 февраля на третьем этапе тура). были представлены формованные бронеподобные верхушки, которые были индивидуально разработаны для каждого члена. В обоих костюмах были простые черные брюки. Поскольку прессе обычно разрешается фотографировать концерты только для первых нескольких песен, большинство пресс-фотографий тура было запечатлено группой в их «космических» костюмах.
После первых трех песен каждый участник группы по отдельности представлялся публике, пока остальные переодевались в свои следующие костюмы. Изначально это изменение заключалось в снятии утепленных жилетов и ношении темных тренчкотов поверх клетчатых водолазок космических костюмов. Позже в туре группа надела черные майки с V-образным вырезом вместе с плащами. Они исполнили «As Long As Long As You Love Me » с фирменной «рутиной в кресле». Резервные танцоры исполнили расширенную программу в кресле, а группа сыграла расширенное инструментальное завершение, когда мальчики переоделись в кожаные наряды для следующих песен «Don't Wanna Lose You Now» и «Quit Playing Games (With My Heart) ", во время которой мальчиков снова привязали к ремням и полетели над толпой (каждый в свою сторону от аудитории) во время финала песни. Они бросали чучела животных в зрителей с воздуха. Во время расширенного инструментального финала этой песни группа снова переоделась в красно-черные мотокроссовые гоночные дефлекторы (пластиковая верхняя часть тела) поверх черных рубашек и брюк. По углам сцены были добавлены металлические лестницы, чтобы мальчики могли взбираться и держаться за них во время следующей песни "Don't Want You Back".
Они удалили дефлекторы для следующей песни "The Perfect Fan", которую они исполнили с пятью наборами матерей и дочерей из аудитории, приведенной на сцену (Брайан, Кевин и Хауи однажды подняли своих матерей). После этого на центральную платформу опустили рояль, и Кевин Ричардсон сыграл фортепианный дуэт с саксофонистом Минди Абаир, что привело к "Back To Your Heart", которую Ричардсон соавторствовал. написал. Ник Картер также играл на барабанах на некоторых из более поздних концертов. После очередного переодевания в белые костюмы и продолжительного вступления, мальчики исполнили стремительную смесь из песен «Everybody (Backstreet's Back) », «We've Got It Goin 'On "и" Вот как мне это нравится ".
Инструментальная джазовая мелодия была использована, чтобы позволить группе переодеться в костюмы (первоначально розовые, но позже в туре были заменены на темные костюмы в тонкую полоску). Их подняли на центральную платформу со стульями и микрофонными стойками, чтобы спеть струны баллад. Они добавили соответствующие шляпы для «танца со шляпой» в «Все, что я должен дать ». «Покажи мне смысл быть одиноким » - это пять танцовщиц, медленно танцующих на внешней дорожке, в то время как мальчики оставались на верхней платформе до тех пор, пока после моста участники группы не спустились на дорожку, чтобы медленный танец с танцором. Они вернулись на платформу и были спущены под сцену, чтобы закончить песню и якобы закончить концерт.
В качестве на бис мальчики вернулись на сцену в уличной одежде, чтобы исполнить «It's Gotta Be You» с перерывом в песне, чтобы представить каждого из танцоров и позволить каждой паре танцор и женщина выполняют короткую программу. Затем они представили каждого участника инструментальной группы и дали каждому соло. Наконец, они обошли сцену, чтобы поклониться каждой стороне аудитории под взрывом конфетти, и закончили песню и снова, якобы, концерт.
Мальчики снова вернулись с последним выходом на бис: «Я хочу, чтобы это было так », часто добавляя к своей прежней уличной одежде местный спортивный свитер. После окончания песни прозвучала инструментальная концовка, когда мальчики попрощались, дурачились, обменялись рукопожатием с публикой и подпевали публике под последние припевы песни.
Backstreet Boys договорились о сотрудничестве с Burger King, чтобы эксклюзивно продавать комплект из трех компакт-дисков и одной кассеты VHS с песнями и видео, соответственно с тур. Каждый компакт-диск For The Fans содержал три концертных трека из тура, а также три трека, записанных в студии, и улучшенный компьютерный контент. Видео содержало кадры из пяти песен, а также интервью и другие кадры из тура. Материал взят в основном с концерта в Индианаполисе, штат Индиана.
Дата | Город | Страна | Место проведения |
---|---|---|---|
Европа | |||
2 июня 1999 г. | Гент | Бельгия | Flanders Expo |
3 июня 1999 г. | |||
4 июня 1999 г. | Франкфурт | Германия | Festhalle Frankfurt |
5 июня 1999 г. | Амстердам | Нидерланды | Амстердам-Арена |
7 июня 1999 г. | Кельн | Германия | Кельнарена |
8 июня 1999 г. | Париж | Франция | Palais Omnisports de Paris-Bercy |
10 июня 1999 г. | Манчестер | Англия | Manchester Evening News Arena |
11 июня 1999 г. | Ньюкасл | Telewest Arena | |
13 июня 1999 г. | Бирмингем | NEC Arena | |
14 июня 1999 г. | |||
16 июня 1999 г. | Лондон | Выставочный центр Earls Court | |
17 июня 1999 г. | |||
20 июня 1999 г. | Мангейм | Германия | Maimarkthalle |
21 июня 1999 г. | Билефельд | Seidensticker Halle | |
22 июня 1999 г. | Оберхаузен | König Pilsener Arena | |
24 июня 1999 г. | Мюнстер | Мюнстерландхалле | |
25 июня 1999 г. | Штутгарт | Hanns-Martin-Schleyer-Halle | |
26 июня, 1999 | Мюнхен | Олимпиахалле | |
27 июня 1999 г. | Цюрих | Швейцария | Hallenstadion |
29 июня 1999 г. | Рим | Италия | Stadio Olimpico |
1 июля 1999 г. | Милан | Forum di Assago | |
2 июля 1999 г. | |||
3 июля 1999 г. | |||
5 июля 1999 г. | Вена | Австрия | Wiener Stadthalle |
6 июля 1999 г. | Риден | Германия | Остбайернхалле |
7 июля 1999 г. | Фридрихсхафен | Мессехалле Фридрихсхафен | |
9 июля 1999 г. | Виареджо | Италия | Стадион деи Пини |
11 июля 1999 г. | Сан-Себастьян | Испания | Велодром-де-Аноэта |
12 июля 1999 г. | Сарагоса | Пабеллон Принсипи Фелипе | |
13 июля 1999 г. | Барселона | Палау Сант Жорди | |
14 июля 1999 г. | |||
16 июля 1999 г. | Мадрид | Дворец Депортес | |
18 июля 1999 г. | Хихон | Муниципальный стадион Эль-Молинон | |
21 июля 1999 года | Бремен | Германия | Stadthalle Bremen |
22 июля 1999 года | Лейпциг | Messehalle 7 | |
23 июля 1999 года | Берлин | Велодром | |
24 июля 1999 г. | |||
26 июля 1999 г. | Роттердам | Нидерланды | Роттердам Ahoy Sportpaleis |
27 июля 1999 г. | |||
29 июля 1999 г. | Копенгаген | Дания | Форум Копенгаген |
30 июля 1999 г. | Осло | Норвегия | Oslo Spektrum |
31 июля 1999 г. | |||
2 августа 1999 г. | Хельсинки | Финляндия | Хартвалл Арена |
3 августа 1999 г. | |||
5 августа 1999 г. | Гётеборг | Швеция | Скандинавиум |
6 августа 1999 г. | Стокгольм | Стокгольм Глоуб Арена | |
7 августа 1999 г. | |||
Северная Америка | |||
17 сентября 1999 г. | Шарлотта | США | Шарлотт Колизей |
18 сентября 1999 г. | Вашингтон, округ Колумбия | Центр MCI | |
19 сентября 1999 г. | |||
21 сентября 1999 г. | Бостон | FleetCenter | |
22 сентября 1999 г. | |||
23 сентября 1999 г. | Ист-Резерфорд | Continental Airlines Arena | |
24 сентября 1999 г. | |||
26 сентября 1999 г. | Юниондейл | Мемориал ветеранов Нассау Колизей | |
27 сентября 1999 г. | |||
29 сентября 1999 г. | Филадельфия | Первый профсоюзный центр | |
30 сентября 1999 г. | |||
4 октября 1999 г. | Колумбус | Value City Arena | |
5 октября 1999 г. | Rosemont | Allstate Arena | |
6 октября 1999 г. | |||
7 октября 1999 г. | |||
9 октября 1999 г. | Миннеаполис | Target Center | |
12 октября 1999 г. | Phoenix | America West Arena | |
14 октября 1999 г. | Анахайм | Пруд Arrowhead в Анахайме | |
15 октября 1999 г. | |||
16 октября 1999 г. | Лас-Вегас | MGM Grand Garden Arena | |
19 октября 1999 г. | Инглвуд | Great Western Forum | |
20 октября 1999 г. | |||
21 октября 1999 г. | Сан-Хосе | Сан-Хосе Арена | |
22 октября 1999 г. | |||
25 октября 1999 г. | Портленд | Розовый сад | |
26 октября 1999 г. | Такома | Такома Доум | |
28 октября 1999 г. | Солт-Лейк-Сити | Центр Дельта | |
29 октября 1999 г. | |||
31 октября 1999 г. | Денвер | Центр Пепси | |
2 ноября 1999 г. | Айова-Сити | Карвер – Хоукай Арена | |
3 ноября 1999 г. | Мэдисон | Коль-центр | |
4 ноября 1999 г. | Милуоки | Брэдли-центр | |
6 ноября 1999 г. | Оберн Холмы | Дворец Auburn Hills | |
7 ноября 1999 г. | |||
8 ноября 1999 г. | |||
10 ноября 1999 г. | Монреаль | Канада | Molson Center |
11 ноября 1999 г. | Торонто | SkyDome | |
12 ноября 1999 г. | Оттава | Corel Center | |
14 ноября 1999 г. | Buffalo | США | Marine Midland Arena |
15 ноября 1999 г. | Цинциннати | Firstar Arena | |
17 ноября 1999 г. | С. Луис | Кильский центр | |
18 ноября 1999 г. | Канзас-Сити | Кемпер Арена | |
20 ноября 1999 г. | Новый Орлеан | Новый Орлеан Арена | |
21 ноября 1999 г. | Мемфис | Pyramid Arena | |
23 ноября 1999 г. | Бирмингем | BJCC Arena | |
24 ноября 1999 г. | Атланта | Philips Arena | |
26 ноября 1999 г. | Lexington | Рупп Арена | |
27 ноября 1999 г. | Лексингтон | Рупп Арена | |
28 ноября 1999 г. | Ноксвилл | Томпсон – Болинг Арена | |
29 ноября 1999 г. | Нэшвилл | Развлекательный центр Гейлорд | |
1 декабря 1999 г. | Орландо | Орландо Арена | |
2 декабря 1999 г. | Тампа | Ледовый дворец | |
5 декабря 1999 г. | Восход солнца | Национальный центр проката автомобилей | |
6 декабря 1999 г. | |||
Этап 2 в Северной Америке | |||
11 февраля 2000 г. | Юниверсити-Парк | США | Центр Брайс Джордан |
12 февраля 2000 г. | |||
15 февраля 2000 г. | Олбани | Pepsi Arena | |
16 февраля 2000 г. | |||
18 февраля 2000 г. | Роли | Raleigh Entertainment Sports Ar ena | |
19 февраля 2000 г. | Атланта | Джорджия Доум | |
20 февраля 2000 г. | Гринсборо | Колизей Гринсборо | |
22 февраля 2000 г. | Гринвилл | Центр БИ-ЛО | |
24 февраля 2000 г. | г. Петербург | Тропикана Филд | |
26 февраля 2000 г. | Новый Орлеан | Луизиана Супердоум | |
28 февраля 2000 г. | Хьюстон | Compaq Center | |
29 февраля 2000 г. | |||
1 марта 2000 г. | Сан-Антонио | Аламодом | |
3 марта 2000 г. | Даллас | Реюньон-Арена | |
4 марта 2000 г. | |||
5 марта 2000 г. | Остин | Центр Фрэнка Эрвина | |
7 марта 2000 г. | St. Луи | Trans World Dome | |
9 марта 2000 г. | Кливленд | Gund Arena | |
10 марта 2000 г. | Индианаполис | Conseco Fieldhouse | |
11 марта 2000 г. | |||
март 13, 2000 | East Lansing | Breslin Student Events Center | |
14 марта 2000 г. | Гамильтон | Канада | Copps Coliseum |
15 марта 2000 г. | Торонто | SkyDome |
14 сентября 1999 г. | Санрайз, Флорида | Национальный центр проката автомобилей | Перенесено на 5 декабря, 1999 |
15 сентября 1999 г. | Санрайз, Флорида | Национальный центр проката автомобилей | Перенесено на 6 декабря 1999 г. |
5 марта 2000 г. | Оклахома Сити, Оклахома | Myriad Convention Center Arena | Отменено |